Валентин42
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 23.4.2020
Город: Кемерово
Авто: Honda CR-V (I)

23.4.2020, 9:28

Добрый день уважаемые! Почитал много статей на форуме но так и не нашел по своей проблеме нечего.
Ситуация такова! Зиму в морозы авто проездил без нареканий, пришла весна, тепло и автомобиль на горячую начал глохнуть! Хоть на ходу хоть на холостом. В начале марта заметил! На холодную заводится без проблем и едет пока не нагреется двигатель! За тем пропадает искра и двигатель не запустится пока не немного не остынет. В марте поменял катушку и коммутатор вроде все прошло и начала ездить и заводится! Свечи новые поставил следом же!
Вчера началось все снова! На холодную заводится без проблем и едет или гудит до определенного момента нагрева двигателя!
В чем может быть проблема? Опять коммутатор? Или что то может быть другое! В СТО говорят меняй трамблер целиком... дороговато получается
Подскажите, помоготите

CоRVанец
Владимир
Сообщений: 1017
Регистрация: 18.2.2011
Город: Астана
Авто: Honda CR-V (I)

23.4.2020, 11:53

А сразу как заглохла искру смотрели? Только без свечи не надо пробовать запускать двигатель, сгорит катушка зажигания, корпус свечи надо прикладывать к массе автомобиля.
Посмотрите ссылка, ссылка и ссылка может поможет.
USA АКПП 2001 RD1 B20Z2 2.0L

Валентин42
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 23.4.2020
Город: Кемерово
Авто: Honda CR-V (I)

28.4.2020, 8:53

CоRVанец @ 23.4.2020, 11:53
А сразу как заглохла искру смотрели? Только без свечи не надо пробовать запускать двигатель, сгорит катушка зажигания, корпус свечи надо прикладывать к массе автомобиля.
Посмотрите ссылка, ссылка и ссылка может поможет.

Искра пропадает полностью. Пока трамблер не остынет. Потом появляется опять

лорендитрих
Активный участник
Сообщений: 534
Регистрация: 23.3.2018
Город: Железнодорожный
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 МКПП

28.4.2020, 10:56

Валентин42 @ 28.4.2020, 8:53
Искра пропадает полностью. Пока трамблер не остынет. Потом появляется опять

Попробуйте внимательно осмотреть крышку трамблёра:
- центральный контакт крышки с угольком, свободно ли он ходит вместе с пружинкой.
- проверьте "под увеличением" нет ли микротрещин у центрального провода....не велика ли выработка с износом и окислением 4х контактов.
- проверьте износ бегунка...
А вообще, можно и купить новые крышку и бегунок "в запас", такие вещи могут пригодиться в дороге.
Попробовать поставить их, и посмотреть будет ли глохнуть с ними
ссылка

Вернуться в “Электрика 1”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0