VladimirBiker
Участник
Сообщений: 24
Регистрация: 2.10.2017
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

9.1.2019, 15:02

Доброго времени суток всем!
Собираюсь полностью поменять музыку в машине и обращаюсь за помощью и советами тут, так как вижу, что люди тут устанавливают звук и понимают явно больше моего в наших CR-V.

История следующая:
Сейчас штатный звук и какое-то одно из китайских ГУ с экраном. Дома уже много лет лежит звук от одной из прошлых машин и все никак не доходили руки (желание) все это установить.
По самой аппаратуре и акустике у меня вопросов практически нет, давно когда то сам все покупал, сам все устанавливал, и звук меня устраивал, НО, это было давно и это было в ТАЗу...
Старую голову алпайн я продал, так как она уже давно морально устарела, так же как и продал 20см динамики которые стояли сзади, так как такой размер больше никуда не впихнешь, а делать снова полку я не собираюсь.
Сейчас имеется: компонентная акустика с кроссоверами на перед 16 см, саб в коробе 12дюймов, моноблок на саб, 4-х канальный усилитель на колонки, какие то проводочки и прочее, плюс конденсатор на 1 или 1.5 фарада. Конечно, это все и не подключишь нормально к ГУ, которое сейчас стоит в машине, да и оно устарело и оставляет желать лучшего для музыки такого плана. Поэтому, почти спонтанно, было заказано ГУ на андроиде современное, ключевым было что там есть выходы тюльпанами для подключения усилителей, ну и более современное что-то. Пока не получил ГУ, но начинаю думать как это все теперь установить.
Сразу скажу, так как почти вся эта музыка у меня уже есть, то смысл и цель всей этой установки - не измерять приборами звук и не соревноваться, а просто сделать более качественный звук, чем тот ужас, что сейчас. Раньше все устраивало, да ГУ другое, но я сознательно согласен на это, хотя и не думаю, что сильно замечу разницы. Я не профи меломан) Возиться с шумкой, подиумами и прочим не хочу.
Цель - максимально просто и бюджетно поставить это все в машину, чтобы это все работало.

Какие вопросы теперь возникают:

1. Маленький аккумулятор... что будет с этим бедолагой от такой музыки? Усилок не помню сколько мощность, 400-500 номинал может быть, 4х канальник не помню, больше 100 Вт номинал.
У меня есть конденсатор, который, как я понял многие считают ерундой и бредом, сам не уверен. Но есть наблюдение, в тазу с ним у меня свет не проседал и не мигал вместе с бассом, а вот в друга, на такой же машине, с музыкой слабее, но без конденсатора - фары тухли под басс... Так что не думаю, что совсем уж толку от него нет.
Вот и вопрос, сдох ли конденсатор, лет 8 пролежал без дела точно. думал о покупке нового, но вот ставить ли новый+старый, или только новый, или только старый и с ним все ок? У кого есть опыт, поделитесь?

2. Как протянуть провод от аккумулятора в салон?

3. Где лучше устанавливать усилители? интересует место.

4. Нужны динамики в задние двери, планирую их так же подключить через усилок, так как все равно 4 канала есть, куплю чтоб по мощности подходили не китайские и ок, интересует бывают ли проблемы с тем, что магниты не влезают? не хочу ничего пилить и тд, хочу просто вкрутить динамики и накинуть провода, без особых мучений.

5. Куда подцепить массу посоветуете?

6. Где лучше тянуть провода? потому что провода толстые и их много.

7. Кроссоверы на фронт внутри дверей засунуть? как приделать, чтобы не болтались?

Остальное уже буду по мере поступления вопросов интересоваться.
Сразу скажу слова благодарности, что поможет/подскажет, поделится опытом, спасибо! Сам просто иномарки так не разбирал и не очень хочется портить хорошую машину. Ладно был таз по молодости, но в хонде хочу максимально девственно оставить все как сделали инженеры.

Спасибо всем заранее!

Если кому интересно могу делать фото и тд.

Планирую поставить ГУ когда приедет, а потом, когда потеплеет установить все остальное.

