Переходим к установке родных передних пластиковых..накладок... Назвать ЭТО подкрылками.., язык не поварачивается.... ..)))
ссылка
ссылка
Крепеж аналогичен - пистоны и несколько саморезов... Запутаться трудно, но тем не менее, пометьте заранее, где стоял ТОЛСТЫЙ пистон/клипса...(соединение этой накладки с бампером...ближе к переду автомобиля)
ссылка
ссылка
ссылка
Всё. Накладка почти установлена...
ссылка
Теперь дело за брызговиком
ссылка
И устанавливаем молдинг внешней облицовки арки... Вынимаем пистоны (на фото выше они вставлены в крыло, что первоначально было неграмотно с нашей стороны. Их надо аккуратно снять и вставить в молдинг....
А вот снимать накладку как раз можно "проворачиванием" ее по направлению к переду автомобиля...Она соскальзывает через прорезь.. Клипсы остаются в крыле, а накладка-молдинг у вас в руках... (не забывайте, что и снизу молдинг крепится к кузову/крылу...)
ссылка
ссылка
Вот та ТОЛСТАЯ клипса, соединяющая 3 элемента: подкрылок/накладку с бампером и молдингом...
ссылка