dr.kstovo
Дмитрий
Сообщений: 2454
Регистрация: 24.9.2012
Город: г. Кстово Нижегородская обл.
Авто: Honda CR-V (II)

8.7.2014, 19:25

Выкладываю видео Алексея-Schiko , как добирались ребята на скалу Мамбет.... Коментарии он добавит сам.
EUR RD8 LS 2004 АКПП К20А4

Schiko
Алексей
Сообщений: 1006
Регистрация: 27.1.2013
Город: Стерлитамак
Авто: Honda CR-V (I)

8.7.2014, 19:55

dr.kstovo @ 8.7.2014, 21:25
Выкладываю видео Алексея-Schiko , как добирались ребята на скалу Мамбет.... Коментарии он добавит сам.


Приветствую Всех ! Форумчане!
В эти выходные ездили с друзьями в горы на скалу Мамбет. У друзей машинки посерьезней чем у меня, в полном фарше, но я решил, что Наш Хонда-Клуб должен отметиться на бездорожье Уральских гор! И машинка порадовала, ни разу даже не чихнула.
В общей сложности, вот таким образом, до места было пройдено 10 бродов по реке Зилим.

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
ссылка

Уважаю японцев за то, что они заранее продумывают то как МЫ будем ремонтировать ИХ автомобили!

EUR, 2000, МКПП, B20Z1

pechatnik
Вадим. Почетный веник.
Сообщений: 3267
Регистрация: 12.1.2011
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

8.7.2014, 20:04


Третье-четвертое поколение может только тихо завидовать biggrin.gif

Места очень красивые! Молодцы!


Из депрессии есть три выхода: Внуково, Домодедово и Шереметьево...

Schiko
Алексей
Сообщений: 1006
Регистрация: 27.1.2013
Город: Стерлитамак
Авто: Honda CR-V (I)

8.7.2014, 20:12

pechatnik @ 8.7.2014, 22:04
Третье-четвертое поколение может только тихо завидовать biggrin.gif

Места очень красивые! Молодцы!


В разные года уровень воды в реке разный. В прошлые пару лет засуха была и некоторые умудрялись даже Матизки на тросу протаскивать, а в этом году дождей много было, уровень воды высокий. Многие оставляют свои Х-Трейлы, Дастеры и пр.
пересаживаются в КАМАзы и едут дальше. У местных бизнес процветает!
ссылка

Уважаю японцев за то, что они заранее продумывают то как МЫ будем ремонтировать ИХ автомобили!

EUR, 2000, МКПП, B20Z1

dr.kstovo
Дмитрий
Сообщений: 2454
Регистрация: 24.9.2012
Город: г. Кстово Нижегородская обл.
Авто: Honda CR-V (II)

8.7.2014, 20:14

Молодцы ребята!!! И Хондочка Достойно прошла весь путь!
EUR RD8 LS 2004 АКПП К20А4

Александр*****
Участник
Сообщений: 88
Регистрация: 6.5.2012
Город: Рубцовск Алтайский край
Авто: Honda CR-V (I)

9.4.2016, 10:12

Schiko @ 8.7.2014, 19:55
Приветствую Всех ! Форумчане!
В эти выходные ездили с друзьями в горы на скалу Мамбет. У друзей машинки посерьезней чем у меня, в полном фарше, но я решил, что Наш Хонда-Клуб должен отметиться на бездорожье Уральских гор! И машинка порадовала, ни разу даже не чихнула.
В общей сложности, вот таким образом, до места было пройдено 10 бродов по реке Зилим.

Уважаемый Schiko ответь пожалуйста на пару вопросов по данному видео (если помнишь) 1)делалось ли что нибудь для того чтобы вода не попала в воздушный фильтр 2) делалось ли что нибудь для того чтобы вода не попала в АКПП(щуп и сапун расположены очень низко)
E-RD1,1997japan,АКПП

Schiko
Алексей
Сообщений: 1006
Регистрация: 27.1.2013
Город: Стерлитамак
Авто: Honda CR-V (I)

9.4.2016, 17:42

Александр***** @ 9.4.2016, 12:12
Уважаемый Schiko ответь пожалуйста на пару вопросов по данному видео (если помнишь) 1)делалось ли что нибудь для того чтобы вода не попала в воздушный фильтр 2) делалось ли что нибудь для того чтобы вода не попала в АКПП(щуп и сапун расположены очень низко)


Да, делалось.
Перед поездкой, друг нашел у меня в сервисе какую - то старую резиновую гофру от ВАЗовской рулевой рейки, наростил её ещё какой - то гофрой от амортизатора. Дыры замотал изолентой и закинул мне в багажник со словами: "Не убирай далеко, может пригодится!" Подъехав к речке и замерив глубину первого брода мы решили не рисковать, сняли корпус воздухана целиком, а в родную гофру воткнули наш удлиннитель и вывели его повыше под капот. Вот и все. А за КПП я не переживал, у меня механика.
Вот так я без воздухана и туда и обратно.
Так эта гофра и катается в багажнике по сей день.

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
ссылка

Уважаю японцев за то, что они заранее продумывают то как МЫ будем ремонтировать ИХ автомобили!

EUR, 2000, МКПП, B20Z1

Вернуться в “"Honda CRV" по бездорожью”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0