freeman
Активный участник
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)

29.8.2018, 21:38

Если с двух литров снимают 150 лошадок,то 2,4 190 запросто.
А то что форсированы ,так это точно ,только какая связь с маслом.
Просто не нужно доверять рекламе и гонять без замены по 10-12000 . При езде по городу 6000 это предел, кстати первые 5000 масло не угорает с такой скоростью.
H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год

Paik
Участник
Сообщений: 24
Регистрация: 22.5.2015
Город: Когалым
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

29.8.2018, 22:43

лорендитрих @ 29.8.2018, 22:57
Оппаа... ещё и компрессор.... unsure.gif

А что компрессор вам в новинку?тогда с вами всё понятно....книжки читайте

вадим26
Активный участник
Сообщений: 365
Регистрация: 30.4.2013
Город: Красноярск
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

30.8.2018, 2:51

Paik @ 30.8.2018, 2:43
А что компрессор вам в новинку?тогда с вами всё понятно....книжки читайте

При чем здесь компрессор .и форсировка как говориться слышал звон .... happy.gif happy.gif happy.gif

Paik
Участник
Сообщений: 24
Регистрация: 22.5.2015
Город: Когалым
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

30.8.2018, 7:00

вадим26 @ 30.8.2018, 4:51
При чем здесь компрессор .и форсировка как говориться слышал звон .... happy.gif happy.gif happy.gif

Про звон как раз не ко мне,читайте внимательнее.Компрессор,имеется ввиду турбокомпрессор или попросту турбина, даёт прибавку мощности и т.к. двигатели у нас без турбины, значит форсировка.
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 30 )
Прикрепленный файл   10_фактов_о_моторах_Хонда.pdf

s-rv
Активный участник
Сообщений: 1354
Регистрация: 29.7.2015
Город: Таганрог
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

30.8.2018, 9:16

2,4 форсирован турбокомпрессором? blink.gif

Paik
Участник
Сообщений: 24
Регистрация: 22.5.2015
Город: Когалым
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

30.8.2018, 9:49

s-rv @ 30.8.2018, 11:16
2,4 форсирован турбокомпрессором? blink.gif

А повнимательней почитать,не судьба?

s-rv
Активный участник
Сообщений: 1354
Регистрация: 29.7.2015
Город: Таганрог
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

30.8.2018, 11:07

Paik @ 30.8.2018, 9:49
А повнимательней почитать,не судьба?

судьба, прочитал.
А теперь еще раз - как форсирован наш ДВС?

вадим26
Активный участник
Сообщений: 365
Регистрация: 30.4.2013
Город: Красноярск
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

30.8.2018, 13:09

s-rv @ 30.8.2018, 15:07
судьба, прочитал.
А теперь еще раз - как форсирован наш ДВС?

Бесполезно .спрашивать. laugh.gif laugh.gif laugh.gif

jj_konstantinoff
Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 19.4.2018
Город: Омск
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

3.9.2018, 10:53

Я думаю при следующем большом ТО когда будет необходимость регулировать клапана
просто посмотреть колпачки мало ли может задубели хотя масло всегда одно и тоже.
Кто их знает чего они там ставят. У меня была проблема с натяжителем ремня гремел по гарантии поменяли
через 1000 опять загремел хорошо ребята на сервисе по горантии самой запчасти еще раз ее поменяли. Сейчаса
тишина под капотом.

cherslava
Активный участник
Сообщений: 1630
Регистрация: 24.10.2010
Город: Екатеринбург
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

3.9.2018, 13:27

jj_konstantinoff @ 3.9.2018, 11:53
Я думаю при следующем большом ТО когда будет необходимость регулировать клапана
просто посмотреть колпачки мало ли может задубели хотя масло всегда одно и тоже.

Как хотите их посмотреть?) Очень интересно узнать...
H-nda CR-V III 2008-2018 2,4 EX-L
H-nda CR-V IV 2014 2,4 ЕХЕ

leriom
Игорь
Сообщений: 935
Регистрация: 25.5.2012
Город: Челябинск
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

4.9.2018, 7:20

Маслосъемные колпачки даже на жигулях не видно. Что уж говорить про Хонду, где очень плотная компановка под крышкой клапанов.

лорендитрих
Активный участник
Сообщений: 534
Регистрация: 23.3.2018
Город: Железнодорожный
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 МКПП

4.9.2018, 8:20

Современные "кетайские" технологии snap.gif
Видеокамеру в свечное отверстие, и смотреть, не в маслице ли впускные клапана

Игорь Шабалин
Игорь Шабалин
Сообщений: 976
Регистрация: 29.5.2012
Город: Прокопьевск Кемеровская область.
Авто: Honda CR-V (II)

5.9.2018, 6:04

jj_konstantinoff @ 3.9.2018, 14:53
Я думаю при следующем большом ТО когда будет необходимость регулировать клапана
просто посмотреть колпачки мало ли может задубели хотя масло всегда одно и тоже.
Кто их знает чего они там ставят. У меня была проблема с натяжителем ремня гремел по гарантии поменяли
через 1000 опять загремел хорошо ребята на сервисе по горантии самой запчасти еще раз ее поменяли. Сейчаса
тишина под капотом.
просто посмотреть колпачки мало ли может задубели хотя масло всегда одно и тоже.
rolleyes.gif Масло на "задубение" колпачков никак не влияет. Это может быть от времени эксплуатации, перегреве двигателя и от качества самих колпачков.
С Уважением Игорь

timnvrsk
Участник
Сообщений: 30
Регистрация: 22.1.2012
Город: Новороссийск
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

25.2.2019, 19:11

Доброго времени суток, никто не сталкивался с заменой заднего сальника коленвала, кат. номер 91214-R11-A01? Немного подтекает, но все равно бесит.

Sergei2005
Бывший владелец
Сообщений: 783
Регистрация: 21.12.2015
Город: СССР
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

25.2.2019, 21:05

timnvrsk @ 25.2.2019, 19:11
Доброго времени суток, никто не сталкивался с заменой заднего сальника коленвала, кат. номер 91214-R11-A01? Немного подтекает, но все равно бесит.

Уточни что по твоему "задний" сальник коленвала ?

nchk
Активный участник
Сообщений: 1073
Регистрация: 11.6.2015
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

26.2.2019, 10:49

wink.gif

leriom
Игорь
Сообщений: 935
Регистрация: 25.5.2012
Город: Челябинск
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

26.2.2019, 11:01

Sergei2005 @ 25.2.2019, 23:05
Уточни что по твоему "задний" сальник коленвала ?


А что не понятно? Человек даже номер написал.

SaH4eZZZ
Активный участник
Сообщений: 265
Регистрация: 22.7.2015
Город: Орел
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

26.2.2019, 13:35

По гарантии дилер менял сальник АКПП на 30 тысячах, тоже подтекал.

Sergei2005
Бывший владелец
Сообщений: 783
Регистрация: 21.12.2015
Город: СССР
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

26.2.2019, 17:10

Как минимум biggrin.gif АКП снять а затем добраться до сальника коленвала со стороны АКПП.
Для кого то "задний" как "передний" а другому на оборот. biggrin.gif
Я бы сказал - сальник коленвала со стороны АКПП! И без номера ясно было!

leriom
Игорь
Сообщений: 935
Регистрация: 25.5.2012
Город: Челябинск
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

26.2.2019, 17:44

Да уж... А я, как инженер-механик, всегда думал, что задний сальник коленвала находится со с стороны маховика. Пойду проштудирую матчасть.

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 4”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0