Юрич86
Активный участник
Сообщений: 179
Регистрация: 6.4.2013
Город: Екатеринбург
Авто: Honda CR-V (IV)

7.5.2013, 18:42

freud @ 6.5.2013, 18:24
дилеры говорят,что подвеска на 2,4 жесче чем на 2 литра,аргументируют разной сборкой-2,0 Англия, 2,4 Америка...

Да куда же еще жестче?
Я бы и эту хотел еще мягче . Да как же жесткая на 2,4 , да еще с пендосии вдруг стала лучше работать на стыках и неровностях?

Захар
Primus inter pares
Сообщений: 1254
Регистрация: 30.3.2011
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)

10.5.2013, 23:56

aleksashka @ 7.5.2013, 20:39
вот такой нашел отзыв,может кому нибудь пригодится-написал(а) Евгений — Май 7, 2013 в 00:58:

Купил CR-V 2.4 в конце марта. Сборка американская: ксенон-линзы, люк, кожа.

* нет омывателя фар, в Америке с ксеноном он не обязателен;
* нет корректора наклона передних фар!!!!


ну чел просто сам себе противоречит
в штатовской версии нет ксенона, а если он есть, то обязательно есть автокорректор положения

интересно что за серый дилер такой и комплектация
По-немецки "нах" (nach) означает направление движения. По-русски тоже, но конкретнее...

BADR
Участник
Сообщений: 84
Регистрация: 5.9.2012
Авто: Honda CR-V (IV)

