Gra4 @ 16.9.2018, 22:26
Доброго времени суток. а подскажите есть ли смысл менять второе поколение (2004г.в.) на третье (2008)... есть маза купить у знакомых знакомых более-менее не ушатанную тройку за вменяемые деньги и с прозрачной ( более-менее) историей, сестра загорелась, а я что-то в сомнениях...
помогите или мои сомнения развеять и сестру отговорить... какие траблы есть у 3 по сравнению с 2? ну и в целом поделитесь владельцы троек что и как в ней?)
заранее спасибо за ответы)
То, что придёт за всеми и за каждым:
1) муфта кондея.
2) домик задних колёс.
3) у 2.4 хорошие шансы попасть на замену выпускного распредвала
4) Надо полировать фары
5) у тачек с ксеноном болеют тяги автокорректора
6) пружины надо менять наверное
7) если стырят крышки омывателей фар надо будет идти на разборку, ибо новые пипец неадекватно дорогие
8) будут сколы краски, которые надо будет замазать
9) пластиковые ограничители дверей надо будет поменять, если до вас не делали. Дверь не фиксируется в 3 положениях
10) мб вибрация при акпп в реверсе и вывернутых колёсах. надо менять масло в заднем дифе.
11) омыватель фар в бампере с права от водителя. если неудачно заехать в сугром и сломать бампер в том месте, то омывателю кирдык.
12) смотреть крышку акпп. бывает, что грязь копится и гниёт. получается дырка, откуда утекает ATF
13) датчики включения передач АКПП глючат после прохождения бродов) Либо почистить и высушить, либо заменить.
14) кожаный салон не очень хорошего качества
15) у 2.4 акб маленький, чтобы впихнуть 70Ач надо переделывать площадку для акб. У 2.0 такой проблемы нет.
Клиренс наверно меньше, чем у 2. И надо искать тачку с толстой пачкой заказ нарядов.
По идее ничего страшного нет. Если машину обслуживали и на неё не забивали болт, то по идее будет бегать.