Dimon 75
Участник
Сообщений: 75
Регистрация: 25.3.2011
Город: Нижегородская Обл
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 МКПП

26.8.2012, 20:57

Полностью поддерживаю tatarina,если пересяду на 2 кузов,только 2.4,а сравнить можно с шеви нивой двигатель 1.7,динамики ни какой

Ева
Наша активистка
Сообщений: 6455
Регистрация: 4.8.2010
Город: Москва

26.8.2012, 20:59

Dimon 75 @ 26.8.2012, 21:57
Полностью поддерживаю tatarina,если пересяду на 2 кузов,только 2.4,а сравнить можно с шеви нивой двигатель 1.7,динамики ни какой

Мы сравниваем только срв причем тут нива, пятилетровые и др. авто?!!!!!!!!

veider
Активный участник
Сообщений: 116
Регистрация: 13.3.2011
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (II)

26.8.2012, 20:59

Чтобы дискуссия не уходила слишком далеко smile.gif, уточню свой вопрос.
Насколько сильно отличается динамика разгона со скорости 80 до 130 км/ч? Мой опыт подсказывает, что если ездить по правилам (а я так и стараюсь ездит, зажигать на дорогах - это не для меня, не люблю дешевых понтов, да и хочется живым и здоровым домой приехать и семью довести) то именно данный диапазон характеризует возникающие ситуации обгона различных "длинномеров" и "тихоходов".

SAM1PUR2
Виталий
Сообщений: 1636
Регистрация: 28.5.2011
Город: Тамбов
Авто: Honda CR-V (III)

26.8.2012, 21:05

Прокатись на ВАЗ2106, потом на Приоре!!!Мотор одинаковый а машинки совсем разные!!!Вот и 2.0 и 2.4!!!И не нужно лечить зачем 16 лошадок!!!!Можно долго дискутировать про моторы и коробасы- каждый выбирает сам!!!Мне 2.4+АКПП нравиться!!!Было 2.0+МКПП разгон был нормальный!!!Катался на 2.0 АКПП туповата!!!!
Живу в краю волков и горжусь этим!!!!

Ева
Наша активистка
Сообщений: 6455
Регистрация: 4.8.2010
Город: Москва

26.8.2012, 21:05

veider @ 26.8.2012, 21:59
Чтобы дискуссия не уходила слишком далеко smile.gif, уточню свой вопрос.
Насколько сильно отличается динамика разгона со скорости 80 до 130 км/ч? Мой опыт подсказывает, что если ездить по правилам (а я так и стараюсь ездит, зажигать на дорогах - это не для меня, не люблю дешевых понтов, да и хочется живым и здоровым домой приехать и семью довести) то именно данный диапазон характеризует возникающие ситуации обгона различных "длинномеров" и "тихоходов".

Я именно так и поняла вас поэтому считаю, что не принципиально какой двигатель. На кикдауне они нормально идут на обгон.

tatarin
Рашид
Сообщений: 2024
Регистрация: 23.5.2012
Город: Набережные Челны
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

26.8.2012, 21:08

veider @ 26.8.2012, 21:59
Чтобы дискуссия не уходила слишком далеко smile.gif, уточню свой вопрос.
Насколько сильно отличается динамика разгона со скорости 80 до 130 км/ч? Мой опыт подсказывает, что если ездить по правилам (а я так и стараюсь ездит, зажигать на дорогах - это не для меня, не люблю дешевых понтов, да и хочется живым и здоровым домой приехать и семью довести) то именно данный диапазон характеризует возникающие ситуации обгона различных "длинномеров" и "тихоходов".

Чуть выше Светлана выложила ссылки -пробегись,да и посиди еще чуток,обязательно зарулят советчики более компетентные

Pilot
Илья
Сообщений: 1708
Регистрация: 15.7.2010
Город: Город герой Ленинград
Авто: другое

26.8.2012, 21:11

SAM1PUR2 @ 26.8.2012, 22:05
Прокатись на ВАЗ2106, потом на Приоре!!!Мотор одинаковый а машинки совсем разные!!!Вот и 2.0 и 2.4!!!И не нужно лечить зачем 16 лошадок!!!!Можно долго дискутировать про моторы и коробасы- каждый выбирает сам!!!Мне 2.4+АКПП нравиться!!!Было 2.0+МКПП разгон был нормальный!!!Катался на 2.0 АКПП туповата!!!!

