bdnn
Активный участник
Сообщений: 273
Регистрация: 20.2.2012
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

5.10.2014, 17:07

BETOC @ 21.9.2014, 22:21
-Это еще что... На днях видел на заправке как газовой колонке вальяжно подкатил новенький Land Cruiser 200... у меня вообще ля запало. Это ведь мухлеж! Понты не на все деньги! laugh.gif


На 100 и 200 то наверное еще чаще ставят. Там и потери мощности не заметно на таких объемах будет. А вот по топливу будет сущестенная экономия. Да и купил 200ку возможно не потому что деньги разбрасывает, а наоборот, знает как съекономить?


bdnn
Активный участник
Сообщений: 273
Регистрация: 20.2.2012
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

5.10.2014, 19:18

tatarin @ 21.9.2014, 23:10
" Никто так хорошо не разбирается в теме ГБО как те, у кого его нет! "


Давай все же посчитаем. Меня что то зацепило и составил вот такую таблицу:



Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 103 )
Прикрепленный файл   11.jpg

orenadmin
Активный участник
Сообщений: 141
Регистрация: 24.3.2013
Город: Оренбург
Авто: Honda CR-V (IV)

7.10.2014, 6:04

saiiia @ 4.9.2014, 19:46
людей которые РЕАЛЬНО установили себе газ на ЦРВ 4 поколенияКлуб реальных владельцев Honda CR V / Хонда СРВ ( Хонда ЦРВ, Honda CRV ) - ссылка
Я таких не знаю, на форумах и в жизни не встречал. Чё, реально много жрёт?

Вот и встретил smile.gif

orenadmin
Активный участник
Сообщений: 141
Регистрация: 24.3.2013
Город: Оренбург
Авто: Honda CR-V (IV)

7.10.2014, 6:29

Привет всем. Только чур не забрасывать камнями!
Долго мучился сомнениями, ставить или не ставить газ. Перечитал горы сайтов, переговорил с множеством друзей, имеющим газ.
Решающим фактором в установке стал звонок другу, который долгое время работает в официальной Хонде.
Так вот, звоню я ему и говорю:
- Дружище, быстро отговори меня от газа на машинку!
Ответ меня поразил!
- А зачем я буду отговаривать от хорошего дела???
После он мне рассказал все плюсы и минусы, посоветовал установочный центр. Там мне подтвердили, что зло для газа - это раскручивание двигателя до 4500 оборотов. Только тогда начинается износ. В связи с этим устанавливается параметр в прошивке, на 4000 оборотах переключаться на бенз.
Так вот, езжу уже год. Тесть поставил полгода назад. Нареканий у нас нет. Потери в динамике не ощущаю. Расход с 11,5 вырос до 12,7 в городе. На трассе с 9 до 10,2. То есть как и прогнозировалось - прирост примерно 10%.
В общем я доволен. Бак 53 литра в запаску. Саму запаску беру только на дальняк. В городе на всякий пожарный вожу ремонтную жижу которая заливается в сосок, как в Меренах. Среднесуточный пробег - 40-50 км.
Цена вопроса по звонку хондовца составила 21000. Без звонка была бы 26000.
Ни кому ни чего не навязываю, и ни с кем не спорю. Я принял решение и я поставил. Каждому решать самому.
Подозреваю, что иные (у которых, естественно нет ГБО) будут говорить, Дескать посмотрим сколько прокатаешься. На что им могу парировать - у тестя до CRV была Королка. Как только купил - поставил ГБО. Откатался на ней 9 лет, пробег - около 300000, с машинкой все Ок и по сей день. Почему знаю? Потому, что купил ее мой знакомый.

Гость_Strig_*
Сообщений:
Регистрация:

7.10.2014, 7:20

Спасибо за обзор.
Хоть что то.
Сразу появился вопрос - расход бензина вырос или я что то не понял? - "Расход с 11,5 вырос до 12,7 в городе. На трассе с 9 до 10,2. То есть как и прогнозировалось - прирост примерно 10%."
В чем смысл перехода на газ?!

bdnn
Активный участник
Сообщений: 273
Регистрация: 20.2.2012
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

7.10.2014, 8:40

orenadmin @ 7.10.2014, 7:29
Так вот, езжу уже год.


