Orkanzas
Дмитрий
Сообщений: 159
Регистрация: 11.3.2013
Город: Рязань
Авто: другое

25.12.2013, 22:09

Takc ! За Х цеплять не нужно. Имеется в виду проволочный трос. Ниже об этом сказано.
А выше, через буксировочный крюк.

region059
Александр
Сообщений: 550
Регистрация: 5.12.2012
Город: Пермь
Авто: Honda CR-V (III)

26.12.2013, 7:25

выдержка из статьи Обслуживание АКПП автомобилей марки Honda. AT и CVT. Dr. M.Ishikawa:
"Стоит отдельно сказать и о транспортировке автомобиля с внезапно отказавшей АКПП (CVT).
Если делать все «как положено», то необходимо вызывать спецтехнику, - эвакуатор. В эвакуаторе, понятно, время транспортировки никак не ограничено. В случае если авто-мобиль переднеприводной, допускается установка передних колес на платформу, со свободно вращающимися задними. Транспортировка в таком виде также неограниченна. Если автомобиль имеет полный привод, то такой вид буксировки категорически противопоказан на расстояния далее 40 км, иначе выйдет из строя задний мост.
Если нет возможности вызвать эвакуатор, то пострадавший автомобиль можно отбуксировать на любой сцепке при положении АКПП (CVT) N (нейтральная передача) на расстояние не более 40 км, при скорости не более 40 км/ч. Стоит отметить, что данные по продолжительности буксировки в разных источниках разные, - чаще всего они варьируются от 40 до 60 км, и скорость также указывается от 40 км/ч до 60 км/ч. При указании данных мы исходили, прежде всего, из соображений безопасности. Параметр 40/40 работает без отрицательных последствий, - это факт."
взято здесь ссылка
СR-V 2007 4WD 5AT R20А2 серая синева - есть
HR-V 2000 4WD CVT 5D D16A 105hp серебро - был

Orkanzas
Дмитрий
Сообщений: 159
Регистрация: 11.3.2013
Город: Рязань
Авто: другое

26.12.2013, 7:58

region059
"Доктор M.Ishikawa" - персонаж вымышленный, в природе не существующий. Один товарищ решил, что он умнее всех, подписался звучным именем и прогоняет всякую муйню. И, что для меня странно - верят ! Да, убедительно так пописывает. А если я к примеру подпишусь как "Доктор Хероника по Роялю" - Вы тоже будите меня цитировать и принимать мои мысли за истину ? Где он все это взял - вопросы к нему. А вот мануалы, написанные заводом изготовителем еще никто не отменял.
Мой именно от туда.

region059
Александр
Сообщений: 550
Регистрация: 5.12.2012
Город: Пермь
Авто: Honda CR-V (III)

26.12.2013, 17:45

Orkanzas @ 26.12.2013, 9:58
region059
"Доктор M.Ishikawa" - персонаж вымышленный, в природе не существующий. Один товарищ решил, что он умнее всех, подписался звучным именем и прогоняет всякую муйню. И, что для меня странно - верят ! Да, убедительно так пописывает. А если я к примеру подпишусь как "Доктор Хероника по Роялю" - Вы тоже будите меня цитировать и принимать мои мысли за истину ? Где он все это взял - вопросы к нему. А вот мануалы, написанные заводом изготовителем еще никто не отменял.
Мой именно от туда.

Orkanzas
спасибо, что просветили, теперь буду знать, а я ему верил и буксировал вариаторную хрюшу как он велел
СR-V 2007 4WD 5AT R20А2 серая синева - есть
HR-V 2000 4WD CVT 5D D16A 105hp серебро - был

Orkanzas
Дмитрий
Сообщений: 159
Регистрация: 11.3.2013
Город: Рязань
Авто: другое

26.12.2013, 19:03

region059 @ 26.12.2013, 18:45
Orkanzas
спасибо, что просветили,

Я всего лишь написал правду. Это не секрет. В инструкции по эксплуатации об этом все написано.
Даже не зная английского можно понять... Скорость, расстояние. На дверке водителя указаны параметры буксировки и полной массы.
Ну а за спасибо - не за что !


556_36
Участник
Сообщений: 25
Регистрация: 6.1.2014
Город: Воронеж
Авто: Honda CR-V (IV)

6.1.2014, 22:40

Orkanzas @ 25.12.2013, 23:09
Takc ! За Х цеплять не нужно. Имеется в виду проволочный трос. Ниже об этом сказано.
А выше, через буксировочный крюк.

