вадим26
Активный участник
Сообщений: 365
Регистрация: 30.4.2013
Город: Красноярск
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

16.3.2019, 13:29

Ky6AHb @ 16.3.2019, 16:49
Высота и скорость программируются штатной кнопкой, в данной теме есть описание входа в режим программирования этих параметров. Поэтому вопрос остаётся в силе.

Маленько ты не понял .кнопками задается две скорости.которые не сильно отличаются друг от друга.А программно диапазон намного шире .все таки у всех дверей вес разный вот и сделали скорость усредненую.Про высоту Я писал .которая на последней стадии закрывания когда она падает.здесь тоже вес зависит.что бы не сильно хлопала.

ГЕОГРАФ
Активный участник
Сообщений: 687
Регистрация: 22.10.2014
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

17.3.2019, 9:28

Ky6AHb @ 15.3.2018, 8:04
IPAS
Камера была штатная со статичными линиями разметки.
IPAS для себя рассматриваю вот ссылка.
[attachment=38381:IPAS_V2.JPG]
Подключается к OBD-II (получение информации о положении руля от VSA) и видео в разрыв КЗВ. Наша линия разметки останется, но добавится ещё и зелёного цвета, которая будет меняться от положения руля.
[attachment=38382:IPAS_V2_образец.JPG]
Вот как ссылкапоказано.
Вот ещё этот же продавец с этим ссылка.
Разговаривал с продавцом, сказал, что если не подойдёт - вернём деньги. Но я думаю, что всё будет ОК! rolleyes.gif

Подогрев задних сидений
Ставил в 2013 году вот ссылка
[attachment=38380:Подогрев..._сидений.JPG]
Снимается обшивка сидений (в моём случае из кожи молодого дерьмантина), прокладывается проводка (вёл по центру через центральный подлокотник).
Тесть и тёща очень довольны (в основном их вожу сзади) biggrin.gif Прошло 5 лет, работают без нареканий. Подключал под торпедой слева (фоток не делал), но это должно быть 12В которые ACC. Работает подогрев через реле (всё по науке). Кнопки встают в штатные места под кнопки (там где две заглушки стоят у многих). Цвет подсветки кнопок - белый.

Привет, привет! У меня скоро ДР и есть желание подарить машинке подарочки. Вот думаю про фаркоп (т.к. штатного усилителя всё равно нет, пусть фаркоп хоть будет) и вот подогрев задних сёдел хочу. Нашел на али. Вопрос куда их подключать: пишут, что каждое седло 30 Вт кушает...
Да, хотел узнать у тебя ещё: ты всё же рискнул купить активные линии разметки? (Помню на том сайте в списке поддерживаемых моделей не было нашей хонды, хотя другие хонды были)

Ky6AHb
Александр
Сообщений: 158
Регистрация: 7.7.2012
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Honda CR-V (IV)

18.3.2019, 5:45

В комплекте с попогрейками идут и кнопки и предохранители. Подключали мне задние подогреватели под торпедой слева. Брали ACC +12v. Кнопки регулировки нагрева нефиксируемые и при каждой заводке по умолчанию в положение Откл. - что мне и нужно было.
Активные линии парковки не ставил, т.к. понял, что это баловство...)))
ссылка ссылка

ГЕОГРАФ
Активный участник
Сообщений: 687
Регистрация: 22.10.2014
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

18.3.2019, 22:48

Ky6AHb @ 18.3.2019, 6:45
В комплекте с попогрейками идут и кнопки и предохранители. Подключали мне задние подогреватели под торпедой слева. Брали ACC +12v. Кнопки регулировки нагрева нефиксируемые и при каждой заводке по умолчанию в положение Откл. - что мне и нужно было.
Активные линии парковки не ставил, т.к. понял, что это баловство...)))

В том то и беда, что сейчас на али только фиксируемые кнопки: либо в виде кнопок, либо в виде крутилок. Для меня тоже баловство, думал может жене в подмогу smile.gif Может ещё что интересного нашел и решил поставить?

ГЕОГРАФ
Активный участник
Сообщений: 687
Регистрация: 22.10.2014
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

18.8.2019, 23:03

Ky6AHb @ 18.3.2019, 6:45

, ты машину что ли поменял? Не видно тебя на форуме, не слышно smile.gif мне на неделе приехал фаркоп, буду ставить. Сделал себе подсветку ручек дверей/ниш под бутыки в дверях-сфоткаю выложу, кому интересно.

