ERV
Руслан
Сообщений: 814
Регистрация: 24.4.2011
Город: Красноярск (Железногорск)
Авто: Honda CR-V (I)

3.3.2016, 13:27

Питание - +12В от клеммы аккумулятора, масса - от кронштейна центральной консоли.

Agenavrn
Активный участник
Сообщений: 109
Регистрация: 12.11.2014
Город: Воронеж
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

3.3.2016, 19:47

увеличиваются обороты вентилятора отопителя.?
Если регулятор ШИМ ( на полевиках) то это понятно, вч наводка на управление и вот результат..
У меня на машине сгорал предохранитель на Соньке при включении чейнджера дисков, когда включал на передачу, - изменил точку подключения станции . И еще RER говорил что корпус это минус станции минуя фильтр , возможно ты прикрутил станцию через кронштейн к корпусу, отсоедини минус , если работает , то минус идет через кронштейн..

RER
Активный участник
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)

3.3.2016, 19:59

Agenavrn @ 3.3.2016, 20:47
увеличиваются обороты вентилятора отопителя.?
Если регулятор ШИМ ( на полевиках) то это понятно, вч наводка на управление и вот результат..
У меня на машине сгорал предохранитель на Соньке при включении чейнджера дисков, когда включал на передачу, - изменил точку подключения станции . И еще RER говорил что корпус это минус станции минуя фильтр , возможно ты прикрутил станцию через кронштейн к корпусу, отсоедини минус , если работает , то минус идет через кронштейн..

Совершенно верно.
Очень- преочень распространенная ошибка, когда корпус радиостанции (через кронштейн или основание антенны) соединяют с корпусом (минусом) авто. Особенно "весело" от этого французам, где на корпусе "плюс". wink.gif

НЕЛЬЗЯ соединять корпус рации с корпусом машины. Проставки, прокладки, изоляторы...и пр.
Минусовой провод- ТОЛЬКО на минус АКБ. Плюсовой продеть через ферритовое кольцо не меньше 5 витков и к" плюсу" АКБ через предохранитель. Никаких соединений на замке зажигания или аналогичных цепях!

Антенну ставить правильно, избегать доп. прокладок между резинкой на магните (если площадка магнитная) и ЛКП. Это конденсатор, он учавствует в КСВ тракта.
RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.

ERV
Руслан
Сообщений: 814
Регистрация: 24.4.2011
Город: Красноярск (Железногорск)
Авто: Honda CR-V (I)

4.3.2016, 6:13

рация лежит на полу пока, соответственно ещё корпус с массой не соединен. Антенна, конечно на массу посажена (врезная, на кронштттейне). Ну и оплётка фидера заземлена через крепление антенны. попробую минус рации на аккум подключить, хотя и сомневаюсь в пользе от этого...

RER
Активный участник
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)

4.3.2016, 17:22

ERV @ 4.3.2016, 7:13
рация лежит на полу пока, соответственно ещё корпус с массой не соединен. Антенна, конечно на массу посажена (врезная, на кронштттейне). Ну и оплётка фидера заземлена через крепление антенны. попробую минус рации на аккум подключить, хотя и сомневаюсь в пользе от этого...

И еще, самое главное.
КСВ привести в норму.
А то и не только рацию спалите, а и катушку в антенне и борт. электронику.
RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.

ERV
Руслан
Сообщений: 814
Регистрация: 24.4.2011
Город: Красноярск (Железногорск)
Авто: Honda CR-V (I)

5.3.2016, 12:35

Вобщем дефект самоустранился...
КСВ=1,0.

RER
Активный участник
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)

6.3.2016, 7:58

ERV @ 5.3.2016, 13:35
Вобщем дефект самоустранился...
КСВ=1,0.

Бывает yes.gif
Но раз сам устранился, сам и появится.
КСВ единица на автоантенне....
Хм.
На идеальной активной нагрузке в единицу можно выгнать, на реальной антенне без упорного шаманства- трудно, точнее невозможно, полоса же широкая по диапазону, антенна тонкая. Точно корректно промеряно?
КСВ- метр в нужную точку фидера включали?
Обычно 1,3-1,8 у хорошо настроенных автоантенн по диапазону, меньше и теоретически и практически не возможно без перестройки антенны.
RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.

Silvestr
Участник
Сообщений: 28
Регистрация: 7.6.2014
Авто: Honda CR-V (II)

30.11.2016, 8:37

кто как на крыше крепил антенну поделитесь опытом wink.gif
Ковыляющий по прямой дороге опередит бегущего, который сбился с пути.

RER
Активный участник
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)

30.11.2016, 18:57

Silvestr @ 30.11.2016, 9:37
кто как на крыше крепил антенну поделитесь опытом wink.gif

Насквозь, изнутри гайка.
RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.

Slon4009
Наш активист Вячеслав
Сообщений: 5017
Регистрация: 29.5.2011
Город: Санкт-Петербург

30.11.2016, 20:47

RER @ 30.11.2016, 19:57
Насквозь, изнутри гайка.

а пластина усиливающая?
Hоnda CR-V II, 2.4, АКПП, 2002 год, RD7-американка - была

CR-V III, 2.4, АКПП

Silvestr
Участник
Сообщений: 28
Регистрация: 7.6.2014
Авто: Honda CR-V (II)

1.12.2016, 5:31

RER @ 30.11.2016, 19:57
Насквозь, изнутри гайка.

