Almazb
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 9.11.2011
Город: Бишкек
Авто: другое

9.11.2011, 0:29

Уважаемые форумчане,
внимательно изучив форум я нашел вопрос относительно способности дизельного автомата подниматься в гору, а как насчет бензинового 2 литрового автомата. Я живу в горной местноти, вот и не знаю брать машину или не брать. Здесь угол подъме доходит до 70% плюс легкий гололед. Насколько легко я смогу ездить? А как ходна едет вниз?
очень прошу отзовитель с советом. За дизель нужно доплачивать почти 5 тысяч евро, как то жалко. лыжный сезлн уже на носу, а с машиной не определися.

Az_m1
Евгений
Сообщений: 1853
Регистрация: 20.10.2011
Город: Москва-Озёры

9.11.2011, 0:38

а бывают дизель на акпп?ну 70' кмк это ты загнул уж.а так в чём проблема,если нравиться аФто бери.у меня друг каждый год по горным серпантинам катается в режиме D3 и не париться(запасные колодки в багажнике).многое и от резины зависит rolleyes.gif

Ева
Наша активистка
Сообщений: 6455
Регистрация: 4.8.2010
Город: Москва

9.11.2011, 8:06

Almazb Не вижу проблемы. По горным дорогам режим D3, а крутой подъем на 1 или 2 передаче преодолевается на раз.

Almazb
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 9.11.2011
Город: Бишкек
Авто: другое

9.11.2011, 11:45

А где там режим D3, вижу только первую и вторую передачу потом просто D

Ева
Наша активистка
Сообщений: 6455
Регистрация: 4.8.2010
Город: Москва

9.11.2011, 11:48

Сбоку, слева(на уровне большого пальца) на рычаге кнопочка включающая режим D3

Петрович
Наш активист Олег
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)

17.7.2013, 20:53

Хонда в Тибете (спёр у китайцев biggrin.gif ) ссылка
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».

freeman
Активный участник
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)

17.7.2013, 21:35

ну на 70 градусов только вертолет подойдет smile.gif
ну а если серьезно ,если подъем крутой ,да еще и бездорожье ,то два литра не для этого ,тем более на автомате ,ручная коробка еще ничего. Блокировки тоже нет ,так что и тут до джипа не дотягивает. CR-V это городской универсал , с увеличенным просветом и небольшое бездорожье съедает легко ,но бегать по горам регулярно он не умеет .
H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год

Петрович
Наш активист Олег
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)

17.7.2013, 22:01

но бегать по горам регулярно он не умеет .



Самое интерессное, что высоте 4,5 км атмосферник себя нормально чувствует
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».

ГАЙКА
Светлана
Сообщений: 12602
Регистрация: 6.10.2009
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)

18.7.2013, 10:42

А кто знает почему на высокогорье машина перестает ехать-тянуть. Есть опыт вождения в горах и именно в горах на высоте начинает как бы тупить. Я не про хонду, а про форд фиесту, например.
На всякий болт найдется ГАЙКА...с обратной резьбой!

ссылка

pechatnik
Вадим. Почетный веник.
Сообщений: 3261
Регистрация: 12.1.2011
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

18.7.2013, 11:22

ГАЙКА @ 18.7.2013, 12:42
А кто знает почему на высокогорье машина перестает ехать-тянуть. Есть опыт вождения в горах и именно в горах на высоте начинает как бы тупить. Я не про хонду, а про форд фиесту, например.

По той же причине, почему люди страдают горняшкой. Кислороду не хватает.


Из депрессии есть три выхода: Внуково, Домодедово и Шереметьево...

KILLER
Александр
Сообщений: 3751
Регистрация: 4.12.2010
Город: Русь матушка.
Авто: другое

18.7.2013, 18:00

ГАЙКА @ 18.7.2013, 13:42
А кто знает почему на высокогорье машина перестает ехать-тянуть. Есть опыт вождения в горах и именно в горах на высоте начинает как бы тупить. Я не про хонду, а про форд фиесту, например.

моя в уральских горах тоже совсем не хотела ехать, вообщ, давишь газ в пол, на 1, 2, 3 передаче, пофиг, вообще нооль
МКПП 2,0 Elegance 2008г. Продана.
BMW X3 F25 28i 245 л.с. 2013г. Spartanburg

Вернуться в “"Honda CRV" по бездорожью”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0