VladimirBiker
Участник
Сообщений: 24
Регистрация: 2.10.2017
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

31.1.2019, 20:21

Я думал на форуме есть люди, кто может поделиться опытом, подсказать что-то. И для меня удимительно, что тишина и ни одного ответа нет. Найдитесь, люди, кто понимает в хонде и в музыке!

s-rv
Активный участник
Сообщений: 1354
Регистрация: 29.7.2015
Город: Таганрог
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

1.2.2019, 9:35

VladimirBiker @ 9.1.2019, 15:02
1. Маленький аккумулятор... что будет с этим бедолагой от такой музыки? Усилок не помню сколько мощность, 400-500 номинал может быть, 4х канальник не помню, больше 100 Вт номинал.
У меня есть конденсатор, который, как я понял многие считают ерундой и бредом, сам не уверен. Но есть наблюдение, в тазу с ним у меня свет не проседал и не мигал вместе с бассом, а вот в друга, на такой же машине, с музыкой слабее, но без конденсатора - фары тухли под басс... Так что не думаю, что совсем уж толку от него нет.
Вот и вопрос, сдох ли конденсатор, лет 8 пролежал без дела точно. думал о покупке нового, но вот ставить ли новый+старый, или только новый, или только старый и с ним все ок? У кого есть опыт, поделитесь?

Ничего страшного не будет, если не будешь в "клипп" вводить динамик саба или усилитель. Ёмкость - лучше от нее не будет, но и хуже тоже. Лучше проложить медный провод питания хорошего сечения (у меня, например, 25 кв мм медный провод на 3 усилителя и нормально, и без "кондёра").

VladimirBiker @ 9.1.2019, 15:02
2. Как протянуть провод от аккумулятора в салон?

в резиновом уплотнении под рулём

VladimirBiker @ 9.1.2019, 15:02
3. Где лучше устанавливать усилители? интересует место.

У меня фальш-пол - над запаской висят 2 усилителя на саб и миды, прикрученные к фальш-полу. Усилитель на ВЧ лежит под креслом переднего пассажира.

VladimirBiker @ 9.1.2019, 15:02
4. Нужны динамики в задние двери, планирую их так же подключить через усилок, так как все равно 4 канала есть, куплю чтоб по мощности подходили не китайские и ок, интересует бывают ли проблемы с тем, что магниты не влезают? не хочу ничего пилить и тд, хочу просто вкрутить динамики и накинуть провода, без особых мучений.


Лучше подключить поканально ВЧ и миды от усилителя, а тыл вообще выключить (у меня так). Всеравно сцена должна быть перед слушателем.
А по поводу магнитов - всеравно нужно делать проставочные кольца для более-менее динамиков.

VladimirBiker @ 9.1.2019, 15:02
5. Куда подцепить массу посоветуете?


Масса в багажнике у меня на правой стороне, где стоит планка усиливающая кузов, при складывании колес домиком.
Масса под сиденьем (от усилителя на ВЧ) зацеплена на болт сиденья.

VladimirBiker @ 9.1.2019, 15:02
6. Где лучше тянуть провода? потому что провода толстые и их много.

Силовые по одному борту, сигнальные по другому. В порогах соответственно.

VladimirBiker @ 9.1.2019, 15:02
7. Кроссоверы на фронт внутри дверей засунуть? как приделать, чтобы не болтались?


Если делать поканалку (если позволяют фильтра на усе или ГУ), то они вообще не нужны.
Если кроссы с регулировкой уровня ВЧ, то нужен к ним быстрый доступ - ставить под панель.
Если кроссы без регулировок, то в дверь на капроновые стяжки.

А так, разбирается всё легко, сломать тяжело, но можно.
Все советы строго имхо.

VladimirBiker
Участник
Сообщений: 24
Регистрация: 2.10.2017
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

1.2.2019, 18:00

Спасибо за ответ и информацию!

Что такое «клипп»? Если фишка у машины имеется виду, то конечно нет, питание пущу по толстой меди от аккумулятора. Почему лучше без «кондера»?

Запаска осталась на месте и туда еще влезли усилители? Там же не так много места? Просто у меня усилки большого размера и максимум один туда влезет, и то, не уверен.

