veider
Активный участник
Сообщений: 116
Регистрация: 13.3.2011
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (II)

25.8.2012, 23:20

Здравствуйте, друзья!
Долго думал над тем, на какую же машину мне поменять свою RD-1 с механикой. Перебрал и туксон, и икстреил,
и форестер и всё-таки больше всего тянет к нашей любимой хондочке. Теперь мучаюсь вопросом, какой движок
взять. В принципе, динамика моей двухлитровой механики меня на трассе вполне устраивала. То есть я конечно
смотрел с завистью, как мимо меня лихо пролетали всякие бмв и мерседесы, но, воткнув третью скорость я вполне
спокойно мог идти на обгон, поскольку машина хорошо держит дорогу и достаточно уверенно разгоняется. И вот
теперь я, с вашей помощью, хочу ответить на вопрос, возможно ли на двухлитровом автомате, например, используя
кик-даун, получить такую же динамику в обгоне на трассе, как и на механике? Или же 2.4 - это безальтернативный
вариант? И еще, все-таки может кто-нибудь сказать об ее аппетите? Везде пишут, что по городу 2.4 сопоставим с 2.0,
что мне кажется маловероятным...
С уважением, Вадим.

SAM1PUR2
Виталий
Сообщений: 1636
Регистрация: 28.5.2011
Город: Тамбов
Авто: Honda CR-V (III)

26.8.2012, 11:45

2.0 автомат не бери- дохлый номер!Если механику любишь бери 2.0 МКПП, денежки позволяют тогда 2.4!!!!!
Живу в краю волков и горжусь этим!!!!

leriom
Игорь
Сообщений: 935
Регистрация: 25.5.2012
Город: Челябинск
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

26.8.2012, 12:03

Катаюсь на 2,0+МКПП. Радует расход топлива - 10.6л/100 км, 905 по городу. Бензин 95-й. Огорчает: чувствуется нехватка лошадок с включенным климатом (кондёром).

SAM1PUR2
Виталий
Сообщений: 1636
Регистрация: 28.5.2011
Город: Тамбов
Авто: Honda CR-V (III)

26.8.2012, 12:08

И я о том же...а автомат+2.0+климат= дорога на пенсию!!!!!!!
Живу в краю волков и горжусь этим!!!!

tatarin
Рашид
Сообщений: 2024
Регистрация: 23.5.2012
Город: Набережные Челны
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

26.8.2012, 12:18

Буквально пересел с 2.4АКП мерикос на 2.0АКП европа,вроде 400граммов но вот их то и не хватает,так что есть возможность-только 2.4

veider
Активный участник
Сообщений: 116
Регистрация: 13.3.2011
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (II)

26.8.2012, 16:41

А каков реальный расход на 2.4 АКППП?

veider
Активный участник
Сообщений: 116
Регистрация: 13.3.2011
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (II)

26.8.2012, 16:47

Насчет кондея с МКПП - не знаю, разности не замечаю... Только вот я как раз хочу на автомат пересесть, поэтому уже фататом механики не являюсь, уж не обессудьте...

Ева
Наша активистка
Сообщений: 6455
Регистрация: 4.8.2010
Город: Москва

26.8.2012, 18:34

SAM1PUR2 @ 26.8.2012, 12:45
2.0 автомат не бери- дохлый номер!Если механику любишь бери 2.0 МКПП, денежки позволяют тогда 2.4!!!!!

Вот только не надо говорить ерунды! 2.0 абсолютно нормально ездит, и когда я слышу эти бесконечные бла-бла про какую то апупенную разницу в динамике , типа добавилось 0.4 объема и прям космос появился и прямая дорога на гонки формулы1 - это полная хня!
Да и по виду уважаемый veider не создает впечатления разбитного отжигуна, что бы прям ему было сильно нужно уходить в точку на каждом светофоре, а конкурировать с БМВ в этом плане даже на 2,4 просто смешно! Что касаемо расхода, то уже тоже сто пятьдесят раз обсуждалось, что всё индивидуально и зависит от многих факторов, так что некоторые могут на 2,4 тратить значительно меньше бензина чем на 2,0. Так что подбирать надо по деньгам прежде всего. Я например не сторонник переплачивания за то чего не так ощутимо и принципиально.

tatarin
Рашид
Сообщений: 2024
Регистрация: 23.5.2012
Город: Набережные Челны
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

26.8.2012, 19:35

Ева @ 26.8.2012, 19:42
И вообще я не поняла какое поколение выбирается? Если трёха, то почему во втором разделе?!

Вот тут то и нестыковочка,потому как предполагается что вторую человек ищет,отсюда и вопрос по 2 или 2.4,и потом пишу личные очучения из своего 30 с лишнем летнего стажа и тем более недавно пересевшего с одной на другую,и пожалуйста без лукавства предложи вам бюджетно и в дальнейшем безпошлинно инсталировать 5литровый,не думаю что в отказ пойдете,2 литра для такой железяки тяжелой все же маловато,и разница "опупунная" не скажу но есть,опять же в классе II

Ева
Наша активистка
Сообщений: 6455
Регистрация: 4.8.2010
Город: Москва

26.8.2012, 19:39

tatarin @ 26.8.2012, 20:35
Вот тут то и нестыковочка,потому как предполагается что вторую человек ищет,отсюда и вопрос по 2 или 2.4,и потом пишу личные очучения из своего 30 с лишнем летнего стажа и тем более недавно пересевшего с одной на другую,и пожалуйста без лукавства предложи вам бюджетно и в дальнейшем безпошлинно инсталировать 5литровый,не думаю что в отказ пойдете,2 литра для такой железяки тяжелой все же маловато

5 литровый не захочу, а для динамичной езды срв и иже с ними никогда не взяла бы это не тот авто...

