Гамлет
Гамлет
Сообщений: 2473
Регистрация: 23.9.2011
Город: Москва
Авто: другое

6.5.2013, 8:49

И вот у меня случилось, представилась возможность покататься на автомобиле CR-V 4 поколения с двигателем 2,4.
И хочу поделиться своими впечатлениями, у самого CR-V 3 поколения 2,0 на МКПП.
Понравилось :
1. Салон просторнее
2. Эргономика для водителя удобна
3. Эргономика для пассажиров очень удобна
4. Багажное отделение очень удобно и функционально
5. Звукоизоляция намного выше чем в 3 поколении
6. Подвеска отрабатывает на отлично, дорожные стыки и проезд по кочкам почти не ощущается ( не путать подвеску от 4 поколения с 2,0 двигателем )
7. Оказалось очень удобным отсутствие подлокотников как на 3 поколении , а один центральный очень понравился
8. Фунция ограничителя скорости очень удобна в движении по городу
9. Очень быстро отогреваются боковые зеркала и в дождь при включении обогрева почти отсутсвуют капли на зеркалах
10. На брелоке есть отдельная кнопка открывания только одного багажника и при закрытии крышки багажника, автомобиль встает на охрану автоматически
11. Тормоза очень информативны и совсем мало приходиться прилагать усилий на нажатие педали тормоза
12. Рулевое колесо очень легкое и удобное

П.С.

Осталось еще мне покататься на этой машине до следующего понедельника, будут еще впечатления и обязательно отпишусь.
Но уже точно решил, что я бы поменял свою CR-V третьего поколения на 4 поколение без зазрения совести.
Изготовление и установка втулок рулевой рейки CR-V 2.0; Civic 4d - 5d
Ремонт садовой техники email brigsrus@gmail.com
VK: vk.com/id730448316

Az_m1
Евгений
Сообщений: 1853
Регистрация: 20.10.2011
Город: Москва-Озёры

6.5.2013, 13:26

Гамлет @ 6.5.2013, 9:49
10. На брелоке есть отдельная кнопка открывания только одного багажника и при закрытии крышки багажника, автомобиль встает на охрану автоматически
а вот это считаю конкретным минусом negative.gif
история из жизни:
на моём цивике при снятии с охраны,но не открытии дверей а багажника,т.к. мне надо было только в багажник залезть.через энное кол-во времени авто снова встает на охрану.
ну вообщем открыл я багажник,в запарке ключи положил на коврик,достал всё что хотел и захлопнул крышку багажника to_take_umbrage.gif
всё-пизнеЦ mebiro_01.gif
и начались пляски с бубном чтобы вскрыть авто.на что ушло больше часа.
имхо.

Гамлет
Гамлет
Сообщений: 2473
Регистрация: 23.9.2011
Город: Москва
Авто: другое

6.5.2013, 13:45

Az_m1 @ 6.5.2013, 14:26
а вот это считаю конкретным минусом negative.gif
история из жизни:
на моём цивике при снятии с охраны,но не открытии дверей а багажника,т.к. мне надо было только в багажник залезть.через энное кол-во времени авто снова встает на охрану.
ну вообщем открыл я багажник,в запарке ключи положил на коврик,достал всё что хотел и захлопнул крышку багажника to_take_umbrage.gif
всё-пизнеЦ mebiro_01.gif
и начались пляски с бубном чтобы вскрыть авто.на что ушло больше часа.
имхо.

Евгений, не все потеряно, можно купить авто с системой безключевого доступа и тогда автомобиль не закроется пока ключи в машине
Изготовление и установка втулок рулевой рейки CR-V 2.0; Civic 4d - 5d
Ремонт садовой техники email brigsrus@gmail.com
VK: vk.com/id730448316

freud
Участник
Сообщений: 81
Регистрация: 5.5.2013
Город: Ногинск
Авто: другое

6.5.2013, 13:52

Гамлет @ 6.5.2013, 9:49

а подскажите насчет динамики относительно 2,0 третьего поколения.никак не могу определиться с двигателем (на 2,4 не катался на тесте,не было),двушки показалось маловато....

Boris63
Активный участник
Сообщений: 117
Регистрация: 7.3.2013
Город: Самара
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

6.5.2013, 15:47

( не путать подвеску от 4 поколения с 2,0 двигателем )
А что на 2,4 подвеска другая?? И что даже лучше??

freud
Участник
Сообщений: 81
Регистрация: 5.5.2013
Город: Ногинск
Авто: другое

6.5.2013, 16:24

Boris63 @ 6.5.2013, 16:47
( не путать подвеску от 4 поколения с 2,0 двигателем )
А что на 2,4 подвеска другая?? И что даже лучше??

дилеры говорят,что подвеска на 2,4 жесче чем на 2 литра,аргументируют разной сборкой-2,0 Англия, 2,4 Америка...

