dnkcompany
Участник
Сообщений: 61
Регистрация: 23.8.2017
Город: Москва
Авто: нет авто

23.8.2017, 10:14

Всем привет!
Усиленно задумался о покупке СРВ интересует именно 3, 3 рестайл. В виду, того что среди знакомых СРВ не у кого нет, решил спросить у Вас.

Вопрос нумер 1.
В текущий момент езжу на октавии а5 1,8 тси, динамика бешеная, но уже хочется, что то большое и спокойное. Рассматриваю двигатель 2.4 хотел узнать, по сравнению с окта, насколько он ватный, верховой он или низовой, если жечь на нем ( 5-6 тыс оборотов) вредно ли для него. Так же периодически езжу на джазе 1.3, динамики хватает, однако пришла мысль сравнить с 2.0 или 2.4.

Вопрос нумер 2.
Видел на форумах информацию по проседании задней подвески - говорят что выход установка проставок. Вопрос, а почему собственно проседает подвеска? Это конструктивная особенность кузова или аморты-пружины?

Вопрос нумер 3.
Вопрос о багажнике. В октавии он 560 литров, влезает и коляска и коробки и все, однако при закрытии верхней крышки место существенно уменьшается. Как обстоят дела у срв, влезет ли туда коляска.

Вопрос нумер 4.
Вопрос о мультимедиа, видел что в штатном исполнении идет обычная магнитола, хочется что то на андроиде, с инетом, навигатором, будет ли она синхронизироваться с авто, с мониторочиком на приборке (показывать где повернуть и прочее)

Вопрос нумер 5.
Вопрос о кол-ве бардачков в авто, если ли какие то "секретные" как на рено меган, под полом)

Вопрос нумер 6.
Какая основная разница между 3 и 3 рейстайл, кроме внешних признаков. Правильно ли я понимаю, что самая максимальная комлектация это 2.4 кожа с электрорегулеровкой переднего сиденья.

Спасибо всем за ответы. Извините за сумбур)

bao68
Активный участник
Сообщений: 501
Регистрация: 14.1.2017
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

23.8.2017, 20:45

Вопрос нумер 1.
Сравнивать кроссовер с седанами дело не благодарное. При одинаковой динамике, валкость СРВ в поворотах Вас может неприятно удивить. 2.0 и 2.4 сравнение в пользу 2.4 в одни ворота. Движок низовой, но есть ай-Втек, что при определенных оборотах дает прирост мощности. На режиме АКПП Д3, можно уверенно быть впереди 80% потока.

Вопрос нумер 2.
Это конструктивная особенность пружин! Проставки я бы не стал ставил, выход усиленные пружины и регулируемые рычаги.

Вопрос нумер 3.
Один из самых просторных багажников в этом классе. Входит 2 велосипеда без передних колес (вертикально), соответственно и обычная детская коляска войдет.

Вопрос нумер 4.
На рынке масса китайских ГУ для СРВ. У меня стоит Навител-дроид. Есть все и яндекс ,и интернет, и мультики.

Вопрос нумер 5.
В салоне у пассажира 2 бардачка, есть и немного открытых ниш, но СРВ 3 явно проигрывает по данному показателю любому французу, но для обычной жизни карманов Вам хватит

Вопрос нумер 6.
Усиленные пружины, дизайн передней "Морды", доработка 5 двери от капель за шиворот, передние втулки стабилизатора (может еще что по мелочи). Максималка еще имеет и люк на крыше.
Бери, не пожалеешь.

Alexander_177
Активный участник
Сообщений: 3774
Регистрация: 18.10.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

23.8.2017, 21:01

1. Имея yeti 1.8tsi и серванта с 2.4 могу сравнить. Да, 1.8tsi да ещё с чипом ещё та бешеная табуретка, но 2.4 на низах увереннее. Со светофора да, быстрее 80%, но шкода с 1.8 tsi в 20% ))). Двигатель Хонды более крепкий чем от vag. Но проходимость шкоды выше, чем у серванта (не геометрическая).
2. При проседание кормы (частые полные загрузки) лучше менять пружины.
3. Багажник хорош, не разочарует.
4. Ставить китайскую балалайку, синхронизациии с панелью нет, так как штатно не предусмотрен вывод такой информации на панель как у шкоды.
5. Хватит!)
6. Кроме внешних, это усиленные пружины задние с завода, новые втулки стабилизатора (хотя и на 3 они бывают, как например у меня) и внешний вид.
ссылка
ссылка

dnkcompany
Участник
Сообщений: 61
Регистрация: 23.8.2017
Город: Москва
Авто: нет авто

24.8.2017, 9:16

Alexander_177 @ 23.8.2017, 21:01
1. Имея yeti 1.8tsi и серванта с 2.4 могу сравнить. Да, 1.8tsi да ещё с чипом ещё та бешеная табуретка, но 2.4 на низах увереннее. Со светофора да, быстрее 80%, но шкода с 1.8 tsi в 20% ))). Двигатель Хонды более крепкий чем от vag. Но проходимость шкоды выше, чем у серванта (не геометрическая).
2. При проседание кормы (частые полные загрузки) лучше менять пружины.
3. Багажник хорош, не разочарует.
4. Ставить китайскую балалайку, синхронизациии с панелью нет, так как штатно не предусмотрен вывод такой информации на панель как у шкоды.
5. Хватит!)
6. Кроме внешних, это усиленные пружины задние с завода, новые втулки стабилизатора (хотя и на 3 они бывают, как например у меня) и внешний вид.



