Takc ! За Х цеплять не нужно. Имеется в виду проволочный трос. Ниже об этом сказано.
А выше, через буксировочный крюк.
Orkanzas @ 26.12.2013, 9:58
region059
"Доктор M.Ishikawa" - персонаж вымышленный, в природе не существующий. Один товарищ решил, что он умнее всех, подписался звучным именем и прогоняет всякую муйню. И, что для меня странно - верят ! Да, убедительно так пописывает. А если я к примеру подпишусь как "Доктор Хероника по Роялю" - Вы тоже будите меня цитировать и принимать мои мысли за истину ? Где он все это взял - вопросы к нему. А вот мануалы, написанные заводом изготовителем еще никто не отменял.
Мой именно от туда.
region059 @ 26.12.2013, 18:45
Orkanzas
спасибо, что просветили,
Orkanzas @ 25.12.2013, 23:09
Takc ! За Х цеплять не нужно. Имеется в виду проволочный трос. Ниже об этом сказано.
А выше, через буксировочный крюк.
Orkanzas @ 6.1.2014, 23:56
, то нужно ( не желатально ) цеплять за проушину. Нужен крюк.
Takc @ 9.1.2014, 10:54
Для начала надо определиться про сам термин "буксировка". Кто кого буксирует? Если вы кого-то тащите, то это скорее к разделу "езда с прицепом". А если тащут Вас, то производитель запрещает, но "если запрещено, но очень хочется, то можно". Но с гарантийными машинами я бы не рекомендовал "очень хотеть" - звоните дилеру, пусть присылает эвакуатор.
556_36 @ 8.1.2014, 23:42
Так нужно или не желательно?
В мануале про 50/50 вообще ничего не написано. Пишут запрещено, и все тут. Только эвакуатором.
Takc @ 25.12.2013, 22:30
А за что же его тогда цеплять - захводителя, что ли?
Orkanzas @ 25.12.2013, 22:09
Takc ! За Х цеплять не нужно. Имеется в виду проволочный трос. Ниже об этом сказано.
А выше, через буксировочный крюк.
Вернуться в “Общие технические вопросы по машине”
Пользователей: 0