Вот тут всё подробно со списком запчастей. Ничего сложного. Сам по этому видео отремонтировал свой старый насос.
Мой родной завыл, купил контрактный, а он подтекал. В итоге восстановил свой и контрактный. Сейчас один в запасе
5-ka @ 18.10.2017, 16:59
А у меня более мистическая картина). Старый насос сопливился, в запасе есть контрактный с движка К20А stepwgn, чистенький, заменил без проблем, поменял жижу, выгнал воздух, руль лёгкий, т.е. нормальный, но блин, выше 3000 оборотов двиг и усиление ГУР полностью пропадает, первый раз с неожиданности чуть не протаранил авто, руль становится чисто механика, как с заглушеным движком. До 3000 норм, выше - усиление исчезает, газ отпускаю и опять всё норм. Воздух не сосет, жижу нигде не давит, перекинул редукционный клапана со старого насоса, ничего не изменилось. Реечникам вопрос задавал, думал мож с рейкой что, сказали рейка не при чём. Заказал ремку на старый насос, буду перебирать. В чем проблема может быть?
Vyachek @ 10.9.2019, 16:26
Всем доброго вечера. Ребята подскажите оригинальный номер колечка которое стоит на нагнетательной трубке насоса ГУР. Место указал на рисунке стрелкой.
Вернуться в “Ремонт своими силами 2”
Пользователей: 0