Shur1ken
Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 8.9.2014
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (I)

8.9.2014, 14:12

Здравствуйте, уважаемые форумчане!

Передо мной встал выбор о покупке подержанной Honda CR-V 1997 года.
Машина продается мне знакомыми, можно сказать, от фирмы - то есть раньше она использовалась в служебных целях.
Пользуюсь ею пока в личных целях на льготных условиях, мне предлагают её выкупить за 210 000 рублей.
Итак, путешествия по сервисам выявили следующие неисправности:
1) Протекает масло из коробки передач. Скорее всего, нужно менять сальник первичного вала.
2) Развал на обоих осях косой. Спереди -1 с небольшим градус, сзади ближе к 2 и даже шкалит. То есть резина покрышек сжирается со внутренней стороны, оставаясь почти неизношенной у внешних краёв, что весьма заметно даже на глаз.
2.1) Развал спереди, мне сказали, не регулируется (то есть устанавливается на заводе), а потому исправляется только заменой деталей. В целом там недавно был проведён небольшой ремонт, например, сайлентблоки стоят новые, кроме того мне за символическую плату устранили небольшой люфт руля. А вот пружины подрастянулись и нужно менять. Амортизаторы вроде ещё живёхонькие.
2.2) Сзади всё труднее понять, так как там стоят старые полуистёртые покрышки (по тому самому принципу - к середине лысина, а ко внешней стороне целёхонькие), но осмотр снизу показал, что все сайлентблоки в трещинах (а их 10 штук) и пора бы их уже все менять. Кроме того, рекомендуют заменить задние стойки с пружинами и опоры к ним.
3) Пороги снизу уже порядком подгнили. В целом на дне машины следов почти нет, а вот именно пороги уже кое-где крошатся. Года через два, говорят, придётся делать кузовной ремонт.
Ну и, кроме того, по мелочи, что заметил при эксплуатации:
4) Педаль газа почему-то при первом нажатии и иногда периодически как-то с трудом нажимается, как бы сначала сопротивляясь, а потом срываясь, что приводит к вынужденной кратковременной перегазовке.
5) Один из стеклоподъёмников никак не тянет стекло вверх, если опустить его ниже середины - в таких случаях приходится помогать ему рукой.
6) Сигналка иногда странно себя ведёт: после открытия дверей не даёт завести двигатель и нужно снова их закрыть и открыть.
Но это уже всё мелочи.
Машина до меня неоднократно попадала в ДТП средней тяжести, после которых меняны были радиатор, фары, ремонтировалась рулевая система (погнута рейка была), ну а ещё менялась крышка капота, бампера, крылья спереди (всё по дешёвке, не оригиналы). Покраска вся новая. Кроме того, старый двигатель сгорел из-за халатного отношения предыдущего владельца, поэтому и он тоже заменён на бэушный с разборки (снятый с хонды-автомата).
Езжу я на этой машине пока где-то 4 месяца, но не часто (800-1000 км в месяц накатываю примерно). Кроме того, что резину на колёсах поджирает, серьёзных нареканий у меня нет. Антифриза была небольшая утечка, её устранили. Масло двигателя не уходит. Поджирает капельку, если обороты давать свыше 3к (что достигается при 100 км/ч), но я больше сотни стараюсь и не гнать.

Мужики, если честно, я не эксперт. До этого толком ездил-то только на газели. Хотел бы в первую очередь спросить в какую копеечку мне обойдутся детали и стоит ли мне какие-то из них менять на аналоги? Ну и где их желательно брать? А во сколько обойдётся примерно сам ремонт? И вообще стоит ли овчинка выделки? Мне машина нужна, чтобы в деревню ездить (300 км от Москвы), да там по грибы =)
По городу редко езжу. У меня по сути выбор - либо эту хонду до ума довести, либо дэу матис (хотя, чувствую, по деревенским дорогам ему втягость будет) или иже с ним (типа лады гранты) брать.

И детальки, если не трудно, помогите найти?
Мои поиски пока вот меня к чему привели (поправьте, если что не так):
1) Пороги
ссылка
23 - 65140S10A00ZZ SILL COMP., R. FR. INSIDE
24 - 65190S10A00ZZ SILL COMP., L. FR. INSIDE
2) Сальники МКПП
ссылка
Какой из них "сальник первичного вала"???
3) Пружины передней подвески
ссылка
1 - 51401S10A11 Пружина подвески
4) Пружины задней подвески
5 - 52441S10A01 Пружина задней подвески (SHOWA)
А вот сайлентблоки задней подвески и задние стойки с опорами я даже не знаю где тут найти...