Крутовато, а если протом продовать? Вместе с антенной ?
Отверстие с зади или по середине ?
Ковыляющий по прямой дороге опередит бегущего, который сбился с пути.

ERV
Руслан
Сообщений: 814
Регистрация: 24.4.2011
Город: Красноярск (Железногорск)
Авто: Honda CR-V (I)

2.12.2016, 6:14

Я к рейлингу прикрутил кронштейн, вырезанный из профтрубы 50х50, в кронштейн врезал антенну. Если надо - сфотаю.

ERV
Руслан
Сообщений: 814
Регистрация: 24.4.2011
Город: Красноярск (Железногорск)
Авто: Honda CR-V (I)

2.12.2016, 6:18

Silvestr сотрудник поставил антенну в Х. солярис вместо штатной антенны - дыра уже была, и усилитель крыши тоже. При продаже просто поставит штатную антенну на место. Но есть проблема со складыванием антенны при ударе о низкое препятствие - надо либо "жиденькую" антенну ставить, либо механизм складывания предусмотреть, иначе крышу помнет.

Silvestr
Участник
Сообщений: 28
Регистрация: 7.6.2014
Авто: Honda CR-V (II)

2.12.2016, 7:28

ERV @ 2.12.2016, 7:14
Я к рейлингу прикрутил кронштейн, вырезанный из профтрубы 50х50, в кронштейн врезал антенну. Если надо - сфотаю.

Вот была такая же мысль в этом направлении если не трудно.
Не хотелось бы изобретать велосипед.
Ковыляющий по прямой дороге опередит бегущего, который сбился с пути.

RER
Активный участник
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)

3.12.2016, 9:40

Silvestr @ 1.12.2016, 6:31
Крутовато, а если протом продовать? Вместе с антенной ?
Отверстие с зади или по середине ?

Усилитель на центре крыши.
Если продавать, конечно, с антенной ohmy.gif
Как и со всем остальным , что иногда добавляют - порогами, дугами, релингами, фарами и пр.
Это типовой ПРАВИЛЬНЫЙ монтаж антенны, если есть желание действительно получить требуемый результат, когда противовесом служит ровная плоскость крыши.

По складыванию от удара- есть много вариантов антенн, имеющих пружину или шарнир у основания, всегда можно ее снять, открутив барашковую гайку. Остается только культурный миниатюрный изолятор с контактом

Ставить на релинги, на кронштейны, конечно, можно. Но эти элементы должны иметь электрический контакт с кузовом именно В МЕСТЕ УСТАНОВКИ антенны, а не где - то в другой точке. Иначе не удастся антенну согласовать, будет заведомо большой КСВ и чудовищно искаженная диаграмма направленности.
Вроде как на первый взгляд все работает, только вот качество связи при этом будет зависеть от направления, куда машина развернута, будут помехи , а при КСВ больше двойки и наводки на электронику, или выгорание выходного каскада.

Есть варианты с магнитными основаниями антенн, но это все также требует правильности установки.
RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.

ERV
Руслан
Сообщений: 814
Регистрация: 24.4.2011
Город: Красноярск (Железногорск)
Авто: Honda CR-V (I)

7.12.2016, 11:23

Вот фото моего кронштейна.

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Silvestr
Участник
Сообщений: 28
Регистрация: 7.6.2014
Авто: Honda CR-V (II)

7.12.2016, 15:47

Спасибо примерно такая же мысль была, сделаю вылажу.
Ковыляющий по прямой дороге опередит бегущего, который сбился с пути.

RER
Активный участник
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)

9.12.2016, 23:13

ERV @ 7.12.2016, 12:23
Вот фото моего кронштейна.

Замечательно и очень культурно.
Только вот ДН несиметричная.
Тут уж сами услышите разницу.
RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.

ERV
Руслан
Сообщений: 814
Регистрация: 24.4.2011
Город: Красноярск (Железногорск)
Авто: Honda CR-V (I)

11.12.2016, 14:32

RER @ 10.12.2016, 4:13
Замечательно и очень культурно.
Только вот ДН несиметричная.
Тут уж сами услышите разницу.

Есть такое дело, но я живу в городе, где максимальная дальность между антеннами 5-6км. Мощности 50Вт (Optim 778) за глаза, на передачу сильнее влияют помехи от соседних каналов и препятствия, нежели направление. А на прием, субъективно, не влияет.
RER - у меня была идея крепить кронштейн к перекладине багажника, но тогда тяжко снимать/ставить антенну, а оставлять её на долгое время - не вариант, да и в гараж с 2-х метровым хлыстом на крыше не заехать.

RER
Активный участник
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)

12.12.2016, 19:14

ERV @ 11.12.2016, 15:32
Есть такое дело, но я живу в городе, где максимальная дальность между антеннами 5-6км. Мощности 50Вт (Optim 778) за глаза, на передачу сильнее влияют помехи от соседних каналов и препятствия, нежели направление. А на прием, субъективно, не влияет.
RER - у меня была идея крепить кронштейн к перекладине багажника, но тогда тяжко снимать/ставить антенну, а оставлять её на долгое время - не вариант, да и в гараж с 2-х метровым хлыстом на крыше не заехать.


Ой, бяда!
Полста Ватт в антенну над собственной головой. ...?
Да и нормативы дают право на десятку...
О здоровье бы подумать надо. Наверняка люминесцентные лампы поблизости загораются на передаче? wink.gif
RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.

Вернуться в “Автозвук & Электроника 1”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0