freeman
Активный участник
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)

24.10.2013, 14:28

Толян @ 24.10.2013, 15:41
тогда в порядке , на своей заметил , если по трассе 130 - 140 ехать расход по мультику 11.2 - 11.5 , если выше расход не менялся , как стоял 11.2 так и стоит


мультик считает расход по времени открытия форсунки ,а на скорости 130-140 форсунки кажись все время открыты ,потому мультик уже неправильно считает расход и ему пофиг ,какая скорость ,а реальный расход больше. Вообще саая экономичная скорость ,это 80 ,тогда и расход около 8 литров,дальше свое черное дело делает сопротивление воздуха,а аэродинамика у "серванта" точно ,как у серванта smile.gif
H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год

freeman
Активный участник
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)

24.10.2013, 14:31

Петрович @ 24.10.2013, 13:08
у меня 0.7 - 0.8 л/ч на прогретом двигателе показания лямбда зонда 0.1 - 0.9 В


Петрович,такой расход выдает на паркинге ,или на драйве ? И калибровку делал мультика ?
H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год

Петрович
Наш активист Олег
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)

24.10.2013, 16:47

freeman @ 24.10.2013, 15:31
Петрович,такой расход выдает на паркинге ,или на драйве ? И калибровку делал мультика ?

На паркинге, калибровку не делал
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».

konushin
Участник
Сообщений: 67
Регистрация: 21.10.2013
Город: Тюмень
Авто: Honda CR-V (I)

24.10.2013, 19:19

какие кстати должны быть обороты на холостом ходу? по мануалу 800-850. у меня изначально было 650-700. - двиган работал как часики - шелестел.
сейчас когда машина неисправна -770.
800-850 кажется многовато - по ощущениям.

у кого - как?

Петрович
Наш активист Олег
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)

24.10.2013, 19:33

konushin @ 24.10.2013, 20:19
какие кстати должны быть обороты на холостом ходу? по мануалу 800-850. у меня изначально было 650-700. - двиган работал как часики - шелестел.
сейчас когда машина неисправна -770.
800-850 кажется многовато - по ощущениям.

у кого - как?

750 по мультику + - 5 об/мин
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».

freeman
Активный участник
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)

24.10.2013, 22:57

konushin @ 24.10.2013, 22:19
какие кстати должны быть обороты на холостом ходу? по мануалу 800-850. у меня изначально было 650-700. - двиган работал как часики - шелестел.
сейчас когда машина неисправна -770.
800-850 кажется многовато - по ощущениям.

у кого - как?


правильные обороты, на которые настроил завод изготовитель именно данную машину, написаны на табличке под капотом .
H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год

konushin
Участник
Сообщений: 67
Регистрация: 21.10.2013
Город: Тюмень
Авто: Honda CR-V (I)

25.10.2013, 14:02

Петрович @ 24.10.2013, 11:06
возможно-возможно wink.gif А метки можно проверить и самому (бывает убегают от растянутого или ненатянутого ремня грм)

сегодня съездил на сто к тем кто делал капиталку двига.
и проверил метки на распредвалах и каленвале - совпадают- все четко. так что дигносты были не правы.
клапан еще на топливной рейке проверили.

форсунки тоже сняли и проверили на стенде - все льют струей почти не распыляя.
Может у хонды так должно быть?
Завтра привезут с контрактного двига такого же - и посмотрят как должно быть.
и может ли только из-за форсунок быть расход выше 25 литров и неустойчивая работа двига?

Петрович
Наш активист Олег
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)

25.10.2013, 14:04

konushin @ 25.10.2013, 15:02
может ли только из-за форсунок быть расход выше 25 литров и неустойчивая работа двига?

