freeman
Активный участник
Сообщений: 2526
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)

13.4.2015, 21:04

По воскресеньям я обычно дурью маюсь и на сей раз решил отключить все разъемы от эбу и заодно поискать точки крепления массы к авто . Скажу ,что их там немерено . Так вот ,после операции отключения и подключения фишек к эбу ,при очередной поездке заметил ,что сразу после заводки напряжение бортсети было 14,4 по БК , всегда было не выше 14,0 и потом падало от 13,8 до 12,3 . Теперь 14,1 -12,3 . Это все к тому ,что если есть такие явные изменения после операции с фишками эбу ,то контакты не в лучшем состоянии. Кто пользовался очистителем контактов ABRO , другой пока не нашел , могу ли я больше навредить ,чем улучшить ? И нужно ли потом после чистки очистителем смазывать защитным чем то. Дело касается только контактов фишек на ЭБУ.
H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год

RER
Активный участник
Сообщений: 2401
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)

14.4.2015, 6:04

freeman @ 13.4.2015, 22:04
По воскресеньям я обычно дурью маюсь и на сей раз решил отключить все разъемы от эбу и заодно поискать точки крепления массы к авто . Скажу ,что их там немерено . Так вот ,после операции отключения и подключения фишек к эбу ,при очередной поездке заметил ,что сразу после заводки напряжение бортсети было 14,4 по БК , всегда было не выше 14,0 и потом падало от 13,8 до 12,3 . Теперь 14,1 -12,3 . Это все к тому ,что если есть такие явные изменения после операции с фишками эбу ,то контакты не в лучшем состоянии. Кто пользовался очистителем контактов ABRO , другой пока не нашел , могу ли я больше навредить ,чем улучшить ? И нужно ли потом после чистки очистителем смазывать защитным чем то. Дело касается только контактов фишек на ЭБУ.


Можно Абром.
Это чистый изопропиловый спирт в удобной таре. Смывать и надо, испаряется быстро.

А лучше набором из двух пшикалок, номер 60 и 61.
Первый баллончик это растворитель окислов с контактов, второй смывка и силиконовая защита от влаги.
Продают в магазинах типа Чип и Дип, или в любых, где торгуют материалами для ремонта сотовых.
Долгие годы этим работаем, проверено и надежно. Вся слаботочная и силовая контактная группа нами обслуживается этими средствами.
Если надо, то фото могу сделать, но через день, сейчас в пути в Москве.
RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.

RER
Активный участник
Сообщений: 2401
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)

20.4.2015, 16:02

RER @ 14.4.2015, 7:04
Можно Абром.
Это чистый изопропиловый спирт в удобной таре. Смывать и надо, испаряется быстро.

А лучше набором из двух пшикалок, номер 60 и 61.
Первый баллончик это растворитель окислов с контактов, второй смывка и силиконовая защита от влаги.
Продают в магазинах типа Чип и Дип, или в любых, где торгуют материалами для ремонта сотовых.
Долгие годы этим работаем, проверено и надежно. Вся слаботочная и силовая контактная группа нами обслуживается этими средствами.
Если надо, то фото могу сделать, но через день, сейчас в пути в Москве.


Добрался до полки с химией.
Вот то, что нужно.

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.

freeman
Активный участник
Сообщений: 2526
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)

20.4.2015, 17:18

порыскал abro , там действительно спирт ,но не только , на ощуп какой то маслянистый. Разъемы на эбу обработал только abro , а те что под капотом потом вазелином смазал и воткнул на место.
H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год

RER
Активный участник
Сообщений: 2401
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)

20.4.2015, 19:21

freeman @ 20.4.2015, 18:18
порыскал abro , там действительно спирт ,но не только , на ощуп какой то маслянистый. Разъемы на эбу обработал только abro , а те что под капотом потом вазелином смазал и воткнул на место.


Изопропилка с силиконовым маслом. Два активных компонента и пропан, как вытеснитель. И все....
Вазелином потом можно намазать, но он жидкий в тепле будет, стечет. Лучше спец. вазелином- на силиконовом масле, авиационным, ЦИАТИМом, это тот же вазелин, но на силиконовой основе, как раз для защиты контактов, модификация 221.
Нейтрален к пластику и резине, холодостойкий.
RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.

Alexx_tm
Участник
Сообщений: 91
Регистрация: 22.6.2017
Город: Ульяновск
Авто: Honda CR-V (I)

28.10.2017, 0:10

freeman @ 20.4.2015, 18:18
порыскал abro , там действительно спирт ,но не только , на ощуп какой то маслянистый. Разъемы на эбу обработал только abro , а те что под капотом потом вазелином смазал и воткнул на место.


Если вы смазали техническим вазелином всю колодку а не отдельные контакты, то готовьтесь к пожару. Потому что технический вазелин ТОКОПРОВОДНЫЙ.

RER
Активный участник
Сообщений: 2401
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)

29.10.2017, 0:00

Alexx_tm @ 28.10.2017, 1:10
Если вы смазали техническим вазелином всю колодку а не отдельные контакты, то готовьтесь к пожару. Потому что технический вазелин ТОКОПРОВОДНЫЙ.

