Jenek
Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 21.10.2017
Город: Киев
Авто: Honda CR-V (I)

21.10.2017, 22:58

Доброго времени суток.
Симптомы:
На холодную заводим,работает,даже можно успеть куда-то доехать. При нагревании до нормальной температуры двигателя пропадает искра!! Стоим 3-5 минут заводится, работает минуту и опять нет искры(проверяли,даже на 3 цилиндрах заводится через 5 минут)
После того как заглохла вынимаем провод из свечи ставим на провод другую свечу и кладем на двигатель,заводим нет искры!!!!Проходит 3-5 минут опять та же история все работает!!!!и опять глохнет через минуту!
Что предпринимали?
- замена коммутатора
- замена катушки зажигания
-замена свечей(ну это так на всякий случай)
- вырезали из цепи реле сигнализации(были мысли что сигналка глючит,но она как то хаотично это делает)
- были мысли что датчики холла но электрик прозванивал(на горячую) и сказал что до катушки идет и там умирает(это на новой катушке)

Может кто знает что с этой стервой делать????или направит к нужным людям
Заранее благодарен за любые коменты

Alexx_tm
Активный участник
Сообщений: 105
Регистрация: 22.6.2017
Город: Ульяновск
Авто: Honda CR-V (I)

27.11.2017, 20:44

Проблема в трамблере (крышка, катушка, электронный модуль).

RER
Активный участник
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)

28.11.2017, 21:00

Jenek @ 21.10.2017, 23:58
Доброго времени суток.
Симптомы:
На холодную заводим,работает,даже можно успеть куда-то доехать. При нагревании до нормальной температуры двигателя пропадает искра!! Стоим 3-5 минут заводится, работает минуту и опять нет искры(проверяли,даже на 3 цилиндрах заводится через 5 минут)
После того как заглохла вынимаем провод из свечи ставим на провод другую свечу и кладем на двигатель,заводим нет искры!!!!Проходит 3-5 минут опять та же история все работает!!!!и опять глохнет через минуту!
Что предпринимали?
- замена коммутатора
- замена катушки зажигания
-замена свечей(ну это так на всякий случай)
- вырезали из цепи реле сигнализации(были мысли что сигналка глючит,но она как то хаотично это делает)
- были мысли что датчики холла но электрик прозванивал(на горячую) и сказал что до катушки идет и там умирает(это на новой катушке)

Может кто знает что с этой стервой делать????или направит к нужным людям
Заранее благодарен за любые коменты


Вскрывайте коммутатор, снимайте копмаунд. Увидите пару жестких отломанных проволочных выводов от контактов.
Заменяйте на отрезки МГТФ.
RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.

freeman
Активный участник
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)

29.11.2017, 20:38

RER @ 28.11.2017, 22:00
Вскрывайте коммутатор, снимайте копмаунд. Увидите пару жестких отломанных проволочных выводов от контактов.
Заменяйте на отрезки МГТФ.

так вроде пишет ,что менял комутатор ,а то я подумал про него.
H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год

RER
Активный участник
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)

2.12.2017, 8:52

freeman @ 29.11.2017, 21:38
так вроде пишет ,что менял комутатор ,а то я подумал про него.

Так ведь не факт, что подменный исправен. Вскрытие не повредит.
RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.

Alexx_tm
Активный участник
Сообщений: 105
Регистрация: 22.6.2017
Город: Ульяновск
Авто: Honda CR-V (I)

2.12.2017, 11:53

Похоже пробита катушка. При нагревании трещина в корпусе увеличивается и происходит явный пробой. место пробоя обычно выглядит как лёгкий белый налёт на корпусе катушки.
Это относится и к крышке трамблёра.

RER
Активный участник
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)

2.12.2017, 21:05

Alexx_tm @ 2.12.2017, 12:53
Похоже пробита катушка. При нагревании трещина в корпусе увеличивается и происходит явный пробой. место пробоя обычно выглядит как лёгкий белый налёт на корпусе катушки.
Это относится и к крышке трамблёра.