Отдельно ВЧ и милы пускать не планирую. Хочу максимально «из того что есть» сделать да и забыть, как получится.
Фронт с простыми кроссоверами, на усилке стандартные настройки, отдельно крутить ВЧ вроде нельзя.

Задние двери при наличии 4х канальника не хочу отключать, пусть играют, на голове лучше настрою их чтобы не переигрывали фронт.

Спасибо за инфо, резинку под рулем поищу для вывода из под капота.

Под порогами места хватит для такой охапки проводов, да?

Проставлчные кольца для чего? Чтобы потом резать дверь под динамик с грилем? Я планировал просто поставить нормальные динамики в штатные места и вернуть на место оригинальную общивку двери. Так что, не получится сделать? Не хочу мильно заморачиваться, а хочу максимально просто улучшить звук и забыть про это дело. Я понимаю, что с проставками лучше, е еще лучше шумку и вибро сделать, и настроить по приборам можно, но я не хочу все это делать и готов к тому, что результат будет не максимальный и неидеальный) прошу не кидать камнями, просто хочу дешево и просто вотнкуть то, что есть из звука)

Силовые и сигнальные по разным сторонам - понятно. Просто у меня в просшлой машине еле влезли в пороги провода и кое где выходили из под пластика, у стойки между дверей, у заднего сидения. Я думаю не придется ли под ковры залезать? Или все спокойно под порогом? 3 пары тюльпанов толстых плюс на динамики.

Что такое капроновые стяжки? Это не обычные пластиковые такие? Другие какие то?

А если я на кроссовер из двери накину родные пищалки? Или они ужас? Не хочу ничего резать в машине и пытаться приделать туда пищалки от фронта.

s-rv
Активный участник
Сообщений: 1354
Регистрация: 29.7.2015
Город: Таганрог
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

1.2.2019, 18:27

VladimirBiker @ 1.2.2019, 18:00
Что такое «клипп»? Если фишка у машины имеется виду, то конечно нет, питание пущу по толстой меди от аккумулятора. Почему лучше без «кондера»?

Клипп — когда вместо синуса на выходе прямоугольник. Либо усилитель может это делать, либо динамик.
С кондером или без — дело ваше. Специалисты его не рекомендуют. Я снял — разницы не заметил.
VladimirBiker @ 1.2.2019, 18:00
Запаска осталась на месте и туда еще влезли усилители? Там же не так много места? Просто у меня усилки большого размера и максимум один туда влезет, и то, не уверен.


Между полом и запаской около 55 мм, точно не помню. Мои поместились хорошо.

VladimirBiker @ 1.2.2019, 18:00
Отдельно ВЧ и милы пускать не планирую. Хочу максимально «из того что есть» сделать да и забыть, как получится.
Фронт с простыми кроссоверами, на усилке стандартные настройки, отдельно крутить ВЧ вроде нельзя.


Дело ваше

VladimirBiker @ 1.2.2019, 18:00
Под порогами места хватит для такой охапки проводов, да?

Более чем

VladimirBiker @ 1.2.2019, 18:00
Проставлчные кольца для чего? Чтобы потом резать дверь под динамик с грилем? Я планировал просто поставить нормальные динамики в штатные места и вернуть на место оригинальную общивку двери. Так что, не получится сделать? Не хочу мильно заморачиваться, а хочу максимально просто улучшить звук и забыть про это дело. Я понимаю, что с проставками лучше, е еще лучше шумку и вибро сделать, и настроить по приборам можно, но я не хочу все это делать и готов к тому, что результат будет не максимальный и неидеальный) прошу не кидать камнями, просто хочу дешево и просто вотнкуть то, что есть из звука)


Кольца нужны как раз, чтобы стекла за магниты не цеплялись.
Заранее приготовить колечки мм по 10-15, а если не понадобятся, та и Бог с ними.

VladimirBiker @ 1.2.2019, 18:00
Что такое капроновые стяжки? Это не обычные пластиковые такие? Другие какие то?


