Phantom42rus
Активный участник
Сообщений: 156
Регистрация: 13.10.2012
Город: Новокузнецк
Авто: Honda CR-V (II)

30.1.2013, 21:54

Alex1947 @ 31.1.2013, 0:38
Включил отыскание протокола компа в ручном режиме, поставил режим "ОВД2S" и сразу все основные параметры начали отображаться. Дополнительно подключил приданные к компу провода согласно инструкции:
1.к замку зажигания(+)
2.к габаритным огням
3.к датчику уровня топлива
4,5 датчик температуры наружного воздуха

Еще раз спасибо Phantom42rus за подсказку.


Интересует что дало подключение к датчику уровня топлива (сам не подключал еще)? И если не трудно (сам не электрик) то к какому проводу цеплять?
RD8 2003 г.в. 2.0 АКПП Европейка с Британскими корнями.

Alex1947
Участник
Сообщений: 34
Регистрация: 2.1.2013
Город: Орел
Авто: Honda CR-V (II)

1.2.2013, 20:32

Phantom42rus @ 30.1.2013, 22:54
Интересует что дало подключение к датчику уровня топлива (сам не подключал еще)? И если не трудно (сам не электрик) то к какому проводу цеплять?


Подключение к ДУТ практически ничего не дало,т.к. при почти полном баке комп показывал 35л. Я подключал провод к правой колодке "мама" щитка приборов, провод по схеме обозначается цветом YEL/BLK (желтый с черной полосой). Предварительно лучше прозвонить тестером, должно быть порядка 12ом при полном баке и 130ом при пустом. Поэтому сейчас при калибровке ДУТ не использую, думаю этот провод подключить к форсунке.
Вопрос по компу, поскольку они у нас идентичные, можно ли переставлять наиболее важные параметры, какие мне нужно, в окно на 4 параметра. А также подобрать нужные параметры в окно на 9 параметров?
Александр

Phantom42rus
Активный участник
Сообщений: 156
Регистрация: 13.10.2012
Город: Новокузнецк
Авто: Honda CR-V (II)

2.2.2013, 2:38

Alex1947 @ 1.2.2013, 23:32
Вопрос по компу, поскольку они у нас идентичные, можно ли переставлять наиболее важные параметры, какие мне нужно, в окно на 4 параметра. А также подобрать нужные параметры в окно на 9 параметров?