Dark Grey
Наш активист Сергей
Сообщений: 2643
Регистрация: 6.7.2010
Город: Ульяновск
Авто: Honda CR-V (I)

15.3.2011, 9:45

Петрович @ 14.3.2011, 19:08
Сергей посмотри состояние свечей(трудно делать диагностику за тысячу вёрст)Двигатель как себя ведёт например возле перёкрёстка его лихорит при нажатие педали тормоза, или при прогреве колбасит?

Просто периодически выскакивает, а иногда вообще не проявляется. Чё гадать, сделаю нормальную диагностику. Свечи: наконечники белые, с небольшим налетом красным.
ссылка
Жизнь заключается не в том, чтобы ждать, когда пройдет буря, а в том, чтобы научиться танцевать под дождем.

Толян
Анатолий
Сообщений: 5828
Регистрация: 26.1.2011
Город: Херсон . Украина
Авто: другое

16.3.2011, 17:29

Петрович @ 12.3.2011, 22:02
здраво рассуди, что есть форсунка али инжектор, имеем корпус с электромагнитом, пружину и калиброванное отверстие с запорной иглой, при подаче напряжения в определённый момент электромагнит поднимает иглу с посадочного седла клапана и происходит впрыск бензина в виде тумана и что мы можем там испортить карбклинером.
Толян, а свечи какие стоят?Маркировочку дай и ежели можно фото свечек

извини Олег что сразу не ответил . времени не было до калькулятора добраться . свечи - NGK ZFR6F-11 прошли 3 тыс .

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Петрович
Наш активист Олег
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)

16.3.2011, 17:39

Толян @ 16.3.2011, 17:29
извини Олег что сразу не ответил . времени не было до калькулятора добраться . свечи - NGK ZFR6F-11 прошли 3 тыс .



По виду свечей у тебя бедная смесь,
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».

Петрович
Наш активист Олег
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)

16.3.2011, 18:22

На двигателя В20В идут свечи NGK ZFR5F-11 а на В20Z NGK ZFR6F-11
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».

Толян
Анатолий
Сообщений: 5828
Регистрация: 26.1.2011
Город: Херсон . Украина
Авто: другое

16.3.2011, 20:08

Петрович @ 16.3.2011, 17:39
По виду свечей у тебя бедная смесь,

и шо теперь робыть ? может это лямбда - у меня стоит не родная - демоны на сто покурочили мою родную , взамен поставили б.у с разборки , но параметры лично проверял - подходят . лямбда с аккорда похоже на вид была как будто только потавили , пришлось только фишку перепаять .

Петрович
Наш активист Олег
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)

16.3.2011, 20:22

Толян @ 16.3.2011, 20:08
и шо теперь робыть ? может это лямбда - у меня стоит не родная - демоны на сто покурочили мою родную , взамен поставили б.у с разборки , но параметры лично проверял - подходят . лямбда с аккорда похоже на вид была как будто только потавили , пришлось только фишку перепаять .



фишка вроде не паяется, сталистая проволка.Как машина по расходу топлива и по динамике себя ведёт?
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».

Толян
Анатолий
Сообщений: 5828
Регистрация: 26.1.2011
Город: Херсон . Украина
Авто: другое

16.3.2011, 20:41

Петрович @ 16.3.2011, 20:22
фишка вроде не паяется, сталистая проволка.Как машина по расходу топлива и по динамике себя ведёт?

у меня B20Z1 , фишку делали обжимками (сократил) по топливу вроде как у всех, в динамике - на пологую горку резко даешь газу ощущение как чего то не хватает потом переключается на пониж скор и все стабилизируется . со старта конь - огонь

Толян
Анатолий
Сообщений: 5828
Регистрация: 26.1.2011
Город: Херсон . Украина
Авто: другое

16.3.2011, 20:42

как победить бедную смесь

Петрович
Наш активист Олег
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)

16.3.2011, 20:49

Толян @ 16.3.2011, 20:42
как победить бедную смесь



иежекторы попробуй для начала почистить
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».

Толян
Анатолий
Сообщений: 5828
Регистрация: 26.1.2011
Город: Херсон . Украина
Авто: другое

16.3.2011, 20:57

Петрович @ 16.3.2011, 20:49
иежекторы попробуй для начала почистить

хочу попробовать карб клинером сам - вумным дядям с сто доверия нет - когда то читал в нете хорошую статью по этому поводу так что понятие есть . Спасибо Петрович.

Петрович
Наш активист Олег
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)

16.3.2011, 21:01

Толян @ 16.3.2011, 20:57
хочу попробовать карб клинером сам - вумным дядям с сто доверия нет - когда то читал в нете хорошую статью по этому поводу так что понятие есть . Спасибо Петрович.



Тоже чистил сам карбклинером, Сейчас динамика: разгон до сотни 14.8 секунд при пробеге машины 295 тысяч
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».

