Maze
Артем
Сообщений: 3015
Регистрация: 16.8.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)

2.12.2011, 14:55

И маска горнолыжная с пистолетом и мешком для денег laugh.gif
2.4 AT 2008
2.0 МТ 2008

NIV
Николай
Сообщений: 414
Регистрация: 9.9.2011
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)

2.12.2011, 15:01

KILLER @ 2.12.2011, 15:48
Акура Вам в помошь smile.gif


... да-а, Акура - красавица =)
дорогая зараза ))
Продавались бы они официально в королевстве нашем ))

Кирьян
Кирилл. Встретимся на футболе!
Сообщений: 192
Регистрация: 22.9.2011
Город: Зеленоград 77
Авто: Honda CR-V (III)

2.12.2011, 16:19

На Акуре, ЛКП до Мерсов, как до луны!
Мы Спартак, а Вы?

KILLER
Александр
Сообщений: 3751
Регистрация: 4.12.2010
Город: Русь матушка.
Авто: другое

3.12.2011, 9:46

Кирьян @ 2.12.2011, 19:19
На Акуре, ЛКП до Мерсов, как до луны!

Ну тогда мерс вам в помощь GL
МКПП 2,0 Elegance 2008г. Продана.
BMW X3 F25 28i 245 л.с. 2013г. Spartanburg

Кирьян
Кирилл. Встретимся на футболе!
Сообщений: 192
Регистрация: 22.9.2011
Город: Зеленоград 77
Авто: Honda CR-V (III)

3.12.2011, 11:37

KILLER @ 3.12.2011, 10:46
Ну тогда мерс вам в помощь GL

МЕЧТА!!!
Мы Спартак, а Вы?

trofim46
Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 2.12.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (III)

18.12.2011, 23:02

Мне не хватало: Car Pc. Площадки под аккумулятор. Памяти настроек сидения и зеркал. Часов в щитке. Подсветки в дверях. cr-v с дизелем.Шумка так как у CR-V она просто отсуствует.
mebiro_01.gif

Neptun
Андрей.
Сообщений: 2055
Регистрация: 21.2.2012
Город: Мурманск

26.2.2012, 18:41

Наверно не по теме., просто так понял здесь обсуждают недостатки СРВ.
Пересев с Турана в Сервант, до этого его не тестил, мне поначалу показалось, что электроусилитель ваще не работает, на Фольксе баранку можно крутить одним мизинцем, причем без напряга, тут пробовал пальцы можно переломать.
МКПП отдельная песня - как переключаются передачи в коробке ZF и здесь это день и ночь, сразу почему то вспомнил "отмороженую" коробку Москвича 412. Водительское сиденье не отодвигается на достаточную величину, на Фольксе помню если отодвинуть сидуху до конца в зад, то ноги до педалей не доставали.
И последнее, что достало, это огромная ручка дверей которая упирается прямо в колено.
Жена сразу сказала - делай что хочешь, но что бы с моей стороны этого убожества не было, она занимает пол салона.

Вот как-то так - такие первые впечатления об покупке. laugh.gif
Интересует мнение других владельцев, ведь не все же всю жизнь ездили на СРВи.

Ева
Наша активистка
Сообщений: 6455
Регистрация: 4.8.2010
Город: Москва

26.2.2012, 20:57

Neptun @ 26.2.2012, 19:41
Пересев с Турана в Сервант, до этого его не тестил, мне поначалу показалось, что электроусилитель ваще не работает, на Фольксе баранку можно крутить одним мизинцем, причем без напряга, тут пробовал пальцы можно переломать.
Водительское сиденье не отодвигается на достаточную величину, на Фольксе помню если отодвинуть сидуху до конца в зад, то ноги до педалей не доставали.
И последнее, что достало, это огромная ручка дверей которая упирается прямо в колено.
Жена сразу сказала - делай что хочешь, но что бы с моей стороны этого убожества не было, она занимает пол салона.

Вот как-то так - такие первые впечатления об покупке. laugh.gif
Интересует мнение других владельцев, ведь не все же всю жизнь ездили на СРВи.


А ты уверен что купил Сервант? Первый раз слышу, что бы кто-то на гидроусилитель жаловался, по мне так он наоборот очень чувствительный, на двух разных фольцах был значильно жестче. И с ростом у нас у многих всё впорядке, но совсем не сидят, коленками уши не греют и на кресло не жалуются. И вообще это компактный кроссовер, а не громоздкий Тахо или Субурбан. Так что странные претензии к машине.