Спасибо за ответ!
вопрос. Почему проходимость выше? зашел различных ваговских блокировок?
вопрос. Насчет усиленных задних пружин, правильно ли понимаю, что они не дают такой просадки как в 3 не рестайл?

dnkcompany
Участник
Сообщений: 61
Регистрация: 23.8.2017
Город: Москва
Авто: нет авто

24.8.2017, 9:19

bao68 @ 23.8.2017, 20:45
Вопрос нумер 1.
Сравнивать кроссовер с седанами дело не благодарное. При одинаковой динамике, валкость СРВ в поворотах Вас может неприятно удивить. 2.0 и 2.4 сравнение в пользу 2.4 в одни ворота. Движок низовой, но есть ай-Втек, что при определенных оборотах дает прирост мощности. На режиме АКПП Д3, можно уверенно быть впереди 80% потока.

Вопрос нумер 2.
Это конструктивная особенность пружин! Проставки я бы не стал ставил, выход усиленные пружины и регулируемые рычаги.

Вопрос нумер 3.
Один из самых просторных багажников в этом классе. Входит 2 велосипеда без передних колес (вертикально), соответственно и обычная детская коляска войдет.

Вопрос нумер 4.
На рынке масса китайских ГУ для СРВ. У меня стоит Навител-дроид. Есть все и яндекс ,и интернет, и мультики.

Вопрос нумер 5.
В салоне у пассажира 2 бардачка, есть и немного открытых ниш, но СРВ 3 явно проигрывает по данному показателю любому французу, но для обычной жизни карманов Вам хватит

Вопрос нумер 6.
Усиленные пружины, дизайн передней "Морды", доработка 5 двери от капель за шиворот, передние втулки стабилизатора (может еще что по мелочи). Максималка еще имеет и люк на крыше.
Бери, не пожалеешь.



Спасибо за ответы!

вопрос. как раз валкости - в моем понимании комфорта- мне и не хватает в окта, был меган, он как баржа, и мне это очень нравилось, никаких резких поворотов, все плавно и мягко, жду такого же от срв.

вопрос. а примерный ценник пружин и регулируемых рычагов какой?

вопрос. я правильно понимаю что в 3рейстал в максимальной версии есть люк? просто хочется прям самый самый сок)))

bao68
Активный участник
Сообщений: 501
Регистрация: 14.1.2017
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

25.8.2017, 11:37

1. У каждого водителя своя "настройка" попы на валкость и мягкость. Нужно просто 1 раз прокатиться на СРВ, чтоб снять все вопросы.
2. Примерно 5-8 тыс. в зависимости от того, где найдете.
3. Правильно, но люк на любителя! Зимой не откроешь, кузов немного хлипче, шумка меньше, да и летом в поле открывать не рекомендую!

s.e.r.g.
Активный участник
Сообщений: 794
Регистрация: 11.3.2012
Город: Москва
Авто: другое

25.8.2017, 14:55

Больше всего рестайл (внешне) отличается по колёсным диском.Самые последние были самыми красивыми(ИМХО), они были типа точёными с алмазной гранью.
А музыкальную балалайку можно даже на 10" вставить.

Alexander_177
Активный участник
Сообщений: 3774
Регистрация: 18.10.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

26.8.2017, 9:46

dnkcompany @ 24.8.2017, 10:16
Спасибо за ответ!
вопрос. Почему проходимость выше? зашел различных ваговских блокировок?
вопрос. Насчет усиленных задних пружин, правильно ли понимаю, что они не дают такой просадки как в 3 не рестайл?

Проходимость yeti выше за счёт постоянного полного привода, меняется только % мощности передаваемый на колёса. А на серванте задний привод подключаемый. Там где где сервант начинает плыть yeti едет ровно.
Да, все верно, такой просадки сильной не дают, но я и их поменял на OBK.
ссылка
ссылка

dnkcompany
Участник
Сообщений: 61
Регистрация: 23.8.2017
Город: Москва
Авто: нет авто

28.8.2017, 9:48

bao68
Alexander_177
s.e.r.g.
Всем Спасибо большое. Мой текущий авто продан, и теперь шерстю просторы автору чтобы найти ту одну свою единственную))))))))
Выбор остановил на срв 3 - 2.4 - макс компл если повезет по бюджету то срв 3 рестайл -2.4- макс компл.

