ЕВГЕНИЙ ЦРВ
Участник
Сообщений: 44
Регистрация: 7.3.2017
Город: Кувандык
Авто: Honda CR-V (I)

13.3.2017, 17:26

кто может подсказать. от наших каких либо тазов провода вв подходят на хонду срв??????
иногда пропадает тяга примерно около 2000 оборотов. но только иногда. начинает стрелять в воздухан. всё перебрал не могу найти причину. помогите кто нибудь!!!!!!!!!!! сбросишь обороты или наоборот газ в пол и всё проходит. что это??????? кто нибудь знает!!!!!! уже две недели всю машину перебираю!!!!!!

ЕВГЕНИЙ ЦРВ
Участник
Сообщений: 44
Регистрация: 7.3.2017
Город: Кувандык
Авто: Honda CR-V (I)

13.3.2017, 17:32

кто может подсказать. от наших каких либо тазов провода вв подходят на хонду срв??????
иногда пропадает тяга примерно около 2000 оборотов. но только иногда. начинает стрелять в воздухан. всё перебрал не могу найти причину. помогите кто нибудь!!!!!!!!!!! сбросишь обороты или наоборот газ в пол и всё проходит. что это??????? кто нибудь знает!!!!!! уже две недели всю машину перебираю!!!!!!

Schiko
Алексей
Сообщений: 1006
Регистрация: 27.1.2013
Город: Стерлитамак
Авто: Honda CR-V (I)

14.3.2017, 9:16

ЕВГЕНИЙ ЦРВ @ 13.3.2017, 19:32
кто может подсказать. от наших каких либо тазов провода вв подходят на хонду срв??????
иногда пропадает тяга примерно около 2000 оборотов. но только иногда. начинает стрелять в воздухан. всё перебрал не могу найти причину. помогите кто нибудь!!!!!!!!!!! сбросишь обороты или наоборот газ в пол и всё проходит. что это??????? кто нибудь знает!!!!!! уже две недели всю машину перебираю!!!!!!


ВАЗ 2106
ссылка

Уважаю японцев за то, что они заранее продумывают то как МЫ будем ремонтировать ИХ автомобили!

EUR, 2000, МКПП, B20Z1

ЕВГЕНИЙ ЦРВ
Участник
Сообщений: 44
Регистрация: 7.3.2017
Город: Кувандык
Авто: Honda CR-V (I)

15.3.2017, 15:34

Schiko @ 14.3.2017, 9:16
ВАЗ 2106

спасибо попробую поменять их!!! уже просто экспериментируя!!!

миг
Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 27.12.2017
Город: Омск
Авто: Honda CR-V (I)

6.3.2018, 12:07

Здравствуйте! У меня CRV-2001г, RD-1. При холодной заводке начальные обороты были 1000-1100,с некоторых пор стали 2000 (при нагреве падают). В чем дело? За все ответы за ранее благодарен!

RER
Активный участник
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)

6.3.2018, 18:42

миг @ 6.3.2018, 13:07
Здравствуйте! У меня CRV-2001г, RD-1. При холодной заводке начальные обороты были 1000-1100,с некоторых пор стали 2000 (при нагреве падают). В чем дело? За все ответы за ранее благодарен!

Так все почти в норме!
А отвечает за все это комплекс:
Клапан прогревочных оборотов.
Клапан IAC.
Заслонка.
Винт обхода воздуха ХХ.
Датчик температуры.
И прочее.

Начтите с чистки сетки на IAC, ревизии восьмеркообразной прокладки на нем, потом ревизия прокладок и тарелки на прогревочном термоклапане ( не крутите ее произвольно). Просто зарборка и промывка. При желании регулировка, если требуется- выложу фотоотчет, как точно настоить тарелку.
А также регулировка ХХ по стандартной методе, воспользуйтесь поиском.

И самое основное- у вас до этого не верно работала система прогревочных оборотов. Не хватало воздуха.
При заводке мотора ЭБУ полностью открывает клапан IAC, через несколько секунд на клапан подается уже ШИМ, обороты должны быть 1800 и снижаться по мере перекрытия воздуха механическим термоклапаном до 730.
Далее , при прогреве этот клапан полностью должен быть заперт, проверяется по всасыванию воздуха через его перепускное отверстие в корпусе заслонки. Дальнейшая регулировка ХХ идет исключительно электроклапаном.
RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.

ДмитрБ
Участник
Сообщений: 14
Регистрация: 20.8.2017
Город: Череповец
Авто: Honda CR-V (I)

2.9.2018, 0:31

Здравствуйте, уважаемые форумчане. У меня двигатель B20Z2, погнало газы в систему охлаждения, замена прокладки ничего не дала, возможно нужно будет менять ГБЦ. Я так понял, что ГБЦ от B20B не подойдут на B20Z из-за неполного открытия впускных клапанов?

Schiko
Алексей
Сообщений: 1006
Регистрация: 27.1.2013
Город: Стерлитамак
Авто: Honda CR-V (I)

3.9.2018, 10:26

ДмитрБ @ 2.9.2018, 2:31
Здравствуйте, уважаемые форумчане. У меня двигатель B20Z2, погнало газы в систему охлаждения, замена прокладки ничего не дала, возможно нужно будет менять ГБЦ. Я так понял, что ГБЦ от B20B не подойдут на B20Z из-за неполного открытия впускных клапанов?


