RVK
Роман
Сообщений: 4290
Регистрация: 24.6.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

27.3.2013, 9:39

Ну если потеплело и проблема ушла ,то вряд ли это плохой контакт,скорее всего колодки ручника всё таки.

хондавод питер
Участник
Сообщений: 50
Регистрация: 19.2.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (III)

5.4.2013, 11:50

Доброго времени суток!
Проблема ушла и пока невозвращалась, вчера залез в бензобак
нет там инородного тела обманули при покупке что в баке MED, он стоит но
не в баке, заодно заменил топливный фильтр, хотя можно было не менять!
Еще заменил задние колодки и диски, диски были 8,3 мм с завода предел вроде, колодки ручника
отличные грязи нет диски снялись легко, поставил все оригинал, колодки были остаток 3 мм почти
до пискунов, Обнаружил порваный пыльник левого суппорта но суппорт рабочий.
Вопрос пыльник отдельно номер имеет, или входит в состав рем-комплекта?
Благодарен всем участникам темы!!!!!
Надеюсь тема невозобновиться!

RVK
Роман
Сообщений: 4290
Регистрация: 24.6.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

5.4.2013, 12:34

хондавод питер @ 5.4.2013, 12:50
вчера залез в бензобак
нет там инородного тела обманули при покупке что в баке MED, он стоит но
не в баке,

good.gif Защиту не иначе ОД ставил.
хондавод питер @ 5.4.2013, 12:50
Обнаружил порваный пыльник левого суппорта но суппорт рабочий.
Вопрос пыльник отдельно номер имеет, или входит в состав рем-комплекта?

Пыльник какой,если цилиндра-то в комплекте,если направляющей ,то есть заменитель для передних суппортов,может и назад подойдёт.

хондавод питер
Участник
Сообщений: 50
Регистрация: 19.2.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (III)

30.1.2014, 10:21

Всем Доброго времени суток!
Сейчас морозы и тема возобновляется в кратце:
заводишь прогреваешь 2-3 минуты на улице -18 начинаешь движение проезжаешь пол метра - заглох
ошибок нет селектор в драйв поворачиваешь ключ снова заводишь дальше день сурка бывает до 4-х раз,
затем доезжаешь до садика 15 минут и снова день сурка? Это все начинается при температуре от -4

RVK
Роман
Сообщений: 4290
Регистрация: 24.6.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

30.1.2014, 10:49

Проверьте концевик на педали тормоза

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение


И ещё она у вас что ли в Драйв заводится ?
хондавод питер @ 30.1.2014, 11:21
ошибок нет селектор в драйв поворачиваешь ключ снова заводишь

tatarin
Рашид
Сообщений: 2024
Регистрация: 23.5.2012
Город: Набережные Челны
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

30.1.2014, 10:52

Ошибок нет значится по бензу налей в бак Спиртяги грамм 300,можно к диагносту и не дав согреться давление в рампе,на быстросьемах секунды подключается

хондавод питер
Участник
Сообщений: 50
Регистрация: 19.2.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (III)

30.1.2014, 11:40

И ещё она у вас что ли в Драйв заводится ?
написал не верно имел в виду паркинг!
как проверить датчик педали тормоза - проверить стоп сигналы - горят!
можно снять но там ничего интересного, думаю так же как на цивике а там снимал.

хондавод питер
Участник
Сообщений: 50
Регистрация: 19.2.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (III)

30.1.2014, 11:46


Ошибок нет значится по бензу налей в бак Спир тяги грамм 300,можно к диагносту и не дав согреться давление в рампе,на быстросьемах секунды подключается
уже пробовал разные удалители влаги результат отсутствует! такое впечатление что при этих температурах где то не постоянный контакт???? что может стопорить движение без ошибок?????

Dark Grey
Наш активист Сергей
Сообщений: 2643
Регистрация: 6.7.2010
Город: Ульяновск
Авто: Honda CR-V (I)

30.1.2014, 11:57

А томозуху давно менял?
ссылка
Жизнь заключается не в том, чтобы ждать, когда пройдет буря, а в том, чтобы научиться танцевать под дождем.

хондавод питер
Участник
Сообщений: 50
Регистрация: 19.2.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (III)

30.1.2014, 14:09

торм. жидкость менялась при ТО 90 август 13 сейчас 98

RVK
Роман
Сообщений: 4290
Регистрация: 24.6.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

31.1.2014, 20:04

хондавод питер @ 30.1.2014, 12:40
как проверить датчик педали тормоза - проверить стоп сигналы - горят!
можно снять но там ничего интересного

Забейте ,это так в порядке бреда,я пробовал ,не глохнет.
Не замечали ,в моменты когда глохнет панель приборов не гаснет ? Это к тому что может в контактной группе замка проблема.Ещё как вариант может одна из релюх не стабильно работает,попробуйте менять их местами.