Короче, прошу ваших советов и комментариев!



Петрович
Наш активист Олег
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)

8.9.2014, 14:52

По порогам: что бы не переплачивать, пороги подходят от Нивы
По сальникам: у тебя на чертеже рулевая рейка
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».

Петрович
Наш активист Олег
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)

8.9.2014, 14:58

По запчастям: ссылка
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».

ERV
Руслан
Сообщений: 814
Регистрация: 24.4.2011
Город: Красноярск (Железногорск)
Авто: Honda CR-V (I)

8.9.2014, 16:50

Shur1ken Вы не указали расположение руля. Если это европейка (ЛР), то даже при таких дефектах цена сладкая, если геометрия кузова в норме (хотя я сомневаюсь - колеса так жрать только из-за сайлентблоков вряд-ли будет). Проверьте у хороших кузовщиков геометрию на стапеле - их ответ и определит ваше решение.
Если японец (ПР) - то в топку такую машину, добавить 30-50тыр. и купить в нормальном состоянии ухоженную машину. На доводку этой вы потратите больше, особенно если ремонтировать не самому.
Вы ничего не написали о состоянии салона - терпеть помойку даже за бросовую цену я бы не стал... но это я.
Продиагностируйте основные системы автомобиля на ошибки, сохраненные в ЭБУ - иногда не все на поверхности.
Педаль газа - клинит дроссельная заслонка/тросик/педаль - отсоедините тросик от заслонки и проверните заслонку, потом подвигайте тросик, и понажимайте педаль - хромающий найдется.
Запчасти закажите на экзисте - там и оригинал и аналоги есть.

Вообще пошерстите объявления - машина распространенная, но в виду старости люди от них избавляются массово, пересаживаясь на корейцев, думаю вы найдете хороший вариант в ваши деньги без таких проблем как у этого экземпляра.

Shur1ken
Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 8.9.2014
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (I)

9.9.2014, 13:14

Петрович @ 8.9.2014, 15:52
По сальникам: у тебя на чертеже рулевая рейка

Хм, меня, видимо, ввело в заблуждение то, что написано было GEAR BOX (коробка передач). Извините, я не эксперт. Остальное-то я правильно нашёл?
Касаемо сайлентблоков. Я посмотрел приведённую ссылку и нашёл следующие:
Сайлент-блок заднего амортизатора 52622SR3003
Сайлент-блок заднего продольного рычага *****SR3000 (почему тут вместо части цифр звёздочки???)
50713-SH9-010 Сайлентблок опоры заднего редуктора
52385-SR3-000 Сайлентблок заднего продольного рычага
Короче, все те сайлентблоки, которые "сзади". Но тут почему-то ни слова о том, сколько их должно быть по номиналу в машине. Не брать же мне "каждого по два". Кстати, мне ещё посоветовали сразу взять к ним болты, ибо московские зимние химикаты порой схватывают резину так, что болты остаётся только резать болгаркой. Ткните меня и в них тоже носом, пожалуйста. Если что, VIN JHLRD1740WC008404.

ERV, руль левый, состояние салона, на мой взгляд, хорошее. Обивка сидений старая, но чистая, есть трещина на одной из пассажирских дверец, но не слишком заметная, коврики старые и истоптанные, но живые (хотя в одном из пассажирских уже протёрлась дырка), полы неплохо бы пропылесосить, но в целом без свинства. Короче, меня устраивает.
Задние покрышки раньше не истирались и сейчас-то тоже неизвестно отчего кривой развал и будет ли он кривой, если нормальные покрышки поставить. Они так истёрлись когда стояли спереди ещё до проведённого там ремонта. В сервисе не столько грешили на сайлентблоки, сколько просто констатировали, что они все старые и потрескавшиеся.

Скажите, а японец (ПР) считается хуже из-за чего-то ещё, кроме, собственно, своей праворульности? Я к тому спрашиваю, что почему одна и та же машина по одной и той же цене вдруг оказывается достойна/недостойна покупки из-за расположения руля?