Бред какой то , причем здесь 06 и приора?
«Одна миля дороги не ведет никуда, одна миля взлетной полосы ведет куда угодно.» Ричард Бах

SAM1PUR2
Виталий
Сообщений: 1636
Регистрация: 28.5.2011
Город: Тамбов
Авто: Honda CR-V (III)

26.8.2012, 21:12

Сравнение двушки и 2400!!!!!!!!!!!!!!
Живу в краю волков и горжусь этим!!!!

Pilot
Илья
Сообщений: 1708
Регистрация: 15.7.2010
Город: Город герой Ленинград
Авто: другое

26.8.2012, 21:21

SAM1PUR2 @ 26.8.2012, 22:12
Сравнение двушки и 2400!!!!!!!!!!!!!!

Там одинаковые моторы машины разные, причем координально ведущий мост другой итд, у хонды машины одинаковые моторы разные, разница в 16 сил, некорректное сравнение...
«Одна миля дороги не ведет никуда, одна миля взлетной полосы ведет куда угодно.» Ричард Бах

SAM1PUR2
Виталий
Сообщений: 1636
Регистрация: 28.5.2011
Город: Тамбов
Авто: Honda CR-V (III)

26.8.2012, 21:34

Илюха, зато сколько очучений!!!!!!!!!!!!!
Живу в краю волков и горжусь этим!!!!

Pilot
Илья
Сообщений: 1708
Регистрация: 15.7.2010
Город: Город герой Ленинград
Авто: другое

26.8.2012, 21:47

SAM1PUR2 @ 26.8.2012, 22:34
Илюха, зато сколько очучений!!!!!!!!!!!!!

С 16 сил? Да в жизни не поверю thumbsup.gif
Вот еслиб ты срв и камаро сравнил вот тут да!
«Одна миля дороги не ведет никуда, одна миля взлетной полосы ведет куда угодно.» Ричард Бах

leriom
Игорь
Сообщений: 935
Регистрация: 25.5.2012
Город: Челябинск
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

27.8.2012, 6:51

Сильно не пинайте. Была у меня Дэу-Нексия, 85 л.с. с кондиционером. Без вкл.кондёра мощности вполне хватало и при обгонах, и при разгоне в городе. Включаешь кондиционер - другая машина. Как кто за хвост держит. Приходилось раскручивать мотор до 5000 об/мин., чтоб на пятки не наступали. Перед обгоном даже приходилось отключать кондёр, чтоб побыстрее и безопаснее обогнать машину. Потом пересел на Форд Фокус 2 универсал с мотором 2,0 литра и мощностью 145 л.с.. Вот это самолет, в сравнении с Дэу-шкой! Я абсолютно не ощущал разницы в динамике с включенным климатом или нет, загружена машина пассажирами или нет. Мощности, как говорится, самый девке огурец, на все случаи жизни. Нажал, и поехала! Даже на низшую передачу не переходил при обгоне. Расход топлива вполне приемлимый 11 л/100 95-го бензина по городу. Пересев на СеРВант (lll) с МКПП и 2,0 мотором, я снова ощутил нехватку скакунов с включенным климатом. Мотор приходится раскручивать до 5000-5500 об/мин. Обычно, без климата, обороты держу в диапазоне 2000-4000 об/мин. Гонщиком себя не считаю, но и сзади никто не сигналит yes.gif . Сожаления, что достался слабый мотор (выбирать не приходилось) - нет, так как очень радует расход топлива 10.6 л/100, 90% по городу, 95 бензин.

Kand35
Андрей
Сообщений: 57
Регистрация: 18.1.2012
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (II)

27.8.2012, 8:03

У меня СРВ-2, 2,0 АКПП с включенным кондером мощности явно не хватает, но без кондера меня устраивает. Понятно что 2,4 мощнее и лучше, если позволяют средства нужно брать 2,4.

