jj_konstantinoff
Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 19.4.2018
Город: Омск
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

25.8.2018, 17:45

Машина 2013 года 2.4 в 2017 ездил из Омска в Москву и на обратном пути загорелась лампа масло в дороге доехал до официалов взял на долив и по приезду в Омск заменил полностью все масло с тех пор от замены до замены приходиться доливать литр а то и два в чем беда не могу понять вроде и не дымит кто знает в чем беда

лорендитрих
Активный участник
Сообщений: 534
Регистрация: 23.3.2018
Город: Железнодорожный
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 МКПП

25.8.2018, 18:59

jj_konstantinoff @ 25.8.2018, 17:45
Машина 2013 года 2.4 в 2017 ездил из Омска в Москву и на обратном пути загорелась лампа масло в дороге доехал до официалов взял на долив и по приезду в Омск заменил полностью все масло с тех пор от замены до замены приходиться доливать литр а то и два в чем беда не могу понять вроде и не дымит кто знает в чем беда

Если Вы уверены, что нет "течи масла" из двигателя, отсутствуют какие либо следы подтекания, то остаётся расход масла в камерах сгорания, то есть в цилиндрах.

Как масло стало туда попадать в излишнем количестве ?
Это стали чуть больше пропускать либо маслосъёмные колпачки, либо маслосъёмные кольца.
При временном недостатке масла могла подниматься температура (ведь масло несёт и охлаждение в места контакта деталей), колпачки могли "задубеть-подноситься", кольца "залечь-подноситься".
Литр, два от замены до замены, это расход, при котором дымность может быть и не очень заметна.

Если Вы решите, что такой расход неприемлем, то моё мнение, нужно начать с замены маслосъёмных колпачков, смотреть результат, и далее, если расход не прекратится, смотреть маслосъёмные кольца.

вадим26
Активный участник
Сообщений: 365
Регистрация: 30.4.2013
Город: Красноярск
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

26.8.2018, 2:53

Так что это за кап. ремонт .если кроме вкладышей не чего не менялось?С экономил?Я так думаю придется еще раз кап.ремонт делать. huh.gif

лорендитрих
Активный участник
Сообщений: 534
Регистрация: 23.3.2018
Город: Железнодорожный
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 МКПП

26.8.2018, 7:55

вадим26 @ 26.8.2018, 2:53
Так что это за кап. ремонт .если кроме вкладышей не чего не менялось?С экономил?Я так думаю придется еще раз кап.ремонт делать. huh.gif

Вадим, это "не тот трамвай", кап.ремонт в соседней теме ☺️😂☺️😂

вадим26
Активный участник
Сообщений: 365
Регистрация: 30.4.2013
Город: Красноярск
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

26.8.2018, 9:54

лорендитрих @ 26.8.2018, 11:55
Вадим, это "не тот трамвай", кап.ремонт в соседней теме ☺️😂☺️😂

Столько тем наплодили одинаковых запутался.тот. biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

вадим26
Активный участник
Сообщений: 365
Регистрация: 30.4.2013
Город: Красноярск
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

26.8.2018, 10:01

jj_konstantinoff @ 25.8.2018, 21:45
Машина 2013 года 2.4 в 2017 ездил из Омска в Москву и на обратном пути загорелась лампа масло в дороге доехал до официалов взял на долив и по приезду в Омск заменил полностью все масло с тех пор от замены до замены приходиться доливать литр а то и два в чем беда не могу понять вроде и не дымит кто знает в чем беда

Тут может и вкадышам кирдык .на цилиндре задиры .колпачки .кольца.А вообще литр это до хрена. huh.gif huh.gif

лорендитрих
Активный участник
Сообщений: 534
Регистрация: 23.3.2018
Город: Железнодорожный
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 МКПП

26.8.2018, 10:53

вадим26 @ 26.8.2018, 10:01
Тут может и вкадышам кирдык .на цилиндре задиры .колпачки .кольца.А вообще литр это до хрена. huh.gif huh.gif

Ну, уж совсем "мрачную картину нарисовал" scratch.gif
Человек однажды "попал с нехваткой масла", и можно предположить, что сейчас очень пристально следит за уровнем и лампочкой "маслёнкой".
При приличном износе вкладышей, давление в системе падает значительно, и "маслёнка" на холостых будет помаргивать(и после замены масла, восстановления уровня), но, судя по письму, такого пока нет.
Да и сам износ вкладышей, без следов подтекания через сальники коленвала, не может быть причиной повышенного расхода масла.

В целом же, согласен с тобой, что езда даже на не большие расстояния с "горящей, или моргающей" лампочкой давления масла, может привести к повышенным износам в двигателе всего, что "крутится и шевелится".

вадим26
Активный участник
Сообщений: 365
Регистрация: 30.4.2013
Город: Красноярск
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

26.8.2018, 12:41

Я утрирую. но вкладышах при голодании масла образовываются задиры.при этом лампочка может и не моргать.а масло по каналом не будет брызгать на цилиндры.отсюда и задиры .Поэтому как только заморгала .глуши мотор и лей любое масло хоть растительное(шутка)и потихоньку до ближайшего СТО.

лорендитрих
Активный участник
Сообщений: 534
Регистрация: 23.3.2018
Город: Железнодорожный
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 МКПП

26.8.2018, 13:00

вадим26 @ 26.8.2018, 12:41
..... на вкладышах при голодании масла образовываются задиры.....Поэтому как только заморгала .глуши мотор и лей любое масло ....

