Vlad1981 @ 18.6.2011, 0:33
у меня сирвант 2006 года дизель! всё бы ничего-но этот сажевый фильтр в католизаторе!просто жесть!!!
Alexander @ 18.6.2011, 8:51
А чем не устраивает сажевый фильтр?
Vlad1981 @ 22.6.2011, 20:51
с нашей солярой-после первых 100 километров загорелся датчик что сажевый забит!стоимость его примерно 1000 евро !а удаление его очень штука не простая!пропадать стала тяга,расход увеличилсяпосле его удаления надо перепрошивать мозги-стоит не так уж и дёшево 10-15 тыс рублей и то в Москве да в Питере!вообщем хлопотный мотор,а так в общем машинка супер!
ГАЙКА @ 22.6.2011, 21:27
Да уж! Расходы приличные. Не зря Honda не поставляет официально дизеля. Как мне объясняли в ХМР из-за нашего топлива. Однако другие японские производители как-то решают этот вопрос. В чем дело? А как у них с дизелями обстоит дело? Кто-нибудь на форумах не читал? Я только отзывы владельцев дизельных читала и слышала-все довольны.
Alexander @ 4.3.2011, 19:46
А вот скажите ка мне пожалуйста,много ли народу зарегистрированных на форуме имеет в наличии дизельные серванты или я один что ли?
F.I.N. @ 8.1.2013, 18:17
Я только собираюсь купить дизель в Финляндии. И пока собираю инфу по этой теме.
Я поинтересорвался на диллерском центре Хонды о наличии владельцев дизельной СРВ. Мне ответили, что знают только двоих на весь Санкт Петербург и то стареньких.
Тсунама @ 15.1.2013, 21:44
Если не изменяет память, на наши машинки дизеля начали ставить с 2005 года, не знаю
на сколько они старенькие.
F.I.N. @ 15.1.2013, 21:06
Я не встречал ни одного владельца дизеля.
Читал только отзывы. Пишется, что первые дизеля были всеядны, а новые могут работать только на хорошей салярке.
Тсунама @ 15.1.2013, 22:22
До появления своего дизеля, Хонда закупала его у Ровера, в 2005 году освоили
выпуск собственного дизеля в купе с бошевской системой впрыска COMMON RAIL
и только его ставили на ЦРВ. Про Роверовский ничего не скажу, в тот которым оснащают
ЦРВ лучше лить хорошее топливо ибо ремонт форсунок и топливной аппаратуры не так дешев
как хотелось бы. Сам эксплуатирую уже вторую машину с новым дизельным движком и тьфу
тьфу, проблем особо не было. Видел бедолаг которые покупают не понятно у кого дизтопливо
в канистрах с целью экономии и потом(после поломки) долго и упорно доказывают, что не созрели еще
ихние дизеля до нашего топлива.
F.I.N. @ 16.1.2013, 13:35
Машину покупали новую, в автосалоне?
Я езжу на бензинке. Пробег 107 000 км и продавать собирался ближе к 200 000 км. Я в отпуск таскаю моторную лодку на трейлере и расход увеличивается до 17 литров на сотню. Приходится в Финляндии дозаправляться или "доить " моторную лодку где бак 80 литров. Общий вес с прицепом почти 3,5 тонны.
F.I.N. @ 20.1.2013, 19:54
Грузоподъемнось по документам
Maze @ 20.1.2013, 21:17
а потом будете говорить что зад просел, цемент с картошкой не возили
Пользователей: 0