Ремонтировать буду не сам. Подскажите, кто знает, сколько будет примерно стоить такой ремонт, если не считать кузовных работ?

ERV
Руслан
Сообщений: 814
Регистрация: 24.4.2011
Город: Красноярск (Железногорск)
Авто: Honda CR-V (I)

9.9.2014, 14:56

Давно известно, что Японцы для себя (ПР) машины делают лучше, чем на экспорт (ЛР). Конкретно по ЦР-В: достоинства японок перед европейками:
-лучше качество грунта и краски кузова - дольше держится и меньше скалывается
-есть термометр в часах
-наружные зеркала складываются от кнопки
-стекло водительской двери опускается и поднимается автоматически (у европы только опускается)
-ручной тормоз - на приборной панели а не на полу - больше места на полу и ИМХО удобнее, из-за этого и столик между сиденьями у японок больше с выдвижными подстаканниками
-японки почти всегда в более богатой комплектации - спойлер, доп. зеркало на переднем левом крыле, ветровики, большие ручки вдоль потолка для задних пассажиров и ручка на панели перед пассажиром (до 1998 года), кенгурятники и ПТФ
-задние сиденья лучше трансформируются в спальное место - подушки приподнимаются
-фонари заднего хода в основных фонарях с двух сторон - они лучше освещают ночью
-спокойно встает аккумулятор на 55Ач без переделок
-есть климат-контроль
-Неподтвержденное мнение, что японки экономичнее
Достоинства европеек:
-омыватель фар, из-за которого объем бачка для воды 5,8л вместо 3л
-левый руль (достоинство спорное- дело привычки, не более , в чем-то ПР даже лучше, проигрывает только при обгонах)
-на американках есть круиз-контроль
-фары с галкой вправо и электрокорректором
-подогрев зеркал.
Ну и отличия в бардачках и подлокотниках, но это от комплектации зависит.

SergeiG
Активный участник
Сообщений: 127
Регистрация: 5.7.2012
Город: Тольятти
Авто: Honda CR-V (I)

10.9.2014, 12:11

а где можно глянуть каталог з/ч на японок?

dr.kstovo
Дмитрий
Сообщений: 2454
Регистрация: 24.9.2012
Город: г. Кстово Нижегородская обл.
Авто: Honda CR-V (II)

10.9.2014, 13:13

Shur1ken @ 9.9.2014, 14:14
Хм, меня, видимо, ввело в заблуждение то, что написано было GEAR BOX (коробка передач). Извините, я не эксперт. Остальное-то я правильно нашёл?
Касаемо сайлентблоков. Я посмотрел приведённую ссылку и нашёл следующие:
Сайлент-блок заднего амортизатора 52622SR3003
Сайлент-блок заднего продольного рычага *****SR3000 (почему тут вместо части цифр звёздочки???)
50713-SH9-010 Сайлентблок опоры заднего редуктора
52385-SR3-000 Сайлентблок заднего продольного рычага
Короче, все те сайлентблоки, которые "сзади". Но тут почему-то ни слова о том, сколько их должно быть по номиналу в машине. Не брать же мне "каждого по два". Кстати, мне ещё посоветовали сразу взять к ним болты, ибо московские зимние химикаты порой схватывают резину так, что болты остаётся только резать болгаркой. Ткните меня и в них тоже носом, пожалуйста. Если что, VIN JHLRD1740WC008404.

ERV, руль левый, состояние салона, на мой взгляд, хорошее. Обивка сидений старая, но чистая, есть трещина на одной из пассажирских дверец, но не слишком заметная, коврики старые и истоптанные, но живые (хотя в одном из пассажирских уже протёрлась дырка), полы неплохо бы пропылесосить, но в целом без свинства. Короче, меня устраивает.
Задние покрышки раньше не истирались и сейчас-то тоже неизвестно отчего кривой развал и будет ли он кривой, если нормальные покрышки поставить. Они так истёрлись когда стояли спереди ещё до проведённого там ремонта. В сервисе не столько грешили на сайлентблоки, сколько просто констатировали, что они все старые и потрескавшиеся.

Скажите, а японец (ПР) считается хуже из-за чего-то ещё, кроме, собственно, своей праворульности? Я к тому спрашиваю, что почему одна и та же машина по одной и той же цене вдруг оказывается достойна/недостойна покупки из-за расположения руля?

