Fartuna12
Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 31.1.2021

31.1.2021, 22:16

Добрый день.В общем поменял грм ремень,запустил двигатель потраивал,после поехал проехался,загорелась масло давления,после подьезжая к дому заглохла и перестала заводится,пока ехал все было нормально,чуточку троил двигатель.Помогите,уже замучился.пс долго стояла,

Fartuna12
Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 31.1.2021

31.1.2021, 22:18

Fartuna12 @ 31.1.2021, 22:16
Добрый день.В общем поменял помпу и натяжной,запустил двигатель потраивал,после поехал проехался,загорелась масло давления,после подьезжая к дому заглохла и перестала заводится,пока ехал все было нормально,чуточку троил двигатель.Помогите,уже замучился.пс долго стояла,уровень масла в норме


s-rv
Активный участник
Сообщений: 1354
Регистрация: 29.7.2015
Город: Таганрог
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

1.2.2021, 9:37

Двигатель какой?

Fartuna12
Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 31.1.2021

1.2.2021, 9:38

s-rv @ 1.2.2021, 9:37
Двигатель какой?

B20B 2.0 объем

лорендитрих
Активный участник
Сообщений: 531
Регистрация: 23.3.2018
Город: Железнодорожный
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 МКПП

1.2.2021, 11:56

Fartuna12 @ 31.1.2021, 22:16
... поменял помпу....проехался ...загорелась масло давления ... подьезжая к дому заглохла и перестала заводится,пока ехал все было в норме, троил двигатель....пс долго стояла, уровень масла в норме

Вариантов неисправностей, судя по написанному Вами, может быть несколько, и все они "невесёлые"((

- если меняли неисправную помпу (и машина долго стояла из-за этой поломки), возможно ранее был перегрев двигателя, возможно повело головку...
"Троение" и загорание лампочки давления масла, возможно, вызвано утечками антифриза в масло, в цилиндры, из-за поведённой ГБЦ, или прогоревшей её прокладки...
- возможно и просто "падение давления масла", из-за неисправности масляного насоса, засорения сеток, магистрали, и как следствие - "клин", проворот вкладышей.

Можно попробовать провернуть коленвал вручную (нормально-ли крутится), покрутить стартером и померять компрессию...."посмотреть-пощупать", понять не смешиваются ли антифриз и масло...
Но лучше всё это сделать, плюс снять поддон и проревизировать масляный насос и вкладыши.
В общем, нужен нормальный моторист !

nchk
Активный участник
Сообщений: 1057
Регистрация: 11.6.2015
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

1.2.2021, 12:18

Да, точно сказано, что не веселая история.
Большая вероятность что Вам накосячили при замене. Метки неправильно выставили. Где меняли?

Fartuna12
Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 31.1.2021

1.2.2021, 12:22

лорендитрих @ 1.2.2021, 11:56
Вариантов неисправностей, судя по написанному Вами, может быть несколько, и все они "невесёлые"((

- если меняли неисправную помпу (и машина долго стояла из-за этой поломки), возможно ранее был перегрев двигателя, возможно повело головку...
"Троение" и загорание лампочки давления масла, возможно, вызвано утечками антифриза в масло, в цилиндры, из-за поведённой ГБЦ, или прогоревшей её прокладки...
- возможно и просто "падение давления масла", из-за неисправности масляного насоса, засорения сеток, магистрали, и как следствие - "клин", проворот вкладышей.

Можно попробовать провернуть коленвал вручную (нормально-ли крутится), покрутить стартером и померять компрессию...."посмотреть-пощупать", понять не смешиваются ли антифриз и масло...
Но лучше всё это сделать, плюс снять поддон и проревизировать масляный насос и вкладыши.
В общем, нужен нормальный моторист !

На счет перегрева сомневаюсь,когда сломалась помпа,я сразу же заглушил двигатель и она простояла месяц,потом снял помпу ,еще месяц,потом поставил помпу собрал все обратно и вот что дальше произошло,теперь нужно понять что к чему.Очень боюсь что антифриз начал вмешиваться в масло.А если не будет крутиться распредвал что тогда?

nchk
Активный участник
Сообщений: 1057
Регистрация: 11.6.2015
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

1.2.2021, 12:43

Fartuna12 @ 1.2.2021, 12:22
На счет перегрева сомневаюсь,когда сломалась помпа,я сразу же заглушил двигатель и она простояла месяц,потом снял помпу ,еще месяц,потом поставил помпу собрал все обратно и вот что дальше произошло,теперь нужно понять что к чему.Очень боюсь что антифриз начал вмешиваться в масло.А если не будет крутиться распредвал что тогда?

Так еще с помпой предыстория была?
Если антифриз пошел в масло, то на щупе будет "пена".. Нужен хороший моторист точно.

