samid
Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 15.7.2015
Город: Москва
Авто: другое

24.3.2016, 20:11

Вот тут всё подробно со списком запчастей. Ничего сложного. Сам по этому видео отремонтировал свой старый насос.
Мой родной завыл, купил контрактный, а он подтекал. В итоге восстановил свой и контрактный. Сейчас один в запасе smile.gif

ksanf
Александр
Сообщений: 788
Регистрация: 14.7.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (II)

4.9.2017, 23:21

У меня ГУР вообще заклинило - ремонтировал ГУР в мастерской. Перед тем как встать камнем вначале свист появился потом дребезг потом клин..
Статус человека определяется силой его врагов. ("Ведьмы за границей")

Странный это был отдел. Лозунг у них был такой: «Познание бесконечности требует бесконечного времени». С этим я не спорил, но они делали из этого неожиданный вывод: «А потому работай не работай — все едино». И в интересах неувеличения энтропии Вселенной они не работали.
("Понедельник начинается в субботу")

5-ka
Участник
Сообщений: 87
Регистрация: 16.8.2014
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda CR-V (II)

18.10.2017, 12:59

А у меня более мистическая картина). Старый насос сопливился, в запасе есть контрактный с движка К20А stepwgn, чистенький, заменил без проблем, поменял жижу, выгнал воздух, руль лёгкий, т.е. нормальный, но блин, выше 3000 оборотов двиг и усиление ГУР полностью пропадает, первый раз с неожиданности чуть не протаранил авто, руль становится чисто механика, как с заглушеным движком. До 3000 норм, выше - усиление исчезает, газ отпускаю и опять всё норм. Воздух не сосет, жижу нигде не давит, перекинул редукционный клапана со старого насоса, ничего не изменилось. Реечникам вопрос задавал, думал мож с рейкой что, сказали рейка не при чём. Заказал ремку на старый насос, буду перебирать. В чем проблема может быть?

Игорь Шабалин
Игорь Шабалин
Сообщений: 976
Регистрация: 29.5.2012
Город: Прокопьевск Кемеровская область.
Авто: Honda CR-V (II)

18.10.2017, 15:46

5-ka @ 18.10.2017, 16:59
А у меня более мистическая картина). Старый насос сопливился, в запасе есть контрактный с движка К20А stepwgn, чистенький, заменил без проблем, поменял жижу, выгнал воздух, руль лёгкий, т.е. нормальный, но блин, выше 3000 оборотов двиг и усиление ГУР полностью пропадает, первый раз с неожиданности чуть не протаранил авто, руль становится чисто механика, как с заглушеным движком. До 3000 норм, выше - усиление исчезает, газ отпускаю и опять всё норм. Воздух не сосет, жижу нигде не давит, перекинул редукционный клапана со старого насоса, ничего не изменилось. Реечникам вопрос задавал, думал мож с рейкой что, сказали рейка не при чём. Заказал ремку на старый насос, буду перебирать. В чем проблема может быть?

rolleyes.gif Вот на Ауди, у моего сына 4-я, так там специально чем выше скорость(а значит и обороты движка) тем меньше усиление гура, вроде для безопасности что-бы не допустить заноса(от резких манипуляций рулём), а Вы как я понял поставили с движка фольксвагена, а вроде и то(ауди) и другое(wgn) одна корпорация выпускает. Может тут собака порылась? Или ремонтировать свой насос или хондовский искать ИМХО.
С Уважением Игорь

5-ka
Участник
Сообщений: 87
Регистрация: 16.8.2014
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda CR-V (II)

18.10.2017, 18:59


Stepwgn - HONDA Stepwgn, степвагн минивэн, в народе - Степан, двигатель 2 литра такой же как у CR-V. Давно ли на фрольксвагены ставится двигатель K20A?)))
По скорости и тугости руля у нас так же, по крайней мере на рестайлинге, есть такая функция, работает завязана именно на скорость, а не на обороты двигателя и руль становится тяжелее, а не полностью отключается усиление.

Vyachek
Активный участник
Сообщений: 106
Регистрация: 15.11.2011
Город: Одесса
Авто: Honda CR-V (III)

10.9.2019, 17:26

Всем доброго вечера. Ребята подскажите оригинальный номер колечка которое стоит на нагнетательной трубке насоса ГУР. Место указал на рисунке стрелкой.

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Vyachek
Активный участник
Сообщений: 106
Регистрация: 15.11.2011
Город: Одесса
Авто: Honda CR-V (III)

16.9.2019, 13:32

Vyachek @ 10.9.2019, 16:26
Всем доброго вечера. Ребята подскажите оригинальный номер колечка которое стоит на нагнетательной трубке насоса ГУР. Место указал на рисунке стрелкой.

Сам отвечу - 91370SV4000.
Насос перебрал, очень помогло то что предварительно посмотрел видео.

vvsgess
Участник
Сообщений: 22
Регистрация: 18.7.2014
Город: Йошкар-Ола
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

8.10.2019, 22:25

отмечусь. тоже грозит ремонт насоса гур

Вернуться в “Ремонт своими силами 2”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0