Привет!
С гарантии у дилера слетел? Или как мне кто то говорил, снимают только движек.
Какая ситуация у тебя?

orenadmin
Активный участник
Сообщений: 141
Регистрация: 24.3.2013
Город: Оренбург
Авто: Honda CR-V (IV)

7.10.2014, 8:43

bdnn @ 7.10.2014, 10:40
Привет!
С гарантии у дилера слетел? Или как мне кто то говорил, снимают только движек.
Какая ситуация у тебя?

Наверное только мотор. Ибо принимают по гарантийным жалобам без проблем. Например месяц назад заменили замки задних сидений по гарантии.

orenadmin
Активный участник
Сообщений: 141
Регистрация: 24.3.2013
Город: Оренбург
Авто: Honda CR-V (IV)

7.10.2014, 8:46

Strig @ 7.10.2014, 9:20
Спасибо за обзор.
Хоть что то.
Сразу появился вопрос - расход бензина вырос или я что то не понял? - "Расход с 11,5 вырос до 12,7 в городе. На трассе с 9 до 10,2. То есть как и прогнозировалось - прирост примерно 10%."
В чем смысл перехода на газ?!

Да, вырос на 10%.
Смысл - перехода - цена АИ95 35 рублей, газа - 17,20.

bdnn
Активный участник
Сообщений: 273
Регистрация: 20.2.2012
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

7.10.2014, 9:35

orenadmin @ 7.10.2014, 9:46
Да, вырос на 10%.
Смысл - перехода - цена АИ95 35 рублей, газа - 17,20.

4ка на 92м ездит по паспорту если смотреть. Но экономия налицо. Вон у нас на работе служебка пашет и пашет...

Ещё хотел спросить, чье оборудование стоит?
Есть лои температурная коррекция. Писал кто то что в жару и в пробках тупит мальца и объяснял даже почему с техничской точки зрения.

Гость_Strig_*
Сообщений:
Регистрация:

7.10.2014, 10:54

bdnn @ 7.10.2014, 10:35
4ка на 92м ездит по паспорту если смотреть. Но экономия налицо. Вон у нас на работе служебка пашет и пашет...

Ещё хотел спросить, чье оборудование стоит?
Есть лои температурная коррекция. Писал кто то что в жару и в пробках тупит мальца и объяснял даже почему с техничской точки зрения.

Сам лью только ТНК.
На газу никогда не ездил. Все заправки одинаковые или тоже можно нарваться на "бодягу"?

северянин71
Двигатель 2.4
Сообщений: 163
Регистрация: 15.12.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

7.10.2014, 11:18

Расход вырос я понял на газу по сравнению с бензином? По крайней мере у меня расход на газу был выше, чем на бензине. А нарваться на "бодягу" можно как на бензиновой АЗС, так и на газовой. Причем автомобильный газ отличается от простого, что залит в обычные бытовые газовые балоны. Он более очищенный. Так мне обьяснил один специалист на станции. Причем его и расход будет чуть меньше, чем бытового пропан-бутана. Оборудование было VIALLE (Голландия)

Blacknight
Активный участник
Сообщений: 256
Регистрация: 9.7.2013
Город: Одесса
Авто: Honda CR-V (IV)

