helltemper
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 11.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

4.9.2014, 17:03

Здравствуйте, уважаемые форумчане! Являюсь владельцем Honda CR-V четвёртого поколения и в целях экономии задумался об установке ГБО.
Посему хотелось бы услышать мнение людей, РЕАЛЬНО поставивших себе данную установку на Honda CR-V четвёртого поколения. А именно:

1) поколение и производитель ГБО,
2) стоимость ГБО и установки,
3) частота и стоимость ТО для газовой установки,
4) расход

И очень большая просьба! Товарищи с сообщениями: "Да зачем тот газ, машина должна ездить на бензине. Так написано в паспорте" - не тратить свое время и не писать.

ОЧЕНЬ хочется послушать людей которые РЕАЛЬНО установили себе газ на ЦРВ 4 поколения!
Заранее всем спасибо!


saiiia
Участник
Сообщений: 54
Регистрация: 8.8.2013
Город: Мегион, ХМАО
Авто: Honda CR-V (IV)

4.9.2014, 17:46

людей которые РЕАЛЬНО установили себе газ на ЦРВ 4 поколенияКлуб реальных владельцев Honda CR V / Хонда СРВ ( Хонда ЦРВ, Honda CRV ) - ссылка
Я таких не знаю, на форумах и в жизни не встречал. Чё, реально много жрёт?

dr.kstovo
Дмитрий
Сообщений: 2454
Регистрация: 24.9.2012
Город: г. Кстово Нижегородская обл.
Авто: Honda CR-V (II)

4.9.2014, 18:23

ссылка
EUR RD8 LS 2004 АКПП К20А4

helltemper
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 11.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

4.9.2014, 19:18

saiiia @ 4.9.2014, 16:46
людей которые РЕАЛЬНО установили себе газ на ЦРВ 4 поколенияКлуб реальных владельцев Honda CR V / Хонда СРВ ( Хонда ЦРВ, Honda CRV ) - ссылка
Я таких не знаю, на форумах и в жизни не встречал. Чё, реально много жрёт?


Преветствую! по городу - 12л. Знаю что это нормально для 2.4 движка, но дело в том что газ в 2,1 раза дешевле бензина)

tatarin
Рашид
Сообщений: 2024
Регистрация: 23.5.2012
Город: Набережные Челны
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

4.9.2014, 19:59

helltemper @ 4.9.2014, 20:18
Преветствую! по городу - 12л. Знаю что это нормально для 2.4 движка, но дело в том что газ в 2,1 раза дешевле бензина)

Ставь и никого не слушай если решил,не уверен так и помыслы пусты,полистай тырнет не экономь на ГБО,в разумных конечно пределах,тебе профессора начнут впаривать всякие дубликаторы и прочую херь,пусто все это всего лишь теория,лично у меня стоят форсунки выпущенные тем же производителем что и родные бензиновые,маслают уже на второй срв,предыдущую когда продавал покупатель не то перекуп не то болен но попросил деинсталировать на моё щастье,у жены на лексусе дерьмовый дижитроник но пришел с машиной,перебрал поставил человеческие форсунки заточил прошивку под себя,бак 90литров шо еще надо для полного шас Я

BETOC
Активный участник
Сообщений: 551
Регистрация: 5.3.2014
Город: Киев
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

5.9.2014, 19:47

helltemper @ 4.9.2014, 16:03
Здравствуйте, уважаемые форумчане!

Здравствуйте.
helltemper @ 4.9.2014, 16:03
Являюсь владельцем Honda CR-V четвёртого поколения и в целях экономии задумался об установке ГБО.