16.5.2013, 22:54

Нашел новый отзыв:
Доброе время суток всем!
Внесу и свой вклад в отзывы для любителей CR-V.
Писать о других машинах, которые у меня были, не буду, так как их было много и разные, у всех свои плюсы и минусы. В основном с правым рулём.
С новыми моделями азиатских производителей (левый руль) я столкнулся в конце 2010 года. Первая машина с левым рулём была из Кореи “ Rexton”, но он был быстро продан, писать почему, нет смысла, так как есть любители этого чуда. Хотя по некоторым параметрам он может дать фору японцам.
CR-V четвертого поколения я увидел первый раз в Китае в начале 2012 года. Слюни пускать не буду, но она сразу поразила меня. Приехал домой и сразу начал лопатить интернет в поисках информации о ней. В ноябре 2012 г. Решил приобрести CR-V, можно было подождать и до 13г. , но машина бралась для себя и год не имел значения.
Машину брал во Владивостоке, производитель Япония, привоз из Кореи. И вот тут я могу сказать определённо, что машины, производимые на экспорт, для каждой страны собираются по-разному. В чём это заключается?
До CR-V я покупал в салоне Outlander 2011 года, отъездил год, сборка была Япония и вывоз из Японии в Россию. Машиной был в принципе доволен, но были и недостатки. Самое главное это отсутствие шумоизоляции. Так вот у моего знакомого Outlander японской сборки (левый руль) только не помню откуда был привоз из Кореи или США. На его машине усилие открывания и закрывания дверей лучше, двери казались чуть тяжелей и поэтому все манипуляции с ними проходили мягче. Да и шумка была лучше, не АХ, но всё таки. Я читал что такие моменты как всякие регулировки кузова для экспорта делают по разному. Требования у каждой страны свои. Это подтвердил и менеджер в салоне.
Проехал я на CR-V 5000 км. судить хороша она или нет рано. Но по перегону её из Владивостока могу сказать ( в сравнении с Outlander) что ходовка мягкая, на трассе чувствует себя уверенно хотя я и не гнал (обкатка) 90-120, шумоизоляция порадовала, можно спокойно разговаривать не напрягаясь и слушать музыку. В Outlander жена всегда говорила: ” Cделай музыку тише, ни чего не слышу. Голова от этого шума болит”. Расход 7-8 литров (Outlander меньше 10л. по трассе не ел, мотор 2,4). Хонда всегда удивляла моторами в сравнении с другими фирмами, вроде лошадей одинаково, а хонда шустрей.
Брал машину в полной комплектации, только вот полная она относительно. Например, машины поставляемые на Российский рынок имеют функции которых у моей нет. Пример: ходовые огни, автоматическое опускание зеркала заднего вида при включении задней передачи (хотя есть камера, но всё таки не помешало бы) и т.д. Так же на американских и европейских моделях есть функция электро открывания и закрывания двери багажника, а самое привлекательное для меня есть светлые салоны. Люблю светлый салон.
Мотор - 2,4 (190л.), в сравнении с Outlander – 2,4 (170л.) - пушка. Ощущение что тебе дают под зад не проходит при резком старте и резких обгонах. Подрулевыми лепестками почти не пользовался мощности мотора и так хватает. Хотя, что бы резко стрельнуть без задумок, помогают здорово. Ими можно пользоваться не обязательно на S спорт но и на D. Салон кожа, по качеству лучше чем были на предыдущих моделях (с немцами сравнивать не буду, не знаю) просторный, но мало очень мало для меня всяких бардачков, для бутылок сколько хочешь, а мелочь всякую положить практически некуда.
Музыка меня вполне устраивает, радио ловит все волны, которые у нас есть, DVD показывает даже при движении машины. Есть входа для разных флешек так же можно подключить айпад и другие носители. Закачал навигацию, работает без проблем.
Датчики дождя и света работают в нужное время. Свет классный (ближний ксенон), иногда с туманками забывал включить ближний свет. Нет только дополнительной подсветки при повороте.
Зиму машина перенесла достойно, проблем с запуском не было, хотя морозы были приличные -30. Масло Honda 0w20. Единственное долго прогревается двигатель, хотя в салоне тепло становится достаточно быстро. Скрипов и сверчков, как обычно бывает, зимой не наблюдалось. Стёкла ни разу не затягивало даже на трассе. Ходовка отрабатывала мягко без всяких скрипов, понравилось.
Наболевший вопрос по расходу бензина. Зимой я не заморачиваюсь, всё зависит как ездить. Если на работу и с работы, то с прогревами ест больше чем если ездить весь день. Комп показывал 6,6 км на 1л. это где-то 15 литров. Заправляюсь АИ95 сейчас 8,8км на1л., около 12л.
Все запчасти на CR-V можно купить в Китае, благо он у нас через речку. По качеству спорить не буду, но сейчас везде Китай даже сувениры в Доминикане покупал «made in china».
Спасибо что дочитали. Всем удачи и взаимопонимания на дорогах!

Читать полностью: ссылка

rgraz
Иной (светлый)
Сообщений: 387
Регистрация: 18.3.2012
Город: Новосибирск
Авто: Honda CR-V (III)

17.5.2013, 18:18

BADR @ 17.5.2013, 2:54
Читать полностью: ссылка

Крутейший чехольчик на руле! А иконки чо-то не увидел. Нету?
Серебряный Сервант CR-V (III) 2012г, 5AT, 4WD, R20A VTEC, 150 hp, LifeStyle.

МимоПроходил
Участник
Сообщений: 11
Регистрация: 7.5.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: другое

18.5.2013, 9:49

А что с показателями разгона у Honda 2.4?
от 0-100, набор с 60-80-100?
Вроде в массы автомобиль пошел, а информации по динамике ка не было, так и нет...

BADR
Участник
Сообщений: 84
Регистрация: 5.9.2012
Авто: Honda CR-V (IV)

19.5.2013, 4:51


ссылка
или
ссылка

fred41
Активный участник
Сообщений: 122
Регистрация: 16.3.2013
Город: Воронеж
Авто: другое

19.5.2013, 14:40

МимоПроходил @ 18.5.2013, 10:49
А что с показателями разгона у Honda 2.4?
от 0-100, набор с 60-80-100?
Вроде в массы автомобиль пошел, а информации по динамике ка не было, так и нет...


