Алексей1978
Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 22.10.2013
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: Honda CR-V (I)

22.10.2013, 10:09

Всем здрасте. Я с таким вопросом. Накрутили винт на заслонке, предполагаю, что из-за этого увеличился расход. На 100 до 20-и литров. Как выставить винт на место? Есть ли вообще способ, или покупать новую заслонку?

konushin
Участник
Сообщений: 67
Регистрация: 21.10.2013
Город: Тюмень
Авто: Honda CR-V (I)

22.10.2013, 16:28

RD1, 1999 год, 4wD, европейка.

Суть проблемы:
Большой расход топлива и неустойчивая работа двигателя (как бы слегка подергивается). выхлоп с большым кол-вом несгоревшего топлива.

После капиталки двига проехал 10000 км - меняли кольца и вкладыши. масло перестал расходовать.
После капиталки загорелся чек. ошибка - лямбда зонд.

Сейчас поменял лямбду - ошибка пропала - но появилась не совсем устойчивая работа на хх - обороты держит но как-то поддергивается.
диагност проверил все по компу - по электрике все ок( свечи, провода, датчики, зажигание). сказал проверить и отрегулировать клапана, и проверить метки каленвала и распредвалов. также чистил дросель.

может быть форсунки - но их на сто не рекомендовали мыть - результат бывает разный.

Что еще может быть? Диагност и мастер на сто уже голову "сломали".


Толян
Анатолий
Сообщений: 5828
Регистрация: 26.1.2011
Город: Херсон . Украина
Авто: другое

22.10.2013, 19:17

konushin @ 22.10.2013, 18:28
RD1, 1999 год, 4wD, европейка.

Суть проблемы:
Большой расход топлива и неустойчивая работа двигателя (как бы слегка подергивается). выхлоп с большым кол-вом несгоревшего топлива.

После капиталки двига проехал 10000 км - меняли кольца и вкладыши. масло перестал расходовать.
После капиталки загорелся чек. ошибка - лямбда зонд.

Сейчас поменял лямбду - ошибка пропала - но появилась не совсем устойчивая работа на хх - обороты держит но как-то поддергивается.
диагност проверил все по компу - по электрике все ок( свечи, провода, датчики, зажигание). сказал проверить и отрегулировать клапана, и проверить метки каленвала и распредвалов. также чистил дросель.

может быть форсунки - но их на сто не рекомендовали мыть - результат бывает разный.

Что еще может быть? Диагност и мастер на сто уже голову "сломали".

почисть форсунки карбклинером .

konushin
Участник
Сообщений: 67
Регистрация: 21.10.2013
Город: Тюмень
Авто: Honda CR-V (I)

23.10.2013, 16:31

Толян @ 22.10.2013, 20:17
почисть форсунки карбклинером .

Сегодня сняли форсунки - пипец как засраны -черные смолы. на стенде прогнали в разных режимах - льют струей практически не распыляя.
посоветовали промыть на авто винсом.


Петрович
Наш активист Олег
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)

23.10.2013, 16:43

konushin @ 23.10.2013, 17:31
посоветовали промыть на авто винсом.

за один раз нужного результата можно и не достичь, после промывки винсом необходимо менять свечи масло в движке. если не разу промывку инжектора не делали то порекомендовал бы ультразвук и проверку на стенде
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».

freeman
Активный участник
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)

23.10.2013, 17:45

надо ультразвуком ,ничего им не будет ,что бы и распыл визуально был виден после прочистки и расход по форсункам посмотреть.
Разница в 10 процентов допускается ,лучше меньше . Из-за разницы ,компьютер начинает беднить смесь или наоборот богатить ,что плохо сказывается на динамике, расходе и износе выпускных клапанов .
H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год

freeman
Активный участник
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)

23.10.2013, 17:50

Алексей1978 @ 22.10.2013, 13:09
Всем здрасте. Я с таким вопросом. Накрутили винт на заслонке, предполагаю, что из-за этого увеличился расход. На 100 до 20-и литров. Как выставить винт на место? Есть ли вообще способ, или покупать новую заслонку?


о каком именно винте идет речь ,если об упорном ,то надо что бы заслонка предельно закрывалась ,но не закусывала .Если винт холостого хода,то нужен электронный тахометр и мануал с инструкцией регулировки холостого хода. А заче крутили то ?
H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год

Петрович
Наш активист Олег
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)

23.10.2013, 20:12

freeman @ 23.10.2013, 18:45
надо ультразвуком ,ничего им не будет

спорно и до конца не изучено. есть мнение, что ультразвук используемый для кавитации разрушает лаковую изоляцию в электромагнитах
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».

freeman
Активный участник
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)

23.10.2013, 20:37

Петрович @ 23.10.2013, 23:12
спорно и до конца не изучено. есть мнение, что ультразвук используемый для кавитации разрушает лаковую изоляцию в электромагнитах

так же слышал ,что разрушается керамическое покрытие ,вот только на чем оно я так и не понял
я чистил ультразвуком на двух машинах ,мои друзья все чистили ,ни одного случая сгоревшей потом форсунки. Только если на стенд установили залипшую форсунку ,которая уже на двигателе была перегрета большим током ,то тогда уже перегретый лак точно посыпится. Другое дело ,что ради профилактики ,без явных симптомов загаженности тащить их не надо.
H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год

Толян
Анатолий
Сообщений: 5828
Регистрация: 26.1.2011
Город: Херсон . Украина
Авто: другое

