ГАЙКА
Светлана
Сообщений: 12602
Регистрация: 6.10.2009
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)

10.5.2011, 17:21

Marko @ 9.5.2011, 2:34
Так что кому интересно - думайте, вариант хороший (учитывая разницу в расходе топлива)

Вариант может оказаться стремным. Как официально заявляют специалисты: наше дизтопливо может убить любой движок на иномарке. Не зря Хонда официально не поставляет дизель-себе дороже. to_take_umbrage.gif
На всякий болт найдется ГАЙКА...с обратной резьбой!

ссылка

Петрович
Наш активист Олег
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)

10.5.2011, 18:04

Может кому интересно будет
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».

minar5
Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 16.6.2011
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (II)

16.6.2011, 20:21

Ребята, принимайте в свои ряды. Владею "дизелем" 2005г.в. Уже год, как не могу нарадоваться.Пробежал 25000км. Зимой не завёлся один раз. Минус 27 не "потянул", паника. Потом прогрел феном (взял у жены) топливный фильтр. Завелась. Гели не использовал, по глупости. Не знал, что лукойловскому топливу они нужны. Теперь в курсе. Если у вас такие же холода - будьте и вы в курсе. Теперь бывают ограничения оборотов до 2100. Происходит при движении с скоростью 120-130км. После остановки в 2-3минуты - всё восстанавливается. Через 300 примерно км гаснет "чек". И так до следующих "гонок" Что за причина? Подскажите, если знаете. Читал что это вкл. очистка сажевого фильтра. Зачем включается?Чем это черевато? Как "беречься"? Спасибо за уделённое время. Пока всё. Удачных дорог вам.

Ева
Наша активистка
Сообщений: 6455
Регистрация: 4.8.2010
Город: Москва

16.6.2011, 20:42

minar5 @ 16.6.2011, 21:21
Ребята, принимайте в свои ряды.

Принимаем! Располагайся! Дизелей у нас пока мало, так что с интересом будем слушать тебя. Рассказывай, как себя ведет машинка на нашем топливе и в наших суровых условиях и т.д. Ну и о себе конечно расскажи. Представиться можно тут : ссылка

Тсунама
Активный участник
Сообщений: 3295
Регистрация: 29.1.2011
Город: Гомель
Авто: Honda CR-V (III)

23.6.2011, 10:33

minar5 @ 16.6.2011, 20:21
Ребята, принимайте в свои ряды. Владею "дизелем" 2005г.в. Уже год, как не могу нарадоваться.Пробежал 25000км. Зимой не завёлся один раз. Минус 27 не "потянул", паника. Потом прогрел феном (взял у жены) топливный фильтр. Завелась. Гели не использовал, по глупости. Не знал, что лукойловскому топливу они нужны. Теперь в курсе. Если у вас такие же холода - будьте и вы в курсе. Теперь бывают ограничения оборотов до 2100. Происходит при движении с скоростью 120-130км. После остановки в 2-3минуты - всё восстанавливается. Через 300 примерно км гаснет "чек". И так до следующих "гонок" Что за причина? Подскажите, если знаете. Читал что это вкл. очистка сажевого фильтра. Зачем включается?Чем это черевато? Как "беречься"? Спасибо за уделённое время. Пока всё. Удачных дорог вам.

При засорении сажевого фильтра сажей включается регенерация, поднимается температура фильтра и поджигается сажа, автоматически.
Если включается регенерация сажевого фильтра, с машиной ничего не происходит, просто начинает мигать лампочка фильтра на панели приборов, задача водителя в этот момент не снижать скорость ниже 60км в час, и так минут от 10 - 20, лампочка выключается, фильтр очистился. Наслаждаемся ездой
Если лампочка этого фильтра горит не мигая, выключаетя круиз, не работает турбина, машина очень вяло набирает обороты, едем в СЦ, там запускают регенерацию с компа.
А в данном случае фильтр не при делах, на мое мнение глючит или датчик или турбина
ссылка

Тсунама
Активный участник
Сообщений: 3295
Регистрация: 29.1.2011
Город: Гомель
Авто: Honda CR-V (III)

23.6.2011, 10:50

Купил дизельную хонду 2007 не новую, проехал 20 000, ни каких проблем. Расход топлива в пределах 8 литров летом, зимой не ездил еще.
ссылка

farmer
Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 12.3.2011
Город: Минск
Авто: Honda CR-V (III)

28.6.2011, 17:29

Приветствую всех! Принимайте в ряды! Купил дизельную CR-V 2007 года в Германии в марте 2011 года. Только что вернулся из отпуска по маршруту Минск - Рига - Таллинн - Хельсинки - Лапеенранта - Сортавала - Петрозаводск - Новгород - Минск. За 2 недели почти 3500 км. Машиной более чем доволен. Если интересно - готов поделится мыслями по эксплуатации дизеля в России и вообще ответить на вопросы.

ГАЙКА
Светлана
Сообщений: 12602
Регистрация: 6.10.2009
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)

28.6.2011, 17:59

farmer @ 28.6.2011, 18:29
Приветствую всех! Принимайте в ряды!

Вечер добрый! Принимаем, добро пожаловать! Минчан у нас много! yes.gif
На всякий болт найдется ГАЙКА...с обратной резьбой!

ссылка

Петрович
Наш активист Олег
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)

28.6.2011, 18:00

farmer @ 28.6.2011, 18:29
Приветствую всех! Принимайте в ряды!