может, топливо полностью в горшках не сгорает
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».

konushin
Участник
Сообщений: 67
Регистрация: 21.10.2013
Город: Тюмень
Авто: Honda CR-V (I)

25.10.2013, 14:22

Петрович @ 25.10.2013, 15:04
может, топливо полностью в горшках не сгорает

судя по запаху выхлопа - то явно переобагащенная смесь

завтра скажут какой должен быть распыл

DiNick
Дмитрий
Сообщений: 1300
Регистрация: 27.1.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (III)

25.10.2013, 18:45

На стенде что на них подавали? Я пользовал всегда стенд одновременно очищая форсунки. Заряжали в него Винс и гоняли. Распыл сначала - 1-2 струйки, если засраны. Потом, после очистки - распыляет как туман в колбе. Ультразвук - это был крайний случай, когда за 40 мин Винсом не отмывалось.
2.4 л. 2010 г. Поставка авто - Россия.
Если не знаешь что делать - делай шаг вперед.

DiNick
Дмитрий
Сообщений: 1300
Регистрация: 27.1.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (III)

25.10.2013, 18:52

Не знаю я первые CR-V, но если присутствует катализатор и смесь переобогащена до запаха... огромная угроза спалить еще и катализатор. В нем догорает оставшееся топливо, раскаляя его иногда докрасна.
2.4 л. 2010 г. Поставка авто - Россия.
Если не знаешь что делать - делай шаг вперед.

konushin
Участник
Сообщений: 67
Регистрация: 21.10.2013
Город: Тюмень
Авто: Honda CR-V (I)

26.10.2013, 18:13

DiNick @ 25.10.2013, 19:45
На стенде что на них подавали? Я пользовал всегда стенд одновременно очищая форсунки. Заряжали в него Винс и гоняли. Распыл сначала - 1-2 струйки, если засраны. Потом, после очистки - распыляет как туман в колбе. Ультразвук - это был крайний случай, когда за 40 мин Винсом не отмывалось.

точно не скажу какую смесь использовали при промывке форсунок. сказали специальная для мойки форсунок на этом стенде. но после цикла очистки ничего не изменилось - стенд сам автоматически изменял режимы промывки -не более 20 мин. форсунки как лили струей так и льют - вот теперь и гадаю либо смесь хреновая либо форсы так сильно засраны.

konushin
Участник
Сообщений: 67
Регистрация: 21.10.2013
Город: Тюмень
Авто: Honda CR-V (I)

26.10.2013, 18:17

DiNick @ 25.10.2013, 19:52
Не знаю я первые CR-V, но если присутствует катализатор и смесь переобогащена до запаха... огромная угроза спалить еще и катализатор. В нем догорает оставшееся топливо, раскаляя его иногда докрасна.


сегодня привезли на сто форсы с контактного двига - они распыляют хорошо. - буду брать. потом отпишусь что это дало. дай бог чтоб проблема расхода и неустойчивой работы была в них - а то все мозги уже .....

konushin
Участник
Сообщений: 67
Регистрация: 21.10.2013
Город: Тюмень
Авто: Honda CR-V (I)

26.10.2013, 18:24

DiNick @ 25.10.2013, 19:45
На стенде что на них подавали? Я пользовал всегда стенд одновременно очищая форсунки. Заряжали в него Винс и гоняли. Распыл сначала - 1-2 струйки, если засраны. Потом, после очистки - распыляет как туман в колбе. Ультразвук - это был крайний случай, когда за 40 мин Винсом не отмывалось.


они у меня все одинаково льют одной струей - так подозрительно одинаково - что на сто засомневались - вдруг так и надо biggrin.gif

freeman
Активный участник
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)

27.10.2013, 9:13

konushin @ 26.10.2013, 21:24
они у меня все одинаково льют одной струей - так подозрительно одинаково - что на сто засомневались - вдруг так и надо biggrin.gif

Так может лучше ултразвуком и на другом СТО ,а потом на стенд,а то кажись просто форсунки другие продать хотят. Много слабых мест на серванте,но форсы у нас считаются неубиваемые
H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год

konushin
Участник
Сообщений: 67
Регистрация: 21.10.2013
Город: Тюмень
Авто: Honda CR-V (I)

30.10.2013, 16:23

freeman @ 27.10.2013, 10:13
Так может лучше ултразвуком и на другом СТО ,а потом на стенд,а то кажись просто форсунки другие продать хотят. Много слабых мест на серванте,но форсы у нас считаются неубиваемые


Сегодня хотели форсы с контрактного двига поставить (В20В японец) - они другие - не подходят. у меня в20z1 европеец. Засада.
Расход попрежнему радует - 1,5 л/час при оборотах 750, и 25л/100 км по городу при средней скорости за поездку 15 км.