У меня нет буксировочного крюка, а в мануале написано, только эвакуатором, про 50/50 знаю, НО куда мне цеплять веревку?
Хомячок С-RV 2.0

Orkanzas
Дмитрий
Сообщений: 159
Регистрация: 11.3.2013
Город: Рязань
Авто: другое

6.1.2014, 22:56

Но ведь транспортировочные проушины есть. За них и цепляйте. Только не применяйте стальной трос.
Прочтите внимательно инструкцию, довольно хитро написано: "
Буксировка автомобиля.
1. Установите буксировочный трос на буксировочный крюк так, чтобы не повредить кузов.
2. По возможности запустите двигатель. Если двигатель не запускается, установите ключ в замке зажигания в положение "I" или "II".
3. Установите селектор АКПП в положение "N" или рычаг МКПП в нейтральное положение.
4. Выключите стояночный тормоз.
5. Следите за стоп-сигналами буксирующего автомобиля, чтобы трос не провисал."
Точнее, написано технически грамотно - не путайте буксировку и буксируемый авто. rolleyes.gif
Если Вы будите кого-то ташить, то нужно ( не желатально ) цеплять за проушину. Нужен крюк. rolleyes.gif

556_36
Участник
Сообщений: 25
Регистрация: 6.1.2014
Город: Воронеж
Авто: Honda CR-V (IV)

8.1.2014, 22:42

Что значит
Orkanzas @ 6.1.2014, 23:56
, то нужно ( не желатально ) цеплять за проушину. Нужен крюк. rolleyes.gif



Так нужно или не желательно?
У меня галстук с крюком. Могу тянуть только машину легче меня? т.е. легче чем 1610кг?

В мануале про 50/50 вообще ничего не написано. Пишут запрещено, и все тут. Только эвакуатором.

Я чайник владею сервантом 3 недели, до этого все машины были на механике, поэтому столько тупых вопросов, не хотелось бы убить машину неправильным с ней обращением.
Хомячок С-RV 2.0

Takc
Почётный клубень Григорий
Сообщений: 4931
Регистрация: 12.9.2009
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (II)

9.1.2014, 9:54

Для начала надо определиться про сам термин "буксировка". Кто кого буксирует? Если вы кого-то тащите, то это скорее к разделу "езда с прицепом". А если тащут Вас, то производитель запрещает, но "если запрещено, но очень хочется, то можно". Но с гарантийными машинами я бы не рекомендовал "очень хотеть" - звоните дилеру, пусть присылает эвакуатор.

556_36
Участник
Сообщений: 25
Регистрация: 6.1.2014
Город: Воронеж
Авто: Honda CR-V (IV)

9.1.2014, 11:41

Takc @ 9.1.2014, 10:54
Для начала надо определиться про сам термин "буксировка". Кто кого буксирует? Если вы кого-то тащите, то это скорее к разделу "езда с прицепом". А если тащут Вас, то производитель запрещает, но "если запрещено, но очень хочется, то можно". Но с гарантийными машинами я бы не рекомендовал "очень хотеть" - звоните дилеру, пусть присылает эвакуатор.


Такс, я и о том и о другом. Я могу буксировать машину не тяжелее?

Меня хоть из грязи кто нить может вытаскивать и как(за какое такое место)
Хомячок С-RV 2.0

Takc
Почётный клубень Григорий
Сообщений: 4931
Регистрация: 12.9.2009
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (II)

9.1.2014, 13:14

Да, можете. В приницпе можно и тяжелее - я, например, вытаскивал Рейндж Ровер. И два "уазика". Но ко всему надо подходить с точки зрения здравого смысла.
Вытаскивать из грязи и буксировать - это "две большие разницы". В данном случае под термином "буксировка" мы имеем ввиду буксировку автомобиля с неработающим двигателем и АКПП. Тут основная опасность зключается в том, что двигатель не работает, следовательно не работает насос АКПП, жидкость не прогоняется через радиатор и АКПП не охлаждается. А ШРУСы от коробки не отсоединить и они будут передавать вращение от колёс на коробку. Поэтому производитель запрещает буксировки таких автомобилей, но в критических случаях можно буксировать, помня правило "40 на 40" - то есть со скоростью не более 40 км\ч и на расстояние не более 40 км. Часик едем - потом часик ждём. пока коробка остынет.
Цеплять тросы можно лишь за штатные проушины. И ни в коем случае не за детали подвески или рулевого механизма.

