SERH
Активный участник
Сообщений: 153
Регистрация: 23.9.2012
Город: Северск
Авто: Honda CR-V (III)

16.9.2018, 7:05

Всем доброго времени суток ! Мож кто подскажет в чем дело. Вчера завел авто ,и сразу же обнаружил вой под капотом ,гдето в районе генератора. Скинул ремень ,вой прекратился , покрутил шкив генератора ,ни каких посторонних звуков и люфтов не обнаружил. Может ли так загудеть диодный мост ?

Игорь Шабалин
Игорь Шабалин
Сообщений: 976
Регистрация: 29.5.2012
Город: Прокопьевск Кемеровская область.
Авто: Honda CR-V (II)

16.9.2018, 7:48

SERH @ 16.9.2018, 11:05
Всем доброго времени суток ! Мож кто подскажет в чем дело. Вчера завел авто ,и сразу же обнаружил вой под капотом ,гдето в районе генератора. Скинул ремень ,вой прекратился , покрутил шкив генератора ,ни каких посторонних звуков и люфтов не обнаружил. Может ли так загудеть диодный мост ?

rolleyes.gif ИМХО, диодный мост вряд-ли, подшипник может гудеть и без люфта если он сухой(особенно под нагрузкой, руками крутите без нагрузки). Можно сделать ревизию гены, посмотреть есть-ли смазка в подшипниках.
С Уважением Игорь

Крокодил Гена
Активный участник
Сообщений: 1707
Регистрация: 11.8.2013
Город: Томск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

16.9.2018, 9:00

SERH @ 16.9.2018, 10:05
Может ли так загудеть диодный мост ?

За сам диодный мост сказать не готов, а вот генератор гудеть может при повышенной нагрузке. К примеру при подсевшем АКБ.
Сам сегодня столкнулся с таким же воем. Причина сему аккумулятор, разряженный более чем на 50%, после «прикуривания» другого авто.

dacent
Участник
Сообщений: 35
Регистрация: 2.8.2018
Город: Нерюнгри
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

3.9.2019, 4:35

У меня вчера тоже загудел и зарядку на аккум не отдает, напруга в простое 12,10В и такая же во время работы двигателя, а должна быть в районе 14,50В. Походу хана подшипнику и диодному мосту.

dacent
Участник
Сообщений: 35
Регистрация: 2.8.2018
Город: Нерюнгри
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

5.9.2019, 11:16

В итоге замена диодного моста, отлетела вся серебряная пайка, подшипники все целые, обновили смазку, гена больше не воет) выдает заряд 14,3В

174 rus
Григорий
Сообщений: 864
Регистрация: 12.2.2013
Город: Миасс
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

13.9.2019, 7:14

Гену сам снимал ? Если да,то как геморно. Можно краткий ответ по процессу съема Генератора ???


H-nDA CR-V III 2.4 АКПП 2008 г.в.

dacent
Участник
Сообщений: 35
Регистрация: 2.8.2018
Город: Нерюнгри
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

16.9.2019, 14:58

174 rus @ 13.9.2019, 13:14
Гену сам снимал ? Если да,то как геморно. Можно краткий ответ по процессу съема Генератора ???

Скидываешь клему с аккума, отключаешь от гены провода, снимаешь ремень, снимаешь гену с болтов, там все просто)

174 rus
Григорий
Сообщений: 864
Регистрация: 12.2.2013
Город: Миасс
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

