zeebr
Активный участник
Сообщений: 118
Регистрация: 16.1.2015
Город: Дзержинск
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

19.8.2015, 13:44

Привет одноклубникам и не только!
Хочу поинтересоваться у вас и спросить совета. Обстоятельства сложились таким образом, что нужны деньги, поэтому продаю сейчас любимицу семьи хондочку црв третьего поколения (http://www.drive2.ru/r/honda/1287802/). Продаётся тяжко, звонков нет. Есть только несколько вариантов по обмену. Поскольку без колёс оставаться нам нельзя, варианты эти, конечно же, рассматриваются. Один из них - Honda CR-V 1998гв 2.0л на механике:

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение .
Выставлена в другой области, живьём не видел, поэтому информация вся только со слов продавца и уважаемого человека с драйва2, который согласился посмотреть эту машину и рассказать мне про неё.
Что известно:
- Пороги прогнили (их не было уже), но они восстановлены заменой на другие.
- Также есть вспученность краски на крыле и в целом ощущение "усталости" кузова (ржа видна из-за заднего фонаря)
- Пробег сначала был 270, сегодня по телефону узнал, что заявлен был ошибочно и на самом деле он 235
- Визуально руль "в хлам", ручка КПП тоже.
- ПТС дубликат, хозяев неизвестно сколько, но судя по салону, их было много - смотрится "потеряно". То тут, то там не хватает родной мелочёвки и т.п.
- Кузов в 2011 был крашен, но, говорят, хорошо.
- По подвеске нареканий нет, двигатель тоже работает неплохо. Масло - после 600км в режиме 110-140 долил 300г.
- Заменены крестовины, радиатор и сцепление.

Хотелось бы мнения владельцев первого поколения. Что меня ждёт при таком обмене? Перспективы владения/вложений?

ERV
Руслан
Сообщений: 814
Регистрация: 24.4.2011
Город: Красноярск (Железногорск)
Авто: Honda CR-V (I)

19.8.2015, 17:31

zeebr
- Также есть вспученность краски на крыле и в целом ощущение "усталости" кузова (ржа видна из-за заднего фонаря)
и
- Кузов в 2011 был крашен, но, говорят, хорошо.

Как-то эти пункты противоречат друг другу. Вообще хорошую машину таких лет найти всё сложнее с каждым годом. Если салон ушатан - то я бы не брал или очень сильно скидывал цену - каждый день мириться со срачем, оставленным предыдущими владельцами трудно.
На пробег не смотри вообще - машину можно убить и за 10тык, а можно и с полмиллиона проехать, а машина в идеале будет - смотри только на состояние.
Двиг работает не плохо, но при этом кушает 3л масла на 6000км? Я бы уже про замену колец задумался - смотри как дымит при газе в пол.
Мое мнение - если цена "сладкая" (ниже рынка на 30-50 тыр)- можно посмотреть-прокатиться, если средняя по рынку - отметать напрочь.

zeebr
Активный участник
Сообщений: 118
Регистрация: 16.1.2015
Город: Дзержинск
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

19.8.2015, 18:37

ERV, спасибо за обратную связь!
ERV @ 19.8.2015, 18:31
zeebr
Если салон ушатан - то я бы не брал или очень сильно скидывал цену - каждый день мириться со срачем, оставленным предыдущими владельцами трудно.

Может быть неправильно выразился, но было сказано следующее: Салон в хорошем состоянии, чистенький, ровненький, срача не наблюдается, но по нему видно, что он перенёс нашествие владельцев. Каких-то рюшечек уже нет, где-то что-то отломано, где-то царапинка. Конечно же, пока сам не увидишь, не поймёшь. Со срачем мириться не буду...

ERV @ 19.8.2015, 18:31
zeebr
Двиг работает не плохо, но при этом кушает 3л масла на 6000км? Я бы уже про замену колец задумался - смотри как дымит при газе в пол.

да, жор масла получается нехилый. Наверное, стоит задуматься.

ERV @ 19.8.2015, 18:31
zeebr
Мое мнение - если цена "сладкая" (ниже рынка на 30-50 тыр)- можно посмотреть-прокатиться, если средняя по рынку - отметать напрочь.

Цена 250 - по рынку одна из самых низких. Не знаю только, стОит ли оно того всё-таки. Ведь скупой платит дважды.
С другой стороны вариантов по обмену у меня с такой весомой доплатой больше нет.