Вливавйся, рады. А вопросы точно будут
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».

farmer
Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 12.3.2011
Город: Минск
Авто: Honda CR-V (III)

29.6.2011, 10:49

farmer @ 28.6.2011, 17:29
Приветствую всех! Принимайте в ряды! Купил дизельную CR-V 2007 года в Германии в марте 2011 года. Только что вернулся из отпуска по маршруту Минск - Рига - Таллинн - Хельсинки - Лапеенранта - Сортавала - Петрозаводск - Новгород - Минск. За 2 недели почти 3500 км. Машиной более чем доволен. Если интересно - готов поделится мыслями по эксплуатации дизеля в России и вообще ответить на вопросы.


Ну тогда в продолжение темы. ПО итогам этого автопробега вопросов по машине не возникало.
Средний расход дизеля уже к Эстонии стабилизировался на уровне 6,3 литра, по Финляндии было так же, в России же средний расход подрос до 6,4 л. Это при скоростном режиме, как правило, 100-110 км/ч на трассах и небольших поездках внутри городов.
В Эстонии заправлялся на "Лукойле", чего хватило и на Финляндию, в Карелии - также "Лукойл", затем по пути заправился (по рекомендации знатоков) в Киришах на заправке "Сургутнефтегаз" (это топливо местного НПЗ). Ну и в Белоруссии - "Белнефтехим". Вопросов по топливу ни разу не возникло, движок отрабатывал отлично.

Итого с момента покупки проехал почти 8 тыс. км, средний расход сейчас по компу 7,6 л. В реальности, думаю, чуток поболее.
При езде только по городу обычно расход (при работающем климате) в пределах 8,2-8,3 л.

linx
Алексей
Сообщений: 164
Регистрация: 9.4.2011
Город: Минск
Авто: Honda CR-V (III)

13.10.2011, 9:08

хочется хаметить, с сажевым фильтром следует быть весьма осторожным, не затягивайте езду с горящей лампой, в некоторых случаях запуском принудительной регенерации удаентся очистить фильтр(включается прграмно HDS Honda). так же хочу сказать, что уже существует технология удаления СФ.

zoj-82
Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 13.2.2012
Город: Dingolfing
Авто: Honda CR-V (IV)

16.2.2012, 11:55

linx @ 13.10.2011, 7:08
хочется хаметить, с сажевым фильтром следует быть весьма осторожным, не затягивайте езду с горящей лампой, в некоторых случаях запуском принудительной регенерации удаентся очистить фильтр(включается прграмно HDS Honda). так же хочу сказать, что уже существует технология удаления СФ.

Всем привет, я новый тут, зовут Роман. У меня тоже дизельная црв, вы писали тут что можно удалить сажевый фильтр, если кто делал может расскажете немного о технологии и цене.

Тсунама
Активный участник
Сообщений: 3295
Регистрация: 29.1.2011
Город: Гомель
Авто: Honda CR-V (III)

16.2.2012, 13:43

zoj-82 @ 16.2.2012, 11:55
Всем привет, я новый тут, зовут Роман. У меня тоже дизельная црв, вы писали тут что можно удалить сажевый фильтр, если кто делал может расскажете немного о технологии и цене.

Привет Роман!
Технология простая, демонтируют фильтр, он под днищем, распиливают, удаляют внутренности, а затем
сложная часть, перепрошивают мозги. Из плюсов больше никаких проблем с сажевым фильтром, расход топлива
уменьшается. С минусов, перестает работать круиз контроль.Стоимость около 200евро, вот ссылка на сайт ссылка
ссылка

linx
Алексей
Сообщений: 164
Регистрация: 9.4.2011
Город: Минск
Авто: Honda CR-V (III)

16.2.2012, 19:55

есть и другой подход, без перешивки с сохранением круиза

Тсунама
Активный участник
Сообщений: 3295
Регистрация: 29.1.2011
Город: Гомель
Авто: Honda CR-V (III)

16.2.2012, 20:21

linx @ 16.2.2012, 19:55
есть и другой подход, без перешивки с сохранением круиза

Делись.
ссылка

zoj-82
Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 13.2.2012
Город: Dingolfing
Авто: Honda CR-V (IV)

29.2.2012, 0:30

linx @ 16.2.2012, 17:55
есть и другой подход, без перешивки с сохранением круиза

Куда пропали? Отпишитесь если не трудно, всем интересно.

linx
Алексей
Сообщений: 164
Регистрация: 9.4.2011
Город: Минск
Авто: Honda CR-V (III)

29.2.2012, 6:48

если коротко, эмулятор работы датчика перепада давления

Тсунама
Активный участник
Сообщений: 3295
Регистрация: 29.1.2011
Город: Гомель
Авто: Honda CR-V (III)

29.2.2012, 9:06

linx @ 29.2.2012, 6:48
если коротко, эмулятор работы датчика перепада давления

Где взять?
ссылка

linx
Алексей
Сообщений: 164
Регистрация: 9.4.2011
Город: Минск
Авто: Honda CR-V (III)

29.2.2012, 10:16

взять негде, только приезжать в минск, сдесь все сделают. стоимость 300 $

Тсунама
Активный участник
Сообщений: 3295
Регистрация: 29.1.2011
Город: Гомель
Авто: Honda CR-V (III)

29.2.2012, 10:23

Клещами вытаскиваешь, можно по подробнее, ПОЖАЛУЙСТА!
ссылка

Вернуться в “Дизельная CR-V”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0