Pilot
Илья
Сообщений: 1708
Регистрация: 15.7.2010
Город: Город герой Ленинград
Авто: другое

26.8.2012, 20:01

SAM1PUR2 @ 26.8.2012, 13:08
И я о том же...а автомат+2.0+климат= дорога на пенсию!!!!!!!

Чет не многие меня пенсионера на трассе решаются обогнать...
Как говорится не вразмере х..... Ну и так далее
Конечно мотора не хватает, но 15 лошадок ни о чем....
У меня вторая срв и обе 2 литра...
«Одна миля дороги не ведет никуда, одна миля взлетной полосы ведет куда угодно.» Ричард Бах

tatarin
Рашид
Сообщений: 2024
Регистрация: 23.5.2012
Город: Набережные Челны
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

26.8.2012, 20:10

Опять же все оба спорите не поездив на 2,4,уже писал вторая 330 леха 230 кобыл,на трассе не отставал от жены,на 2л уже задумываюсь встать ли в хвост при обгоне,на III что то по другому,динамичнее согласен,хотя не ездил но наблюдаю,взять аккорд тот же к24а,а заявленная 190 если не ошибаюсь

ГАЙКА
Светлана
Сообщений: 12602
Регистрация: 6.10.2009
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)

26.8.2012, 20:13

ссылка
ссылка
ссылка
На всякий болт найдется ГАЙКА...с обратной резьбой!

ссылка

Ева
Наша активистка
Сообщений: 6455
Регистрация: 4.8.2010
Город: Москва

26.8.2012, 20:14

tatarin @ 26.8.2012, 21:10
Опять же все оба спорите не поездив на 2,4,уже писал вторая 330 леха 230 кобыл,на трассе не отставал от жены,на 2л уже задумываюсь встать ли в хвост при обгоне,на III что то по другому,динамичнее согласен,хотя не ездил но наблюдаю,взять аккорд тот же к24а,а заявленная 190 если не ошибаюсь

Да ездила я на 2,4 разница смешная, погоды сильной не делает. Не надо сравнивать с 230 кобылами, видимо у вам жена на газ не давит.

tatarin
Рашид
Сообщений: 2024
Регистрация: 23.5.2012
Город: Набережные Челны
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

26.8.2012, 20:20

Ева @ 26.8.2012, 21:14
Да ездила я на 2,4 разница смешная, погоды сильной не делает. Не надо сравнивать с 230 кобылами, видимо у вам жена на газ не давит.

Я ж не про гонки а передвижение по трассе,а впрочем кому я объясняю,для Вас трасса эт как минимум 4 полосы,так вот далеко далеко за мкадом есть такие дороги причем федеральные трассы где маневр обгон сравним с героизмом,без обид и закончим спор я с Вами полностью согласен,признаю поражение и приклоняюсь перед опытом

Ева
Наша активистка
Сообщений: 6455
Регистрация: 4.8.2010
Город: Москва

26.8.2012, 20:27

tatarin @ 26.8.2012, 21:20
Я ж не про гонки а передвижение по трассе,а впрочем кому я объясняю,для Вас трасса эт как минимум 4 полосы,так вот далеко далеко за мкадом есть такие дороги причем федеральные трассы где маневр обгон сравним с героизмом,без обид и закончим спор я с Вами полностью согласен,признаю поражение и приклоняюсь перед опытом

Вот эти обгоны героические плохо заканчиваются, никогда в лобовуху не лезу поэтому видимо и не напрягаюсь по поводу разницы в 0,4. Владельцы 2,4 пишут только про старт по резвее и не более, так что опыта тут у всех достаточно. За мкад выезжаем часто, а вот в Москве не каждый рискует ездить даже на четырехполосной трассе.....

tatarin
Рашид
Сообщений: 2024
Регистрация: 23.5.2012
Город: Набережные Челны
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

26.8.2012, 20:31

Ева @ 26.8.2012, 21:27
Вот эти обгоны героические плохо заканчиваются, никогда в лобовуху не лезу поэтому видимо и не напрягаюсь по поводу разницы в 0,4. Владельцы 2,4 пишут только про старт по резвее и не более, так что опыта тут у всех достаточно. За мкад выезжаем часто, а вот в Москве не каждый рискует ездить даже на четырехполосной трассе.....

Позвольте поинтересоваться о реальном годовом пробеге

Ева
Наша активистка
Сообщений: 6455
Регистрация: 4.8.2010
Город: Москва

26.8.2012, 20:33

tatarin @ 26.8.2012, 21:31
Позвольте поинтересоваться о реальном годовом пробеге

Пробег годовой это ни критерий для сравнения автомобилей и к объему и этой теме не имеет никакого отношения.

tatarin
Рашид
Сообщений: 2024
Регистрация: 23.5.2012
Город: Набережные Челны
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

26.8.2012, 20:35

d_martini.gif

Pilot
Илья
Сообщений: 1708
Регистрация: 15.7.2010
Город: Город герой Ленинград
Авто: другое

26.8.2012, 20:55

На 2.4 не ездил но прикидывался, ушел на полкорпуса, а в ленобласти трассы как правилило двухрядки все...
«Одна миля дороги не ведет никуда, одна миля взлетной полосы ведет куда угодно.» Ричард Бах

Вернуться в “Выбор HONDA CRV второго поколения (2002-2006)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0