ERV
Руслан
Сообщений: 814
Регистрация: 24.4.2011
Город: Красноярск (Железногорск)
Авто: Honda CR-V (I)

20.8.2015, 17:35

zeebr По фотке не могу понять - вроде не американка и на европейку не похожа - проверь, в каких единицах спидометр (мили/км).
Если салон чистый - с отсутствием чего-то можно смириться - цена действительно очень низкая, но это настораживает, как и факт окраски кузова - надо смотреть геометрию кузова, особенно тщательно проверять лонжероны и стойки.
Руль стирается у многих - я купил оплётку на руль - которая пришивается, а не просто натягивается - и удобнее и вид лучше, эргономика - thumbsup.gif , зимой езжу без перчаток - материал вообще не накаляется!

zeebr
Активный участник
Сообщений: 118
Регистрация: 16.1.2015
Город: Дзержинск
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

21.8.2015, 7:40

ERV
Мне кажется, это европейка всё-таки. Вот фото сзади и сбоку.

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Если надумаю, ехать её смотреть, то спидометр посмотрю и выхлоп. На что ещё сразу обратить внимание? Кроме кузовных деталей - арок, порогов и т.п.
Геометрию кузова посмотреть надо бы, да. По словам доброго человека зазоры все ровненькие - считаю, это о многом говорит. Нет?
Про оплётки и чехлы я уже тоже подумал. Меня всё больше движок волнует. Сколько денег понадобится для приведения его в порядок? Проще контрактник вставить может быть?

ERV
Руслан
Сообщений: 814
Регистрация: 24.4.2011
Город: Красноярск (Железногорск)
Авто: Honda CR-V (I)

21.8.2015, 17:24

zeebr Я так скажу - бампера явно не родные (дорестайлинговые от японца), на переднем нет омывателя фар и мест под ПТФ (а это уже пострестайлинговая машина, год явно после 1998). Погляди, в салоне должна быть кнопка омывателя фар (ставили ближе к рулю). Также должен быть электрокорректор фар - такой рычажок на панели, если его двигать - ближний свет фары должен ползать ближе/дальше. Сами фары - должны быть с надписями "HONDA stenley", а не какие-нибудь "DEPO". Но за такие деньги, наверняка этого всего не будет, ИМХО.
При осмотре обязательно проведи диагностику ЭБУ с помощью скрепки - ее воткнешь в 2х пиновый разъем, который стоит рядом с разъемом ОБД2 у левой ноги переднего пассажира. Такая диагностика (в отличие от сканера) покажет ошибки не только ДВС, но и SRSairbag и ABS). Скачай коды неисправностей - пригодятся, почитай на ветке 1-го поколения как делать диагностику и сбрасывать ошибки. Там будешь думать - стоит ли брать.
Есть подозрения, что ремни и подушки безопасности уже стреляные - ну не верю я, что машину просто так красили и ставили неродные бампера.
Проверь задние крылья изнутри в районе где я указал на фотке - это слабое место, там гниет часто.
Проверь все ремни безопасности - есть болячка, они плохо затягиваются назад - надо помогать.
Проверь как работают все стеклоподъемники, ЦЗ, регулировка зеркал, колонки в дверях - болезнь - переламываются провода на разъеме в дверях, в основном в передних. Кстати зеркала у европейки с подогревом - включается кнпкой подогрева заднего стекла.
Проверь газовые пружины на заднем стекле (2шт) и задней калитке (1шт) - тоже болезнь, особенно на калитке - он должен сам открывать дверь, начиная где-то с 20-30 см и плавно тормозить в конце, но у большинства он выполняет только роль ограничителя.
Когда поедешь на машине - слушай гул от подшипников, проверяй в грязи или на гравийке подключение заднего привода.
Глянь, что там под кожухом в виде запаски висит.
Капиталка движка у нас около 30-40тыр с работой. По запчастям - около 18тыр.+расходники (масло, герметик, пластигейдж, профоам 1000, антифриз), но это цены 2013 года. Контрактник таких годов - кот в мешке, даже из Японии, по цене конечно выгоднее капиталки будет, если с гарантией хотябы 3 месяца - то можно рискнуть. Только проехать 100-200 км и сменить масло с промывкой, посмотреть как себя поведет, если не задымит - то вы везунчик:).

Желаю удачи, надеюсь вам повезёт!!!

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

zeebr
Активный участник
Сообщений: 118
Регистрация: 16.1.2015
Город: Дзержинск
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

24.8.2015, 15:13

ERV, огромное Вам спасибо за такое подробное руководство к действию!
Это всё вообще можно вынести, как инструкцию по осмотру подержанной ЦРВ первого поколения)

Ещё раз СПАСИБО!

По теме, ещё на 100% не решил, ехать ли смотреть автомобиль за 200км. Если съезжу и осмотрю, обязательно отпишусь.

ds73
Участник
Сообщений: 23
Регистрация: 27.11.2018
Город: Санкт-Петербург
Авто: нет авто

27.11.2018, 11:46

неплохая идея

Вернуться в “Выбор HONDA CRV первого поколения (1996-2001)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0