Да, обычные

VladimirBiker @ 1.2.2019, 18:00
А если я на кроссовер из двери накину родные пищалки? Или они ужас? Не хочу ничего резать в машине и пытаться приделать туда пищалки от фронта.


Родные пищи с комплектации где есть саб — очень даже ничего. Но кроссовер может не подойти.

VladimirBiker
Участник
Сообщений: 24
Регистрация: 2.10.2017
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

3.2.2019, 20:27

Специалисты его не рекомендуют. Я снял — разницы не заметил.

В мощных системах часто видел конденсаторы. У вас на сильной громкости и при мощном бассе не проседает свет у машины, напряжение в целом?
Почему не рекомендуют, не в курсе?


Между полом и запаской около 55 мм, точно не помню. Мои поместились хорошо.

А запаска у вас полноразмерная или докатка? у меня такое ощущение, что там вплотную, только внутри колеса пространство, да и то немного.
Но рассмотрю такой вариант.

Я вчера менял ГУ на новое с андроидом. Выяснил для себя новую информацию, увидел небольшой колхоз в проводах и разбираясь что куда, обнаружил под пассажирским сидением штатный "саб". Так понимаю, что он либо не играл ранее, либо совсем бесполезный, но судя потом по найденым фишкам у ГУ, думаю и не играл. Значит комплектация с сабом, но когда ставили прошлое ГУ (не родное) видимо отключили. Есть да пусть, подключать его не планирую, все равно похож на игрушку)
Вот только мне надо ли знать теперь какие то особенности моей аудиосистемы? может ли этот саб и усь поджирать электричество, хоть и не работает? надеюсь, что нет.

У новой ГУ все здорово, заказал дополнительно букет тюльпанов, но как оказалось там 3 линейных выхода вместо обещаных 6ти.
Есть советы и идеи как быть я этим? Два нормальных линейных выхода на фронт и только один на саб. как с этим быть?

Многие вижу советуют тыл вообще отключить и оставить только фронт и саб. Но я не совсем понимаю, зачем это делать, если двери есть, динамики есть, усь есть, все равно же не хуже должно быть, в крайнем случае на усе настроить их или на ГУ, чтобы не перекрикивали фронт. НО, как это подключить при двух линейных? Не помню, надо посмотреть на усилке, есть ли там выход сигнала, кажется был, можно ли войти двумя тюльпанами на фронт, от выхода снова подключить в соседнюю пару и подключить тыл туда? знаю, что это "тупо" и играть может через то самое место, но интересует возможность? Либо если линейный выход раздвоить и сделать из пары тюльпанов - две пары тюльпанов и подключить так же, получается с фронта на все 4 динамика.

Вторая важна тема, которая интересует. что делать с одним выходом на саб? он вроде как у меня один и моноблок под него, но раньше от алпайна я подключал его двумя тюльпанами, а теперь даже не знаю, это нормально вообще? или надо что придумывать, чтобы адекватно это подключить?

s-rv спасибо, что помогаешь!

s-rv
Активный участник
Сообщений: 1354
Регистрация: 29.7.2015
Город: Таганрог
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

3.2.2019, 22:48

Штатный саб, если с него фишка отключена, не жрет энергию.

Понятие большой громкости у всех разное. Так же как и игра отдельных динамиков.
Свет может и подмаргивать на большой громкости, но на очень большой, на которой долго и не послушаешь.
Оставить конденсатор можно, но ради интереса можно попробовать и без него. Если не заметите разницы на хороших проводах, то нахрен он нужен? Он жрёт как раз энергию при простое.


3 линейных выхода на ГУ — 2 на фронт и 1 на саб? То есть с ГУ тыл не рулится?
На китайском ГУ на винде тоже 1 выход моно для саба. Распараллеливаешь его на 2 к моноблоку и вперёд.

Тыл в основном отключают именно для красивой и правильной сцены звука. Также на общую АЧХ влияние большое, даже если его укрутить.

И ещё раз проверь выходы с ГУ. Потому что даже на ГУ на винде, которые ставились в авто ещё до 2010 года, были выходы 2 на фронт, 2 на тыл и 1 на саб.