В точности до наоборот.
Чем меньше расстояние между контактами, тем меньше пробивное напряжение.
RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.

Alexx_tm
Активный участник
Сообщений: 105
Регистрация: 22.6.2017
Город: Ульяновск
Авто: Honda CR-V (I)

3.12.2017, 11:24

Всё правильно, искра выходит где-то в середине катушки, а до электрода уже не доходит. у нас такое было.

ZloyDed
Участник
Сообщений: 54
Регистрация: 28.5.2014
Город: Воронеж
Авто: Honda CR-V (I)

8.3.2018, 13:33

Доброго времени суток. Проблема та же, что и у ТС, только с тем условием, что могу ездить день, два и всё нормально, а потом 5 раз пропадает искра за 5км пути. поменял свечи, крышку, провода, катушку. коммутатор не трогал, да боюсь сам в него лезть. может кто что ещё подскажет? чек не горит, ошибок никаких нет, прям бЯда какая то... заранее спасибо за советы.

RER
Активный участник
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)

8.3.2018, 13:37

ZloyDed @ 8.3.2018, 14:33
Доброго времени суток. Проблема та же, что и у ТС, только с тем условием, что могу ездить день, два и всё нормально, а потом 5 раз пропадает искра за 5км пути. поменял свечи, крышку, провода, катушку. коммутатор не трогал, да боюсь сам в него лезть. может кто что ещё подскажет? чек не горит, ошибок никаких нет, прям бЯда какая то... заранее спасибо за советы.

коммутатор с обрывом перемычки.
RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.

ZloyDed
Участник
Сообщений: 54
Регистрация: 28.5.2014
Город: Воронеж
Авто: Honda CR-V (I)

8.3.2018, 14:41

RER @ 8.3.2018, 14:37
коммутатор с обрывом перемычки.

новый какой лучше заказать? а то я пока старый разберу, 99% сломаю что нибудь. и чем заливать старый, если всё же его реанимирую?

RER
Активный участник
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)

8.3.2018, 16:41

ZloyDed @ 8.3.2018, 15:41
новый какой лучше заказать? а то я пока старый разберу, 99% сломаю что нибудь. и чем заливать старый, если всё же его реанимирую?

Я не могу подсказать, какой лучше. Посмотрите тему поиском про замены коммутатора, воспользуйтесь накопленной базой данных.
Но и починить не мудрено. Обратно можно не заливать, если нечем. А так- любым влагозащитным компаундом- гермесилом, смесью парафина с канифолью, лаком, мовилем и пр.....
RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.

ZloyDed
Участник
Сообщений: 54
Регистрация: 28.5.2014
Город: Воронеж
Авто: Honda CR-V (I)

8.3.2018, 22:45

RER @ 8.3.2018, 17:41
Я не могу подсказать, какой лучше. Посмотрите тему поиском про замены коммутатора, воспользуйтесь накопленной базой данных.
Но и починить не мудрено. Обратно можно не заливать, если нечем. А так- любым влагозащитным компаундом- гермесилом, смесью парафина с канифолью, лаком, мовилем и пр.....

понял, но я что то даже разобрать его не смог(( корпус начал трескаться и я оставил это занятие. а чем его вскрывать нужно?? может нагреть в кипятке для начала, не подскажешь?

RER
Активный участник
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)

9.3.2018, 10:30

ZloyDed @ 8.3.2018, 23:45
понял, но я что то даже разобрать его не смог(( корпус начал трескаться и я оставил это занятие. а чем его вскрывать нужно?? может нагреть в кипятке для начала, не подскажешь?

сообщение 22 и 47
ссылка


ссылка

От себя- размягчаются компаунды феном. Без фанатизма!!!
RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.

ZloyDed
Участник
Сообщений: 54
Регистрация: 28.5.2014
Город: Воронеж
Авто: Honda CR-V (I)

9.3.2018, 21:52

RER @ 9.3.2018, 11:30
сообщение 22 и 47
ссылка


ссылка

От себя- размягчаются компаунды феном. Без фанатизма!!!

благодарю за помощь!

Вернуться в “Электрика 1”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0