Посоветовали другого специалиста на другом сто - на днях съезжу.

В гараже промывал как на видео - снимая форсунки очистителем карбюратора и отмачиванием в растворителе и винсе. вроде чистые.

Интересно может быть еще в чем либо другом причина не выявляемая диагностикой. Механическая.

Допустим клапан обратки или давление топливного насоса????
Или забитие катализатора? Или еще что-нибудь?

Двига не сапунит - масло не ест. выхлоп чистый но с едким запахом несгоревшего топлива.
Лямбды уже всякие перепробовал - без результатов.


Петрович
Наш активист Олег
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)

30.10.2013, 16:54

У меня увеличенный расход был когда крякнул температурный датчик (который под трамблёром) У тебя какая температура по БК?
Да и в рампе давление проверит не мешает
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».

Би@тлонист
можно по простому - Серёга
Сообщений: 4001
Регистрация: 26.5.2011
Город: Петропавловск. Казахстан
Авто: Honda CR-V (I)

30.10.2013, 17:10

konushin @ 30.10.2013, 17:23
Сегодня хотели форсы с контрактного двига поставить (В20В японец) - они другие - не подходят. у меня в20z1 европеец. Засада.
Расход попрежнему радует - 1,5 л/час при оборотах 750, и 25л/100 км по городу при средней скорости за поездку 15 км.

Посоветовали другого специалиста на другом сто - на днях съезжу.

В гараже промывал как на видео - снимая форсунки очистителем карбюратора и отмачиванием в растворителе и винсе. вроде чистые.

Интересно может быть еще в чем либо другом причина не выявляемая диагностикой. Механическая.

Допустим клапан обратки или давление топливного насоса????
Или забитие катализатора? Или еще что-нибудь?

Двига не сапунит - масло не ест. выхлоп чистый но с едким запахом несгоревшего топлива.
Лямбды уже всякие перепробовал - без результатов.

Слухай хлопец, как так не выясняемая диагностикой??? Диагностика на то и диагностика, что бы выяснить, может "врач" не может поставить диагноз??? Это другое, смени поликлинику!!!
...любимая жена, любимый дом, любимые дети, любимое дело - что ещё нужно человеку что бы встретить старость ???

ссылка
ссылка
ссылка

beg-uka
Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 23.11.2011
Город: Усть-Каменогорск
Авто: Honda CR-V (I)

30.10.2013, 17:48

Недавно заметил, что расход вырос на 2 литра. Промыл Карбом форсунки, (распылять туман должны обязательно), но без результата. Тогда достал бензонасос из бака и тем же Карбом промыл сетку, фильтрующую бензин, и, о чудо - расход сразу вернулся к прежним 10 литрам/100 км по трассе.

Би@тлонист
можно по простому - Серёга
Сообщений: 4001
Регистрация: 26.5.2011
Город: Петропавловск. Казахстан
Авто: Honda CR-V (I)

30.10.2013, 18:00

beg-uka @ 30.10.2013, 18:48
Недавно заметил, что расход вырос на 2 литра. Промыл Карбом форсунки, (распылять туман должны обязательно), но без результата. Тогда достал бензонасос из бака и тем же Карбом промыл сетку, фильтрующую бензин, и, о чудо - расход сразу вернулся к прежним 10 литрам/100 км по трассе.

Слухай земеля, обрати внимание на то, что наши с тобой аватарки самые здесь лучшие!!! Даже сетка промытая карбом не в счёт!!!
...любимая жена, любимый дом, любимые дети, любимое дело - что ещё нужно человеку что бы встретить старость ???

ссылка
ссылка
ссылка

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 1”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0