23.10.2013, 22:37

да карбклинером все вычищается на ура , я уже забыл когда у чистильщика был , а с РД - 1 у компютерщика ни разу не был . только при чистке клинером надо не постоянно включенную форсунку держать , тогда расход жижи буде меньше , а поставить в разрыв провода микрушку и нажимать кратковременно , у меня уже после 4-5 нажатия форсунки ссать переставали , а после 6-7 начинали гнать туман

konushin
Участник
Сообщений: 67
Регистрация: 21.10.2013
Город: Тюмень
Авто: Honda CR-V (I)

24.10.2013, 9:57

Сегодня поехал опять на диагностику к другому специалисту.
Опять особо ничего не выявили по электрике. проверил работу всех датчиков - вердикт тот же - по электрике все ок - нужно смотреть метки на распредвалах и каленвале.
ранее писал что смотрели форсунки - практически не распыляют бьют струей.

мне только не понятно что с ними (с метками ) сталось - ведь после капремонта все работало как часы.

сейчас расход выше 20 на 100км , на холостых 1,5 л/час - выхлоп сильно токсичный. двигатель работает неравномерно.
может ли такое быть только из-за форсунок. завтра поеду на проверку меток. но двигателист с большим опытом - говорит что на этом двиге это практически невозможно. завтра посмотрим.
если все нормально то буду чистить форсунки. только все на сто отговаривают от чистки ультрозвуком - есть опасность разрушить керамическое напыление- тогда только замена.
попытаюсь промыть на авто либо как на видео со снятием.

konushin
Участник
Сообщений: 67
Регистрация: 21.10.2013
Город: Тюмень
Авто: Honda CR-V (I)

24.10.2013, 10:00

еще может у кого есть данные - какой расход должен быть на холостых л/час?
а то я поставил совсем недавно мультитроникс - уже когда стало жрать топливо - специально для поиска ошибок и расходе топлива.

Петрович
Наш активист Олег
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)

24.10.2013, 10:06

konushin @ 24.10.2013, 10:57
двигателист с большим опытом - говорит что на этом двиге это практически невозможно

возможно-возможно wink.gif А метки можно проверить и самому (бывает убегают от растянутого или ненатянутого ремня грм)
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».

Петрович
Наш активист Олег
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)

24.10.2013, 10:08

konushin @ 24.10.2013, 11:00
какой расход должен быть на холостых л/час?

у меня 0.7 - 0.8 л/ч на прогретом двигателе показания лямбда зонда 0.1 - 0.9 В
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».

Толян
Анатолий
Сообщений: 5828
Регистрация: 26.1.2011
Город: Херсон . Украина
Авто: другое

24.10.2013, 10:47

konushin @ 24.10.2013, 11:57
если все нормально то буду чистить форсунки. только все на сто отговаривают от чистки ультрозвуком - есть опасность разрушить керамическое напыление- тогда только замена.
попытаюсь промыть на авто либо как на видео со снятием.

мой форсунки , лучше со снятием как на видео , после Винса надо менять масло . Не забудь поменять топливный фильтр , запустить мотор и дать ему поработать , а уже потом начинать чистить

PROслесарь
Участник
Сообщений: 89
Регистрация: 10.9.2013
Город: Миасс
Авто: Honda CR-V (I)

24.10.2013, 11:35

я на своей хонде чистил форсы на стенде без ультразвука,почистил сетку в баке,заменил.производительность одинаковая на всех форсах. расход у меня по городу примерно14-15л. это нормально или много???
а форсунки ультразвуком нельзя мыть т.к. в большинстве случаев они теряют герметичность и начинают лить в цилиндры.то проверено)проверял на стенде))из за того плохой запуск на горячую(
Николай

Толян
Анатолий
Сообщений: 5828
Регистрация: 26.1.2011
Город: Херсон . Украина
Авто: другое

24.10.2013, 12:06

PROслесарь @ 24.10.2013, 13:35
я на своей хонде чистил форсы на стенде без ультразвука,почистил сетку в баке,заменил.производительность одинаковая на всех форсах. расход у меня по городу примерно14-15л. это нормально или много???
а форсунки ультразвуком нельзя мыть т.к. в большинстве случаев они теряют герметичность и начинают лить в цилиндры.то проверено)проверял на стенде))из за того плохой запуск на горячую(

если по пробкам , или тапка в пол , то нормально , если без пробок , по светофорам то у меня 11-12 было , стиль езды - экономный , умеренный , а по трассе 8-9

PROслесарь
Участник
Сообщений: 89
Регистрация: 10.9.2013
Город: Миасс
Авто: Honda CR-V (I)

24.10.2013, 12:32

по трассе примерно так и получается 9-10л. стиль езды-активно-агрессивный))))спокойно не получается)))
Николай

Толян
Анатолий
Сообщений: 5828
Регистрация: 26.1.2011
Город: Херсон . Украина
Авто: другое

24.10.2013, 12:41

PROслесарь @ 24.10.2013, 14:32
по трассе примерно так и получается 9-10л. стиль езды-активно-агрессивный))))спокойно не получается)))

тогда в порядке , на своей заметил , если по трассе 130 - 140 ехать расход по мультику 11.2 - 11.5 , если выше расход не менялся , как стоял 11.2 так и стоит

PROслесарь
Участник
Сообщений: 89
Регистрация: 10.9.2013
Город: Миасс
Авто: Honda CR-V (I)

24.10.2013, 12:44

кстати я не заметил разницы на каком бензе ехать что на 95 что на 92 одинаково)))
Николай

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 1”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0