VladimirBiker
Участник
Сообщений: 24
Регистрация: 2.10.2017
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

3.2.2019, 23:36

s-rv @ 3.2.2019, 22:48
Он жрёт как раз энергию при простое.


На старой машине не замечал разраяда, он вроде как выключался если нет потребления сразу.


3 линейных выхода на ГУ — 2 на фронт и 1 на саб? То есть с ГУ тыл не рулится?

что имеешь в виду не рулится? Линейного выхода нет походу

На китайском ГУ на винде тоже 1 выход моно для саба. Распараллеливаешь его на 2 к моноблоку и вперёд.

Спасибо, хоть тут вопрос решен) Параллелить с помощью Y - кабеля?

Тыл в основном отключают именно для красивой и правильной сцены звука. Также на общую АЧХ влияние большое, даже если его укрутить.

Я настолько в звуке не разбираюсь, видимо, и не понимаю про общую АЧХ) В общем если ничего дельного не придумаю, то фронт и саб точно смогу подключить и будет хорошо уже.

Мысли в слух (с вопросами): Просто у меня усь 4-х канальный и как-то простаивать два канала будут, обидно) плюс раньше было 4 динамика в старой машине, и мне все нравилось, как играло, не было проблем, что сзади стояли 20см динамики от уся, но я был молод и не понимал, как и сейчас, ничего особо) А сейчас простая математика еще в голове, четыре-же динамика лучше, чем два)) А как же объемное звучание, если только фронт играет? Ведь если сейчас, когда играют все 4 динамика штатные, взять переместить только на фронт звук - становится как-то странно и не очень-то круто, что сзади тишина... Или чего я не понимаю? или если там саб будет, то не будет заметно этого?

И ещё раз проверь выходы с ГУ. Потому что даже на ГУ на винде, которые ставились в авто ещё до 2010 года, были выходы 2 на фронт, 2 на тыл и 1 на сабе.

Да я тоже удивился. В старой ГУ были, как оказалось все выходы, а в этой новой нет( Сейчас кину скрин распиновк

VladimirBiker
Участник
Сообщений: 24
Регистрация: 2.10.2017
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

3.2.2019, 23:41


s-rv
Активный участник
Сообщений: 1354
Регистрация: 29.7.2015
Город: Таганрог
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

4.2.2019, 9:36

VladimirBiker @ 3.2.2019, 23:36
На старой машине не замечал разраяда, он вроде как выключался если нет потребления сразу.

он включен в параллель аккумулятору напрямую.

VladimirBiker @ 3.2.2019, 23:36
что имеешь в виду не рулится? Линейного выхода нет походу

ну значит китайцы зажали выход для тыла, судя по картинке.

VladimirBiker @ 3.2.2019, 23:36
Параллелить с помощью Y - кабеля?

да
VladimirBiker @ 3.2.2019, 23:36
Я настолько в звуке не разбираюсь, видимо, и не понимаю про общую АЧХ) В общем если ничего дельного не придумаю, то фронт и саб точно смогу подключить и будет хорошо уже.

а тыл подключи тогда с ГУ, а на усилителях уровень повыше, чтобы тыл не переигрывал фронт. Либо с 4-канального усилителя уровень на тыл меньше.

VladimirBiker @ 3.2.2019, 23:36
Ведь если сейчас, когда играют все 4 динамика штатные, взять переместить только на фронт звук - становится как-то странно и не очень-то круто, что сзади тишина... Или чего я не понимаю? или если там саб будет, то не будет заметно этого?


Дело вкуса. Сейчас попробуй убрать уровень тыла, относительно фронта, и баланс на 2-3 единицы уведи вправо, чтобы звук ушел в середину. Не понравится - вернешь всё в 0.

VladimirBiker
Участник
Сообщений: 24
Регистрация: 2.10.2017
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

4.2.2019, 9:59

s-rv @ 4.2.2019, 9:36
он включен в параллель аккумулятору напрямую.


Да, но как только усилители выключаются и он тоже выключается, вроде как не расходовал энергию, он же не потребитель, кажется)

ну значит китайцы зажали выход для тыла, судя по картинке.



