BaRcAs
Активный участник
Сообщений: 249
Регистрация: 30.1.2013
Город: Тула
Авто: Honda CR-V (III)

27.7.2015, 8:49

кто здесь @ 24.7.2015, 15:09
Это смотря какого размера, я от жадности 2,6 длинной хочу и высотой 1м внутри, чуть ниже машины получается по высоте.
Вариантов много и цена отличается. В выходной поеду за ним. До этого ни разу не ездил с прицепом, а тут сразу 3т хочу махнуть, буду пенсионерить :-)
Бу толком нет предложений и разница тыс 5.

Вот и я смотрю на такой, чтобы в перспективе квадрик влез туда. Получается в районе 50 000. Если не сложно скинте фото и цену, и поделитесь ощущениями о езде с прицепом. Сам тоже ни когда не ездил!

кто здесь
Участник
Сообщений: 34
Регистрация: 18.9.2012
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)

24.8.2015, 15:14

Проехал на Сервантеса 3000км с прицепом, причём с внутренними габаритами 2600-1250-1250 кажись, короче прицеп длинной как машина.
Ездить с прицепом можно, комфортная скорость 90-110. Можно и 140 но расход...
У меня в одну сторону спокойно прлучился расход 10,5. Обратно 10,7. По динамике да тупит, но если на 3 передаче, то вполне разгоняется.
По времени что ездел без прицепа, что с прицепом 1-2 часа за 1500км. Зато едешь не как ужалённый, штрафы не приходят и не рискуешь своей семьей. В спокойном режиме сам легче перенёс поездку.
Машина 2.0 автомат

5-ka
Участник
Сообщений: 87
Регистрация: 16.8.2014
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda CR-V (II)

25.8.2015, 9:16

ТСУ есть, ставил сам, GALIA (оцинкованый). Прицепа нет, беру в аренду когда нужен, таскаю квадр 330кг, плюс сам прицеп килограмм 300 как минимум, авто 2.0 акпп, тяжеловато, но тащит, хоть и двиг уже усталый (пробег 200 т.к.). Единственное что напрягает, это ужаленые обгоняльщики, резво вклинивающиеся перед тобой, с отториаживаниями. В принципе можно иногда доехать, но не постоянно, тяжеловато, автомат жалко, имхо. Хотя есть знакомый, так он на вазе 14 таскает квадр на прицепе по 200км в одну сторону).

не в свой раздел написал))





Calypso
Участник
Сообщений: 22
Регистрация: 28.4.2015
Город: Кишинев
Авто: Honda CR-V (III)

18.9.2015, 20:15

Брал свою с уже установленным в Германии фаркопом. Подумываю снять, после того как увидел у знакомого рихтовщика сложенный зад до самых стоек после того как догнали бедолагу на 40 км/ч точно в крюк фаркопа. Ланжероны Сложились симметрично. Без фаркопа после такой аварии он говорит максимум под замену задняя панель ну и пластик. Поэтому как защита "от дураков" фаркоп вряд ли аргумент.

415
Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 21.11.2015
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

21.11.2015, 14:36

[quote name='Precious' post='210469' date='19.1.2015, 15:12']

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Скажи пожалуйста, или покажи, на чем держится розетка и случалось ли уже что с вилкой/проводкой прицепа торчащие вниз. У нас на грунтовке между колеями все что угодно может расти или валяться, стоит беспокоиться?

Precious
Участник
Сообщений: 55
Регистрация: 5.9.2013
Город: Киев
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

21.11.2015, 17:55

415 @ 21.11.2015, 13:36
Скажи пожалуйста, или покажи, на чем держится розетка и случалось ли уже что с вилкой/проводкой прицепа торчащие вниз. У нас на грунтовке между колеями все что угодно может расти или валяться, стоит беспокоиться?

На фото присутствует зрительный обман, на самом деле, розетка установлена достаточно высоко, чтобы не цеплять ей и вилкой "всё, что угодно" smile.gif Учитывая толщину трубы прицепного, розетка получилась ниже её практически на половину корпуса (розетки). Крепил к косынке прицепного устройства. Для этого понадобился прямой кронштейн для розетки (не под 90 градусов) и 3 отверстия для него в косынке прицепного. Косынка прицепного - это через которую крепится посередине само прицепное к буксировочному уху, U-образной шпилькой. Таким образом с вело-прицепом катаюсь достаточно часто и давно, ну и не только по трассе, полёт нормальный wink.gif К сожалению сейчас сфотографировать не получится, ближе к НГ попробую вас порадовать smile.gif

ЗЫ. А самое главное, розетка с подсоединённой вилкой получается гораздо выше несущего рычага и подрамника задней подвески, так что переживать особо нечего.
И обратите внимание на направление открытия крышки розетки, это тоже немаловажно smile.gif

Женя 51
Активный участник
Сообщений: 141
Регистрация: 10.5.2016
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

21.7.2016, 10:40

Привет всем обладателям фаркопов...
Посоветуйте какой выбрать??
1. Leader Plus ссылка
2. AvtoS ссылка

Гость_Strig_*
Сообщений:
Регистрация:

21.7.2016, 21:21

Женя 51 @ 21.7.2016, 11:40
Привет всем обладателям фаркопов...
Посоветуйте какой выбрать??
1. Leader Plus ссылка
2. AvtoS ссылка

Смотря для каких целей - что будете таскать?

Женя 51
Активный участник
Сообщений: 141
Регистрация: 10.5.2016
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

22.7.2016, 7:05

Strig @ 21.7.2016, 21:21
Смотря для каких целей - что будете таскать?

пока только велокрепление на 3 велика...но оч хочется квадрик...
есть ещё вариант взять б/у Thule.

Гость_Strig_*
Сообщений:
Регистрация:

22.7.2016, 7:41

Женя 51 @ 22.7.2016, 8:05
пока только велокрепление на 3 велика...но оч хочется квадрик...
есть ещё вариант взять б/у Thule.

Берите Thule - не прогадаете.
У меня стоит WESTFALIA 100 кг. на шар. Используется для велокрепления на 2 велосипеда.

Kent36
Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 15.6.2018
Город: Воронеж
Авто: нет авто

15.6.2018, 2:56

Подскажите куда и как подсоединить 3х контактный разъём у вилки?

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Вернуться в “Фото, видео и тюнинг 3”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0