товарищСерго
Активный участник
Сообщений: 194
Регистрация: 9.5.2011
Город: Киров
Авто: Honda CR-V (II)

27.10.2011, 19:23

Всем добрый вечер Уважаемые коллеги!О сайлентблоке продольного, нижнего, заднего рычага,в народе "ушастый" уже было описано не раз,а именно о его замене.Вот и у меня назрел такой вопрос,сайленты износились,резиновая его часть частично разрушилась,вообщем пора менять!!!Но дело в том что все варианты(которые я изучил)включают полное или частичное снятие рычага,трудоёмко и долго на мой взгляд.Менял не раз задние балочные сайлентблоки,на разных авто,естественно на машине!Вот и задался целью,как поменять быстро и без лишних телодвижений,так сказать,на ХондеСРВ,не снимая рычаг полностью,не разбирая ступицу,не отсоединяя привод и т.д.!!!
Вообщем попорядку!...
Первое машину на яму.Домкратил,снял колесо.Открутил старый сайлент от кузова(два болта).Открутил рычаг справа от сайлента,в том месте где он не регулируется,что бы не сбить схождение.Отсоединил трос ручного тормоза и трубку тормозную от рычага(мешает опусканию рычага)Далее открутил ещё одну тягу(с двумя резиновыми втулками на концах) ,рядом с аммортизатором и рычаг опустился вниз,на расстояние достаточное вполне для ремонтных работ!Привязал стальной,вязальной проволокой рычаг к домкрату,для фиксации,пожёще...
Ставим отметочки,как установлен сайлент,на сколько он выступает за пределы рычага,штангелем или линейкой,чтоб новый установить аналогично.Далее несколько точных,хлёстких ударов по кромке сайлента и он без особых трудностей уже на полу!!!(если сайлент не выходит,убираем центральную часть,делаем надпил на внутренней кромке,ножовкой по металлу или лобзиком,места достаточно.После такого действия он всё равно сдастся и выскочит из гнезда!!!)
Зачищаем посадочное место слегка наждачкой,убирая задиры и ржавчину,для того чтобы новый сайлент защёл легче.
Дальше я изготовил приспособу,для запрессовки сайлента.По размерам подошёл блин от штанги,небольшое.Можно что ниб.другое,что есть похожее под рукой,главное чтоб предмет был прочный!Проделал в размер два отверстия,нужного диаметра,чтоб входили стяжки для сжатия пружин.
Собираем эту "приблуду"(удобно не из ямы,со стороны ступицы),Между блином и новым сайлентом ставим втулку подходящего диаметра,даже можно обойму от старого сайлентблока с вырезанной серединой.Начинаем затягивать,следя внимателтно чтоб не пошло в самом начале наискосок.Не забываем о установке стрелочкой вниз(так же как был установлен старый сайлент)
В процессе запрессовывания,когда стяжки вворачиваются очень туго,бьем молотком по блину,по правой и левой стороне,там где он нажимает на втулку упирающуюся в новый сайлент.Вся работа эта со стороны колеса удобней!Постепенно сайлент входит до нужной точки,контролируем линейкой.ВСЁ!....Собираем в обратной последовательности,не забывая капать по капельке масла или ВД40,на резьбы болтов!!!
На удивление,получилось всё быстро и аккуратно.Сайлент без закусываний и перекосов установлен на своё место!Думал будет тяжелее!Для примера на АУДИ100 менял сайлент в три раза дольше и тяжелее......
Необходимые условия-гараж с ямой,немного опыта по ремонту авто и более менее хорошие инструменты.....
Буду рад если мой пример и описание замены "ушастого"сайлентблока пригодится коллегам!!! morning1.gif

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 274 )
Прикрепленный файл   1.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 219 )
Прикрепленный файл   2.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 249 )
Прикрепленный файл   3.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 165 )
Прикрепленный файл   приблуда.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 213 )
Прикрепленный файл   старый.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 230 )
Прикрепленный файл   4.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 68 )
Прикрепленный файл   инструмент.jpg
Тел.8-922-961-тридцать-девяносто

товарищСерго
Активный участник
Сообщений: 194
Регистрация: 9.5.2011
Город: Киров
Авто: Honda CR-V (II)

29.10.2011, 6:29

rolleyes.gif Ещё один маленький ньюанс!В моём случае новые сайленты были Febi!Они покрыты слоем краски,которую я зачищал аккуратно наждачкой,без бороздок.Легче запрессовывать и посадочное место меньше разбивается....Ну и конечно перед постановкой смазать...
Сайлент запрессовывается таким способом больше точными не сильными ударами молотка по блину,в местах где он нажимает на сайлент,справа и слева!А вверху и внизу стяжки поджимают,помогая сайлентблоку заходить ....
Тел.8-922-961-тридцать-девяносто

Петрович
Наш активист Олег
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)

15.1.2012, 12:24

Уменьшено до 91%ссылка 2048 x 1536 (466,37 килобайт)// Уменьшено до 91%ссылка 2048 x 1536 (634,04 килобайт)// Уменьшено до 91%ссылка 2048 x 1536 (406,07 килобайт)//

Открылись?
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».