Ky6AHb
Александр
Сообщений: 158
Регистрация: 7.7.2012
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Honda CR-V (IV)

19.8.2019, 1:06

Приветствую! Нет конечно! Просто уже всё, что хотел поставил. В планах обклеить чёрным карпетом голый пластик в багажнике и установка доводчиков дверей (около 32-34 тыр). Коплю! biggrin.gif
ссылка ссылка

kokur
Участник
Сообщений: 33
Регистрация: 12.1.2015
Город: Славянск-на-Кубани
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

29.4.2020, 22:26

Добрый день, друзья. Случайно обнаружил еще один способ открытия багажника- 3кратное включение кнопки блокировки дверей на подлокотнике ( вкл-выкл) либо 3 кратное кнопка выкл. С таким раскладом кнопка открытия багажника в салоне и не нужна.

Vladislav1974
Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 30.9.2018
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

11.6.2021, 20:55

Ребята!Возникла проблема,перестала открывается 5 дверь после 3х нажатий на пульте.С кнопок все открывается и закрывается.

Ky6AHb
Александр
Сообщений: 158
Регистрация: 7.7.2012
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Honda CR-V (IV)

12.6.2021, 6:37

Vladislav1974 @ 12.6.2021, 4:55
Ребята! Возникла проблема, перестала открывается 5 дверь после 3х нажатий на пульте. С кнопок все открывается и закрывается.


Я сталкивался с проблемой, когда по приезду куда-то перестаёт открываться с кнопки в салоне и с кнопки на 5-ой двери.
И спасало только то, что есть электрический размыкатель массы в Царевне. После откл\подкл массы всё восстанавливалось. Поэтому как минимум нужно сбросить массу с аккумулятора. Если "проблемка" не уйдёт, тогда "курить" дальше.
Их личного опыта не всегда с трёх нажатий на пульте открывалась 5 дверь (имело значение, чтобы нажатия были равными и короткими по нажатию, если не так, то дверь не открывалась).
ссылка ссылка

Vladislav1974
Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 30.9.2018
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

13.6.2021, 1:57

Ky6AHb @ 12.6.2021, 6:37
Я сталкивался с проблемой, когда по приезду куда-то перестаёт открываться с кнопки в салоне и с кнопки на 5-ой двери.
И спасало только то, что есть электрический размыкатель массы в Царевне. После откл\подкл массы всё восстанавливалось. Поэтому как минимум нужно сбросить массу с аккумулятора. Если "проблемка" не уйдёт, тогда "курить" дальше.
Их личного опыта не всегда с трёх нажатий на пульте открывалась 5 дверь (имело значение, чтобы нажатия были равными и короткими по нажатию, если не так, то дверь не открывалась).
Вот в том то и проблема что с салона и с 5ой двери все открывается и закрывается без проблем.Только с пульта не хочет.Попробую клему скинуть,может и правда поможет.Спасибо!

kokur
Участник
Сообщений: 33
Регистрация: 12.1.2015
Город: Славянск-на-Кубани
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

25.8.2021, 10:36

Ky6AHb @ 12.6.2021, 7:37
Я сталкивался с проблемой, когда по приезду куда-то перестаёт открываться с кнопки в салоне и с кнопки на 5-ой двери.
И спасало только то, что есть электрический размыкатель массы в Царевне. После откл\подкл массы всё восстанавливалось. Поэтому как минимум нужно сбросить массу с аккумулятора. Если "проблемка" не уйдёт, тогда "курить" дальше.
Их личного опыта не всегда с трёх нажатий на пульте открывалась 5 дверь (имело значение, чтобы нажатия были равными и короткими по нажатию, если не так, то дверь не открывалась).



Добрый день, друзья. Прошло три года и китайское чудо с алиэкспресса стало давать сбои: не отрывалось с о штатной кнопки багажника, открытие происходило на половину и останавливалось, подъем-опускание происходило с рывками. Сначала все лечилось сбросом клеммы и последующим обучением двери. Теперь все..... Открывается градусов на 15, отрабатывает назад как при упоре в препятствие и останавливается. Закрыть уже никаким образом невозможно, только в ручном режиме, причем опускается по ощущениям тяжелее обычного. ( Визуально по приводам: сильные потертости направляющих штоков, уплотнительные манжеты штоков высохли и перестали быть эластичными - все это лечил силиконовой смазкой и постоянной очисткой штоков.....)
В итоге надо "Курить " дальше. Мои предположения: 1. Сбой прошивки блока управления
2. Механическая поломка самих приводов (винт-гайка)

3. Проблема эл. контактов

Кто - что думает по этому поводу? А то очень опция понравилась ,не покупать же новый комплект.