10,7 сек. - данные производителя. Все остальное от лукавого, в том числе и это видео. Может он подвесил ее и крутит, а может и под горку пустил на 98 бензе.. В общем есть паспорт ему и верить. Если бы ехала так, производитель это бы и указал. Человек тоже может ввыглядеть на 25 лет. А в паспорте стоит 30 и никуда не денешься - факт.

Maze
Артем
Сообщений: 3015
Регистрация: 16.8.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)

19.5.2013, 15:21

10.7 - что-то тухло для 2.4....
2.4 AT 2008
2.0 МТ 2008

viktor1901
Участник
Сообщений: 42
Регистрация: 15.4.2013
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (IV)

19.5.2013, 16:57

Maze @ 19.5.2013, 16:21
10.7 - что-то тухло для 2.4....

Да странно, раф 4 тяжелее и с такими же конями 9,4 заявляет, не думаю что мы медленнее..

BADR
Участник
Сообщений: 84
Регистрация: 5.9.2012
Авто: Honda CR-V (IV)

19.5.2013, 21:32

fred41 @ 19.5.2013, 15:40
10,7 сек. - данные производителя. Все остальное от лукавого, в том числе и это видео. Может он подвесил ее и крутит, а может и под горку пустил на 98 бензе.. В общем есть паспорт ему и верить. Если бы ехала так, производитель это бы и указал. Человек тоже может ввыглядеть на 25 лет. А в паспорте стоит 30 и никуда не денешься - факт.

Нет его ЛАМБА на буксире тащила или он с обрыва летел)))))))))))
Хорошо,тогда,следуя твоей логике, заходим на официальный сайт,не от лукавого(http://www.honda.co.ru/),чтобы узнать дорожный просвет у HONDA CRV 2.4.........................
и что видим: "НЕТ ДАННЫХ"
НЕИЗМЕРИМАЯ ВЕЛИЧИНА НАВЕРНОЕ)))))))))))))))))))))))))))))

fred41
Активный участник
Сообщений: 122
Регистрация: 16.3.2013
Город: Воронеж
Авто: другое

19.5.2013, 22:09

BADR @ 19.5.2013, 22:32
Нет его ЛАМБА на буксире тащила или он с обрыва летел)))))))))))
Хорошо,тогда,следуя твоей логике, заходим на официальный сайт,не от лукавого(http://www.honda.co.ru/),чтобы узнать дорожный просвет у HONDA CRV 2.4.........................
и что видим: "НЕТ ДАННЫХ"
НЕИЗМЕРИМАЯ ВЕЛИЧИНА НАВЕРНОЕ)))))))))))))))))))))))))))))


Ну ну... Очень интересный подход Хонды - написать везде НЕТ ДАННЫХ и впаривать за гоночный вездеход пузотерку.
Клиренс на 2,4 давно известен, такой же как и на 2.0 - 170 мм +- 2мм. Сам мерил у рядом стоящих машин да и инфы в инете уже полно. Потому и отказался от машины что обманули и в клиренсе и в разгоне и в интерьере.

И говорить что 2.4 пуляет по сравнению с аутлендером, это значит быть не в теме. У аута разгон хоть на 0.2 сек. а быстрее. Просто там вариатор, вот и нет "пуляния", все равномерно. Так что субъектива полно в таких вот опусах и видео. Ну а вы можете верить хоть в 9 сек., хоть в 8. От этого она быстрее не поедет. А 10.7с. для 190 кобыл - это как говорил один из героев "собачьего сердца" - просто позор какой-то.

viktor1901
Участник
Сообщений: 42
Регистрация: 15.4.2013
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (IV)

19.5.2013, 22:44

fred41 @ 19.5.2013, 23:09
Ну ну... Очень интересный подход Хонды - написать везде НЕТ ДАННЫХ и впаривать за гоночный вездеход пузотерку.
Клиренс на 2,4 давно известен, такой же как и на 2.0 - 170 мм +- 2мм. Сам мерил у рядом стоящих машин да и инфы в инете уже полно. Потому и отказался от машины что обманули и в клиренсе и в разгоне и в интерьере.

