Vlad1981
Участник
Сообщений: 27
Регистрация: 16.6.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (II)

16.6.2011, 23:35

ДОБРОЙ НОЧИ!СЕГОДНЯ ЕХАЛ ПО ТРАССЕ-И УВИДЕЛ КАК ИЗ ВЫХЛОПНОЙ ПОВАЛИЛ ЧЁРНЫЙ ДЫМ!!КАК НА КАМАЗЕ!ПРИ УТАПЛИВАНИИ ГАЗА-ВАЛИТ ЧЁРНЫЙ ДЫМ!НО КОГДА Я ЕЁ ЗАГЛУШИЛ-ПОСЛЕ ОНА У МЕНЯ НЕ ЗАВЕЛАСЬ!ДВИГАТЕЛЬ МАССЛАЕТ НО НЕ ЗАВОДИТСЯ!! ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ???

Петрович
Наш активист Олег
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)

17.6.2011, 6:41

Vlad1981 @ 17.6.2011, 0:35
ДОБРОЙ НОЧИ!СЕГОДНЯ ЕХАЛ ПО ТРАССЕ-И УВИДЕЛ КАК ИЗ ВЫХЛОПНОЙ ПОВАЛИЛ ЧЁРНЫЙ ДЫМ!!КАК НА КАМАЗЕ!ПРИ УТАПЛИВАНИИ ГАЗА-ВАЛИТ ЧЁРНЫЙ ДЫМ!НО КОГДА Я ЕЁ ЗАГЛУШИЛ-ПОСЛЕ ОНА У МЕНЯ НЕ ЗАВЕЛАСЬ!ДВИГАТЕЛЬ МАССЛАЕТ НО НЕ ЗАВОДИТСЯ!! ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ???


Чёрный дым начинает влить на дизеле в двух случаях: нехватает воздуха для полного сгорания топлива и сбит угол опережения впрыска топлива, копай отсюда, а ошибка не загорелась?
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».

Volk
Володя. Председатель регионального отделения
Сообщений: 1908
Регистрация: 16.1.2011
Город: Саратов

17.6.2011, 8:48

Может салярка на заправке попалась типа из "гаражного нефреперерабатывающего завода"?
ссылка
ссылка

LOS
Андрей
Сообщений: 2720
Регистрация: 13.5.2010
Город: Краснодар
Авто: Honda CR-V (II)

17.6.2011, 10:58

если перед этим никакого ремонта не было, есть некая уверенность что с автой должон быть порядок, над попробовать поменять топливо, фильтра глянуть, если нет смотреть дале
RD7 2.4L. АКПП 2002 г.в.(америкосина) И я ей рад!

Vlad1981
Участник
Сообщений: 27
Регистрация: 16.6.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (II)

17.6.2011, 22:35

ВОТ СЕГОДНЯ ПОДКЛЮЧИЛИ СКАНЕР И ОН ПОКАЗАЛ ЧТО ДАВЛЕНИЕ ПОДАЧИ ТОПЛИВА РАВНО 12 АТМ -А ДОЛЖНО БЫТЬ 30 ! Я ТАК ПОНИМАЮ ИДЁТ ПОДСОС ВОЗДУХА ГДЕ ТО!

Vlad1981
Участник
Сообщений: 27
Регистрация: 16.6.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (II)

17.6.2011, 22:37

Петрович @ 17.6.2011, 7:41
Чёрный дым начинает влить на дизеле в двух случаях: нехватает воздуха для полного сгорания топлива и сбит угол опережения впрыска топлива, копай отсюда, а ошибка не загорелась?

НЕТ! В ТОМ ТО И ДЕЛО ЧТО ОШИБКИ НЕ КАКОЙ НЕ БЫЛО НА ПАНЕЛЕ

Alexander
Активный участник
Сообщений: 451
Регистрация: 28.2.2011
Город: Сортавала
Авто: Honda CR-V (III)

18.6.2011, 7:05

Всем здравствуйте.Что то знакомая ситуация.Я думаю дело в том что форсунки,которые должны распылять топливо его не распыляют а просто льют в камеру сгорания.Они не ломаются сразу все,а постепенно.Сначала перестает работать одна-при нажатии на педаль газа идет черный дым,но на приемистость и на расход ничего невлияет,заводится хорошо.Потом отказывает вторая-двигатель с трудом заводится.Потом отказывает третья и отключается турбина и двигатель уже стартером на завести,только с толкача.Итог-чтобы отделаться малой кровью заглуши мотор,дабы не испортить оставшиеся живые форсунки, и притяни авто на веревке на СТО и там начинай искать неисправную форсунку.Если стадия еще начальная,то можно просто прочистить форсунки,ну а если нет то готовься на серьезное похудание кошелька.Сразу скажу что слей топливо находящееся у тебя в баке в канаву-все беды от него.Проведи чистку топливной стстемы(всех топливопроводов) и незабудь поменять топл.фильтр.Из личного опыта.

Vlad1981
Участник
Сообщений: 27
Регистрация: 16.6.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (II)

22.6.2011, 19:54

Alexander @ 18.6.2011, 8:05
Всем здравствуйте.Что то знакомая ситуация.Я думаю дело в том что форсунки,которые должны распылять топливо его не распыляют а просто льют в камеру сгорания.Они не ломаются сразу все,а постепенно.Сначала перестает работать одна-при нажатии на педаль газа идет черный дым,но на приемистость и на расход ничего невлияет,заводится хорошо.Потом отказывает вторая-двигатель с трудом заводится.Потом отказывает третья и отключается турбина и двигатель уже стартером на завести,только с толкача.Итог-чтобы отделаться малой кровью заглуши мотор,дабы не испортить оставшиеся живые форсунки, и притяни авто на веревке на СТО и там начинай искать неисправную форсунку.Если стадия еще начальная,то можно просто прочистить форсунки,ну а если нет то готовься на серьезное похудание кошелька.Сразу скажу что слей топливо находящееся у тебя в баке в канаву-все беды от него.Проведи чистку топливной стстемы(всех топливопроводов) и незабудь поменять топл.фильтр.Из личного опыта.

Спасибо за совет!подключали сканер:показывает маленькое давление подачи солярки!грешат на завоздушенность системы питания!хорошо если так но почему чёрный дым!отдал в хорошие руки-пока пешком !как только будет известен результат поломки обязательно напишу!!!

ГАЙКА
Светлана
Сообщений: 12602
Регистрация: 6.10.2009
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)

20.2.2012, 12:08

Vlad1981 @ 22.6.2011, 20:54
Спасибо за совет!подключали сканер:показывает маленькое давление подачи солярки!грешат на завоздушенность системы питания!хорошо если так но почему чёрный дым!отдал в хорошие руки-пока пешком !как только будет известен результат поломки обязательно напишу!!!

И где? Ждем отчет!)
На всякий болт найдется ГАЙКА...с обратной резьбой!

ссылка

Vlad1981
Участник
Сообщений: 27
Регистрация: 16.6.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (II)

28.5.2012, 23:09

Доброй ночи всем!!!ну что я могу сказать:почистили мне все форсунки,отрегулировали!!!отдал не мало денег!!!причина как мне объяснили:не оригенальный топливный фильтр,и не качественная солярка!!!почистили бак,поставил оригенал,в гараже очищаю топливо!!!и вот уже отъездил 12000км

ГАЙКА
Светлана
Сообщений: 12602
Регистрация: 6.10.2009
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)

19.6.2012, 11:39

Спасибо, Влад! Пищи еще!)
На всякий болт найдется ГАЙКА...с обратной резьбой!

ссылка

Вернуться в “Дизельная CR-V”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0