20.9.2019, 8:50

Всем привет Друзья !
На прошлой неделе задался вопросом, как снять стартер на нашем авто с ДВС 2.4 с минимальным разбором и лишних заморочек.
Кто то бампер снимает, честно говоря я так и не понял для чего это делать ? на прямую не пролезть ,2 радиатора мешают. С низу ? лезть через компрессор кондея мне показалось тож не слишком удобно.Я решил попробовать снять без лишних телодвижений.
Скинул минусовую клемму с АКБ.
Откачиваем из бачка ГУР жижу, переливаем в бутыль чтоб потом вернуть ее обратно.Скидываем патрубок верхний и отводим бачек пока в сторону. Снимаем ремень приводной. Откручиваем 2 болта на 12 ГУР и вместе с бачком отодвигаем к правой опоре амортизатора, не забыв открутить крепление шланга на кондей.
Откручиваем ролик натяжителя и потом три болта на 12 сам натяжитель. Вынимаем его и убираем в сторону.
Видим картину маслом, гена перед нами.Он крепится тремя болтами на 12 .Верхний болт конечно самый легкий. нижние 2 , те еще партизаны.Изначально я хотел снять вентилятор обдува радиатора, но потом передумал Снял верхнюю пластиковую защиту над радиаторами которая. Засунул руку под генератор, вот они, болтики. маленькой головкой, не вариант, она конечно встала хорошо, но вороток не дотянулся до головки. берем удлиненную головку, встала прекрасно, и она торчит из за генератора, вставил вороток, сорвал болт с места, далее маленькую трещетку и первый болт поддался. Со вторым тож самое.Но руки все равно маленько поободрал. Далее вынимаем зеленую фишку из генератора и откручиваем гайку ( клемму ) под резиновой защитой.Отцепил провода от фиксации на пистоне, и генератор в руках.
Крутанул за шкив, шум есть, но не сильный, но все равно отчетливо слышно что подшипники сухие. ну а как иначе то, пробег 300 с хвостиком, а в генератор еще не лазили.
Было куплено за ранее
ЩЁТКОДЕРЖАТЕЛЬ ГЕНЕРАТОРА ahn5607ks
Krauf 160 рублей.
NSK
6303DDUC3 200 руб передний
NSK
B1569T12DD 300 задний
Отнес все специалисту, нет у меня ни приспособ ни съемников.
Пока генератор был на ревизии около 2х часов руки чесались.
Попала на глаза шайба, вспомнил что добрая половина Серванто-водов уже подложили шайбы под гидро подушку ДВС, решил тож поставить, поддмократил мотор, выкрутил болт, в шайбе сделал пропил, и поставил ее где у всех стоит )
Потом, недавно гдето была тема про клапан Клапан системы картерных газов, кто то чистит кто то меняет. думаю, пока он прям перед глазами, тож почищу. Клапан как клапан, пластиковая трубка с утолщением, а в ней резиновая ( может еще какая мембрана) пшыкнул в нее средство для чистки карбюратора, с другой стороны полилась не очень чистая жижа, пропшыкал еше пару раз, жижа пошла чистая. вставил клапан обратно.
тут позвонили, генератор готов.
Сходил, забрал его, мастер сказал что все с ним ОК, щетки износились процентов на 80 (но на них какието цифры, цифра видно 60,может это и есть износ ? я не знаю )
Собрал все в обратном порядке, не спеша, Пролил маленько жижу ГУРа на шкив кондея и помпу, вытер как смог. Натянул ремень, накинул клемму, пуск ДВС, все без изменений, вот только шум ушел, был со стороны навесного, всетаки подшипники шумели маленько.
ТО генератору сделал и слава богу ( ну и мне конечно ))) )
Так что друзья, как говориться, глаза боятся руки делают. тем кто любит ковырятся со своим авто ( и не только ) снять генератор будет как веселое увлечение. )
Совсем забыл про удлиненную головку на 12,та что всегда мне помогает в случае с ГУР, натяжитель приводного ремня, а теперь еще и не заменима оказалась в снятии генератора.Рулетки или линейки у меня с собой не было, так что на фото приложил пульт от сигнализации Стар-Лайн а 91.
Всем хорошего настроения и Удачит.

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение


H-nDA CR-V III 2.4 АКПП 2008 г.в.

Крокодил Гена
Активный участник
Сообщений: 1707
Регистрация: 11.8.2013
Город: Томск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

20.9.2019, 9:21

174 rus @ 20.9.2019, 11:50
...Попала на глаза шайба, вспомнил что добрая половина Серванто-водов уже подложили шайбы под гидро подушку ДВС, решил тож поставить, поддмократил мотор, выкрутил болт, в шайбе сделал пропил, и поставил ее где у всех стоит )

А что за шайба, которая стоит у "доброй половины Серванто-водов"?
И можно фото того места, "где у всех стоит". rolleyes.gif

Devil-May-Care
Дмитрий
Сообщений: 254
Регистрация: 24.5.2016
Город: Бийск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

20.9.2019, 10:06

Крокодил Гена @ 20.9.2019, 13:21
А что за шайба, которая стоит у "доброй половины Серванто-водов"?
И можно фото того места, "где у всех стоит". rolleyes.gif


...присоединяюсь к вопросу!!!

174 rus
Григорий
Сообщений: 864
Регистрация: 12.2.2013
Город: Миасс
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

20.9.2019, 11:00

Крокодил Гена @ 20.9.2019, 11:21
А что за шайба, которая стоит у "доброй половины Серванто-водов"?
И можно фото того места, "где у всех стоит". rolleyes.gif


Откручиваем болт подушки двс ,домкратим под поддон двс через доску,ставим шайбу,и все в обратном порядке собираем.


