Alexander
Активный участник
Сообщений: 451
Регистрация: 28.2.2011
Город: Сортавала
Авто: Honda CR-V (III)

4.3.2011, 18:46

А вот скажите ка мне пожалуйста,много ли народу зарегистрированных на форуме имеет в наличии дизельные серванты или я один что ли?

Ева
Наша активистка
Сообщений: 6455
Регистрация: 4.8.2010
Город: Москва

4.3.2011, 18:49

Поиск рулит.
ссылка

ссылка

kuanih
Участник
Сообщений: 31
Регистрация: 11.2.2011
Город: Казахстан.СКО
Авто: Honda CR-V (II)

5.3.2011, 10:52

здраствуй дизелист ,поздровляю тебя, ты не один такой ,у меня тоже дизель))))))
ТЫ ТОЛЬКО ТЫ,ДА ТЫ,ДА А,ДА А,А ТЫ ТО,САМ ТО,СЛЫШАЛ ХОТЬ АК?

LOS
Андрей
Сообщений: 2720
Регистрация: 13.5.2010
Город: Краснодар
Авто: Honda CR-V (II)

9.3.2011, 10:20

а мне тож дизель оч нравится rolleyes.gif кстати а сделайте хорошую фотку моторного отсека, хочется узреть как он дизель на втором серванте расположен
RD7 2.4L. АКПП 2002 г.в.(америкосина) И я ей рад!

Vlad1981
Участник
Сообщений: 27
Регистрация: 16.6.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (II)

17.6.2011, 23:33

у меня сирвант 2006 года дизель! всё бы ничего-но этот сажевый фильтр в католизаторе!просто жесть!!!

Alexander
Активный участник
Сообщений: 451
Регистрация: 28.2.2011
Город: Сортавала
Авто: Honda CR-V (III)

18.6.2011, 7:51

Vlad1981 @ 18.6.2011, 0:33
у меня сирвант 2006 года дизель! всё бы ничего-но этот сажевый фильтр в католизаторе!просто жесть!!!

А чем не устраивает сажевый фильтр?

Vlad1981
Участник
Сообщений: 27
Регистрация: 16.6.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (II)

22.6.2011, 19:51

Alexander @ 18.6.2011, 8:51
А чем не устраивает сажевый фильтр?

с нашей солярой-после первых 100 километров загорелся датчик что сажевый забит!стоимость его примерно 1000 евро !а удаление его очень штука не простая!пропадать стала тяга,расход увеличилсяпосле его удаления надо перепрошивать мозги-стоит не так уж и дёшево 10-15 тыс рублей и то в Москве да в Питере!вообщем хлопотный мотор,а так в общем машинка супер!

ГАЙКА
Светлана
Сообщений: 12602
Регистрация: 6.10.2009
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)

22.6.2011, 20:27

Vlad1981 @ 22.6.2011, 20:51
с нашей солярой-после первых 100 километров загорелся датчик что сажевый забит!стоимость его примерно 1000 евро !а удаление его очень штука не простая!пропадать стала тяга,расход увеличилсяпосле его удаления надо перепрошивать мозги-стоит не так уж и дёшево 10-15 тыс рублей и то в Москве да в Питере!вообщем хлопотный мотор,а так в общем машинка супер!

Да уж! Расходы приличные. to_take_umbrage.gif Не зря Honda не поставляет официально дизеля. Как мне объясняли в ХМР из-за нашего топлива. Однако другие японские производители как-то решают этот вопрос. В чем дело? А как у них с дизелями обстоит дело? Кто-нибудь на форумах не читал? Я только отзывы владельцев дизельных читала и слышала-все довольны.
На всякий болт найдется ГАЙКА...с обратной резьбой!

ссылка

Vlad1981
Участник
Сообщений: 27
Регистрация: 16.6.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (II)

24.6.2011, 16:36

ГАЙКА @ 22.6.2011, 21:27
Да уж! Расходы приличные. to_take_umbrage.gif Не зря Honda не поставляет официально дизеля. Как мне объясняли в ХМР из-за нашего топлива. Однако другие японские производители как-то решают этот вопрос. В чем дело? А как у них с дизелями обстоит дело? Кто-нибудь на форумах не читал? Я только отзывы владельцев дизельных читала и слышала-все довольны.

Вот -вот !и я смотрю все паркетники и внедорожники дизельные японские !и ничего-все ездят!!!проблем не слышал от них!!!

F.I.N.
Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 8.1.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (III)

8.1.2013, 18:17

Alexander @ 4.3.2011, 19:46
А вот скажите ка мне пожалуйста,много ли народу зарегистрированных на форуме имеет в наличии дизельные серванты или я один что ли?

Я только собираюсь купить дизель в Финляндии. И пока собираю инфу по этой теме.
Я поинтересорвался на диллерском центре Хонды о наличии владельцев дизельной СРВ. Мне ответили, что знают только двоих на весь Санкт Петербург и то стареньких.

Тсунама
Активный участник
Сообщений: 3295
Регистрация: 29.1.2011
Город: Гомель
Авто: Honda CR-V (III)

15.1.2013, 20:44

F.I.N. @ 8.1.2013, 18:17
Я только собираюсь купить дизель в Финляндии. И пока собираю инфу по этой теме.
Я поинтересорвался на диллерском центре Хонды о наличии владельцев дизельной СРВ. Мне ответили, что знают только двоих на весь Санкт Петербург и то стареньких.

Если не изменяет память, на наши машинки дизеля начали ставить с 2005 года, не знаю
на сколько они старенькие.
ссылка

F.I.N.
Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 8.1.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (III)

15.1.2013, 21:06

Тсунама @ 15.1.2013, 21:44
Если не изменяет память, на наши машинки дизеля начали ставить с 2005 года, не знаю
на сколько они старенькие.