7.10.2014, 12:01

Прошелся по нескольким сайтам установки гбо в Одессе, почти все калькуляторы выводят окупаемость гбо при моем пробеге до 15тыс в год около 18-24мес. гбо рассматривал по стоимости 700-850у.е. прямой впрыск, просто 4-е поколение чуток дешевле.
Вобщем если вы ездите менее 70км в день(посчитайте пробег за год) и берете машину на 3-5 лет, то смысла в гбо особого нет! Ибо минусов больше чем плюсов, а это и легкая потеря в мощности, долгая окупаемость при небольших пробегах, дополнительные расходы на проверку и то гбо, слет с гарантии если авто новое, уменьшение места в багажнике и т.д.
Ну а ставить или нет, каждый решает для себя сам! Только вернулся с поездки Одесса-Львов в сумме туда и назад, по трассе, селениям и городу пробег вышел 1700км средний расход вышел 9л причем по трассе шел большей частью 110-120км, а гдето 500км по Киевской(туда-обратно) 140-150км/ч.
Так что не так уж и много, хотя соглашусь что хотелось бы еще чуть меньше, но это я уже буду учитывать при сдедующей покупке авто, скорее всего буду искать дизель.
H-nda CR-V IV, 2.4 Sport 2013

bdnn
Активный участник
Сообщений: 273
Регистрация: 20.2.2012
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

7.10.2014, 12:41

Blacknight @ 7.10.2014, 13:01
при сдедующей покупке авто, скорее всего буду искать дизель.


На счет дизеля не все так однозначно.
Например соляра стоит дороже 92.
Техническое обслуживание стоит дороже.
Масло желательно менять чаще, фильтры и др расходники тоже.
Расход топлива да ниже, но не в разы, а процентов на 20. Отъездил на новом дизеле 60 т км. Так вот, за что мне нравится дизель - это за его тягу, соизмеримую по классу авту дизель уделывает хоть по трассе, хоть по грунту, хоть по снежной каше, хочешь в горку. В общем прет как танк.
Но зимой плесните пожалуйста ХайГира при каждой заправке, а то вдруг на АЗС зальют летней соляры, хотя написано в что зимняя. При сильно морозе с автозапуска не заведешь, потому что сигналка крутит несколько секунд и всё, а дизелю надо побольше, что бы ещё свечу накаливания подогреть. А дизель на ХХ не греется. Можно конечно вебасту заматрячить или взять уже с ней, но это + 50тр примерно. Я когда брал ( а был у меня мондео дизель) цена что на бензин, что на дизель была одинаковая, но это было давненько и сейчас форд вывел дизель в подороже, как и удругих машин. Возьми например фольц. Там дизель стоит дороже бенза существенно. Но если за дизелем следить то цены ему нет. Например на баке 70л по трассе я проезжал порядка 1000км. А продал только потому что надо было пересесть на что то повыше, а в классе повыше с дизелем ценник ужо другой )).
Так что ГБО это тема.

bdnn
Активный участник
Сообщений: 273
Регистрация: 20.2.2012
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

7.10.2014, 12:46

Кстати дизели берут часто те у кого соляра халявная... Ну выпоняли )))

orenadmin
Активный участник
Сообщений: 141
Регистрация: 24.3.2013
Город: Оренбург
Авто: Honda CR-V (IV)

7.10.2014, 13:00

bdnn @ 7.10.2014, 11:35
4ка на 92м ездит по паспорту если смотреть. Но экономия налицо. Вон у нас на работе служебка пашет и пашет...

Ещё хотел спросить, чье оборудование стоит?
Есть лои температурная коррекция. Писал кто то что в жару и в пробках тупит мальца и объяснял даже почему с техничской точки зрения.

Оборудование италия.
Про тупёж - честно на заметил, хотя люблю резвиться на дороге.

Blacknight
Активный участник
Сообщений: 256
Регистрация: 9.7.2013
Город: Одесса
Авто: Honda CR-V (IV)