Петрович
Наш активист Олег
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)

15.1.2012, 12:28

Уменьшено до 91%ссылка 2048 x 1536 (510,08 килобайт)// Уменьшено до 91%ссылка 2048 x 1536 (533,59 килобайт)// Уменьшено до 91%ссылка
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».

Петрович
Наш активист Олег
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)

20.1.2012, 17:31

товарищСерго @ 20.1.2012, 18:06
to_take_umbrage.gif Не знаю....и у меня так же отвечает!Нечего не понимаю to_take_umbrage.gif Спасибо Петровичу.....хоть маленькие,да можно посмотреть,а по другому никак почему то....


попробую:

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 28 )
Прикрепленный файл   post_3229_1319731952_thumb.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 19 )
Прикрепленный файл   post_3229_1319732094_thumb.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 18 )
Прикрепленный файл   post_3229_1319732166_thumb.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 15 )
Прикрепленный файл   post_3229_1319732304_thumb.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 25 )
Прикрепленный файл   post_3229_1319732372_thumb.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 25 )
Прикрепленный файл   post_3229_1319732463_thumb.jpg
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».

mihabest
Участник
Сообщений: 23
Регистрация: 27.11.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

17.11.2015, 11:50

А номерок то его можно?

freeman
Активный участник
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)

17.11.2015, 18:33

mihabest @ 17.11.2015, 12:50
А номерок то его можно?

Febi - 18183
Кстати я впресовывал без снятия краски ,все нормально впресовалось

только заметил ,что спрашивает владелец трешки ,номер для первого .
H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год

RER
Активный участник
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)

18.11.2015, 7:49

freeman @ 17.11.2015, 19:33
Febi - 18183
Кстати я впресовывал без снятия краски ,все нормально впресовалось

только заметил ,что спрашивает владелец трешки ,номер для первого .


Прессовал аналогичным образом, но вместо подкладки (блина, пластины, куска швеллера) вполне подошел рожковый ключ 33 х 30, в его зевы и зацепил съемники пружин.
Краску не убирал, наоборот, покрасил место посадки грунтом и по мокрому запрессовал, чтобы не ржавело.
RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.

mihabest
Участник
Сообщений: 23
Регистрация: 27.11.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

2.12.2015, 7:18

freeman @ 17.11.2015, 20:33
Febi - 18183
Кстати я впресовывал без снятия краски ,все нормально впресовалось

только заметил ,что спрашивает владелец трешки ,номер для первого .

Брату купил РД-1)))

mihabest
Участник
Сообщений: 23
Регистрация: 27.11.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

2.12.2015, 7:39

mihabest @ 2.12.2015, 9:18
Брату купил РД-1)))

Вонзил не так ушатый, пипец ему пришел. Как узнать точное его положение, нижнее ухо внутри салена порвался нахрен

vitalukalo
Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 22.8.2019
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Honda CR-V (I)

19.12.2019, 21:32

Добрый день. Подскажите по сайлентам. Снимал ставил сам. А вот перепресовывали в СЦ. И видно чтото не так. Но что никто сказать не может. После регулировки схождения получилась так.
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 37 )
Прикрепленный файл   20191219_115934.jpg
На колесах. На подъемнике так

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 39 )
Прикрепленный файл   20191219_144807.jpg
Три СЦ объехал. Никто не знает почему так

RER
Активный участник
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)

27.12.2019, 4:59

vitalukalo @ 19.12.2019, 22:32
Добрый день. Подскажите по сайлентам. Снимал ставил сам. А вот перепресовывали в СЦ. И видно чтото не так. Но что никто сказать не может. После регулировки схождения получилась так.
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 37 )
Прикрепленный файл   20191219_115934.jpg
На колесах. На подъемнике так

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 39 )
Прикрепленный файл   20191219_144807.jpg
Три СЦ объехал. Никто не знает почему так

Очень плохо видно. Вот если бы хотя бы помыть и пояснить,что не так..
RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.

vitalukalo
Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 22.8.2019
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Honda CR-V (I)

27.12.2019, 6:56

RER @ 27.12.2019, 4:59
Очень плохо видно. Вот если бы хотя бы помыть и пояснить,что не так..

