oks
Активный участник
Сообщений: 420
Регистрация: 8.2.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (I)

15.4.2013, 12:26

Всем привет. Поменял масло, на замену кастрола 5в-40 залил идемитсу 5в-30 (Сингапур), посмотрим как себя покажет, т.к. если буквально месяц назад до работы было несколько км. по городу, то сейчас 25 км. по трассе, уже и нагрузки наверное другие. Ну так вот, вопрос вот в чем, при смене масла обнаружили течь датчика давления масла, его на замену, но оригинала не нашел (если только под заказ), какую достойную замену можно взять? Или все же заказать оригинал? Но здесь не знаю, сколько по времени может занять, а масло еле еле но подкапывает. А щас еще и более жидкое масло залито...

Петрович
Наш активист Олег
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)

15.4.2013, 12:48

Лови дубликаты ссылка есть такая болезнь с датчиком
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».

oks
Активный участник
Сообщений: 420
Регистрация: 8.2.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (I)

15.4.2013, 12:55

Петрович , спасибо, этот список у уже меня есть smile.gif Просто думал, может этот датчик вообще только оригинал брать, или есть опыт с конкретной фирмой. Ну а так, продавец сам сказал, оригинала нет, но можно подобное подобрать, так что наверно именно хондовский выискивать смысла нет? Ямы плохо нет, ехать на сервис из-за этого блин... По инструкции, вроде ведь делов то немного? Масло вытекать при замене не должно ведь? Может думаю просто заехать передом на доски под углом, долесть ведь до него можно?

Петрович
Наш активист Олег
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)

15.4.2013, 14:01

oks @ 15.4.2013, 13:55
Петрович , спасибо, этот список у уже меня есть smile.gif Просто думал, может этот датчик вообще только оригинал брать, или есть опыт с конкретной фирмой. Ну а так, продавец сам сказал, оригинала нет, но можно подобное подобрать, так что наверно именно хондовский выискивать смысла нет? Ямы плохо нет, ехать на сервис из-за этого блин... По инструкции, вроде ведь делов то немного? Масло вытекать при замене не должно ведь? Может думаю просто заехать передом на доски под углом, долесть ведь до него можно?

1 Оригинал необязателен моё ИМХО
2 Масло не побежит, так-как нет давления
3 попробуй из под капотного пространства добраться (себе не менял, не знаю)
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».

oks
Активный участник
Сообщений: 420
Регистрация: 8.2.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (I)

15.4.2013, 14:08

Спасибо, значит на днях попробую. Почему то кажется что хорошим выбором будет бош, но увидел такой вариант - ссылка
подозрительно дешевый, хотя они вроде так и стоят... Возьму его, а там видно будет. Про масло просто думал, что датчик находится в масле, ну а если нет, то хорошо.

ERV
Руслан
Сообщений: 814
Регистрация: 24.4.2011
Город: Красноярск (Железногорск)
Авто: Honda CR-V (I)

15.4.2013, 16:01

Датчик давления масла откручивается снизу при снятом маслянном фильтре, сверху не подлезть, он как-бы в нише стоит. Нужен ключ на 24, а лучше глубокая головка - ключом неудобно, несколько раз перекидывать приходится, хотя вполне реально. Масло не побежит, так капнет чуть, основное сольётся при снятии фильтра.

Dark Grey
Наш активист Сергей
Сообщений: 2643
Регистрация: 6.7.2010
Город: Ульяновск
Авто: Honda CR-V (I)

6.2.2014, 12:09

Сеня менял масло, сервисмены тоже приговорили датчик. ни че под рукой не было, поменяли масло и фильтр новый на место. Это выходит мне ездить до следующей замены масла, т.к. фильтр новый уже? Интересно масло много вытечет, если его для замены снять, да я посмотрел сверху до него не добраться.
ссылка
Жизнь заключается не в том, чтобы ждать, когда пройдет буря, а в том, чтобы научиться танцевать под дождем.