Orkanzas
Дмитрий
Сообщений: 159
Регистрация: 11.3.2013
Город: Рязань
Авто: другое

9.1.2014, 19:58

556_36 @ 8.1.2014, 23:42
Так нужно или не желательно?
В мануале про 50/50 вообще ничего не написано. Пишут запрещено, и все тут. Только эвакуатором.

Про 50/50 - речи вообще нет, равно как и 40/40. Ответил на той странице. Я хоть и не являюсь владельцем CR-V, но мануал скачать не поленился !!!
Читайте ( писал ведь ) "Инструкцию по Эксплуатации", в ней все есть. Про расстояние писал выше 80 км, а вот скорость децл изменилась.
СТР 435-436, той книжечки, которая идет вместе с машиной. СТР 436 специально взял крупным планом.

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

556_36
Участник
Сообщений: 25
Регистрация: 6.1.2014
Город: Воронеж
Авто: Honda CR-V (IV)

10.1.2014, 11:42

Спасибо, я это в мануале пропустил dry.gif
Хомячок С-RV 2.0

556_36
Участник
Сообщений: 25
Регистрация: 6.1.2014
Город: Воронеж
Авто: Honda CR-V (IV)

10.1.2014, 12:37

НАШЁЛ, проушины под бампером глубоко. Кстати в инструкции написано 55км /ч и 80 км по максимуму и то и то.
Хомячок С-RV 2.0

Orkanzas
Дмитрий
Сообщений: 159
Регистрация: 11.3.2013
Город: Рязань
Авто: другое

10.1.2014, 18:25

Хорошо, что все на месте. rolleyes.gif

Alexander_177
Активный участник
Сообщений: 3774
Регистрация: 18.10.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

10.1.2014, 21:13

Takc @ 25.12.2013, 22:30
А за что же его тогда цеплять - за х водителя, что ли?

Жестоко
ссылка
ссылка

НеБЕСный_ТиХоХон...
Участник
Сообщений: 32
Регистрация: 15.1.2014
Город: Воронеж
Авто: Honda CR-V (IV)

18.2.2014, 21:49

если бы вООще нельзя было таскать 4WD с АКПП, то думаю неруси написали бы это на видном месте и большими буквами, как они любят, ну типа: не опускайте включенный в розетку фен в ванную с водой , а так по чуть-чуть можНА. Свою тоже тягал, ещё лучше стала, роднее...
Нет большей роскоши, чем роскошь человеческого общения

DLivsi
Участник
Сообщений: 76
Регистрация: 6.5.2015
Город: Балашиха
Авто: Honda CR-V (III)

21.2.2021, 16:37

Всем ДВС. У меня переходная модель 2007 г. с двиг 2.0, МКП. Таки не смог найти передние буксировочные крюки А и Б, думаю, может они закрыты защитой картера. Специально провозился, вроде все облазил - не нашел. Может ли быть такое?
+ Смотрел пару видосов об установке защиты, видел, что в крайних передних креплениях ставят спец. проушины, может для буксировки?

И да, если даже найду не понимаю, они расположены не по центру, а смещены к левому и правому краю, наверное они таки не предназначены для буксировки - было бы одно по центру, а скорее для крепления при движении на платформе. В мануале кстати так " Запрещено буксировать автомобиль, прицепив его к автомобилю-тягачу веревкой или цепью"
ссылка

DLivsi
Участник
Сообщений: 76
Регистрация: 6.5.2015
Город: Балашиха
Авто: Honda CR-V (III)

21.2.2021, 16:43

Orkanzas @ 25.12.2013, 22:09
Takc ! За Х цеплять не нужно. Имеется в виду проволочный трос. Ниже об этом сказано.
А выше, через буксировочный крюк.


Я бы не согласился, что это только для проволочного троса. Написано прямо - проушины предназначены для крепления автомобиля при его транспортировке методом полной погрузки.

ВНИМАНИЕ !!!
Левую и правую транспортировочные проушины под передним бампером ни в коем случае не используйте для буксировки при помощи троса ( проушины предназначены для крепления автомобиля при его транспортировке методом полной погрузки).
При использовании проушин для буксировки при помощи троса вы можете повредить авто., что в свою очередь станет причиной аварии.

Кто таскал за проушины, отзовитесь плз, а то сомнения....

Вернуться в “Общие технические вопросы по машине”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0