Олег Удалов
Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 3.5.2019
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda CR-V (I)

3.5.2019, 10:31

Добрый, господа.

Купил срв-1999, b20-z2 (147 л.с.)

АКПП на момент покупки капиталилась 2-3 года назад, с момента капиталки пробег не более 30000 км

Далее горе от скуки.

Сделал частичную замену масла в акпп на 3 литра, коробка стала еще бодрее.( так как прошло 2-3 года)

Купил оригинала 4л, HONDA ATF z1, думал после замены вообще полетит. Поменял после 10000 пробега с момента частичной замены.

После этого начались проблемы. Сначала пробуксовки и т.д. Предположил перелив, отшпинцовывал, временно помогало. Отшпринцевал по сумме около 0,5-0.7 л.

Появилась ошибка 730. Вернул все назад.

Коротко и суть. На холодную все идеально, по проезду примерно 10-15 миль , начинаются трудности: пробуксовка с 3-4, могут пропасть вообще все передачи. При заглушил/поехал все опять в норме на какое -то время.


Посмотрел море информации, масло в акпп с эффектом пригорания(темное, специфический запах) ( фрикционы видимо вследствие забивки фильтра и масленного голодания)


Хочу попробовать слить 2 л текущего масла. По 1 л. Залить по 1 литру масла с выработкой и пробегом ~30000.


Ищу того кто будет делать частичную замену масла в акпп, нужно 2-3 литра выработанного в замен куплю 2-3 л оригинального.

Знаю что нужен контракт по всем признакам, но по факту проделанного отпишусь.

У кого планируется частичная замена- звоните- 8950-621-33-33. Олег.

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

freeman
Активный участник
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)

3.5.2019, 20:02

Олег Удалов @ 3.5.2019, 11:31
Добрый, господа.

Купил срв-1999, b20-z2 (147 л.с.)

АКПП на момент покупки капиталилась 2-3 года назад, с момента капиталки пробег не более 30000 км

Далее горе от скуки.

Сделал частичную замену масла в акпп на 3 литра, коробка стала еще бодрее.( так как прошло 2-3 года)

Купил оригинала 4л, HONDA ATF z1, думал после замены вообще полетит. Поменял после 10000 пробега с момента частичной замены.

После этого начались проблемы. Сначала пробуксовки и т.д. Предположил перелив, отшпинцовывал, временно помогало. Отшпринцевал по сумме около 0,5-0.7 л.

Появилась ошибка 730. Вернул все назад.

Коротко и суть. На холодную все идеально, по проезду примерно 10-15 миль , начинаются трудности: пробуксовка с 3-4, могут пропасть вообще все передачи. При заглушил/поехал все опять в норме на какое -то время.


Посмотрел море информации, масло в акпп с эффектом пригорания(темное, специфический запах) ( фрикционы видимо вследствие забивки фильтра и масленного голодания)


Хочу попробовать слить 2 л текущего масла. По 1 л. Залить по 1 литру масла с выработкой и пробегом ~30000.


Ищу того кто будет делать частичную замену масла в акпп, нужно 2-3 литра выработанного в замен куплю 2-3 л оригинального.

Знаю что нужен контракт по всем признакам, но по факту проделанного отпишусь.

У кого планируется частичная замена- звоните- 8950-621-33-33. Олег.

И чем может помочь отработанное масло у которого деградировали все присадки и оно не держит должную вяскость во всем температурном диапазоне ? Может новое масло было поддельным ?
H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год

CоRVанец
Владимир
Сообщений: 1017
Регистрация: 18.2.2011
Город: Астана
Авто: Honda CR-V (I)

4.5.2019, 8:09

Олег Удалов @ 3.5.2019, 13:31
... Предположил перелив ...

Доброго дня!
От чего такое предположение, у Вашего авто нет щупа или на нем нет меток?
Олег Удалов @ 3.5.2019, 13:31
... Появилась ошибка 730. Вернул все назад ...

Ошибка 730 пропала?
Я давно использую жидкость ATF DW1, перешел со старой ATF Z1 путем частичной замены. ссылка информация о жидкости.
USA АКПП 2001 RD1 B20Z2 2.0L

Олег Удалов
Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 3.5.2019
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda CR-V (I)

5.5.2019, 17:42

CоRVанец @ 4.5.2019, 8:09
Доброго дня!
От чего такое предположение, у Вашего авто нет щупа или на нем нет меток?