Ничего менять не надо. Снимай блок, шлифуй его и ГБЦ тоже. Собирай двигатель и будет тебе счастье.
ссылка

Уважаю японцев за то, что они заранее продумывают то как МЫ будем ремонтировать ИХ автомобили!

EUR, 2000, МКПП, B20Z1

АС.
Участник
Сообщений: 61
Регистрация: 21.4.2016
Город: Усть-Кут
Авто: Honda CR-V (I)

28.9.2019, 12:41

Всем доброго дня. На b20z2 хочу поменять шатунные и может быть коренные вкладыши. Диаметр шатунных шеек: 1цилиндр 44,997мм, стоит зеленый вкладыш, маркировка В-3. 2 цилиндр: желтый вкладыш, маркировка В-2(диаметр позже скажу). 3 цилиндр: 44,995мм, зеленый, В-3. 4 цилиндр: 44,995, зеленый, В-3.
Какие вкладыши TAIHO купить. По моим расчетам надо брать толщиной 1,498мм , какой каталожный номер TAIHO у этого вкладыша. На форуме H- RV нашел популярное пояснение по вкладышам, но вот не знаю применимо ли к нашим двигателям?
Далее цитата с hrv форума:
Шаг вкладышей составляет 0,003, т е на диаметр 0,006. В любом случае заменив вкладыши хоть на цветные, хоть на тайхо, вы не получите первоначального идеального зазора, которого добивается Хонда путем подбора колено-вкладыш, без идеальной шлифовки колена. Так что все элементарно, ставим тайхо и получаем качество сборки не хуже чем у таза. Вот только крутить до максималки после этого крайне не рекомендую.)))
В целом фатальность ситуации понятна. Идеальный зазор – идеальная шлифовка. Шлифовка несет свои затраты и риски выкинуть коленвал.
В нашем случае идет речь о ситуации, когда шатунные шейки не имеют видимых повреждений и овальность их находится в допуске 0.0025 - 0.005 мм.
Решая задачу подбора шатунных вкладышей необходимо учесть:

1 Размер нижнего отверстия в шатуне промаркирован по стыку шатун – головка шатуна цифрами
- это соответствует размерам с шагом 0.006 и со своим полем допуска:
1 -> 48.000 – 48.006 мм
2 -> 48.006 – 48.012 мм
3 -> 48.012 – 48.018 мм
4 -> 48.018 – 48.024 мм

2 Хонда не компенсирует разность нижнего отверстия в шатуне изменением наружного диаметра шатунного вкладыша.

3 Хонда не компенсирует разность диаметра шатунной шейки коленчатого вала изменением внутреннего диаметра шатунного вкладыша.

4 Хонда компенсирует эти разности одновременно - изменением толщины шатунного вкладыша.

5 Для этого вкладыши разбиты на 7 размерных групп с шагом 0.003 мм по толщине ( 0.006 мм по диаметру) и со своим полем допуска, имеющим свою маркировку цветом:
• красный G 1.489 – 1.492 мм
• розовый F 1.492 – 1.495 мм
• желтый E 1.495 – 1.498 мм
• зеленый D 1.498 – 1.501 мм
• коричневый C 1.501 – 1.504 мм
• черный B 1.504 – 1.507 мм
• синий A 1.507 – 1.510 мм

6 Для создания алгоритма подбора вкладышей Хонда приложила в мануале таблицу с цветовой маркировкой.

Подбор вкладышей можно выполнить встречными путями:
 Определяем размер нижнего отверстия в шатуне по цифровой маркировке на стыке шатун – головка шатуна. Вычитаем две толщины ранее установленного вкладыша (смотрим цветовую маркировку). Вычитаем допуск на масляный зазор 0.020 – 0.038 мм. Получаем расчетный диаметр шатунной шейки.
 Микрометром промеряем фактический диаметр шатунной шейки (учитываем допуск на овальность 0.0025 – 0.005 мм). Фиксируем размерную маркировку шатунных шеек на коленвале.
 Сверяем расчетные размеры с фактическими, смотрим в цветовую таблицу в мануале, думаем , принимаем решение по выбору цвета нового вкладыша.
 Приобретаем с определенной долей риска требуемый вкладыш (вкладыши) и устанавливаем.
 Производим контрольную проверку на свободное проворачивание коленвала и на соответствие масляного зазора при помощи индикаторных полосок PLASTIGAUGE TYPE PL-X 0.018 – 0.045 mm или аналога фирмы KOLBENSCMIDT (настоятельно рекомендую изучить тему и возможность приобретения полосок до разборки ДВС).
 Принимаем окончательное решение о правильности выбора – в этом и состоит доля риска, но к сожалению так заложено в мануале Хонды.

P.S. Учитывая определенную сложность и затратность этого пути, разумным было бы использовать вкладыши TAIHO R460H STD имеющим толщину - 1.498 мм.
Это соответствует среднему размеру вкладышей Хонда/TAIHO между – 13214 - PG6 – 004 (зеленый) и 13215 - PG6 - 004(желтый).
В цветовой таблице мануала зеленый цвет занимает наибольшую диагональ – что говорит о наибольшей универсальности TAIHO R460H STD.
Для тех, у кого стояли вкладыши красного или синего цветов советую подумать трижды. У кого стояли вкладыши розового или коричневого или черного цветов советую подумать дважды.
Надеюсь кому- то поможет. Ошибаюсь – поправьте или дополните.
VIN моего авто JHLRD1762XC036408. Еще раз повторюсь нужен каталожный номер TAIHO вкладыша толщиной 1,498мм.


Вернуться в “Ремонт своими силами 1”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0