Я понимаю что человеческая натура такова, что стремится сэкономить буквально на всем... но иногда, сэкономив на одном - обязательно придется потом раскошелится на другое. Я имею в виду что после перевода CR-V на ГАЗ - ремонт головки блока цилиндров, возможно, будет тысяч через пятьдесят, если не раньше. К тому же, автомобиль автоматически снимается с гарантии. И много ли будет потом желающих купить у вас CR-V с ГБО, если через время надумаете продавать? Лично мне "болтающаяся" в багажном отделении докатка или балон не очень по душе. Мне лучше пространство в багажнике... cool.gif
Насколько мне известно у третьего поколения ЦРВ есть модификация, которая ездит на газу. В Голландии, например. Там сразу на сервисе ставят модернизированную под ГАЗ "голову" (Из-за того что, пропан-бутановая смесь горит медленнее бензина, процесс сгорания может продолжатся даже после открытия выпускного клапана. Из-за этого выпускные клапаны, их седла, лямбда-зонд и катализатор перегреваются и могут погореть. Решить данную проблему позволяет модернизация головки блока цилиндров с заменой седел и клапанов на более жаропрочные, изготовленные специально для моторов, работающих на газе) и вперед и с песней!

Самое первое и самое непростое при покупке авто - определится с типом автомобиля, маркой и моделью. При этом нужно учитывать предстоящие условия его использования и свои финансовые ресурсы как на момент покупки, так и на весь период эксплуатации машины. (Имеется в виду что к удачной покупке нужно определенным образом готовится...)
Если для Вас 12л./100км. по городу - это много, тогда почему бы было не купить Honda Jazz или какой нибудь Рeugeot 301 на соляре?
helltemper @ 4.9.2014, 16:03
И очень большая просьба! Товарищи с сообщениями: "Да зачем тот газ, машина должна ездить на бензине. Так написано в паспорте" - не тратить свое время и не писать.

Дык, помойму здесь на форуме каждый сам вправе решать писать ему или не писать... И помойму это Вы тратите свое время на ерунду всякую... biggrin.gif
helltemper @ 4.9.2014, 16:03
ОЧЕНЬ хочется послушать людей которые РЕАЛЬНО установили себе газ на ЦРВ 4 поколения!

Они конечно есть, эти непонятные "экономисты"... но их очень мало. rolleyes.gif

saiiia
Участник
Сообщений: 54
Регистрация: 8.8.2013
Город: Мегион, ХМАО
Авто: Honda CR-V (IV)

5.9.2014, 21:19

ТС, вот ты разложил по пунктам вроде всё правильно. А теперь давай считать деньги и пробеги. В год сколько накатываешь пробега??? Установка газа окупиться через 100 тысяч?, 120??? Машину когда менять собираешся?

desaster
Александр
Сообщений: 250
Регистрация: 15.3.2012
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (III)

5.9.2014, 21:49

saiiia @ 5.9.2014, 22:19
ТС, вот ты разложил по пунктам вроде всё правильно. А теперь давай считать деньги и пробеги. В год сколько накатываешь пробега??? Установка газа окупиться через 100 тысяч?, 120??? Машину когда менять собираешся?

Зачем считать чужие деньги. Каждый считает на своем калькуляторе. Кто -то машину меняет каждый год, а кто-то два раза в жизни . У каЖдого свои приоритеты.

tatarin
Рашид
Сообщений: 2024
Регистрация: 23.5.2012
Город: Набережные Челны
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

5.9.2014, 21:50

Ну вот опять мне одному тестить ГБО,и в одиночку головку капиталить,тфу 3 раза боюсь не доживу,кстати вылез интерес,что за мотор на 4,с гидрачами али без

RVK
Роман
Сообщений: 4290
Регистрация: 24.6.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

5.9.2014, 23:03

Какой на 3-ке был такой и есть.

jax
Активный участник
Сообщений: 220
Регистрация: 7.9.2013
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

6.9.2014, 7:18

Кроилово ведет к попадалову!
Вот непонятно зачем весь этот геморрой unsure.gif
Почему сразу не взять авто с маленьким расходом топлива.

AnTonio64
Активный участник
Сообщений: 1058
Регистрация: 27.6.2013
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

6.9.2014, 7:33

достаточно опасный к томуж геморр, ещё и убивающий багажник.

tatarin
Рашид
Сообщений: 2024
Регистрация: 23.5.2012
Город: Набережные Челны
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

6.9.2014, 8:05

jax @ 6.9.2014, 8:18
Кроилово ведет к попадалову!
Вот непонятно зачем весь этот геморрой unsure.gif
Почему сразу не взять авто с маленьким расходом топлива.