Boris63
Активный участник
Сообщений: 117
Регистрация: 7.3.2013
Город: Самара
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

6.5.2013, 21:14

Понял, спасибо! Значит если Гамлет рад от Американской подвески, то наша Английская ещё мягче thumbsup.gif Это уже ещё 1+ к тому что европа сборка лучше hurrah.gif

freud
Участник
Сообщений: 81
Регистрация: 5.5.2013
Город: Ногинск
Авто: другое

6.5.2013, 21:46

Boris63 @ 6.5.2013, 22:14
Понял, спасибо! Значит если Гамлет рад от Американской подвески, то наша Английская ещё мягче thumbsup.gif Это уже ещё 1+ к тому что европа сборка лучше hurrah.gif

да там много отличий в сборке америки от англии-пластик у америкосов жесткий,у англичан он мягкий,ножник вместо ручника,по борт. компьютеру вопрос-русифицирован или нет,кто-то писал,что нет,но сам не ездил на 2,4-жду выходных. пока мучаюсь с выбором- 2 или 2,4.есть и плюсы,есть и минусы...

Гамлет
Гамлет
Сообщений: 2473
Регистрация: 23.9.2011
Город: Москва
Авто: другое

7.5.2013, 7:10

freud @ 6.5.2013, 22:46
да там много отличий в сборке америки от англии-пластик у америкосов жесткий,у англичан он мягкий,ножник вместо ручника,по борт. компьютеру вопрос-русифицирован или нет,кто-то писал,что нет,но сам не ездил на 2,4-жду выходных. пока мучаюсь с выбором- 2 или 2,4.есть и плюсы,есть и минусы...

Подвеска на 2.4 мягче и интерфейс уже весь на русском))) однозначно 2,4 плюс, очень резвая машина

Boris63 @ 6.5.2013, 16:47
( не путать подвеску от 4 поколения с 2,0 двигателем )
А что на 2,4 подвеска другая?? И что даже лучше??

Да как не странно другая и машина мягче.
Изготовление и установка втулок рулевой рейки CR-V 2.0; Civic 4d - 5d
Ремонт садовой техники email brigsrus@gmail.com
VK: vk.com/id730448316

color
Участник
Сообщений: 24
Регистрация: 25.4.2013
Город: Красноярск
Авто: другое

7.5.2013, 7:33

Гамлет @ 7.5.2013, 11:12
Да как не странно другая и машина мягче.



Что там может быть другого? Разве что жесткость пружин.
Все в один голос говорят американка жестче, первый раз вижу, что пишу наоборот.

Гамлет
Гамлет
Сообщений: 2473
Регистрация: 23.9.2011
Город: Москва
Авто: другое

7.5.2013, 7:50

color @ 7.5.2013, 8:33
Что там может быть другого? Разве что жесткость пружин.
Все в один голос говорят американка жестче, первый раз вижу, что пишу наоборот.

)))) таковы сравнения
Изготовление и установка втулок рулевой рейки CR-V 2.0; Civic 4d - 5d
Ремонт садовой техники email brigsrus@gmail.com
VK: vk.com/id730448316

freud
Участник
Сообщений: 81
Регистрация: 5.5.2013
Город: Ногинск
Авто: другое

7.5.2013, 8:15

Сами дилеры говорят-2,0 подвеска комфортнее,2,4 подвеска жесче.

Makss
Активный участник
Сообщений: 157
Регистрация: 24.3.2013
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (IV)

7.5.2013, 9:04

freud @ 7.5.2013, 9:15
Сами дилеры говорят-2,0 подвеска комфортнее,2,4 подвеска жесче.

Правильно! У них 2-ки начали подвисать по продажам с выходом 2.4))). Кстати, в Руси, что в бутово, на тесте есть 2-ка и 2.4, можете заехать на тест и сравнить) У меня в семье есть и 2-ка и 2.4, пока разницы не увидел по комфорту)
CR-V 4 2.0

color
Участник
Сообщений: 24
Регистрация: 25.4.2013
Город: Красноярск
Авто: другое

7.5.2013, 9:08

Makss @ 7.5.2013, 13:04
Правильно! У них 2-ки начали подвисать по продажам с выходом 2.4))). Кстати, в Руси, что в бутово, на тесте есть 2-ка и 2.4, можете заехать на тест и сравнить) У меня в семье есть и 2-ка и 2.4, пока разницы не увидел по комфорту)


Комфорт подвески имеется ввиду? Как по шумоизоляции впечатления? Есть разница?

Makss
Активный участник
Сообщений: 157
Регистрация: 24.3.2013
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (IV)

7.5.2013, 9:10

Гамлет @ 6.5.2013, 9:49
а подскажите насчет динамики относительно 2,0 третьего поколения.никак не могу определиться с двигателем (на 2,4 не катался на тесте,не было),двушки показалось маловато....

Дорогой товарищ!
2.4 - это гонка, а 2.0 - просто машина)

color @ 7.5.2013, 10:08
Комфорт подвески имеется ввиду? Как по шумоизоляции впечатления? Есть разница?