H-nDA CR-V III 2.4 АКПП 2008 г.в.

Крокодил Гена
Активный участник
Сообщений: 1707
Регистрация: 11.8.2013
Город: Томск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

20.9.2019, 11:05

174 rus @ 20.9.2019, 14:00
Откручиваем болт подушки двс ,домкратим под поддон двс через доску,ставим шайбу,и все в обратном порядке собираем.

Какова функция этой шайбы?

174 rus
Григорий
Сообщений: 864
Регистрация: 12.2.2013
Город: Миасс
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

20.9.2019, 11:05

вот

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение


H-nDA CR-V III 2.4 АКПП 2008 г.в.

174 rus
Григорий
Сообщений: 864
Регистрация: 12.2.2013
Город: Миасс
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

20.9.2019, 11:06

Крокодил Гена @ 20.9.2019, 13:05
Какова функция этой шайбы?


Вроде как приподнимает маленько мотор и пропадает вибрация. я правда особо разницы не увидел.


H-nDA CR-V III 2.4 АКПП 2008 г.в.

Крокодил Гена
Активный участник
Сообщений: 1707
Регистрация: 11.8.2013
Город: Томск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

20.9.2019, 11:13

174 rus @ 20.9.2019, 14:06
Вроде как приподнимает маленько мотор и пропадает вибрация. я правда особо разницы не увидел.

Приподнимать двигатель на величину толщины жёсткой шайбы для уменьшения (или избавления от) вибрации? ohmy.gif
Весьма и весьма сомнительная "модернизация"! cool.gif

174 rus
Григорий
Сообщений: 864
Регистрация: 12.2.2013
Город: Миасс
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

20.9.2019, 11:16

Крокодил Гена @ 20.9.2019, 13:13
Приподнимать двигатель на величину толщины жёсткой шайбы для уменьшения (или избавления от) вибрации? ohmy.gif
Весьма и весьма сомнительная "модернизация"! cool.gif


Многим помогает.у кого стальная часть подушки уже соприкасается с резиновой частью


H-nDA CR-V III 2.4 АКПП 2008 г.в.

Крокодил Гена
Активный участник
Сообщений: 1707
Регистрация: 11.8.2013
Город: Томск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

20.9.2019, 13:04

174 rus @ 20.9.2019, 14:16
Многим помогает.у кого стальная часть подушки уже соприкасается с резиновой частью

Соприкасаться может верхний кронштейн с корпусом подушки, на фото показано стрелкой.

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Однако, зная устройство и принцип работы ссылка, можно понять, что подкладка шайбы это не решение проблемы вибрации.

174 rus
Григорий
Сообщений: 864
Регистрация: 12.2.2013
Город: Миасс
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

20.9.2019, 13:51

Крокодил Гена @ 20.9.2019, 15:04
Соприкасаться может верхний кронштейн с корпусом подушки, на фото показано стрелкой.

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Однако, зная устройство и принцип работы ссылка, можно понять, что подкладка шайбы это не решение проблемы вибрации.



Итересная статья. но что сделано то сделано.
Кстати,товарищ тож подкладывал на Тойота Королла 150 кузов. говорит очень помогло,постукивание ушло.
Но ,спорить не буду,вытаскивать ее не собираюсь,как миниум до следующей замены масла )


H-nDA CR-V III 2.4 АКПП 2008 г.в.

SERH
Активный участник
Сообщений: 153
Регистрация: 23.9.2012
Город: Северск
Авто: Honda CR-V (III)

16.11.2019, 9:03

Вой устранил , заменой диодного моста , сгорели диоды

energos
Активный участник
Сообщений: 192
Регистрация: 16.11.2016
Город: Иркутск
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

29.1.2024, 14:11

Всем доброго дня, тоже на днях сгорел диодный мост, сопровождалось это сильным воем и нагревом генератора, отдал в ремонт, диодный мост и подшипники под замену ( шумели)
Теперь вот думаю из за чего это могло произойти, может банально перегрев из за плохих подшипников, а может и проблемы с электрикой, не хотелось бы попасть на новый ремонт. Есть несколько вопросов, может кто знает?
Если аккумулятор стоит большей ёмкости, по инструкции 45ка, у меня на 60 А/ч, и как его проверить в домашних условиях.
Кто-то тестировал сам, блок ELD и блок ECM/PCM, это система распределения нагрузки генератора как я понял, кое какая информация есть, но нужен именно алгоритм проверки для ЦРВ.


H-nda CR-V-3 2008*R20A2*Англия

Вернуться в “Ремонт своими силами 3”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0