Maze
Артем
Сообщений: 3015
Регистрация: 16.8.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)

26.2.2012, 21:07

Согласен с Евой, у меня рост 193, не щуплый и расплогаюсь без проблем...
Усилитель реально гиперчувсвительный, особенно на скорости, жалко не адаптирующийся взависимости от скорости...
Ручки - так я наооборот ими горжусь, ни у кого таких нет, везде скукота и маленькие скрипящие ручечки, а тут если парканулся на горочку, и залезать в салон приятнее, чувствуется, что есть за что схватиться и это что-то не оторвется или не будет жалобно скрипеть...
2.4 AT 2008
2.0 МТ 2008

Гость_Безопастник_*
Сообщений:
Регистрация:

26.2.2012, 21:23

Neptun @ 26.2.2012, 19:41
Наверно не по теме., просто так понял здесь обсуждают недостатки СРВ.
Пересев с Турана в Сервант, до этого его не тестил, мне поначалу показалось, что электроусилитель ваще не работает, на Фольксе баранку можно крутить одним мизинцем, причем без напряга, тут пробовал пальцы можно переломать.
МКПП отдельная песня - как переключаются передачи в коробке ZF и здесь это день и ночь, сразу почему то вспомнил "отмороженую" коробку Москвича 412. Водительское сиденье не отодвигается на достаточную величину, на Фольксе помню если отодвинуть сидуху до конца в зад, то ноги до педалей не доставали.
И последнее, что достало, это огромная ручка дверей которая упирается прямо в колено.
Жена сразу сказала - делай что хочешь, но что бы с моей стороны этого убожества не было, она занимает пол салона.

Вот как-то так - такие первые впечатления об покупке. laugh.gif
Интересует мнение других владельцев, ведь не все же всю жизнь ездили на СРВи.


Как работает электроусилитель в ЦРВ 2.0 не могу сказать, у меня 2.4 на автомате и гидрачем и я им в принципе доволен, почему в принципе потому что немного раздражает, что у руля плохая обратная связь, в В6 Пассате конечно все четко но и машина другая. Что касается коробки переключения передач незнаю незнаю у моего друга Аккорд 2.0 на механике так вот передачи там включаются как и в немецкой машине. Я тоже ростом под 2 метра и в ЦРВ усаживаюсь комфортно и сзади за мной может сесть человек, не каждый СУВ может похвастаться такими регулировками и размерами автомобиля в своем классе. Ручка на дверной карте как мне оригинальная вообще вещь, удобная и отлично смотрится и как она может мешать не могу понять. Ну это так вкратце надо как-то расписать тоже свои эмоции от езды на Хонде ЦРВ! Laie_91A.gif

Урий
Юрий
Сообщений: 25
Регистрация: 16.12.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

26.2.2012, 21:28

Да, ручки зачётные )) особенно у рестайлинга ( прорезиненные). У меня рост 191 см. мне в Серванте оч удобно и просторно. Несмотря на люк, над головой места больше чем в Тауреге !!! (был опыт эксплуатации). Не хватает "Блютуза" и принудительной блокировки полного привода, правда пока недостатка проходимости ни разу не испытал.

Neptun
Андрей.
Сообщений: 2055
Регистрация: 21.2.2012
Город: Мурманск

26.2.2012, 22:07

Вот я примерно так и думал что будет, мне товарищи тож самое говорят -привыкнешь.
Просто у меня другого выхода нет уже .
Тут сел к соседу в Пассат 7-й покрутил баранку одним мизинцем и чуть не прослезился-ностальгия! Тока вот в Туране за рулем реально просторней, если вдруг полагаете, что это примерно Пассат!
Вот нехватило на новый Туарег, теперь буду мучаться.
Так мене и надо. laugh.gif просто супруга реально против была б/у.

Но это же только я про минусы рассказал, а сколько плюсов, их реально больше!!! yes.gif
Вот только к комфорту езды их ни как не прикрутишь.

Тсунама
Активный участник
Сообщений: 3295
Регистрация: 29.1.2011
Город: Гомель
Авто: Honda CR-V (III)

26.2.2012, 22:08

Neptun @ 26.2.2012, 18:41
Наверно не по теме., просто так понял здесь обсуждают недостатки СРВ.