Ровно до наоборот.
Технический вазелин - смесь нефтяного базового масла с твердым углеводородом ( парафин, стеарин ), с наиболее выраженными диэлектрическими свойствами, отличный изолятор и консервант.

Применение ( согласно ТУ и спецификации):

Среди основных свойств, которыми обладает вазелин технический, можно отметить следующие:
Устойчивость к кислотам и щелочам, защита не менее 3-х часов.
Технический вазелин и смазки на его основе не растворяются в воде и глицерине, с трудом растворим в спирте, зато эфир, масло и хлороформ являются лучшими растворителями для этого средства.
Обладает влагоотталкивающими свойствами, в результате чего отлично защищает обрабатываемые детали от окислов.
Отличается хорошей морозостойкостью. Может выдерживать температуры от – 40 до +45 градусов.

Вазелин технический:
применение средства
Данное средство широко применяется в различных областях. Им часто пропитывают бумагу и ткани при производстве электротехники для изоляции. Его применяют для получения смазок, отличающихся пластичностью и устойчивых к воздействию окислителей. Так, например, он может предотвратить окисление клемм аккумулятора.
Вазелин техн. используется в стекольной промышленности. Его часто добавляют в качестве смягчителя в резиновые смеси. Вазелином покрывают наружные поверхности механизмов, если предстоит их транспортировка, или в случаях длительного хранения. Часто его используют при изготовлении материалов, которые предназначены для изоляции.

Вариация тех. вазелина, на силиконовой ( кремнийорганической) основе - ЦИАТИМ. Три вида, 201, 221 и с фторопластом, индекс F.

ВНИМАНИЕ!
о факте фальсификации ЦИАТИМА информация тут:

ссылка
RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.

Alexx_tm
Участник
Сообщений: 91
Регистрация: 22.6.2017
Город: Ульяновск
Авто: Honda CR-V (I)

31.10.2017, 20:56

RER @ 29.10.2017, 1:00
Ровно до наоборот.
Технический вазелин - смесь нефтяного базового масла с твердым углеводородом ( парафин, стеарин ), с наиболее выраженными диэлектрическими свойствами, отличный изолятор и консервант.

Применение ( согласно ТУ и спецификации):

Среди основных свойств, которыми обладает вазелин технический, можно отметить следующие:
Устойчивость к кислотам и щелочам, защита не менее 3-х часов.
Технический вазелин и смазки на его основе не растворяются в воде и глицерине, с трудом растворим в спирте, зато эфир, масло и хлороформ являются лучшими растворителями для этого средства.
Обладает влагоотталкивающими свойствами, в результате чего отлично защищает обрабатываемые детали от окислов.
Отличается хорошей морозостойкостью. Может выдерживать температуры от – 40 до +45 градусов.

Вазелин технический:
применение средства
Данное средство широко применяется в различных областях. Им часто пропитывают бумагу и ткани при производстве электротехники для изоляции. Его применяют для получения смазок, отличающихся пластичностью и устойчивых к воздействию окислителей. Так, например, он может предотвратить окисление клемм аккумулятора.
Вазелин техн. используется в стекольной промышленности. Его часто добавляют в качестве смягчителя в резиновые смеси. Вазелином покрывают наружные поверхности механизмов, если предстоит их транспортировка, или в случаях длительного хранения. Часто его используют при изготовлении материалов, которые предназначены для изоляции.

Вариация тех. вазелина, на силиконовой ( кремнийорганической) основе - ЦИАТИМ. Три вида, 201, 221 и с фторопластом, индекс F.

ВНИМАНИЕ!
о факте фальсификации ЦИАТИМА информация тут:

ссылка


Вы меня убили наповал. Я, думал, что клеммы WAGO c вазелином лучшие, а - это просто рекламный ход?
Я серьёзно. Техническую документацию не читал. Поверил на слово.
Спасибо, что образумили. Буду СЕРЬЁЗНЕЕ подходить к вопросам.

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

RER
Активный участник
Сообщений: 2401
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)

1.11.2017, 4:25

Alexx_tm @ 31.10.2017, 21:56
Вы меня убили наповал. Я, думал, что клеммы WAGO c вазелином лучшие, а - это просто рекламный ход?
Я серьёзно. Техническую документацию не читал. Поверил на слово.
Спасибо, что образумили. Буду СЕРЬЁЗНЕЕ подходить к вопросам.

Конечно, любые контакты, и не только фирмы Wago, лучше герметичные. Для этого контактные поверхности защищают от внешней среды, от влаги разными способами, в том числе и специальными гелями и невысыхающими изолирующими смазками, особенно в слаботочных сетях, телекоммуникациях и пр. Это не рекламный ход, а необходимость.

Нельзя путать составы для изоляции и гарметизации контактов ( смазка Циатим 222, например) и спец. токопроводящие составы ( смазки на силиконовой основе с коллоидным графитом или медью, например) для повышения проводимости в контактных системах. Их назначение- ровно наоборот , снизить переходное сопротивление. Например, обработка медного могожильного провода при опрессовке в наконечники, в сильноточных электроустановках и системах токоуравнивания потенциалов и заземления.
RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.

Вернуться в “Автозвук & Электроника 1”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0