Ремонтировать буду не сам. Подскажите, кто знает, сколько будет примерно стоить такой ремонт, если не считать кузовных работ?

Задняя подвеска.... ОРИГИНАЛ)))
1. 52315-S10-A01 втулки стабелизатора 2шт.
2. 52320-S10-003 правая стойка стабелизатора 1шт.
52321-S10-003 левая стойка стабелизатора 1шт.
3. Задний нижний поперечный рычаг (1 пр.52350-S10-A00, 1лев. 52360-S10-A00)
52365-SH3-004 сайленблок 4шт.
4. Задний рычаг подвески (развала 52341-S04-000 2шт.)
52343-SH3-004 сайленблок 4шт.
5. Задний верхний рычаг (1пр. 52390-SR3-000, 1лев. 52400-SR3-000)
52393-SR3-004 сайленблок 2шт.
52395-SR3-004 сайленблок 2шт.
6. Задний продольный рычаг ( 2шт.)
52385-SR3-003 или 52385-SR3-000 сайленблок (ушастый) 2шт.
7. 52611-S10-A01 или 52611-S10-305 амор зад. 2шт.
8. 52722-SS0-003 отбойник зад. аморт. 2шт.
9. 52441-S10-A11 или 52441-S10-A01 пружина зад. 2шт.
EUR RD8 LS 2004 АКПП К20А4

Schiko
Алексей
Сообщений: 1006
Регистрация: 27.1.2013
Город: Стерлитамак
Авто: Honda CR-V (I)

10.9.2014, 17:34

Shur1ken @ 8.9.2014, 16:12
Здравствуйте, уважаемые форумчане!

А вот сайлентблоки задней подвески и задние стойки с опорами я даже не знаю где тут найти...

Короче, прошу ваших советов и комментариев!


Вот, посмотри : ссылка
ссылка

Уважаю японцев за то, что они заранее продумывают то как МЫ будем ремонтировать ИХ автомобили!

EUR, 2000, МКПП, B20Z1

Shur1ken
Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 8.9.2014
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (I)

19.9.2014, 14:10

dr.kstovo, а точно надо мне эти продольные/поперечные и прочие рычаги менять? Или это так, до кучи предложено?
Хотел бы ещё спросить - а чем важны сайлентблоки? Как я понимаю, это типа демпферов, чтобы вибрации гасить? Я на вибрации не жалуюсь особо, когда на ней езжу. Значит, можно их не менять вовсе, если развал на задней оси нормальный, даже несмотря на их пострескавшийся вид?

И если кто может, дайте наводочку на хорошие црвшки-аналоги, по схожим ценам, чтобы было с чем сравнивать. Стоит ли смотреть на авито и прочих? А, может, некоторые форумчане сейчас продают?
На Авто.ру много вариантов за 200-250 рублей (дал бы ещё и ссылку, но форум не позволяет), в большинстве своём по описанию вообще без существенных изъянов. Настораживает. А, может, это и нормально? И пробеги 200-300 тыс. км. У моего экземпляра, к слову, 350+ тыс. км.

И, несколько отклоняясь от темы. Мне советуют обратить внимание на Ладу Ларгус и Renault Sandero, как хорошие альтернативы ЦРВшке. Больше всего напрягает в этих вариантах слабый двигатель (87-102 лс., если ориентироваться на мою ценовую категорию). Я пока что ездил только на газели, да на хонде црв 128 лс, сильно ли я почувствую разницу и будет ли мне некомфортно? В целом я особо не гоняю и манера езды у меня плавная и спокойная. Был случай, когда подруга не могла никак взъехать в гору на своём Опеле (кажется, Opel Mokka с МКПП) в одном месте (пришлось жечь сцепление и толкать, при том, что машина не была толком нагружена), где я на хонде это выполнил с полтычка. Такая перспектива тоже меня смущает, учитывая то, что ездить также буду далеко не только по городским дорогам.