Ky6AHb
Александр
Сообщений: 158
Регистрация: 7.7.2012
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Honda CR-V (IV)

25.8.2021, 19:38

kokur
У меня начал "подклинивать" правый подъёмник через год уже после покупки. Симптомы были 1 в 1 такие же (и потёртости на штоках тоже). Грешил на использование при сильных морозах на ДВ. Договорился с продаваном и он мне продал новый правый элемент за 10,5 тыр. Поменял и года 1,5 горя не знал, но месяца 2 назад один раз открылось не полностью, остановилось и в обратку пошло закрываться. Несколько раз открыл\закрыл и вроде бы больше не "спотыкалось", но звук открывания и закрывания неравномерный, на слух даже слышно, что частота вращения плавает, то быстрее, то начинает в натяг идти.
ссылка ссылка

kokur
Участник
Сообщений: 33
Регистрация: 12.1.2015
Город: Славянск-на-Кубани
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

25.8.2021, 21:13

Ky6AHb @ 25.8.2021, 20:38
kokur
У меня начал "подклинивать" правый подъёмник через год уже после покупки. Симптомы были 1 в 1 такие же (и потёртости на штоках тоже). Грешил на использование при сильных морозах на ДВ. Договорился с продаваном и он мне продал новый правый элемент за 10,5 тыр. Поменял и года 1,5 горя не знал, но месяца 2 назад один раз открылось не полностью, остановилось и в обратку пошло закрываться. Несколько раз открыл\закрыл и вроде бы больше не "спотыкалось", но звук открывания и закрывания неравномерный, на слух даже слышно, что частота вращения плавает, то быстрее, то начинает в натяг идти.


Да, перспектива приобретать новые не камильфо. Сейчас на али продавцы ставят гарантию 3 года, скорее это и есть ресурс данного агрегата. Есть предложения в продаже только актураторы по 14-16 тр за пару, только конкретно на нашу модель пока не нашел. Можно попробовать разобрать, на драйве2 ребята разбирали на шкоду суперб,но там в основном проблема окисления либо проводов внутри. А у нас, вот вопрос?

kokur
Участник
Сообщений: 33
Регистрация: 12.1.2015
Город: Славянск-на-Кубани
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

25.8.2021, 21:25

Кстати впечатление такое, что привода работают не синхронно и из-за этого один запирает второй. Может это все-таки программная проблема, а не механическая?

kokur
Участник
Сообщений: 33
Регистрация: 12.1.2015
Город: Славянск-на-Кубани
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

2.9.2021, 12:26

Ky6AHb @ 25.8.2021, 20:38
kokur
У меня начал "подклинивать" правый подъёмник через год уже после покупки. Симптомы были 1 в 1 такие же (и потёртости на штоках тоже). Грешил на использование при сильных морозах на ДВ. Договорился с продаваном и он мне продал новый правый элемент за 10,5 тыр. Поменял и года 1,5 горя не знал, но месяца 2 назад один раз открылось не полностью, остановилось и в обратку пошло закрываться. Несколько раз открыл\закрыл и вроде бы больше не "спотыкалось", но звук открывания и закрывания неравномерный, на слух даже слышно, что частота вращения плавает, то быстрее, то начинает в натяг идти.



Александр, добрый день. Снял правый привод, прозвонил провода,норма. Подключил на прямую к АКБ (через скрепки в разъем) -привод дернулся и замер, контакты нагрелись,что пришлось срочно размыкать пока не расправился разъем. Все таки где-то клинит. У Вас также было? Не хотелось просто заказать привод, а потом окажется что причина в блоке управления. Причем странная вещь, на блоке управления в открытом состоянии багажника на разъеме к приводам есть питание. по идеи питание должно быть только в момент закрытия-открытия. Что думаете по этому поводу?