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

хондавод питер
Участник
Сообщений: 50
Регистрация: 19.2.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (III)

31.1.2014, 20:42


Не замечали ,в моменты когда глохнет панель приборов не гаснет ? Это к тому что может в контактной группе замка проблема.Ещё как вариант может одна из релюх не стабильно работает,попробуйте менять!!!!
Панель приборов не гаснет! релюхи попробую поменять!
Но сам все же склоняюсь к проблеме с иммобилайзером установлен в 2008 у дилера может пропадает сигнал с меткой. хочу попробовать
ампутировать чтобы убрать все инородное но холодно отдавать 4 штуки жалко за сервис сам сделаю. Потеплеет опять проблема уйдет до следующей зимы возможно!
какова вероятность что в нем?

desaster
Александр
Сообщений: 250
Регистрация: 15.3.2012
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (III)

31.1.2014, 20:47

Если все проблемы при морозе может забит выпускной тракт. На прошлой машине стал разрушаться катализатор и забил резонатор. В мороз конденсат замерзал в резонаторе и перекрывал выхлоп. Машина заводилась ,но ехать не хотела пока весь глушитель не оттает и просушится. Как то ждать времени небыло и я решил ускорить процес и погазовал от души. Итог резонатор разорвало но машина глохнуть перестала.

RVK
Роман
Сообщений: 4290
Регистрация: 24.6.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

31.1.2014, 21:59

Раньше вы говорили что у вас только штатный иммо и MED

хондавод питер @ 23.3.2013, 10:55
А дополнительный иммобилайзер,кроме MED не стоит ?

нет только штатный!


Теперь разговор о каком-то иммо
хондавод питер @ 31.1.2014, 21:42
Но сам все же склоняюсь к проблеме с иммобилайзером установлен в 2008 у дилера может пропадает сигнал с меткой.
какова вероятность что в нем?

Или это про MED ? Вы же его нашли ,почему сразу не попробовали цепь восстановить.

хондавод питер
Участник
Сообщений: 50
Регистрация: 19.2.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (III)

1.2.2014, 7:46

я ранее писал что MED стоит думал что в баке но при замене топливного фильтра
обнаружил что в баке нет дальше искать не стал где так как потеплело и день сурка
закончился.
но теперь буду искать и ампутировать! хочу понять он ли может кто знает куда его офицалы прячут?
PS до crv был цивик в нем стоял иммо pandora 350 так вот периодически просто не заводился
после ампутации проблем небыло

RVK
Роман
Сообщений: 4290
Регистрация: 24.6.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

2.2.2014, 13:03

Дак может он у вас вовсе и не бензонасос блокирует,тогда вполне может быть проблема именно в нём.Куда ставят не знаю,но они обычно не заморачиваются.

eduha-976
Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 27.9.2019
Город: Тула
Авто: Honda CR-V (II)

27.9.2019, 16:55

Братцы.прошу помощи.У меня срв-2(ристалинг). При торможении машина глохнет. Чек не горит. Можно весь день проездить и не зеглохнуть,А можно на 100 метрах раз пять заглохнуть. Вакуумник работает нормольно,техник проверял.Иногда может загорется чек. Показывает или бедную или богатую смесь. Тянет движок хорошо. Подскажите где искать неисправность.

sel
Активный участник
Сообщений: 234
Регистрация: 26.9.2015
Город: Калининград
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

27.9.2019, 17:38

eduha-976 @ 27.9.2019, 15:55
Братцы.прошу помощи.У меня срв-2(ристалинг). При торможении машина глохнет. Чек не горит. Можно весь день проездить и не зеглохнуть,А можно на 100 метрах раз пять заглохнуть. Вакуумник работает нормольно,техник проверял.Иногда может загорется чек. Показывает или бедную или богатую смесь. Тянет движок хорошо. Подскажите где искать неисправность.

Обязательно проверить ДПКВ, ДМРВ, дроссельную заслонку.

Sergei2005
Бывший владелец
Сообщений: 783
Регистрация: 21.12.2015
Город: СССР
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

27.9.2019, 23:39

По простому - (проверь, пачисть, просуши) в моторном отсеке основные колодки-штекера, фишки. Проверь осмотри кабеля и из изоляцию. Это первым делом .

eduha-976
Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 27.9.2019
Город: Тула
Авто: Honda CR-V (II)

28.9.2019, 6:46

sel @ 27.9.2019, 17:38
Обязательно проверить ДПКВ, ДМРВ, дроссельную заслонку.

Доброе утро.Спасибо за подсказку.

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 3”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0