Единственно с чем могу согласиться, так это МКПП, у всех моих
ранее юзаных машин передачи включались легче, передаточное
число подобрано на УРА, во всяком случае на дизельной версии.
А вот зачем упирать коленку в ручку не понятно?
ссылка

Neptun
Андрей.
Сообщений: 2055
Регистрация: 21.2.2012
Город: Мурманск

26.2.2012, 22:11

Урий @ 26.2.2012, 22:28
Да, ручки зачётные )) особенно у рестайлинга ( прорезиненные). У меня рост 191 см. мне в Серванте оч удобно и просторно.

Наверно, если бы я пересаживался с Приоры, тож был бы в восторге, а поюзав что -то более комфортное, потом чувствуешь себя не в своей тарелке.

На счет зачетных ручек их бы лучше к воротам кремля прикрутили.

Neptun
Андрей.
Сообщений: 2055
Регистрация: 21.2.2012
Город: Мурманск

26.2.2012, 22:14

Тсунама @ 26.2.2012, 23:08
А вот зачем упирать коленку в ручку не понятно?

А куда ж коленку девать седуха отодвинута и опущена до упора, а я не карлик!

Уже писал на прошлой авто когда отодвигал до упора- ногами не дотягивался до педалей.

Ева
Наша активистка
Сообщений: 6455
Регистрация: 4.8.2010
Город: Москва

26.2.2012, 22:17

Neptun @ 26.2.2012, 23:14
Уже писал на прошлой авто когда отодвигал до упора- ногами не дотягивался до педалей.

Зачем отодвигать седение, чтобы не дотягиваться до педалий?! Смысл этого, чтобы во весь салон рельсы стояли?!

Тсунама
Активный участник
Сообщений: 3295
Регистрация: 29.1.2011
Город: Гомель
Авто: Honda CR-V (III)

26.2.2012, 22:18

Neptun @ 26.2.2012, 22:14
А куда ж коленку девать седуха отодвинута и опущена до упора, а я не карлик!

Уже писал на прошлой авто когда отодвигал до упора- ногами не дотягивался до педалей.

А как можно ехать не дотягиваясь до педалей? Это конечно Ваше дело, но я бы не рисковал.
ссылка

Neptun
Андрей.
Сообщений: 2055
Регистрация: 21.2.2012
Город: Мурманск

26.2.2012, 22:21

Ваще то речь идет о возможных регулировках, в данном случае имел в виду что запас регулировки был и не малый, тут все использовал и не хватает. Что делать?

Тсунама
Активный участник
Сообщений: 3295
Регистрация: 29.1.2011
Город: Гомель
Авто: Honda CR-V (III)

26.2.2012, 22:26

Neptun @ 26.2.2012, 22:21
Ваще то речь идет о возможных регулировках, в данном случае имел в виду что запас регулировки был и не малый, тут все использовал и не хватает. Что делать?

А у Вас электрические или механические настройки?
ссылка

Ева
Наша активистка
Сообщений: 6455
Регистрация: 4.8.2010
Город: Москва

26.2.2012, 22:27

Neptun @ 26.2.2012, 23:07
Просто у меня другого выхода нет уже .
Тут сел к соседу в Пассат 7-й покрутил баранку одним мизинцем и чуть не прослезился-ностальгия! Тока вот в Туране за рулем реально просторней, если вдруг полагаете, что это примерно Пассат!

Так нефига сравнивать седаны с кроссами! Там и обзор другой и посадка и всё остальное! Я например люблю только седаны. Но и к серванту претензий никаких нет, для своего класса он один из лучших.
Neptun @ 26.2.2012, 23:07
Вот нехватило на новый Туарег, теперь буду мучаться.
Вот только к комфорту езды их ни как не прикрутишь.

Если не хватило на Туарег, то причем здесь СРВ? Я тоже ездила на машинах сильно круче Туарега и что теперь, мне биться головой о руль? (кстати у нас есть несколько клубней которые пересели с Туарега на СРВ и перекрестились, так что не надо, так превозносить тауреги, там далеко не всё пучком)

Вернуться в “Выбор HONDA CRV третего поколения (2007-2012)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0