и крайний вопрос. Как ведет себя кожа в срв?

Alexander_177
Активный участник
Сообщений: 3774
Регистрация: 18.10.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

28.8.2017, 10:04

dnkcompany @ 28.8.2017, 10:48
... и крайний вопрос. Как ведет себя кожа в срв?

дермантин облазит, надо быть готовым его менять
в первую очередь облазит водительский подлокотник
ссылка
ссылка

mikl_mc
Участник
Сообщений: 29
Регистрация: 4.6.2014
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

28.8.2017, 18:59

Бери только рестаилинг многие косяки решины и пружины стоят более усиленные, хотя если грузить хорошо все равно проседают. У меня 11 года пружины еще не просели хотя и картошку возил. Магнитол полно на рынке от 20 т.р и далее. Багажник вообще мега большой (за счот докатки под полом). Есть возможность сравнивать с 3 и 4 рафиком, Хонда лучше!!!! Кстати не забывай о расходе атмосферника 2.4 обратная сторона супер надежность.

bao68
Активный участник
Сообщений: 501
Регистрация: 14.1.2017
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

28.8.2017, 19:36

dnkcompany @ 28.8.2017, 9:48
и крайний вопрос. Как ведет себя кожа в срв?

Не очень, но решается накидками на сидушки. Подлокотники перешиваются (много лекал в инете на 3 СРВ).

dnkcompany
Участник
Сообщений: 61
Регистрация: 23.8.2017
Город: Москва
Авто: нет авто

28.8.2017, 22:50

mikl_mc @ 28.8.2017, 18:59
Бери только рестаилинг многие косяки решины и пружины стоят более усиленные, хотя если грузить хорошо все равно проседают. У меня 11 года пружины еще не просели хотя и картошку возил. Магнитол полно на рынке от 20 т.р и далее. Багажник вообще мега большой (за счот докатки под полом). Есть возможность сравнивать с 3 и 4 рафиком, Хонда лучше!!!! Кстати не забывай о расходе атмосферника 2.4 обратная сторона супер надежность.



Я других авто кроме хонды не рассматриваю. Поездив посмотрев понял, что все таки рестайл по деньгам не тяну(( Поэтому буду выбирать 2.4 дорестайл)
расход не пугает, готов расход до 13 литров))

mikl_mc
Участник
Сообщений: 29
Регистрация: 4.6.2014
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

29.8.2017, 8:46


расход не пугает, готов расход до 13 литров))
[/quote]
Ну 13 литров это москва летом без пробок. А так зимой в Мурманске у меня доходило до 22. А летом по трассе и в 8 даже уложился.

dnkcompany
Участник
Сообщений: 61
Регистрация: 23.8.2017
Город: Москва
Авто: нет авто

29.8.2017, 8:50

mikl_mc @ 29.8.2017, 8:46
расход не пугает, готов расход до 13 литров))

Ну 13 литров это москва летом без пробок. А так зимой в Мурманске у меня доходило до 22. А летом по трассе и в 8 даже уложился.


Странно,вчера смотрел срв так у неё по горолу по пробкам расход 12, а трасса 8-9

mikl_mc
Участник
Сообщений: 29
Регистрация: 4.6.2014
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

29.8.2017, 14:28

dnkcompany @ 29.8.2017, 9:50
Странно,вчера смотрел срв так у неё по горолу по пробкам расход 12, а трасса 8-9


Либо двигатель 2,0 или на механике, или владелец обнулял расход. А так всё возможно манера езды у всех разная. Да и если ездить только на 95 то и росход немного меньше.

s.e.r.g.
Активный участник
Сообщений: 794
Регистрация: 11.3.2012
Город: Москва
Авто: другое

29.8.2017, 14:31

Дааа, в 13л расхода уложитесь(да ещё и 92-й)

dnkcompany
Участник
Сообщений: 61
Регистрация: 23.8.2017
Город: Москва
Авто: нет авто

29.8.2017, 14:50

s.e.r.g. @ 29.8.2017, 14:31
Дааа, в 13л расхода уложитесь(да ещё и 92-й)

Серьезно? я думал только 95!

s.e.r.g.
Активный участник
Сообщений: 794
Регистрация: 11.3.2012
Город: Москва
Авто: другое

29.8.2017, 15:22

На лючке бензобака с мотором 2,4 написано "не ниже 91".Этот мотор не сильно форсирован и степень сжатия небольшая.Я всегда лил только 92-й.
С мотором 2,0 такой фокус не пройдет, там степень сжатия повыше.

Вернуться в “Выбор HONDA CRV третего поколения (2007-2012)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0