ERV
Руслан
Сообщений: 814
Регистрация: 24.4.2011
Город: Красноярск (Железногорск)
Авто: Honda CR-V (I)

19.9.2014, 15:25

Shur1ken по объявлениям пройтись, думаю стоит, хотя-бы сравните ваш экземпляр с другими. 200тык для цр-в не предел, но к 300тык - приходит время капиталки ДВС, при цене 15-25тыр за контракт это не проблема, полная капиталка выходит 30-40тыр. Японские автомобили отличаются продуманностью, качеством (это относится и к сборке и к используемым материалам). Европейцы могут с японцами конкурировать только в премиум-сегменте, но там цены - караул!
Ларгус - по вместительности даст фору Цехе, но нет полного привода, удобство салона - решать вам (я не сидел), посидите-сравните-подумайте. Думаю ларгус гораздо экономичнее чем црв. Сильно эту машину не изучал.
Сандеро - дешевая побрякушка, вся деревянная и убогая как по оснащению, так и по комфорту - тесная машина с дешевыми материалами отделки. Даже эл. стеклоподъемники - в допах и управление на центральной консоли (даже в жигулях от этого уже ушли) и задних, кажется вообще не предусмотрено. Единственный плюс - надежная подвеска. После Простора в црв и фанкарго жена в неё даже садиться не стала, хотя глядя на сандеро степвей в инете - пищала, что нравится, серьёзно думала пересесть с фунтика сандеро.
В общем эти две машины не альтернатива црв, если уж смотреть на дешевые аналоги у европейцев - то уж на дастер, но это рено с его "прелестями", читай про сандеро - те же +/-, но еще и страшнючий внешне.
Все ИМХО.
Удачи!

Schiko
Алексей
Сообщений: 1006
Регистрация: 27.1.2013
Город: Стерлитамак
Авто: Honda CR-V (I)

19.9.2014, 16:32

ERV @ 19.9.2014, 17:25
Shur1ken
В общем эти две машины не альтернатива црв, если уж смотреть на дешевые аналоги у европейцев - то уж на дастер, но это рено с его "прелестями", читай про сандеро - те же +/-, но еще и страшнючий внешне.
Все ИМХО.
Удачи!


А чем Ларгус не Рено с его "прелестями" ??? !!!
Движка, КПП, ходовка, салон - Рено Логан в чистом виде. Сандеро - тоже самое, только внешние отличия, а так все тот же Логан.
ссылка

Уважаю японцев за то, что они заранее продумывают то как МЫ будем ремонтировать ИХ автомобили!

EUR, 2000, МКПП, B20Z1

ERV
Руслан
Сообщений: 814
Регистрация: 24.4.2011
Город: Красноярск (Железногорск)
Авто: Honda CR-V (I)

19.9.2014, 18:26

Schiko @ 19.9.2014, 21:32
А чем Ларгус не Рено с его "прелестями" ??? !!!
Движка, КПП, ходовка, салон - Рено Логан в чистом виде. Сандеро - тоже самое, только внешние отличия, а так все тот же Логан.

Не знаю, я ж писал, что ларгуса не щупал, поостерегся оценивать заочно. Ну и ларгус - это все-таки не рено, а дачиа - есть ли разница - не знаю...

dr.kstovo
Дмитрий
Сообщений: 2454
Регистрация: 24.9.2012
Город: г. Кстово Нижегородская обл.
Авто: Honda CR-V (II)

19.9.2014, 23:14

Shur1ken @ 19.9.2014, 15:10
На Авто.ру много вариантов за 200-250 рублей (дал бы ещё и ссылку, но форум не позволяет), в большинстве своём по описанию вообще без существенных изъянов. Настораживает.

Почему не позволяет? Давай, посмотрим.....

Shur1ken @ 19.9.2014, 15:10
dr.kstovo, а точно надо мне эти продольные/поперечные и прочие рычаги менять? Или это так, до кучи предложено?

Это уж на Ваше усмотрение и по состоянию салентов.... Я дал все каталожные по задней подвеске))))
Удачи!!!!
EUR RD8 LS 2004 АКПП К20А4

dr.kstovo
Дмитрий
Сообщений: 2454
Регистрация: 24.9.2012
Город: г. Кстово Нижегородская обл.
Авто: Honda CR-V (II)

19.9.2014, 23:15

Shur1ken @ 19.9.2014, 15:10
dr.kstovo
Хотел бы ещё спросить - а чем важны сайлентблоки? Как я понимаю, это типа демпферов, чтобы вибрации гасить? Я на вибрации не жалуюсь особо, когда на ней езжу. Значит, можно их не менять вовсе, если развал на задней оси нормальный, даже несмотря на их пострескавшийся вид?