2-я фотография и сделана после технической мойки.
К сожалению телефон с фотографиями украден.
На словах так. Рычаг я лично снимал и ставил (перепресовал на СТО). После установки он стоял ровно. А вот после развал-схождения на СТО центральная часть левого сайлентблока ушла вправо (в сторону центра машины) и появился скрип на кочках. Он вытянулся сантиметра на 3 вправо. И это только под нагрузкой (на яме). На подъемнике она становится на место. На правом сайлентблоке такого нет. И не знаю связано ли это но почему то разбились и сайлентблоки нижнего рычага. менял их 2 месяца назад. dash1.gif

RER
Активный участник
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)

28.12.2019, 13:33

vitalukalo @ 27.12.2019, 7:56
2-я фотография и сделана после технической мойки.
К сожалению телефон с фотографиями украден.
На словах так. Рычаг я лично снимал и ставил (перепресовал на СТО). После установки он стоял ровно. А вот после развал-схождения на СТО центральная часть левого сайлентблока ушла вправо (в сторону центра машины) и появился скрип на кочках. Он вытянулся сантиметра на 3 вправо. И это только под нагрузкой (на яме). На подъемнике она становится на место. На правом сайлентблоке такого нет. И не знаю связано ли это но почему то разбились и сайлентблоки нижнего рычага. менял их 2 месяца назад. dash1.gif

Внешние обоймы ушастых прессуются таким образом, что становятся не параллельно их кромке,а под углом. Это видно на узлах в сборе до перепрессовки. На самом сайленте есть стрелка, показывает положение вниз.
Возможно, установили без соблюдения этих условий.
Помойте пожалуйста, с щеткой, сделайте фото. Подумаем.
RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.

vitalukalo
Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 22.8.2019
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Honda CR-V (I)

30.12.2019, 12:04

RER @ 28.12.2019, 13:33
Внешние обоймы ушастых прессуются таким образом, что становятся не параллельно их кромке,а под углом. Это видно на узлах в сборе до перепрессовки. На самом сайленте есть стрелка, показывает положение вниз.
Возможно, установили без соблюдения этих условий.
Помойте пожалуйста, с щеткой, сделайте фото. Подумаем.

Ок. Спасибо. На выходных помою сфотографирую.

vitalukalo
Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 22.8.2019
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Honda CR-V (I)

9.1.2020, 12:26

Добрый день. Помыл сфотографировал. Но он к сожалению уже порвался.. Есть ли смысл менять если и месяца не отходил? to_take_umbrage.gif

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 39 )
Прикрепленный файл   a35dcfd4_d90e_4439_9706_bef98ec51841.jpg
Как стояли старые сайлентблоки неизвестно. Их уже нет.

vitalukalo
Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 22.8.2019
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Honda CR-V (I)

9.1.2020, 12:28

удалено

serdgo
Активный участник
Сообщений: 512
Регистрация: 22.11.2013
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda CR-V (I)

9.1.2020, 18:25

vitalukalo @ 9.1.2020, 13:26
Добрый день. Помыл сфотографировал. Но он к сожалению уже порвался.. Есть ли смысл менять если и месяца не отходил? to_take_umbrage.gif

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 39 )
Прикрепленный файл   a35dcfd4_d90e_4439_9706_bef98ec51841.jpg
Как стояли старые сайлентблоки неизвестно. Их уже нет.

Посмотри глубину запрессовки. Сайлент прессуется так, что внешняя сторона его обоймы не доходит до рычага примерно на 11-13 мм.

vitalukalo
Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 22.8.2019
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Honda CR-V (I)

10.1.2020, 13:59

serdgo @ 9.1.2020, 18:25
Посмотри глубину запрессовки. Сайлент прессуется так, что внешняя сторона его обоймы не доходит до рычага примерно на 11-13 мм.

Тут вроде так и выступает примерно.

serdgo
Активный участник
Сообщений: 512
Регистрация: 22.11.2013
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda CR-V (I)

13.1.2020, 8:08

vitalukalo @ 10.1.2020, 14:59
Тут вроде так и выступает примерно.

Это фото с внутренней стороны рычага.

Вернуться в “FAQ”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0