Alex624 @ 6.9.2017, 14:16
Привет всем. Помогите пожалуйста решить проблему.СRV-2008, двигатель 2.0. Загорелся чек, результаты диагностики - Р2000 ошибка датчика кислорода банк 1 сенсор 1 . При этом машина ведет себя нормально обороты и расход в норме. После сбрасывания путем отсоединения клеммы ошибка пропадает, появляется через 250-300 км. Вопрос - проблема в датчике? Какой именно датчик - на коллекторе их 2 стоит. Читал что может забит воздушный фильтр, нарушена регулировка клапанов или умирает катализатор. Если косячит датчик, можно ли решить проблему смыв нагар ортофосфорной кислотой? Подскажите плиз, а то уже не знаю что делать. Чем больше читаю тем больше вариантов
Alex624 @ 6.9.2017, 16:16
Привет всем. Помогите пожалуйста решить проблему.СRV-2008, двигатель 2.0. Загорелся чек, результаты диагностики - Р2000 ошибка датчика кислорода банк 1 сенсор 1 ...
Alex624 @ 6.9.2017, 19:23
Уточнить,- это самый верхний датчик, который с юбкой? А то там еще ниже по коллектору стоит какой то датчик. Есть ли опыт использования китайских аналогов, а то цена кусается.
dbuehml @ 6.9.2017, 14:00
Похожая история была, когда умер кат.Решил "хирургическим" путем изымания последнего из корпуса, а на электронику управления питания повесил "симулятор" работы датчиков(дает "правильные" показания датчиков системе питания). "Чек" больше не загорался, кстати, и расход вроде как уменьшился.Так катаюсь уже 5 лет.
Пользователей: 0