Подвески! Шумка такая же! Отличие Америки и Европы только в деталях интерьера (мелочи) и экстерьера (омыватели и бампер).
CR-V 4 2.0

color
Участник
Сообщений: 24
Регистрация: 25.4.2013
Город: Красноярск
Авто: другое

7.5.2013, 11:07

Makss @ 7.5.2013, 13:12
Отличие Америки и Европы только в деталях интерьера (мелочи) и экстерьера (омыватели и бампер).


Различий достаточно. То что я еще заметил, это обработка сварочных швов у американки ужасная, весь нижний пластик не крашеный. Задние фонари на лампах а не диодах.
Под капотом тоже отличий хватает.

kaktus23
Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 1.5.2013
Город: Шахты
Авто: другое

7.5.2013, 12:21

Сравните толщину дверных стекол в разных версиях автомобиля. После тест-драйва 2 и 2,4 вместе с менеджером заметили, что шумоизоляция лучше у 2.0. По приезду в салон сравнили толщину стекол- у двойки толще.

freud
Участник
Сообщений: 81
Регистрация: 5.5.2013
Город: Ногинск
Авто: другое

7.5.2013, 12:38

По динамике я больше склоняюсь к 2,4.жене понравилась больше 2,0.теперь у нас в семье внутренние разногласия

juri
юрий
Сообщений: 2140
Регистрация: 24.10.2010
Город: Вологда
Авто: другое

7.5.2013, 15:48

Makss @ 7.5.2013, 10:10
Дорогой товарищ!
2.4 - это гонка, а 2.0 - просто машина)

ой, таки не смешите форум словом "гонка"
улыбайтесь - это всех раздражает!

aleksashka
Участник
Сообщений: 44
Регистрация: 25.3.2013
Город: Тула
Авто: другое

7.5.2013, 18:39

вот такой нашел отзыв,может кому нибудь пригодится-написал(а) Евгений — Май 7, 2013 в 00:58:

Купил CR-V 2.4 в конце марта. Сборка американская: ксенон-линзы, люк, кожа. Покупал за $40 000 у серого дилера, поскольку у официалов 2.4 тогда не было. Наездил уже больше трех тысяч. Впечатления:
1) Отличный двигатель. Динамики, особенно на старте, за глаза. Порадовал большой диапазон оборотов, дави сколько нужно: надо до семи тыщ, так раскрутится и до семи.
2) Очень хорошая, как для штатной, шумоизоляция. До СРВ у меня была Лачетти, на которой я сам ставил дополнительную шумоизоляцию: раздевал полностью, снимал торпеду, обклеивал ВСЕ! Материалов ушло на $600, покупал по оптовым ценам (друг держит СТО по автозвуку). Так вот к чему эти подробности: когда продал Лачетти и покупал Хонда СРВ, переживал что после более-менее качественной тишины в Лачике, буду разочарован ее отсутствием в Хонде. Я вам скажу, положа руку на сердце: не громче, это точно! Движок даже намного тише, поскольку в нормальном режиме больше 2х тысяч оборотов он не раскручивается.
3) Очень порадовала американская подвеска. Мягкая! Трамвайные пути глотает на раз.
4) ОЧЕНЬ порадовал расход: 11,8 по городу (это если ездить не думая о бензине), 8,6 по трассе при скорости 105-110. Причем удивило то, что показания бортового компьютера полностью совпали с пересчетом “от полного до полного”. После расхода на Лачетти (1,8 автомат) 13-14 по городу, это было очень приятно.
Разочаровало:
5) Жесткий пластик в салоне. Скрипеть-то он пока не скрипит, подогнан хорошо, но постоянно терзают смутные сомнения: не перетянуть ли кожей.
6) Кожаный салон полностью из дерматина (кожа только на руле и ручке КПП). Опять таки терзают те же смутные сомнения.
7) А вот на чем американцы явно и бесстыдно сэкономили, так это на электропакете:
* нет сигнализации, есть два брелка центрального замка;
* нет омывателя фар, в Америке с ксеноном он не обязателен;
* нет подогрева сидений
* нет парктроников, хотя камера заднего вида стоит и отлично показывает (кстати был еще один повод приятно удивиться)
* нет корректора наклона передних фар!!!! Хотя фары стоят высоко и обычно корректировать угол необходимости нет, но уже был случай, когда машину нагрузили по самое не хочу, и свет все таки задрался. И ничего не поделаешь, так и ехали. Благо, не далеко.
Но в целом машина отличная! Все недостатки в принципе можно решить допоборудованием. Что я частично и сделал: установил сигнашку, поставил парктроники. Сейчас внимательно смотрю на сидения. Если к осени признаков потрескивания не появится, а я надеюсь что так и будет, поскольку кожвинил очень плотный, качественный и главное не вонючий, то поставлю обогрев сидений под него. Если потрется: заме

Вернуться в “Выбор новой Хонда СРВ (4-ого поколнения)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0