ERV
Руслан
Сообщений: 814
Регистрация: 24.4.2011
Город: Красноярск (Железногорск)
Авто: Honda CR-V (I)

7.2.2014, 11:43

Dark Grey Слить масло в чистую ёмкость, затем залить обратно, хотя я бы ездил до следующей замены, через датчик масла вытекает не так уж и много.

dulych
Участник
Сообщений: 26
Регистрация: 9.10.2012
Город: Астана
Авто: Honda CR-V (III)

15.5.2014, 13:23

Добрый день! Все кто уже менял датчик давления масла. Так ли это важно чтобы был оригинал? В магазинах в наличии нету оригиналов, а на рынке копий и дубликатов полно. Вот нашел один компании DREIK (Тайвань). Интересно можно ли его ставить и как долго он протянет?

kioska
Активный участник
Сообщений: 160
Регистрация: 6.10.2013
Город: Красноярск
Авто: Honda CR-V (I)

15.5.2014, 16:47

oks @ 15.4.2013, 13:26
Всем привет. Поменял масло, на замену кастрола 5в-40 залил идемитсу 5в-30 (Сингапур), посмотрим как себя покажет, т.к. если буквально месяц назад до работы было несколько км. по городу, то сейчас 25 км. по трассе, уже и нагрузки наверное другие. Ну так вот, вопрос вот в чем, при смене масла обнаружили течь датчика давления масла, его на замену, но оригинала не нашел (если только под заказ), какую достойную замену можно взять? Или все же заказать оригинал? Но здесь не знаю, сколько по времени может занять, а масло еле еле но подкапывает. А щас еще и более жидкое масло залито...

на эмехе посмотри там выбор побольше будет как на оригиналы так и на дубликаты ссылка да и цены по - божески

Игорь Шабалин
Игорь Шабалин
Сообщений: 976
Регистрация: 29.5.2012
Город: Прокопьевск Кемеровская область.
Авто: Honda CR-V (II)

15.5.2014, 17:22

dulych @ 15.5.2014, 17:23
Добрый день! Все кто уже менял датчик давления масла. Так ли это важно чтобы был оригинал? В магазинах в наличии нету оригиналов, а на рынке копий и дубликатов полно. Вот нашел один компании DREIK (Тайвань). Интересно можно ли его ставить и как долго он протянет?

rolleyes.gif ИМХО-датчик давления масла-это по сути выключатель, при поступлении на него давления он размыкает контакты цепи на контрольную лампу на щитке приборов и гасит её, но конечно имеет параметр минимального давления, при котором эти контакты размыкаются, но ИМХО-это не так критично, главное что-бы подошол по резьбе и по клеме подключения, конечно оригинал лучше, но если его нет вполне пойдёт аналог. huh.gif а вот как долго протянет- это как повезёт, бывает что и оригинал долго не стоит. mellow.gif
С Уважением Игорь

sir
Участник
Сообщений: 40
Регистрация: 13.2.2014
Город: Красноярск
Авто: Honda CR-V (I)

17.9.2014, 17:10

Всем привет. Вчера посмотрел уровень масла и правильно сделал, т.к. щуп был сухим. Вопрос такого плана, при каком уровне масла на щупе загорается *масленка* и куда может испаряться масло если двигатель не дымит, и не сопливет????

Игорь Шабалин
Игорь Шабалин
Сообщений: 976
Регистрация: 29.5.2012
Город: Прокопьевск Кемеровская область.
Авто: Honda CR-V (II)

17.9.2014, 17:34

sir @ 17.9.2014, 21:10
Всем привет. Вчера посмотрел уровень масла и правильно сделал, т.к. щуп был сухим. Вопрос такого плана, при каком уровне масла на щупе загорается *масленка* и куда может испаряться масло если двигатель не дымит, и не сопливет????

rolleyes.gif Уровень масла не имеет отношения к маслёнке на щитке приборов wink.gif wink.gif она загорается при отсутствии давления в ГММ(главной маслянной магистрали двигателя)или при неисправности датчика давления масла mellow.gif а вы щуп правильно вставляете при замере масла? масло нужно замерять на ровной горизонтальной поверхности, и не сразу как остановили двигатель, нужно дать время маслу стечь в поддон хотя-бы минут 3-4, а потом вытащить щуп, обтереть его и снова вставить, а потом уже вытаскивать и смотреть уровень huh.gif huh.gif вот как-то так.
С Уважением Игорь

sir
Участник
Сообщений: 40
Регистрация: 13.2.2014
Город: Красноярск
Авто: Honda CR-V (I)

17.9.2014, 17:57

Про проверку масла вы все правильно сказали, я это знаю(замеры были произведены на ровной площадке машина простояла целый день и щуп был правильно вставлен). Проблема возникает уже второй раз, первый списал на сопливость двигателя. Помогайте советом друзья!