а тыл подключи тогда с ГУ, а на усилителях уровень повыше, чтобы тыл не переигрывал фронт. Либо с 4-канального усилителя уровень на тыл меньше.

без усилителя на тыл будет много низов идти, и на высокой громкости они сдохнут. А на усилители низы можно отрезать и только на средние частоты их оставить.
А если с 4х канальника, то туда тоже фронт сигнал раздвоить и так пустить? Только надо глянуть на усилителе, можно ли отдельно убавить тыл, не убавляя фронт. Потому что для ГУ это будет все фронт и на ГУ уже не подвинешь фронт-тыл.

А по опыту, Y раздвоитель нужен хорошего качества? или учитывая тонюсенькие провода исходящие от ГУ не имеет значения)?

Сейчас попробуй убрать уровень тыла, относительно фронта, и баланс на 2-3 единицы уведи вправо, чтобы звук ушел в середину. Не понравится - вернешь всё в 0.

А зачем уводить вправо, если сейчас все одинаково играют динамики... Блин никогда так не настраивал и думал что центр всегда оптимально)
Но ради интереса попробую обязательно)
У меня в ГУ теперь еще есть какие то задержки чтобы водителю было комфортно слушать, но я в этом тоже не понимаю и не лезу настраивать пока)

s-rv
Активный участник
Сообщений: 1354
Регистрация: 29.7.2015
Город: Таганрог
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

4.2.2019, 10:22

VladimirBiker @ 4.2.2019, 9:59
без усилителя на тыл будет много низов идти, и на высокой громкости они сдохнут. А на усилители низы можно отрезать и только на средние частоты их оставить.
А если с 4х канальника, то туда тоже фронт сигнал раздвоить и так пустить? Только надо глянуть на усилителе, можно ли отдельно убавить тыл, не убавляя фронт. Потому что для ГУ это будет все фронт и на ГУ уже не подвинешь фронт-тыл.

на усе должны быть и фильтра, и уровень на каждую пару каналов.
VladimirBiker @ 4.2.2019, 9:59
А по опыту, Y раздвоитель нужен хорошего качества? или учитывая тонюсенькие провода исходящие от ГУ не имеет значения)?

если найдешь медь, то любой )))
VladimirBiker @ 4.2.2019, 9:59
У меня в ГУ теперь еще есть какие то задержки чтобы водителю было комфортно слушать, но я в этом тоже не понимаю и не лезу настраивать пока)


всегда можно вернуть в сток - пробуй.

VladimirBiker
Участник
Сообщений: 24
Регистрация: 2.10.2017
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

4.2.2019, 11:39

s-rv @ 4.2.2019, 10:22
на усе должны быть и фильтра, и уровень на каждую пару каналов

Проверю, когда доберусь до усилителей, они в другой квартире хранятся

если найдешь медь, то любой )))

ОК)


всегда можно вернуть в сток - пробуй.

Обязательно попробую) То есть чуть вперед и вправо подвинуть, будет круче?)

Спасибо за помощь!

Я еще думаю как бы все добро компактно уместить сзади в багажнике за детским креслом...
Чтобы средний кусок и правое сидение оставались рабочими и можно было складывать, а саб отключив два проводка можно было доставать. получается два усилителя надо разместить у одного сидения. и туда саб поставить.
Под фальшпол посмотрю, но у меня там кажется нет места практически и запаска полноразмерная лежит. Запаску вытаскивать не хочется. И в нишу колеса думал убрать весь хлам, что сейчас стоит в коробке в багажнике) чтобы хоть какое то место было, а то сам плюс коробка и места не останется)

s-rv
Активный участник
Сообщений: 1354
Регистрация: 29.7.2015
Город: Таганрог
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

4.2.2019, 12:09

VladimirBiker @ 4.2.2019, 11:39
Обязательно попробую) То есть чуть вперед и вправо подвинуть, будет круче?)


Не то что круче, а звук "сфокусируется" перед тобой, а не слева.