Volk
Володя. Председатель регионального отделения
Сообщений: 1908
Регистрация: 16.1.2011
Город: Саратов

16.3.2011, 21:17

Пользуюсь лет пять такой присадкой (Петрович, не кидайся помидорами... bye.gif ). лил во все машины. которые были. И сейчас наливаю, раз в 1000 км по дозиметру.
Только положительный результат, в чистке инжектора и фарсунок, не нуждался. Все чисто! Смягчает наш бензин - "наждачную бумагу", к тому же! preved.gif

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
ссылка
ссылка

DanR
Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 24.1.2011
Город: Петропавловка
Авто: Honda CR-V (I)

18.3.2011, 8:00

могут из за свечей прыгать обороты как нагреется машина ? если не те свечи поставил

Валерий
Валерий -вольный модератор
Сообщений: 2453
Регистрация: 16.5.2010
Город: Санкт-Петербург

18.3.2011, 12:18

DanR @ 18.3.2011, 8:00
могут из за свечей прыгать обороты как нагреется машина ? если не те свечи поставил

могут
"как здорово что все мы здесь сегодня собрались.."

Dark Grey
Наш активист Сергей
Сообщений: 2643
Регистрация: 6.7.2010
Город: Ульяновск
Авто: Honda CR-V (I)

22.3.2011, 14:43

Други! нужен совет? как правильно работает вот этот клапан (обратный клапан на топливной рампе)?, а то я его снял, он не дуется не в одну сторону.
А когда шланг с него снимаешь и начинаешь затыкать пальцем (как на фото) обороты падают.


Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
ссылка
Жизнь заключается не в том, чтобы ждать, когда пройдет буря, а в том, чтобы научиться танцевать под дождем.

Валерий
Валерий -вольный модератор
Сообщений: 2453
Регистрация: 16.5.2010
Город: Санкт-Петербург

22.3.2011, 15:03

Dark Grey @ 22.3.2011, 14:43
Други! нужен совет? как правильно работает вот этот клапан (обратный клапан на топливной рампе)?, а то я его снял, он не дуется не в одну сторону.
А когда шланг с него снимаешь и начинаешь затыкать пальцем (как на фото) обороты падают.

Регулятор давления топлива (в обыденной жизни мы все, наверное, называем его «обратный клапан» или «перепускной клапан», потому что он перепускает топливо обратно в бак, в количестве зависящем от режима работы двигателя), установлен на топливной «рейке» и предназначен для поддержания постоянного давления топлива на входе в форсунки при различных режимах работы двигателя и при разном разрежении во впускном коллекторе. Регулятор представляет собой мембранный клапан. С одной стороны на мембрану действует давление топлива, а с другой - усилие пружины и давление воздуха из впускного коллектора, с которым регулятор соединен шлангом. Чем больше абсолютное давление (т.е. чем меньше разрежение) воздуха во впускном коллекторе (т.е. чем больше нагрузка на двигатель), тем больше давление топлива. При уменьшении нагрузки на двигатель, когда давление топлива превышает суммарное усилие от пружины и от давления воздуха, клапан регулятора открывается на большую величину и избыток топлива по сливной магистрали возвращается в топливный бак. Говоря образно, «обратный клапан» служит только для того, что бы поддерживать одну и туже разницу давлений, прикладываемых к форсунке со стороны впускного коллектора и со стороны топливной магистрали. ECU. «Не держит», что означает его полную «открытость», то есть топливо, закачиваемое топливным насосом, проходит через клапан и топливную рейку свободно, почти нигде и ничем не задерживаясь, и спокойно по магистрали «обратки» сливается в топливный бак. Это состояние вызывает пониженное давление в топливной системе. «Клинит», «подклинивает» - в этом случае клапан работает «пьяным швейцаром в ресторане»: «хочу пущу, а захочу – и не пущу!». В этом случае топливо, попавшее в топливную рейку, «утыкается» в клапан, и так как ему деваться некуда (а насос сзади продолжает создавать давление), то оно начинает искать выход,… А иногда, когда клапану «захочется»- оно резво струится в бак по совершенно открытой магистрали и никто не может предугадать, когда все это случится. « Мертвый» - понятно, означает: клапан в этом состоянии подобен бронированным дверям в банке – стоит на пути топлива и совсем не пропускает его в бак, ни при каких условиях. Как следствие, при описанной неисправности давление в топливной системе значительно возрастает. Когда клапан «не держит», топливо, закачанное топливным насосом почти свободно циркулирует по машине. Топливный насос - топливный фильтр - топливная рейка - и обратно в бак. Представим происходящее: в топливной рейке пониженное давление топлива, не смотря на то, что топливный насос работает исправно.