LOS
Андрей
Сообщений: 2720
Регистрация: 13.5.2010
Город: Краснодар
Авто: Honda CR-V (II)

27.8.2012, 12:19

я уже писал гдет что для америки авты всегда чуть мощнее поставляют (VW Golf идет как правило 2.0 L), потому что америкосы народ избалованный и не охотно купят авту которая слабенько едет-разгоняется, чтот рассказывали мне про их стандарт ощущений от авты, европейцы наоборот в угоду экономии готовы пожертвовать динамикой (как вариант Австрия VW Golf 1.2L), вот собсна и вся разница, в нашем случае мало ощутимы эти 0.4 L но они есть, может в аккурат для уверенности на дороге и всего, для себя же думаю что это тот объем что хавает автомат и в результате получаем динамику механики (на механике на CR-V катался) спор ваще бессмысленен у каждого свои ощущения и требования к динамике
RD7 2.4L. АКПП 2002 г.в.(америкосина) И я ей рад!

SAM1PUR2
Виталий
Сообщений: 1636
Регистрация: 28.5.2011
Город: Тамбов
Авто: Honda CR-V (III)

27.8.2012, 15:11

Андрей, я и писал про все моторы и коробасы...Есть денежки 2.4. Нет 2.0!!!
Живу в краю волков и горжусь этим!!!!

pechatnik
Вадим. Почетный веник.
Сообщений: 3265
Регистрация: 12.1.2011
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

27.8.2012, 15:49

У меня 2,4; на 2,0 не ездил.
Поэтому некоторые темы владельцев 2,0 удивляют. Просто не могу врубиться - о чем люди пишут? smile.gif
Например, "педаль тормоза чуть проваливается при стоянии в пробках"
Или "при включении климата появляются вибрации"
Сабжи пишу по памяти, извините если переврал.
В обоих случаях сказывается дополнительная нагрузка на двигатель, то есть нехватка его мощности, причем на холостых.
Это к тому, что 16 лошадок совсем не лишние.


Из депрессии есть три выхода: Внуково, Домодедово и Шереметьево...

Ева
Наша активистка
Сообщений: 6455
Регистрация: 4.8.2010
Город: Москва

27.8.2012, 15:55

pechatnik @ 27.8.2012, 16:49
У меня 2,4; на 2,0 не ездил.
Поэтому некоторые темы владельцев 2,0 удивляют. Просто не могу врубиться - о чем люди пишут? smile.gif
Например, "педаль тормоза чуть проваливается при стоянии в пробках"
Или "при включении климата появляются вибрации"
Сабжи пишу по памяти, извините если переврал.
В обоих случаях сказывается дополнительная нагрузка на двигатель, то есть нехватка его мощности, причем на холостых.
Это к тому, что 16 лошадок совсем не лишние.

Ну про педаль не знаю, первый раз слышу, у меня ничего не проваливается. А про тряску, то она к нехватке лошадей не имеет никакого отношения у меня шарашут вентиляторы на холостых и то редко. А лошадки дополнительные и 16 и 100 никогда не лишнии вопрос только в разнице соотношения: цена- лошади. Гоночным авто из-за такой мизерной порции не станет...

DrilLer
Активный участник
Сообщений: 2182
Регистрация: 4.3.2011
Город: Минск
Авто: другое

27.8.2012, 17:33

О а я то всё думал как бы про педаль описать траблу а это оказывается фишка такая.

LOS
Андрей
Сообщений: 2720
Регистрация: 13.5.2010
Город: Краснодар
Авто: Honda CR-V (II)

28.8.2012, 10:15

SAM1PUR2 @ 27.8.2012, 16:11
Андрей, я и писал про все моторы и коробасы...Есть денежки 2.4. Нет 2.0!!!

Согласен, я высказал своё мнение
RD7 2.4L. АКПП 2002 г.в.(америкосина) И я ей рад!

veider
Активный участник
Сообщений: 116
Регистрация: 13.3.2011
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (II)

30.8.2012, 19:43

А как, всё-таки, с расходом у 2.4 RD-2? Никто так и не ответил...

Вернуться в “Выбор HONDA CRV второго поколения (2002-2006)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0