VladimirBiker @ 4.2.2019, 11:39
Я еще думаю как бы все добро компактно уместить сзади в багажнике за детским креслом...
Чтобы средний кусок и правое сидение оставались рабочими и можно было складывать, а саб отключив два проводка можно было доставать. получается два усилителя надо разместить у одного сидения. и туда саб поставить.

Я тоже так ездил год, но надоело постоянно провода крутить.

VladimirBiker @ 4.2.2019, 11:39
Под фальшпол посмотрю, но у меня там кажется нет места практически и запаска полноразмерная лежит.

проверь, я тоже думал, что полноразмерное колесо - оказалась докатка.

VladimirBiker
Участник
Сообщений: 24
Регистрация: 2.10.2017
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

4.2.2019, 14:26

s-rv @ 4.2.2019, 12:09
Не то что круче, а звук "сфокусируется" перед тобой, а не слева.

Никогда так не казалось, но я попробую обязательно)

Я тоже так ездил год, но надоело постоянно провода крутить.

Два усилителя ставил? куда крепил их в этот год?


проверь, я тоже думал, что полноразмерное колесо - оказалась докатка.

у меня полноразмерное точно)

Спасибо!

s-rv
Активный участник
Сообщений: 1354
Регистрация: 29.7.2015
Город: Таганрог
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

4.2.2019, 16:36

VladimirBiker @ 4.2.2019, 14:26
Два усилителя ставил? куда крепил их в этот год?

ну если полноразмерное, то не влезут уси туда, наверное.
Прикручены они к фальшполу, т.е. между запаской и фальшполом

VladimirBiker
Участник
Сообщений: 24
Регистрация: 2.10.2017
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

5.2.2019, 8:06

s-rv @ 4.2.2019, 16:36
ну если полноразмерное, то не влезут уси туда, наверное.
Прикручены они к фальшполу, т.е. между запаской и фальшполом

А есть фото как сейчас и как было?

s-rv
Активный участник
Сообщений: 1354
Регистрация: 29.7.2015
Город: Таганрог
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

5.2.2019, 9:55

если не забуду - сфоткаю. а как было, наверное, в тырнете есть

VladimirBiker
Участник
Сообщений: 24
Регистрация: 2.10.2017
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

5.2.2019, 10:57

s-rv @ 5.2.2019, 9:55
если не забуду - сфоткаю. а как было, наверное, в тырнете есть

Спасибо.

Кстати, я попробовал с настройками по звуку поиграться и обнаружил, что в ГУ есть настройка по звучанию, где она сама приглушает немного тыл, распределяет как то по динамикам баланс и звучит хорошо. а если ее выключить то становится простой центр и реально как то хуже)
Правда думаю, когда я подключу на фронт все, это уже не сработает в автоматическом режиме))
Есть еще сред низов на фронт и тыл отдельно в ГУ

А звук будет идти и по стандартной проводке через фишку в машине, например на тыл, и одновременно линейно на усилки и будет играть и через линейные выходы и со встроенного усилителя? (Это если тыл не вешать на усь, а оставить родное подключение и срезать низы.

s-rv
Активный участник
Сообщений: 1354
Регистрация: 29.7.2015
Город: Таганрог
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

5.2.2019, 11:17

VladimirBiker @ 5.2.2019, 10:57
Кстати, я попробовал с настройками по звуку поиграться и обнаружил, что в ГУ есть настройка по звучанию, где она сама приглушает немного тыл, распределяет как то по динамикам баланс и звучит хорошо. а если ее выключить то становится простой центр и реально как то хуже)
Правда думаю, когда я подключу на фронт все, это уже не сработает в автоматическом режиме))
Есть еще сред низов на фронт и тыл отдельно в ГУ

а что за ГУ в данный момент стоит?

VladimirBiker @ 5.2.2019, 10:57
А звук будет идти и по стандартной проводке через фишку в машине, например на тыл, и одновременно линейно на усилки и будет играть и через линейные выходы и со встроенного усилителя? (Это если тыл не вешать на усь, а оставить родное подключение и срезать низы.

да, тыл от ГУ, а фронт от усилителя по линейным выходам.

Вернуться в “Автозвук & Электроника 3”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0