Во время ускорения машины, когда, обратный клапан должен чуть-чуть «подзакрыться» из-за того, что произошло увеличение объема воздушного потока и, следовательно, произошло уменьшение разряжения во впускном коллекторе, - клапан не повышает давление топлива. А при ускорении двигателю «хочется» топлива больше, но он его не получает. Что в итоге? Только то, что при этом состоянии клапана и во время ускорения машина «начинает тянуть хуже». Но и это не все. Когда «клапан не держит», то он еще «делает нам подлянку» после того, как мы заглушили машину и пытаемся ее завести через, например два часа. Что происходит в этом случае? При нормально работающей топливной системе и всех ее элементах давление топлива в топливной системе после остановки двигателя должно оставаться неизменным в течение довольно длительного времени, скажем, всю ночь. Но это при нормально работающей системе! А у нас клапан «не держит». Что произойдет? А то, что после остановки двигателя и прекращения работы топливного насоса у нас просто-напросто давление в топливной системе не сохранится. То есть в топливной рейке, через некоторое время после остановки топливного насоса, давления не будет. И когда мы через час-два начнем снова заводить двигатель, то будем долго-долго его «гонять», пока он начнет «схватывать» и только потом заведется. Кроме этого, «пониженное давление в системе выражается в неустойчивой работе двигателя при ХХ. А теперь суммируем, на что может влиять клапан, который «не держит»: - плохая «приемистость», «дергание» автомобиля при разгоне; - неустойчивый ХХ; - после остановки двигателя и заведении через некоторое время – двигатель заводится с трудом, его приходится долго «гонять», что бы завести. Разберем состояние «мертвого» клапана, который не пропускает топливо. Что получается в этом случае? Топливный насос «гонит» топливо, а оно «утыкается» в этот клапан и далее не идет. В «топливной рейке» возникает избыточное давление топлива, не 2.5 кг/см2, а 3…5 и более. Электромагнитные форсунки получают импульсы и открываются на определенное время. Топливо, находящееся под давлением в топливной «рейке» «впрыскивается» в цилиндры. Но объем «впрыснутого» топлива при давлении 4 кг/см2 будет больше, чем объем топлива «впрыснутого» при давлении 2.5 кг/см2. Что получается? В мануалах пишется, что для нормальной работы двигателя требуется смесь, состоящая из одной части топлива и 14.7 частей воздуха. А здесь получается, что при неизменном количество поступающего воздуха, в цилиндрах двигателя топлива оказывается значительно больше, чем положено для нормальной работы. И оно не может воспламениться и сгореть все полностью. Из выхлопной трубы мы увидим черный дым – то топливо, которое не сгорело. Безусловно, ECU, анализируя выходное напряжение датчика кислорода пытается уменьшить время открывания форсунок, но его возможности не бесконечны!

"как здорово что все мы здесь сегодня собрались.."

Валерий
Валерий -вольный модератор
Сообщений: 2453
Регистрация: 16.5.2010
Город: Санкт-Петербург

22.3.2011, 15:05

1 — К впускному трубопроводу
2 — Диафрагма
3 — Клапан
4 — От инжектора
5 — К топливному баку

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
"как здорово что все мы здесь сегодня собрались.."

Dark Grey
Наш активист Сергей
Сообщений: 2643
Регистрация: 6.7.2010
Город: Ульяновск
Авто: Honda CR-V (I)

22.3.2011, 15:55

Валерий @ 22.3.2011, 15:03
г выражается в неустойчивой работе двигателя при ХХ. А теперь суммируем, на что может влиять клапан, который «не держит»: - плохая «приемистость», «дергание» автомобиля при разгоне; - неустойчивый ХХ;

Я это и лечу.
После снятия газового оборудования, промывки форсунок и дросельной заслонки, у меня начали скакать обороты как на холостом так на ходу и чек горит. Почему спрашиваю как проверить. Когда шланг пальцем затыкаешь, то дефект проявляется и обороты падают. вот и думаю на него може он не правильно работает.

Ещё заметил на ХХ когда отпускаешь педаль тормоза обороты чуть прыгают в верх, на станции говорят что где то воздух лишний подтравливает, вот мл. и скачут обороты. Другие кричат провода новые поставь, другие бензонасос. Всю голову сломал чё делать? Диагностику не могу пока сделать, во всем городе нет переходника на трехпиновый разьем, у одних есть вот только какой то клиент с ним уехал.
Вот и жду когда найдут переходник, хотя бы знать где дальше искать?
ссылка
Жизнь заключается не в том, чтобы ждать, когда пройдет буря, а в том, чтобы научиться танцевать под дождем.

ParAnd
Участник
Сообщений: 49
Регистрация: 24.10.2010
Город: Смоленск
Авто: Honda CR-V (I)

22.3.2011, 19:55

А газовое оборудование зачем снял?

Петрович
Наш активист Олег
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)

22.3.2011, 20:01

Dark Grey @ 22.3.2011, 15:55
Ещё заметил на ХХ когда отпускаешь педаль тормоза обороты чуть прыгают в верх,



Сергей, возможно подсос воздуха через вакуумный усилитель тормозов
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».

Вернуться в “Ремонт своими силами 1”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0