Alex624
Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 6.9.2017
Город: Железногорск
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

6.9.2017, 13:16

Привет всем. Помогите пожалуйста решить проблему.СRV-2008, двигатель 2.0. Загорелся чек, результаты диагностики - Р2000 ошибка датчика кислорода банк 1 сенсор 1 . При этом машина ведет себя нормально обороты и расход в норме. После сбрасывания путем отсоединения клеммы ошибка пропадает, появляется через 250-300 км. Вопрос - проблема в датчике? Какой именно датчик - на коллекторе их 2 стоит. Читал что может забит воздушный фильтр, нарушена регулировка клапанов или умирает катализатор. Если косячит датчик, можно ли решить проблему смыв нагар ортофосфорной кислотой? Подскажите плиз, а то уже не знаю что делать. Чем больше читаю тем больше вариантов smile.gif

dbuehml
Активный участник
Сообщений: 227
Регистрация: 22.6.2011
Город: Харьков
Авто: Honda CR-V (III)

6.9.2017, 14:00

Alex624 @ 6.9.2017, 14:16
Привет всем. Помогите пожалуйста решить проблему.СRV-2008, двигатель 2.0. Загорелся чек, результаты диагностики - Р2000 ошибка датчика кислорода банк 1 сенсор 1 . При этом машина ведет себя нормально обороты и расход в норме. После сбрасывания путем отсоединения клеммы ошибка пропадает, появляется через 250-300 км. Вопрос - проблема в датчике? Какой именно датчик - на коллекторе их 2 стоит. Читал что может забит воздушный фильтр, нарушена регулировка клапанов или умирает катализатор. Если косячит датчик, можно ли решить проблему смыв нагар ортофосфорной кислотой? Подскажите плиз, а то уже не знаю что делать. Чем больше читаю тем больше вариантов smile.gif

Похожая история была, когда умер кат.Решил "хирургическим" путем изымания последнего из корпуса, а на электронику управления питания повесил "симулятор" работы датчиков(дает "правильные" показания датчиков системе питания). "Чек" больше не загорался, кстати, и расход вроде как уменьшился.Так катаюсь уже 5 лет.

Крокодил Гена
Активный участник
Сообщений: 1707
Регистрация: 11.8.2013
Город: Томск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

6.9.2017, 14:38

Alex624 @ 6.9.2017, 16:16
Привет всем. Помогите пожалуйста решить проблему.СRV-2008, двигатель 2.0. Загорелся чек, результаты диагностики - Р2000 ошибка датчика кислорода банк 1 сенсор 1 ...

Датчик №1 это датчик соотношения воздух/топлива. Никакое отношение катализатор к нему не имеет. И никакие замены фильтров и регулировки клапанов, а тем более промывки «волшебными» жидкостями не помогут.
Здесь только замена. Как и на что достаточно написано здесь:
ссылка

Alex624
Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 6.9.2017
Город: Железногорск
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

6.9.2017, 16:23

Уточнить,- это самый верхний датчик, который с юбкой? А то там еще ниже по коллектору стоит какой то датчик. Есть ли опыт использования китайских аналогов, а то цена кусается.

Крокодил Гена
Активный участник
Сообщений: 1707
Регистрация: 11.8.2013
Город: Томск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

6.9.2017, 16:39

Alex624 @ 6.9.2017, 19:23
Уточнить,- это самый верхний датчик, который с юбкой? А то там еще ниже по коллектору стоит какой то датчик. Есть ли опыт использования китайских аналогов, а то цена кусается.

Да, верхний. Тот, что ближе к выпускному коллектору.
По китайским датчикам 50/50, как повезет. Может получиться так, что замена нескольких китайских будет стоить весьма дороже, чем датчик от Denso.

михаилчебан
Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 13.12.2020
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 МКПП

13.12.2020, 18:26

dbuehml @ 6.9.2017, 14:00
Похожая история была, когда умер кат.Решил "хирургическим" путем изымания последнего из корпуса, а на электронику управления питания повесил "симулятор" работы датчиков(дает "правильные" показания датчиков системе питания). "Чек" больше не загорался, кстати, и расход вроде как уменьшился.Так катаюсь уже 5 лет.



здравствуйте подскажите какой симулятор ставили на вторую лямду

Вернуться в “Электрика 3”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0