Игорь Шабалин
Игорь Шабалин
Сообщений: 976
Регистрация: 29.5.2012
Город: Прокопьевск Кемеровская область.
Авто: Honda CR-V (II)

18.9.2014, 7:01

sir @ 17.9.2014, 21:57
Про проверку масла вы все правильно сказали, я это знаю(замеры были произведены на ровной площадке машина простояла целый день и щуп был правильно вставлен). Проблема возникает уже второй раз, первый списал на сопливость двигателя. Помогайте советом друзья!

rolleyes.gif Ну посмотри ещё воздушый фильтр и корпус водушного фильтра внутри: не там масла? бывает что туда может уходить, но ни в таких количествах как у тебя, а что-бы щуп не доставал до масла- это только утечки или угар. ohmy.gif ohmy.gif машина хорошо заводится? двигатель не подтраивает?
С Уважением Игорь

ERV
Руслан
Сообщений: 814
Регистрация: 24.4.2011
Город: Красноярск (Железногорск)
Авто: Honda CR-V (I)

18.9.2014, 12:35

sir Если загорелась "масленка" на заведенном двигателе - это значит, что масло не прокачивается насосом т.е. уровень настолько мал, что все масло растеклось по каналам двигателя - соответственно давление масла падает и масло перестает поступать в самые нагруженные пары трения - шейки колен- и распред- валов и в палец шатуна. Это лучший способ посмотреть на кулак дружбы. Проверяйте и восстанавливайте уровень масла чаще!
Масло может выгорать, при этом вы не обязательно увидите шлейф дыма в зеркале. Так у меня масло выгорало - уровень уходил от МАХ до MIN за 1000км, но дыма не было. Это очень зависит от марки масла, и манеры езды (отмечено, что в наших моторах сильно угорают кастрол магнатек и мобил1). Я заметил, что если я часто кручу двигатель >3000об/мин, то масло выгорает интенсивно, если не кручу - то уровень может держаться и 5-6тыс. км.
Попробуйте сменить марку масла и стиль вождения, думаю должно помочь. Хотя я встречал такое: ездили-ездили на масле средней паршивости - уровень держался от замены до замены, перешли на хорошее масло (мобил1) и начался жор, обратный переход на какашку - опять жор. А случилось следующее - плохое масло откладывало окалину на стенках ЦПГ и зазоры были минимальными, масло снималось хорошо, а хорошее масло отмыло нагар, зазоры увеличились и соответственно масло стало проникать в камеру сгорания, отсюда и угар. Такой же эффект можно получить при раскоксовке колец.

sir
Участник
Сообщений: 40
Регистрация: 13.2.2014
Город: Красноярск
Авто: Honda CR-V (I)

18.9.2014, 14:47

Игорь Шабалин @ 18.9.2014, 11:01
rolleyes.gif Ну посмотри ещё воздушый фильтр и корпус водушного фильтра внутри: не там масла? бывает что туда может уходить, но ни в таких количествах как у тебя, а что-бы щуп не доставал до масла- это только утечки или угар. ohmy.gif ohmy.gif машина хорошо заводится? двигатель не подтраивает?

Воздушный фильтр без намека на масло

sir
Участник
Сообщений: 40
Регистрация: 13.2.2014
Город: Красноярск
Авто: Honda CR-V (I)

18.9.2014, 15:08


Масло постоянно БП виско полусинтетика. Может датчик хандрит. Зачем он такой нужен, если загорелась "масленка"- привет кулак дружбы или как повезет.

ERV
Руслан
Сообщений: 814
Регистрация: 24.4.2011
Город: Красноярск (Железногорск)
Авто: Honda CR-V (I)

18.9.2014, 15:51

у меня тоже БП виско 5000 залито. кулак дружбы - это не из-за неисправности датчика, а если реально давления нет, т.е. уровень мал и масло не достает до заборника.

sir
Участник
Сообщений: 40
Регистрация: 13.2.2014
Город: Красноярск
Авто: Honda CR-V (I)

18.9.2014, 16:07

ERV @ 18.9.2014, 19:51
у меня тоже БП виско 5000 залито. кулак дружбы - это не из-за неисправности датчика, а если реально давления нет, т.е. уровень мал и масло не достает до заборника.

Вообщем долил литр, уровень поднялся на середину. Буду смотреть двигатель на сопливость.

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 1”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0