Так авто то покупается не из за зависти тебе,кроме железяки как мотор еще много всего,почему бы просто не написать "я считаю нецелесообразным" или "я боюсь",обязательно надо меня на велосипед пересадить,причем не из личного опыта а из прочитанного негатива о ГБО,мир дружба жвачка, обидеть никого не хотел и не собирался

sit998
Участник
Сообщений: 98
Регистрация: 3.4.2013
Город: Казань
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

6.9.2014, 13:59

Парни, на хрена вам этот отстой пропан-бутан. Сейчас рулит закись азота.
CR-V IV 2.4 EXE

freeman
Активный участник
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)

6.9.2014, 15:06

ну тогда уж пропан с закисью азота ,форсаж 6 по русски
H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год

freeman
Активный участник
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)

6.9.2014, 15:15

tatarin @ 4.9.2014, 20:59
Ставь и никого не слушай если решил,не уверен так и помыслы пусты,полистай тырнет не экономь на ГБО,в разумных конечно пределах,тебе профессора начнут впаривать всякие дубликаторы и прочую херь,пусто все это всего лишь теория,лично у меня стоят форсунки выпущенные тем же производителем что и родные бензиновые,маслают уже на второй срв,предыдущую когда продавал покупатель не то перекуп не то болен но попросил деинсталировать на моё щастье,у жены на лексусе дерьмовый дижитроник но пришел с машиной,перебрал поставил человеческие форсунки заточил прошивку под себя,бак 90литров шо еще надо для полного шас Я



а что за форсунки ,того же производителя ,что и бензиновые,если не секрет ?
H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год

tatarin
Рашид
Сообщений: 2024
Регистрация: 23.5.2012
Город: Набережные Челны
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

6.9.2014, 21:37

sit998 @ 6.9.2014, 14:59
Парни, на хрена вам этот отстой пропан-бутан. Сейчас рулит закись азота.

Закись не топливо а лишь ускоритель,поверьте на слове бывшему стритрейсеру в отставке,может путаешь с водородом,так кто же пустит в энергоклан,спасибо хоть пропанметаноделы не простые смертные,ездил бы как все только на бензе

tatarin
Рашид
Сообщений: 2024
Регистрация: 23.5.2012
Город: Набережные Челны
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

6.9.2014, 21:49

freeman @ 6.9.2014, 16:15
а что за форсунки ,того же производителя ,что и бензиновые,если не секрет ?

Товарный лейбл у них одинаковый,ставил друг "летящий" по теме "prins",говорил что выпущены на бензофорсуночном заводе по заказу вышеуказанной фирмы,помоемому 200тыщ гарантия на безотказ газобрызгалки,давно перевалил ,жду вот отказа на радость "доброжелателям,ценник то одной вроде как превышал бензиновую

freeman
Активный участник
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)

6.9.2014, 23:24

Форсунки prins считаются лучшими ,но только работают они ,как лучшие, с родным блоком ,а рессурс у них намного больше,чем 200000 и дурной глаз их не испортит ,а вот грязный газ и плохой фильтр запросто.
H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год

tatarin
Рашид
Сообщений: 2024
Регистрация: 23.5.2012
Город: Набережные Челны
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

7.9.2014, 7:44

freeman @ 7.9.2014, 0:24
Форсунки prins считаются лучшими ,но только работают они ,как лучшие, с родным блоком ,а рессурс у них намного больше,чем 200000 и дурной глаз их не испортит ,а вот грязный газ и плохой фильтр запросто.

Совершенно согласен,правда уже есть аналог энтих форсунок дешевшее,фильтр тонкой чистки раньше мыл звуком каждый 20т.к.,форсунки тоже мыл,так от делать нех, последний год плюнул и просто езжу,я смотрю ты грамотный дядька,на водород когда перепрыгнем

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 4”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0