И говорить что 2.4 пуляет по сравнению с аутлендером, это значит быть не в теме. У аута разгон хоть на 0.2 сек. а быстрее. Просто там вариатор, вот и нет "пуляния", все равномерно. Так что субъектива полно в таких вот опусах и видео. Ну а вы можете верить хоть в 9 сек., хоть в 8. От этого она быстрее не поедет. А 10.7с. для 190 кобыл - это как говорил один из героев "собачьего сердца" - просто позор какой-то.


Пусть ваш аут хоть за 7 секунд разгоняется, даром не нужен. Хонда это машина и не важно за ск-ко она набирает 100

МимоПроходил
Участник
Сообщений: 11
Регистрация: 7.5.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: другое

19.5.2013, 23:10

ИМХО нет смысла опускаться до меренья ... автомобилями. У каждого авто есть свой покупатель.

fred41
Активный участник
Сообщений: 122
Регистрация: 16.3.2013
Город: Воронеж
Авто: другое

20.5.2013, 11:27

viktor1901 @ 19.5.2013, 23:44
Пусть ваш аут хоть за 7 секунд разгоняется, даром не нужен. Хонда это машина и не важно за ск-ко она набирает 100

Ну что тут можно сказать.. Если только еще одну легендарную фразу: "кому и кобыла невеста".
А насчет аута не верю я вам. Самому не нравиться, но за даром почему бы и не поездить.

viktor1901
Участник
Сообщений: 42
Регистрация: 15.4.2013
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (IV)

20.5.2013, 12:04

Вот еще один отзыв про 2,4 ссылка

aleksashka
Участник
Сообщений: 44
Регистрация: 25.3.2013
Город: Тула
Авто: другое

27.5.2013, 10:19

ссылка-опять с клиренсом непонятки

Юрич86
Активный участник
Сообщений: 179
Регистрация: 6.4.2013
Город: Екатеринбург
Авто: Honda CR-V (IV)

27.5.2013, 10:44

aleksashka @ 27.5.2013, 12:19
ссылка-опять с клиренсом непонятки

Там и багажником непонятки...
Руки бы этим пмСАкам повыдёргивать...

Юрич86
Активный участник
Сообщений: 179
Регистрация: 6.4.2013
Город: Екатеринбург
Авто: Honda CR-V (IV)

27.5.2013, 10:46

Несмотря на клиренс авто популярно... ссылка и надо же опять минус, который является обратной стороной плюса

fred41
Активный участник
Сообщений: 122
Регистрация: 16.3.2013
Город: Воронеж
Авто: другое

27.5.2013, 11:35

BADR @ 16.5.2013, 23:54
Хонда всегда удивляла моторами в сравнении с другими фирмами, вроде лошадей одинаково, а хонда шустрей.


Вот уж действительно удивляет:

СР-В 2,4 190л.с. - 10,7 сек 0-100
РАВ-4 2,5 180 л.с. - 9,4 сек 0-100
Форестер 2013 2,5 170 л.с. - 9,9 сек 0-100

Все наоборот. Главное что многие верят. С такими кобылами ну не хуже РАВа должна быть. А она говорят по ощущениям осталась как и на 166 л.с. третья серия. Только что экономия наверно лучьше будет. В общем еще того специалиста отзыв.

pechatnik
Вадим. Почетный веник.
Сообщений: 3265
Регистрация: 12.1.2011
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

27.5.2013, 12:12

aleksashka @ 27.5.2013, 12:19
ссылка-опять с клиренсом непонятки


Маршрут теста был проложен таким образом, что помимо внедорожных качеств была возможность проверить и ходовые.
thumbsup.gif
Дальше можно не читать этот бред...


Из депрессии есть три выхода: Внуково, Домодедово и Шереметьево...

Вернуться в “Выбор новой Хонда СРВ (4-ого поколнения)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0