Ошибка 730 пропала?
Я давно использую жидкость ATF DW1, перешел со старой ATF Z1 путем частичной замены. ссылка информация о жидкости.


Добрый!

Ошибка 730 выскакивает после 10-15 миль пробега. Перед этим возникают как бы дублирующие переключения передач ( то есть коробка переключается с по другому), как бы с 2-3 простыми включениями )

По поводу перелива: при рабочей температуре уровень по шупу был выше нормы ( выше максимальной риски).

По поводу брака масла- не думал об этом. Как вариант. Проверю, на канистре есть индификаторы.


Олег Удалов
Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 3.5.2019
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda CR-V (I)

5.5.2019, 17:47

freeman @ 3.5.2019, 20:02
И чем может помочь отработанное масло у которого деградировали все присадки и оно не держит должную вяскость во всем температурном диапазоне ? Может новое масло было поддельным ?


Добрый. Являюсь в этом вопросе профаном.

Возможно Ваша версия имеет место быть.

Прочитал, что при замене в старых автоматах большей части атф, коробка может просто умереть. Причина в другой вязкости жидкости. То есть новая жижа слишком жидкая .

Если ошибаюсь, пишите.

По этой причине хочу попробывать слить обновленную атф частично выработанной.



serdgo
Активный участник
Сообщений: 512
Регистрация: 22.11.2013
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda CR-V (I)

6.5.2019, 10:44

Перелив неприятен, но не фатален (тем более 10% всего). Ничего критичного произойти не могло. Это просто совпадение.
Заливать отработку в неисправный агрегат, чтобы продлить его работоспособное состояние ??? Это даже.... Ну нет слов! Лучше уж купить Dextron 3, недорого выйдет, а Dextron был рекомендованным ATF для первых лет выпуска CR-V, поэтому уж всяко лучше отработки. Если хочется поэкспериментировать с более вязкими ATF, то можно их поискать, например PetroCanada DuraDrive MV (вязкость при 100 град - 7,4 против 7,05 у Z1).
Но если есть подозрение на забитый фильтр, то больший эффект может дать ненаучное шаманство с обратной промывкой (есть описание на черном форуме и в сети). Технического объяснения этому нет (эксперименты не подтвердили, что масло движется через фильтр обратно), но есть утверждения, что на несколько тысяч км этого хватает. Все равно с маслом колдовать, хуже не будет!

лорендитрих
Активный участник
Сообщений: 534
Регистрация: 23.3.2018
Город: Железнодорожный
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 МКПП

6.5.2019, 12:03

Олег Удалов @ 5.5.2019, 17:47
.....Прочитал, что при замене в старых автоматах большей части атф, коробка может просто умереть. Причина в другой вязкости жидкости. То есть новая жижа слишком жидкая .

Если ошибаюсь, пишите.


Действительно, есть риск появления серьёзной неисправности, когда в АКПП с БОЛЬШУЩИМ пробегом меняют ни разу не меняное до этого масло .
И причина этого - вымывание новым маслом из различных "углов" отложившейся, скопившейся грязи и забивание ею гидроузлов АКПП.

"Привычная" же для постаревшей коробки вязкость, думаю здесь не причём smile.gif

CоRVанец
Владимир
Сообщений: 1017
Регистрация: 18.2.2011
Город: Астана
Авто: Honda CR-V (I)

6.5.2019, 12:12

Олег Удалов @ 5.5.2019, 20:47
Добрый. Являюсь в этом вопросе профаном.

Возможно Ваша версия имеет место быть.

Прочитал, что при замене в старых автоматах большей части атф, коробка может просто умереть. Причина в другой вязкости жидкости. То есть новая жижа слишком жидкая .

Если ошибаюсь, пишите.

По этой причине хочу попробывать слить обновленную атф частично выработанной.

ссылка про жидкость какая? сколько? как правильно?
Кроме того на этом сайте есть много полезной информации в разделах статьи и документация, так же можно воспользоваться онлайн консультацией у Сан Саныча.

