Сергей CRV
Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 19.3.2014
Город: Хабаровск
Авто: Honda CR-V (IV)

18.5.2016, 13:32

Гамлет @ 17.5.2016, 21:45
1,2 н/м

спасибо

bsabsa
Активный участник
Сообщений: 545
Регистрация: 18.9.2013
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

21.5.2016, 20:57

mike71 @ 4.8.2015, 23:08
Всем добрый день. Скоро подходит ТО на пробеге 45000км. Дилер утверждает (да и в мануале так сказано), что необходимо произвести регулировку клапанов. Все ли делали эту процедуру на аналогичном ТО?

Прошел ТО 3. Клапана регулировали,прокладку новую поставили.
Кажется тише работает и динамика лучше стала. Может кажется. По расходу топлива, пока не понял.
Майнуй всех вверх!!!
Оптимист!

38-Serega
Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 27.5.2016
Город: Иркутск
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

28.5.2016, 18:24

mike71 @ 20.2.2016, 14:11
Друзья, нужен ваш совет. Регулировку зазоров клапанов делал на пробеге 45т в ноябре. Сейчас пробег 51т. Сегодня впервые долил масло. Порядка 300г. Раньше от заливки до заливки уровень строго на max стоял (интервал замены строго 7500км, 90% времени езжу на оборотах от 2000 до 3000, выше 5000 как правило только при резких обгонах, т.е. движок я не кручу совсем) Это первое. Второе. Увеличился расход бензина. Может быть это связано с зимой, но по моему субъективному мнению прошлые зимы было далеко не так. В цифрах: на пробеге 45т средний расход 10.5 Сейчас за 6т км пробега уже 11.1 суммарный Вопрос: является ли все это последствиями регулировки клапанов? Звук работы двигателя не изменился. Цокотание как было так и осталось (клапан абсорбера -или как он там называется - щелкает) Вибрации небольшие на руле и рычаге КПП тоже как были с момента покупки так и есть в своем обычном диапазоне.Заправку не менял (лукойл АИ92) Или это просто совпадение? И рано или поздно на Хондах тоже надо начинать доливать масло. P.S. Двигатель на холодную всегда грею минуты 2-3, потом еду не более 2000 об. пока ОЖ не нагреется до 90. Одним словом совпадение или "нарегулировали" мне мастера клапана?


Я заметил по расходу масла следующее. Если заливаю масло на СТО у дилера(разливное,бочковое), то есть расход. На дистанции 7000 долил почти литр. А кода лью масло из железных банок(Японское), то масло не требуется доливать. Видно японцы в своё ,что-то добавляют. Вязкость одинакова, классификация тоже, но факт на лицо.))

Barkas19
Участник
Сообщений: 64
Регистрация: 28.11.2013
Город: Воронеж
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

29.5.2016, 11:02

Вот вот. И у меня то же самое. Может официалы в масло воду добавляют? biggrin.gif

СЕРЕГА174
Участник
Сообщений: 57
Регистрация: 30.4.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 МКПП

29.5.2016, 15:00

Господа будьте добры подскажите зазоры клапанов R20A9

BKS
Активный участник
Сообщений: 393
Регистрация: 23.2.2015
Город: Ростов-На-Дону
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

29.5.2016, 17:57

ссылка
Всё аналогично третьему поколению.
Прокладку 12341-RNA-A01 не забудьте купить перед процедурой. Или качественный заменитель, я ставил Victor Reinz, дешевле вдвое, результат тот же.


nobel'
Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 18.8.2014
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

17.8.2016, 21:14

38-Serega @ 28.5.2016, 19:24
Я заметил по расходу масла следующее. Если заливаю масло на СТО у дилера(разливное,бочковое), то есть расход. На дистанции 7000 долил почти литр. А кода лью масло из железных банок(Японское), то масло не требуется доливать. Видно японцы в своё ,что-то добавляют. Вязкость одинакова, классификация тоже, но факт на лицо.))


Тоже самое, но с продолжением. Менял у дилера разливное+ долили из литрушки запечатанной. Проверяю на следующий день перелив. Еду на СТО к знакомому," можешь слить 100-150 гр., не вопрос заезжай." Сливает и тут же вопрос "Тебе масло меняли?", на тот момент проехал 900 км. "Меняли, я рядом с машиной находился."" Какой-то веретёнки тебе налили"- говорит. Сравнили с его маслом прошедшим 5 т. км. оно светлей. Вообщем заменил на новое, приехал к нему через 6500-7000, при сливе было светлей чем у официалов бочковое через 1000.

BKS
Активный участник
Сообщений: 393
Регистрация: 23.2.2015
Город: Ростов-На-Дону
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

18.8.2016, 9:11

Масло должно темнеть, это говорит о работе моющих присадок. Иное дело - как быстро. Всё зависит от режима эксплуатации, заливаемого бензина, качества фильтров и состояния мотора. Поддержу в том, что сейчас обслуживание у официалов не является гарантией применения качественных расходников, увы.

nobel'
Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 18.8.2014
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

18.8.2016, 21:39

BKS @ 18.8.2016, 10:11
Масло должно темнеть, это говорит о работе моющих присадок. Иное дело - как быстро. Всё зависит от режима эксплуатации, заливаемого бензина, качества фильтров и состояния мотора. Поддержу в том, что сейчас обслуживание у официалов не является гарантией применения качественных расходников, увы.

