Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Передо мной встал выбор о покупке подержанной Honda CR-V 1997 года.
Машина продается мне знакомыми, можно сказать, от фирмы - то есть раньше она использовалась в служебных целях.
Пользуюсь ею пока в личных целях на льготных условиях, мне предлагают её выкупить за 210 000 рублей.
Итак, путешествия по сервисам выявили следующие неисправности:
1) Протекает масло из коробки передач. Скорее всего, нужно менять сальник первичного вала.
2) Развал на обоих осях косой. Спереди -1 с небольшим градус, сзади ближе к 2 и даже шкалит. То есть резина покрышек сжирается со внутренней стороны, оставаясь почти неизношенной у внешних краёв, что весьма заметно даже на глаз.
2.1) Развал спереди, мне сказали, не регулируется (то есть устанавливается на заводе), а потому исправляется только заменой деталей. В целом там недавно был проведён небольшой ремонт, например, сайлентблоки стоят новые, кроме того мне за символическую плату устранили небольшой люфт руля. А вот пружины подрастянулись и нужно менять. Амортизаторы вроде ещё живёхонькие.
2.2) Сзади всё труднее понять, так как там стоят старые полуистёртые покрышки (по тому самому принципу - к середине лысина, а ко внешней стороне целёхонькие), но осмотр снизу показал, что все сайлентблоки в трещинах (а их 10 штук) и пора бы их уже все менять. Кроме того, рекомендуют заменить задние стойки с пружинами и опоры к ним.
3) Пороги снизу уже порядком подгнили. В целом на дне машины следов почти нет, а вот именно пороги уже кое-где крошатся. Года через два, говорят, придётся делать кузовной ремонт.
Ну и, кроме того, по мелочи, что заметил при эксплуатации:
4) Педаль газа почему-то при первом нажатии и иногда периодически как-то с трудом нажимается, как бы сначала сопротивляясь, а потом срываясь, что приводит к вынужденной кратковременной перегазовке.
5) Один из стеклоподъёмников никак не тянет стекло вверх, если опустить его ниже середины - в таких случаях приходится помогать ему рукой.
6) Сигналка иногда странно себя ведёт: после открытия дверей не даёт завести двигатель и нужно снова их закрыть и открыть.
Но это уже всё мелочи.
Машина до меня неоднократно попадала в ДТП средней тяжести, после которых меняны были радиатор, фары, ремонтировалась рулевая система (погнута рейка была), ну а ещё менялась крышка капота, бампера, крылья спереди (всё по дешёвке, не оригиналы). Покраска вся новая. Кроме того, старый двигатель сгорел из-за халатного отношения предыдущего владельца, поэтому и он тоже заменён на бэушный с разборки (снятый с хонды-автомата).
Езжу я на этой машине пока где-то 4 месяца, но не часто (800-1000 км в месяц накатываю примерно). Кроме того, что резину на колёсах поджирает, серьёзных нареканий у меня нет. Антифриза была небольшая утечка, её устранили. Масло двигателя не уходит. Поджирает капельку, если обороты давать свыше 3к (что достигается при 100 км/ч), но я больше сотни стараюсь и не гнать.
Мужики, если честно, я не эксперт. До этого толком ездил-то только на газели. Хотел бы в первую очередь спросить в какую копеечку мне обойдутся детали и стоит ли мне какие-то из них менять на аналоги? Ну и где их желательно брать? А во сколько обойдётся примерно сам ремонт? И вообще стоит ли овчинка выделки? Мне машина нужна, чтобы в деревню ездить (300 км от Москвы), да там по грибы =)
По городу редко езжу. У меня по сути выбор - либо эту хонду до ума довести, либо дэу матис (хотя, чувствую, по деревенским дорогам ему втягость будет) или иже с ним (типа лады гранты) брать.
И детальки, если не трудно, помогите найти?
Мои поиски пока вот меня к чему привели (поправьте, если что не так):
1) Пороги
ссылка
23 - 65140S10A00ZZ SILL COMP., R. FR. INSIDE
24 - 65190S10A00ZZ SILL COMP., L. FR. INSIDE
2) Сальники МКПП
ссылка
Какой из них "сальник первичного вала"???
3) Пружины передней подвески
ссылка
1 - 51401S10A11 Пружина подвески
4) Пружины задней подвески
5 - 52441S10A01 Пружина задней подвески (SHOWA)
А вот сайлентблоки задней подвески и задние стойки с опорами я даже не знаю где тут найти...
Короче, прошу ваших советов и комментариев!