Далее чтобы не быть голословным по давлению в системах коробки советую скачать ссылка и на странице 14-162 и 14-163 указаны контрольные точки измерения давления и уровни давления, которое должно быть в указанных точках, далее на страницах 14-84 и 14-121 есть поиск неисправности ошибки 730 (гугл переводчик в помощь, предложения копируются вставляются в переводчик и немного редактируются), при измерении давления можно поэкспериментировать с жидкостями если есть желание.

Ну и в связи с ошибкой 730 проверил бы шифт соленоид не клинит ли механический клапан при подаче 12В и замерил бы сопротивление катушек (в пределах 12-25 Ом), а так же прозвонил бы проводку от этого соленоида до бортового компьютера.
USA АКПП 2001 RD1 B20Z2 2.0L

Олег Удалов
Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 3.5.2019
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda CR-V (I)

7.5.2019, 7:56

лорендитрих @ 6.5.2019, 12:03
Действительно, есть риск появления серьёзной неисправности, когда в АКПП с БОЛЬШУЩИМ пробегом меняют ни разу не меняное до этого масло .
И причина этого - вымывание новым маслом из различных "углов" отложившейся, скопившейся грязи и забивание ею гидроузлов АКПП.

"Привычная" же для постаревшей коробки вязкость, думаю здесь не причём smile.gif



спасибо за помощь.
Промывка без разборки возможна?

Олег Удалов
Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 3.5.2019
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda CR-V (I)

7.5.2019, 7:57

CоRVанец @ 6.5.2019, 12:12
ссылка про жидкость какая? сколько? как правильно?
Кроме того на этом сайте есть много полезной информации в разделах статьи и документация, так же можно воспользоваться онлайн консультацией у Сан Саныча.

Далее чтобы не быть голословным по давлению в системах коробки советую скачать ссылка и на странице 14-162 и 14-163 указаны контрольные точки измерения давления и уровни давления, которое должно быть в указанных точках, далее на страницах 14-84 и 14-121 есть поиск неисправности ошибки 730 (гугл переводчик в помощь, предложения копируются вставляются в переводчик и немного редактируются), при измерении давления можно поэкспериментировать с жидкостями если есть желание.

Ну и в связи с ошибкой 730 проверил бы шифт соленоид не клинит ли механический клапан при подаче 12В и замерил бы сопротивление катушек (в пределах 12-25 Ом), а так же прозвонил бы проводку от этого соленоида до бортового компьютера.


Огромное спасибо за подробный ликбез.

serdgo
Активный участник
Сообщений: 512
Регистрация: 22.11.2013
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda CR-V (I)

7.5.2019, 11:12

Олег Удалов @ 7.5.2019, 8:56
спасибо за помощь.
Промывка без разборки возможна?

Нет

Олег Удалов
Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 3.5.2019
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda CR-V (I)

21.5.2021, 18:05

По окончанию: был выполнен ремонт акпп. Вскрытие показало смерть фрикционов и забивку фильтра.
Фрикционы новые, фильтр, залита новая жижа. Акпп ожила.2 год полет нормальный.
Всем спасибо за ответы и советы. Помогли.

Гамлет
Гамлет
Сообщений: 2473
Регистрация: 23.9.2011
Город: Москва
Авто: другое

22.5.2021, 21:40

Олег Удалов @ 21.5.2021, 19:05
По окончанию: был выполнен ремонт акпп. Вскрытие показало смерть фрикционов и забивку фильтра.
Фрикционы новые, фильтр, залита новая жижа. Акпп ожила.2 год полет нормальный.
Всем спасибо за ответы и советы. Помогли.

Я уж
Собрался масло тебе сливать )))
Изготовление и установка втулок рулевой рейки CR-V 2.0; Civic 4d - 5d
Ремонт садовой техники email brigsrus@gmail.com
VK: vk.com/id730448316

Олег Удалов
Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 3.5.2019
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda CR-V (I)

24.5.2021, 13:41

laugh.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif спасибо отзывчивый и добрый человек
кстати околонаучную фигню (обратную продувку делал фильтра)
хватило на 5+ км
Гамлет @ 22.5.2021, 21:40
Я уж
Собрался масло тебе сливать )))


Вернуться в “Ремонт своими силами 1”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0