Название сайлентблок произошло от английского silent bloc. Дословно это означает тихое крепление. Название говорит само за себя. При движении автомобиля его колеса воспринимают все неровности дороги. В поворотах возникают большие центробежные ускорения, пытающиеся сместить кузов относительно колес. Задача сайлентблока - обеспечить передачу всех этих нагрузок от колес к кузову машины. Широко применяясь в конструкции автомобиля, эта деталь не только воспринимает и передает на кузов динамические усилия. Она обеспечивает современные автомобили бесшумной, а пассажиров комфортабельной ездой.
ссылка
EUR RD8 LS 2004 АКПП К20А4

Shur1ken
Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 8.9.2014
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (I)

23.9.2014, 17:27

dr.kstovo @ 20.9.2014, 0:14
Почему не позволяет? Давай, посмотрим.....

ссылка

В Экзисте на мой запрос предложили следующие детали:
Пружины передней подвески ссылка
Сальник первичного вала МКПП ссылка
Опора ссылка
Пружина ссылка
Амортизатор ссылка
Какие советы по поводу замена оригинала на аналоги? Или не стоит нигде экономить?

Печалька, но антифриз снова потёк. Прокладку в сервисе мне поменяли ещё в конце весны (правда, чтобы не заказывать и не ждать, вырезали мне её вручную из своего материала), а тут снова.
Вообще говоря, такая картина на движке:


Да и масло в движке подушло, но не сильно.

SergeiG
Активный участник
Сообщений: 127
Регистрация: 5.7.2012
Город: Тольятти
Авто: Honda CR-V (I)

23.9.2014, 18:26

Пружины и аморты Каяба вполне не плохи. Я б себе их заказывал.
По поводу течи тосола, возможно стоило торец патрубка выровнять на ровном столе с наждачкой и изучить на предмет трещин.

По поводу неоригинала темка ссылка

ERV
Руслан
Сообщений: 814
Регистрация: 24.4.2011
Город: Красноярск (Железногорск)
Авто: Honda CR-V (I)

23.9.2014, 18:46

Shur1ken Мне вот ссылка машинка приглянулась. Пробег, ясен пень - скручен, но посмотреть состояние стоит, но надо со спецом смотреть - перекупы залечат и усыпят бдительность... Смотрите зазоры между кузовными элементами (должны быть ровными и одинаковыми везде!, перекупы - гады научились фотографировать так, что ничего не понятно), как открываются и закрываются двери, особенно водительская, в момент отрыва от уплотнителей она не должна провисать, как-бы сваливаться с замка. С ЭБУ считат ошибки, прокатиться по ямкам - проверить подвеску...
Хотя получше посмотрел - видно, что задние арки гнилые - на фото, где открыта задняя дверь в примыкании порога и арки все рыжее. Повод хорошо торговаться.

Ив...
Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 26.5.2017
Город: Балтийск
Авто: Honda CR-V (I)

26.5.2017, 10:29

Петрович @ 8.9.2014, 14:52
По порогам: что бы не переплачивать, пороги подходят от Нивы
По сальникам: у тебя на чертеже рулевая рейка



Петрович, здравствуйте. От какой именно нивы подойдут пороги на Honda CR-V 1996?

Schiko
Алексей
Сообщений: 1006
Регистрация: 27.1.2013
Город: Стерлитамак
Авто: Honda CR-V (I)

26.5.2017, 11:33

Ив... @ 26.5.2017, 12:29
Петрович, здравствуйте. От какой именно нивы подойдут пороги на Honda CR-V 1996?


Это сообщение Петрович писал три года назад. У меня вопрос: Неужели у Вас в Балтийске невозможно найти CR-V на разборе, чтобы спилить с неё пороги?
У Вас там Европа рядом, по моему проблем не должно быть, и по цене не так уж и дорого.
А Нивы в России выпускалось и выпускается всего две 2121(и её модификации), и Шеви-Нива.
ссылка

Уважаю японцев за то, что они заранее продумывают то как МЫ будем ремонтировать ИХ автомобили!

EUR, 2000, МКПП, B20Z1

Вернуться в “Выбор HONDA CRV первого поколения (1996-2001)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0