О работе моющих присадок согласен, темнеть должно, но не до черно-зольного. ТО-15 даже при супер жестких условиях двигатель не загадить. На ТО-45 регулировка клапанов, под крышкой чистота, но это при смене масла на 7500 и под контролем, со своими расходниками и маслом.

SibTrans
Активный участник
Сообщений: 157
Регистрация: 11.12.2013
Город: Барнаул
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

20.10.2016, 4:28

Друзья, а кто знает - зазоры клапанов на 4-ке 2.4 л такие же как и на третьем поколении? Или все-таки уже другие?
www.AIRWAVE-CLUB.ru
H-nda CR-V RE7 Sport Urban Titanium 2012 г.
H-nda Civic 5D FK2 Executive Milano Red 2008 г.

BKS
Активный участник
Сообщений: 393
Регистрация: 23.2.2015
Город: Ростов-На-Дону
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

20.10.2016, 8:41

SibTrans @ 20.10.2016, 5:28
Друзья, а кто знает - зазоры клапанов на 4-ке 2.4 л такие же как и на третьем поколении? Или все-таки уже другие?

Задавался этим вопросом для 2.0. Оказались одинаковые. Для 2.4 полагаю так же - моторы то идентичные с 3-м поколением. По крайней мере, никакой информации про отличия в зазорах не нашёл.

SibTrans
Активный участник
Сообщений: 157
Регистрация: 11.12.2013
Город: Барнаул
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

20.10.2016, 16:07

BKS @ 20.10.2016, 13:41
Задавался этим вопросом для 2.0. Оказались одинаковые. Для 2.4 полагаю так же - моторы то идентичные с 3-м поколением. По крайней мере, никакой информации про отличия в зазорах не нашёл.

Меня смущает, что на 3-ке - K24Z4 - 166 л.с., на 4-ке - K24Z9 - 190 л.с.
www.AIRWAVE-CLUB.ru
H-nda CR-V RE7 Sport Urban Titanium 2012 г.
H-nda Civic 5D FK2 Executive Milano Red 2008 г.

cherslava
Активный участник
Сообщений: 1633
Регистрация: 24.10.2010
Город: Екатеринбург
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

26.2.2018, 15:58

Ищу авто и наткнулся на такую штуку, обведена красным, кто-нибудь может подсказать что это может быть? Собственно возникает вопрос, регулировались ли когда вообще клапана на этом авто? Пробег 83 000 км. Двигатель не мылся ни разу...
[attachment=38284:IMG_2018...6_WA0012.jpg]
H-nda CR-V III 2008-2018 2,4 EX-L
H-nda CR-V IV 2014 2,4 ЕХЕ

juran777
Активный участник
Сообщений: 280
Регистрация: 16.2.2018
Город: Краснодар
Авто: Honda CR-V (V) 2.4

26.2.2018, 19:07

cherslava @ 26.2.2018, 15:58
Ищу авто и наткнулся на такую штуку, обведена красным, кто-нибудь может подсказать что это может быть? Собственно возникает вопрос, регулировались ли когда вообще клапана на этом авто? Пробег 83 000 км. Двигатель не мылся ни разу...


Двигатель выглядит очень устало... Я бы ему дал 183...
Машина - это не роскошь! Это ещё один член семьи, которого надо кормить, одевать и обувать...

1. CR-V 2013 года - период владения 2018 г. - 2021г.
2. CR-V 2018 года - период владения 2021г.- н.в.

cherslava
Активный участник
Сообщений: 1633
Регистрация: 24.10.2010
Город: Екатеринбург
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

26.2.2018, 20:47

juran777 @ 26.2.2018, 20:07
Двигатель выглядит очень устало... Я бы ему дал 183...

Да, согласен, но внешний вид очень обманчив. Я свою CRV 3 продал с пробегом 180 т.км, двигатель выглядел как новый!
H-nda CR-V III 2008-2018 2,4 EX-L
H-nda CR-V IV 2014 2,4 ЕХЕ

Sergei2005
Бывший владелец
Сообщений: 783
Регистрация: 21.12.2015
Город: СССР
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

27.2.2018, 0:10

biggrin.gif помой его а чесаться начнёт biggrin.gif ухудшается теплоотдача и всё остальное следствием... А там не масло подтекает ???
Возможно это для крепежа пластиковой защиты, топливной планки с форсунками . У меня не стояла, а в каталогах есть

cherslava
Активный участник
Сообщений: 1633
Регистрация: 24.10.2010
Город: Екатеринбург
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

15.3.2018, 19:58

Sergei2005 @ 27.2.2018, 1:10
biggrin.gif помой его а чесаться начнёт biggrin.gif ухудшается теплоотдача и всё остальное следствием... А там не масло подтекает ???

Не знаю что с ним такое было? По ощущениям с правой стороны из под прокладки подтравливало. Отказался я от того авто, нашел другой вариант!)
H-nda CR-V III 2008-2018 2,4 EX-L
H-nda CR-V IV 2014 2,4 ЕХЕ

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 4”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0