7.10.2014, 13:10

Да абсолютно согласен про дизель, но в Одессе зимы по мягче, во 2-х 92 у нас дороже дизеля(я про хороший 92), а 95 и подавно) В год наезжаю не более 10тыс как раз ТО, что на дизеле, что на бензе) А вот тяга да по истине супер. Насщет гбо тоже спорить не буду, но только для тех кто проезжает от 15-20тыс в год и более, и кому полезное место в багажнике не так важно или хватает с лихвой!
Повторюсь гбо отличная тема, если ставить у хороших спецов, не экономить на оборудовании и ставить хорошее, а также кто много ездит и машину берет хотябы на 5лет+, мне эта тема лишняя ибо только выкину деньги на ветер, ибо при всей любви к моей срв уже хочу что-то еще, и были бы деньги то купил бы. Вот думаю начать собирать на 2008-2009г Туарег а эту жене оставлю может в следующем году и куплю, опять же если в стране все наладится.
H-nda CR-V IV, 2.4 Sport 2013

tatarin
Рашид
Сообщений: 2024
Регистрация: 23.5.2012
Город: Набережные Челны
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

7.10.2014, 18:37

Ставить только очень хорошее,желательно с последующим обгрейдом на 6-8 горшков,при продаже авто обязательная деинсталяция для следующего авто,как я и поступил,надеюсь и дальше не отдам,если только с доплатой,Оренбург с заправкой внимательнее ваш газ полное...., 2раза посчастливилось заправиться и разочарованию нет предела, горячим финским парням и стритрейсерам конечно придеться приземлиться,их моторам и так не сладко даже на 98,"пенсионерам" и уже откатавшим своих девчонок мило дело

jax
Активный участник
Сообщений: 220
Регистрация: 7.9.2013
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

8.10.2014, 1:40

Blacknight @ 7.10.2014, 19:01
Ну а ставить или нет, каждый решает для себя сам! Только вернулся с поездки Одесса-Львов в сумме туда и назад, по трассе, селениям и городу пробег вышел 1700км средний расход вышел 9л причем по трассе шел большей частью 110-120км, а гдето 500км по Киевской(туда-обратно) 140-150км/ч.
Так что не так уж и много, хотя соглашусь что хотелось бы еще чуть меньше, но это я уже буду учитывать при сдедующей покупке авто, скорее всего буду искать дизель.


Я в сентябре ездил на Байкал, общий пробег составил 9500 км, так же ездил и по городам и по самому Байкалу, по трассе туда шел 120 - 140 (наслаждался красотами rolleyes.gif ), обратно 140-200 (домой хотелось rolleyes.gif )
Так вот, средний расход составил около 8-ми литров на сотню,по городу ест до 14 литров ( как тапку жать ) и разве это много для такой машины?
Поэтому вопрос по установке ГБО для меня не актуален.
А дизельным должен быть - только грузовик! ИМХО.

orenadmin
Активный участник
Сообщений: 141
Регистрация: 24.3.2013
Город: Оренбург
Авто: Honda CR-V (IV)

8.10.2014, 5:25

tatarin @ 7.10.2014, 20:38
Ставить только очень хорошее,желательно с последующим обгрейдом на 6-8 горшков,при продаже авто обязательная деинсталяция для следующего авто,как я и поступил,надеюсь и дальше не отдам,если только с доплатой,Оренбург с заправкой внимательнее ваш газ полное...., 2раза посчастливилось заправиться и разочарованию нет предела, горячим финским парням и стритрейсерам конечно придеться приземлиться,их моторам и так не сладко даже на 98,"пенсионерам" и уже откатавшим своих девчонок мило дело

Привет, ну так надо только на зеленых Газпромовских лить, тогда все ок будет wink.gif

Blacknight
Активный участник
Сообщений: 256
Регистрация: 9.7.2013
Город: Одесса
Авто: Honda CR-V (IV)

8.10.2014, 9:49

Очередной бред якобы для экономии топлива biggrin.gif
ссылка

Вобщем вчера еще раз делал краткий подсщет выгодности гбо с моим пробегом 7-10тыс в год окупаемость гбо(это при нынешних ценах на газ) будет от 16мес. Если бы я держал машину еще эдак годика 3 то наверно было бы выгодно, но есть все равно куча но.
Если следующий или второй авто будет от 3.0л то буду снова задумываться об этой теме.
H-nda CR-V IV, 2.4 Sport 2013

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 4”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0