лорендитрих
Активный участник
Сообщений: 531
Регистрация: 23.3.2018
Город: Железнодорожный
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 МКПП

1.2.2021, 13:32

Fartuna12 @ 1.2.2021, 12:22
......А если не будет крутиться распредвал что тогда?

Стартером крутит ? "На слух" как обычно, как и раньше.?Если со стартером не получится, то пробовать прокручивать Вы будете коленвал . Должно прокручиваться спокойно, с небольшим усилием от ощущения сжатия в цилиндрах (кпп на N))

Если не прокручивается, или очень туго, то снимаем поддон, смотрим вкладуши.
Возможно, из-за масляного голодания (горевшая лампа масла), вкладыши-коленвал "прихватило".
Моторист осмотрит шейки коленвала и примет решение точить или нет, и под какой размер вкладышей....
Дальше осмотр распредвалов, постелей...

Fartuna12
Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 31.1.2021

1.2.2021, 13:35

лорендитрих @ 1.2.2021, 13:32
Стартером крутит ? "На слух" как обычно, как и раньше.?Если со стартером не получится, то пробовать прокручивать Вы будете коленвал . Должно прокручиваться спокойно, с небольшим усилием от ощущения сжатия в цилиндрах (кпп на N))

Если не прокручивается, или очень туго, то снимаем поддон, смотрим вкладуши.
Возможно, из-за масляного голодания (горевшая лампа масла), вкладыши-коленвал "прихватило".
Моторист осмотрит шейки коленвала и примет решение точить или нет, и под какой размер вкладышей....
Дальше осмотр распредвалов, постелей...

Дело в том что перед тем как запустить двигатель я добил масло до уровня,потому что побоялся запускать на среднем уровне масла

лорендитрих
Активный участник
Сообщений: 531
Регистрация: 23.3.2018
Город: Железнодорожный
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 МКПП

1.2.2021, 13:35

nchk @ 1.2.2021, 12:18
Да, точно сказано, что не веселая история.
Большая вероятность что Вам накосячили при замене. Метки неправильно выставили. Где меняли?

Верно подмечено ! Ещё и правильность замены ремня ГРМ тоже не мешает проверить.

лорендитрих
Активный участник
Сообщений: 531
Регистрация: 23.3.2018
Город: Железнодорожный
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 МКПП

1.2.2021, 13:37

Fartuna12 @ 1.2.2021, 13:35
Дело в том что перед тем как запустить двигатель я добил масло до уровня,потому что побоялся запускать на среднем уровне масла

Это хорошо, правильно, но абсолютно ничего не меняет из описанных Вами симптомов и последующих возможных поломок.

Fartuna12
Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 31.1.2021

1.2.2021, 13:38

Fartuna12 @ 1.2.2021, 13:35
Дело в том что перед тем как запустить двигатель я добил масло до уровня,потому что побоялся запускать на среднем уровне масла

Факт в том что при том когда пытаюсь запустить звук запуска не такой,такое ощущение будто зажигание не правильно выставлено и при прокрутки звук лопнувшего пузыря,а при этом не схватывает

Fartuna12
Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 31.1.2021

1.2.2021, 13:40

nchk @ 1.2.2021, 12:18
Да, точно сказано, что не веселая история.
Большая вероятность что Вам накосячили при замене. Метки неправильно выставили. Где меняли?

Сам менял,но скажу сразу действовал по инструкции,возможно не верно выставил зажигание,меня напрягает другое,то что антифриз уже сколько залил куда то уходит,возможно не достаточно залил

лорендитрих
Активный участник
Сообщений: 531
Регистрация: 23.3.2018
Город: Железнодорожный
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 МКПП

1.2.2021, 13:52

Fartuna12 @ 1.2.2021, 13:40
......напрягает другое,то что антифриз уже сколько залил куда то уходит,возможно не достаточно залил

Если антифриз "явно уходит", и под машиной нет его следов, то или "в масло" NCHK верно сказал, смотрите состояние масла (пена, мутно-серая консистенция) или антифриз уходит в цилиндры.
Большая вероятность и в том и в другом случае - это прогорание прокладки ГБЦ в местах магистралей масла и антифриза.

nchk
Активный участник
Сообщений: 1057
Регистрация: 11.6.2015
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

2.2.2021, 9:05

Fartuna12 @ 1.2.2021, 13:40
Сам менял,но скажу сразу действовал по инструкции,возможно не верно выставил зажигание,меня напрягает другое,то что антифриз уже сколько залил куда то уходит,возможно не достаточно залил

Если антифриз попадает в масло, ехать еще можно, какое то время.
лорендитрих Вам правильно советует, в первую очередь проверить прокрутку коленвала вручную. Тут главное клин не поймать. Будем надеяться, что до этого не дошло.

Вернуться в “Запчасти и расходные материалы HONDA CR-V третьего поколения”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0