Я не встречал ни одного владельца дизеля.
Читал только отзывы. Пишется, что первые дизеля были всеядны, а новые могут работать только на хорошей салярке.
Также получил ответ из Финляндии:Добрый день.
Как сказала, у нас нет возможноста продавать а/м на экспорт. Думаю, что Вам наверно лучше и выгоднее всё же купить а/м в России, если Вы вообще нет в курсе, где и как делать. В Финляндии большие налоги на а/м, без налогов можно купить прямо от импортера, но тогда конечно надо сами решить импорт в Россию с российскими налогами, пошлинами и оформлениями. Если а/м имеет гарантию или нет, это зависить от того, откуда купите а/м и для какого рынка а/м делано.
Больше этого не могу помочь, к сожалению.
С уважением,
Пиа
Ауто-Суни

Тсунама
Активный участник
Сообщений: 3295
Регистрация: 29.1.2011
Город: Гомель
Авто: Honda CR-V (III)

15.1.2013, 21:22

F.I.N. @ 15.1.2013, 21:06
Я не встречал ни одного владельца дизеля.
Читал только отзывы. Пишется, что первые дизеля были всеядны, а новые могут работать только на хорошей салярке.

До появления своего дизеля, Хонда закупала его у Ровера, в 2005 году освоили
выпуск собственного дизеля в купе с бошевской системой впрыска COMMON RAIL
и только его ставили на ЦРВ. Про Роверовский ничего не скажу, в тот которым оснащают
ЦРВ лучше лить хорошее топливо ибо ремонт форсунок и топливной аппаратуры не так дешев
как хотелось бы. Сам эксплуатирую уже вторую машину с новым дизельным движком и тьфу
тьфу, проблем особо не было. Видел бедолаг которые покупают не понятно у кого дизтопливо
в канистрах с целью экономии и потом(после поломки) долго и упорно доказывают, что не созрели еще
ихние дизеля до нашего топлива.
ссылка

F.I.N.
Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 8.1.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (III)

16.1.2013, 13:35

Тсунама @ 15.1.2013, 22:22
До появления своего дизеля, Хонда закупала его у Ровера, в 2005 году освоили
выпуск собственного дизеля в купе с бошевской системой впрыска COMMON RAIL
и только его ставили на ЦРВ. Про Роверовский ничего не скажу, в тот которым оснащают
ЦРВ лучше лить хорошее топливо ибо ремонт форсунок и топливной аппаратуры не так дешев
как хотелось бы. Сам эксплуатирую уже вторую машину с новым дизельным движком и тьфу
тьфу, проблем особо не было. Видел бедолаг которые покупают не понятно у кого дизтопливо
в канистрах с целью экономии и потом(после поломки) долго и упорно доказывают, что не созрели еще
ихние дизеля до нашего топлива.

Машину покупали новую, в автосалоне?
Я езжу на бензинке. Пробег 107 000 км и продавать собирался ближе к 200 000 км. Я в отпуск таскаю моторную лодку на трейлере и расход увеличивается до 17 литров на сотню. Приходится в Финляндии дозаправляться или "доить " моторную лодку где бак 80 литров. Общий вес с прицепом почти 3,5 тонны.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 24 )
Прикрепленный файл   DSC00045.JPG

Тсунама
Активный участник
Сообщений: 3295
Регистрация: 29.1.2011
Город: Гомель
Авто: Honda CR-V (III)

20.1.2013, 19:41

F.I.N. @ 16.1.2013, 13:35
Машину покупали новую, в автосалоне?
Я езжу на бензинке. Пробег 107 000 км и продавать собирался ближе к 200 000 км. Я в отпуск таскаю моторную лодку на трейлере и расход увеличивается до 17 литров на сотню. Приходится в Финляндии дозаправляться или "доить " моторную лодку где бак 80 литров. Общий вес с прицепом почти 3,5 тонны.

Не новую, с пробегом.
У меня в таком варианте за 10 не выскакивает


Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 31 )
Прикрепленный файл   лодки.jpg
ссылка

F.I.N.
Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 8.1.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (III)

20.1.2013, 19:54

Тсунама @ 20.1.2013, 20:41
Не новую, с пробегом.
У меня в таком варианте за 10 не выскакивает


Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 31 )
Прикрепленный файл   лодки.jpg



Грузоподъемнось по документам

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 37 )
Прикрепленный файл   DSC01246.JPG

Тсунама
Активный участник
Сообщений: 3295
Регистрация: 29.1.2011
Город: Гомель
Авто: Honda CR-V (III)

20.1.2013, 20:02

F.I.N. @ 20.1.2013, 19:54
Грузоподъемнось по документам

Я за расход топлива не более 10 литров.
Как плавсредство называют?
ссылка

Maze
Артем
Сообщений: 3015
Регистрация: 16.8.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)

20.1.2013, 20:17

а потом будете говорить что зад просел, цемент с картошкой не возили laugh.gif
2.4 AT 2008
2.0 МТ 2008

F.I.N.
Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 8.1.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (III)

21.1.2013, 11:41

Maze @ 20.1.2013, 21:17
а потом будете говорить что зад просел, цемент с картошкой не возили laugh.gif

Лодка Алюмокрафт доминатор 165 спорт (для рыбалки). Лювлю в основном в Финляндии. Расход увеличивается до 17 литров.

И ЗАД просел маленько. Нагрузка на фаркоп не превышает 50 кг.

F.I.N.
Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 8.1.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (III)

9.2.2013, 21:41

Тсунама @ 20.1.2013, 20:41
Не новую, с пробегом.
У меня в таком варианте за 10 не выскакивает


Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 31 )
Прикрепленный файл   лодки.jpg

Что ловится в Вашем городе ?

Вернуться в “Дизельная CR-V”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0