Ky6AHb
Александр
Сообщений: 158
Регистрация: 7.7.2012
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Honda CR-V (IV)

5.9.2021, 11:28

kokur @ 2.9.2021, 20:26
Александр, добрый день. Снял правый привод, прозвонил провода,норма. Подключил на прямую к АКБ (через скрепки в разъем) -привод дернулся и замер, контакты нагрелись,что пришлось срочно размыкать пока не расправился разъем. Все таки где-то клинит. У Вас также было? Не хотелось просто заказать привод, а потом окажется что причина в блоке управления. Причем странная вещь, на блоке управления в открытом состоянии багажника на разъеме к приводам есть питание. по идеи питание должно быть только в момент закрытия-открытия. Что думаете по этому поводу?

Добрый день!
По моему мнению происходило подклинивание правого привода и это не позволяло им парой равномерно поднимать багажник (срабатывала система остановки приводов). Получается, что двигатель работает, но ротор заклинило и сразу происходит бросок тока и нагрев контактов. Всё, как у настоящего э\двигателя.
Если размышлять о причинах подклинивания правого привода... Хз... Возможно какая-то механическая конструктивная недоработка... А может смазки не доложили в этой партии. Задиры появлялись уже, как последствия подклинивания.
Не знаю сколько протянет вновь заменённый правый привод. Но, если опять загнётся, то верну штатные упоры на место и буду ручками открывать\закрывать. Гиподинамия даёт о себе знать biggrin.gif
ссылка ссылка

Alextsar
Участник
Сообщений: 21
Регистрация: 24.8.2017
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

30.10.2021, 14:09

Ребята!Возникла проблема,перестала открывается 5 дверь после 3х нажатий на пульте.С кнопок все открывается и закрывается.
Точнее сразу не работала после установки.
Удерживая кнопку на задней двери и нажимая на брелок , отклик есть( один писк). А вот открытия добиться не могу. Скорее всего надо программировать. Подкажите. Дайте инструкцию. Хонда срв 4 американка.
Спасибо.
H-nda CR-V (IV) 2.4 AWD Executive

Alextsar
Участник
Сообщений: 21
Регистрация: 24.8.2017
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

1.12.2021, 17:45

Эти китайский друзья неправильно объяснили какой кнопкой пульта открывается задняя дверь оказывается 2-й кнопкой на штатном брелке открытия дверей. 3 раза и вот тебе открыта задняя дверь rolleyes.gif . Все работало прекрасно, просто надо было правильную кнопку нажимать.
Но вопрос по программированию работы привода остался открытым. Я точно помню, что можно программировать и звук оповещения и скорость открытия. У меня была инструкция от левых производителей. Кто в курсе, подскажите.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 3 )
Прикрепленный файл   Screenshot_20211201_180048_AliExpress.jpg
H-nda CR-V (IV) 2.4 AWD Executive

lunix29
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 23.7.2021
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

29.1.2022, 15:37

Ky6AHb @ 26.9.2017, 23:31
Где-то в инструкции должно быть указано, что: Если вы сбросили клемму + с аккумулятора, то после её подключения система будет издавать периодический предупредительный сигнал. Он говорит о том, что вам нужно вручную нажать на кнопку открывания на двери багажника, после разблокирования замка - приподнять дверь (буквально на 2-3 см от закрытого состояния и потом снова в ручную закрыть, доводчик сам притянет петлю двери. Эта процедура нужна для самообучения блока управления системы электропривода пятой двери.

Про обучение: после подачи питания: никаких сигналов не издает, нажимаю на кнопку открытия на двери багажника - она открывается до верха сама, не совсем понятно как ее на 2-3 см приподнять?
После нажатия на кнопку закрытия - опускает дверь немного и затягивает замок - считает что закрыла дверь)))

Ky6AHb
Александр
Сообщений: 158
Регистрация: 7.7.2012
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Honda CR-V (IV)

29.1.2022, 17:31

lunix29 @ 29.1.2022, 23:37
Про обучение: после подачи питания: никаких сигналов не издает, нажимаю на кнопку открытия на двери багажника - она открывается до верха сама, не совсем понятно как ее на 2-3 см приподнять?
После нажатия на кнопку закрытия - опускает дверь немного и затягивает замок - считает что закрыла дверь)))


Это сообщение написано 26.9.2017 года, то есть 4,5 года назад, поэтому и модель блока управления и алгоритм работы подъёмников может быть отличный от моего.
ссылка ссылка

Вернуться в “Электрика 4”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0