+100500 !
Непоколебимое правило !

jj_konstantinoff
Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 19.4.2018
Город: Омск
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

29.8.2018, 10:22

машина всего на сегодняшний день 120000 прошла лампочка мигнула я даже и сначала не понял
на ночевку остановился утром на щуп посмотрел на самом кончике масло было в ближайший магазин на
стоянке грузовиков нашел залил кострол синтетику и поехал домой а потом у официалов поменял сразу на родное хондовское
там озвучил тему предположили что вероятно от нагрузок на подъемах при обгонах фур подъела масло но почему просигнализировала
позно не сказали и еще 2.4 с технологией ВТЕК сам по себе сказали подъедает масло при частом резком ускорении

cherslava
Активный участник
Сообщений: 1630
Регистрация: 24.10.2010
Город: Екатеринбург
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

29.8.2018, 12:48

jj_konstantinoff @ 29.8.2018, 11:22
... и еще 2.4 с технологией ВТЕК сам по себе сказали подъедает масло при частом резком ускорении

Я уже на это тоже акцент делал, что на больших скоростях, где часто приходится ускоряться, плюс обгоны, расход есть, но в пределах нормы. При спокойной езде уровень от замены до замены по верхней метке.
H-nda CR-V III 2008-2018 2,4 EX-L
H-nda CR-V IV 2014 2,4 ЕХЕ

s-rv
Активный участник
Сообщений: 1354
Регистрация: 29.7.2015
Город: Таганрог
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

29.8.2018, 13:29

cherslava @ 29.8.2018, 12:48
При спокойной езде уровень от замены до замены по верхней метке.


какое масло и какие интервалы замены?

cherslava
Активный участник
Сообщений: 1630
Регистрация: 24.10.2010
Город: Екатеринбург
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

29.8.2018, 13:41

s-rv @ 29.8.2018, 14:29
какое масло и какие интервалы замены?

Замена через 10 т.км, масло 5w30 Хонда заливал и Идемитсу, одинаково себя ведут.
H-nda CR-V III 2008-2018 2,4 EX-L
H-nda CR-V IV 2014 2,4 ЕХЕ

Paik
Участник
Сообщений: 24
Регистрация: 22.5.2015
Город: Когалым
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

29.8.2018, 16:25

jj_konstantinoff @ 29.8.2018, 12:22
машина всего на сегодняшний день 120000 прошла лампочка мигнула я даже и сначала не понял
на ночевку остановился утром на щуп посмотрел на самом кончике масло было в ближайший магазин на
стоянке грузовиков нашел залил кострол синтетику и поехал домой а потом у официалов поменял сразу на родное хондовское
там озвучил тему предположили что вероятно от нагрузок на подъемах при обгонах фур подъела масло но почему просигнализировала
позно не сказали и еще 2.4 с технологией ВТЕК сам по себе сказали подъедает масло при частом резком ускорении
У Хонды двигатели форсированые и... по любому не стоит ожидать чудес по эконом расходу масла,расход всё равно в пределах допуска.

вадим26
Активный участник
Сообщений: 365
Регистрация: 30.4.2013
Город: Красноярск
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

29.8.2018, 16:33

Paik @ 29.8.2018, 20:25
У Хонды двигатели форсированые и... по любому не стоит ожидать чудес по эконом расходу масла,расход всё равно в пределах допуска.

Вот это новость.может наоборот.

s-rv
Активный участник
Сообщений: 1354
Регистрация: 29.7.2015
Город: Таганрог
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

29.8.2018, 16:33

Форсированны? Чем или кем?

лорендитрих
Активный участник
Сообщений: 534
Регистрация: 23.3.2018
Город: Железнодорожный
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 МКПП

29.8.2018, 19:53

Paik @ 29.8.2018, 16:25
У Хонды двигатели форсированые и... по любому не стоит ожидать чудес по эконом расходу масла,расход всё равно в пределах допуска.

Мммда, изложено "витиевато" .... umnik2.gif scratch.gif

Paik
Участник
Сообщений: 24
Регистрация: 22.5.2015
Город: Когалым
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

29.8.2018, 20:35

[quote name='лорендитрих' date='29.8.2018, 21:53' post='276141']
Мммда, изложено "витиевато" .... umnik2.gif scratch.gif
Господа,интернет вам в помощь.А Если так то, как с 2.4L ,и не только с них, снять 190 л.с без компрессора.
Это ваше Мммда и всех остальных товарищей не обосновано.

лорендитрих
Активный участник
Сообщений: 534
Регистрация: 23.3.2018
Город: Железнодорожный
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 МКПП

29.8.2018, 20:57

Paik @ 29.8.2018, 20:35
....интернет вам в помощь.А Если так то, как с 2.4L ,и не только с них, снять 190 л.с без компрессора.
Это ваше Мммда и всех остальных товарищей не обосновано.

Оппаа... ещё и компрессор.... unsure.gif

лорендитрих
Активный участник
Сообщений: 534
Регистрация: 23.3.2018
Город: Железнодорожный
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 МКПП

29.8.2018, 21:06

Paik @ 29.8.2018, 20:35
......Это ваше Мммда и всех остальных товарищей не обосновано.

Paik, ни в коем случае, не хотим нетактичных выражений, извините, если что ☺️, хотелось просто пошутить по доброму.

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 4”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0