vovantynda
Участник
Сообщений: 99
Регистрация: 24.6.2015
Город: Тында
Авто: Honda CR-V (I)

4.9.2019, 17:51

митя1984 @ 3.9.2019, 16:05
Самому как их проверить ? Просто на яме можно самому руками ? У наконечников не должно быть люфта ,правильно Я понял ?

Конечно! Можно и самому! Я сам проверял и в яме и сверху, вывернув руль на своей машинке. И для контроля своих выводов о наличии люфтов просил другого человека покачать рулём, а сам, находясь в смотровой яме, смотрел и руками щупал наконечники и прочие сочленения рулевых тяг. Нашёл люфт в двух местах, заменил наконечник и одну тягу. при проверке после замены люфта не обнаружил! Есть, конечно, способ реанимации рулевых тяг и наконечников, но для этого требуется гидропресс с приличным усилием, сам пока не пробовал, времени всё нет! Пробуйте, всё в ваших руках. Можно попробовать методику, описанную выше, начиная с шин... Прошу прощения... Я тут в предыдущем сообщении ошибся... При проверке люфта рулевого управления на правом руле надо левой крутить руль, а правой держаться за колесо, а на левом руле всё наоборот! А я всё перепутал.
У Вас ведь CR-V III? Подвеска Мак-Ферсон? Надо смотреть ещё шаровые опоры. Их люфт только с применением монтировки можно увидеть, не говоря уже о специальном стенде для проверки ходовой и подвески на СТО. Способ проверки биения можно проверить нанося белую краску на осевую линию протектора шины непосредственно перед самой проверкой на большой скорости. Стирание краски в одном месте укажет на дисбаланс шины. Возможно, что балансировка проводилась неправильно. Пробуйте, если уж занялись. В любом случае приобретёте бесценный опыт!

лорендитрих
Активный участник
Сообщений: 534
Регистрация: 23.3.2018
Город: Железнодорожный
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 МКПП

4.9.2019, 22:30

Выработка и люфты в рулевых наконечниках, в шаровых, не должны вызывать биение рулевого колеса, просто будут стучать, греметь))

Идея с "краской по осевой шины" - наверное, действительно может помочь найти "кривое" колесо.

Foxciv
Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 14.4.2018
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

4.9.2019, 23:29

лорендитрих @ 4.9.2019, 22:30
Выработка и люфты в рулевых наконечниках, в шаровых, не должны вызывать биение рулевого колеса, просто будут стучать, греметь))

Идея с "краской по осевой шины" - наверное, действительно может помочь найти "кривое" колесо.

Есть такая-же проблема но у меня практически не влияет нажатие на тапкку. Просто после 90 км/ч начинает вибрировать руль, седло итд.
и возможно с 40 начинается толлько с практически не заметной амплитудой, может уже паранойа)
Что делал:
Поменял диски торм. с колодками
Сделал сход-развал
Снимал привода оба, выроботки нет в стаканах, трипойды в норме
Про балансировку молчу, раз10 в разных местах при разных дисках-резине
Разгонял на подьемнике- ничего криминального не заметили
Скоро отдам концы....
п.с. пробег 90


malich8921
Участник
Сообщений: 18
Регистрация: 27.5.2012
Город: Уссурийск
Авто: Honda CR-V (III)

5.9.2019, 1:15

Foxciv @ 5.9.2019, 6:29
Есть такая-же проблема но у меня практически не влияет нажатие на тапкку. Просто после 90 км/ч начинает вибрировать руль, седло итд.
и возможно с 40 начинается толлько с практически не заметной амплитудой, может уже паранойа)
Что делал:
Поменял диски торм. с колодками
Сделал сход-развал
Снимал привода оба, выроботки нет в стаканах, трипойды в норме
Про балансировку молчу, раз10 в разных местах при разных дисках-резине
Разгонял на подьемнике- ничего криминального не заметили
Скоро отдам концы....
п.с. пробег 90

Здравствуйте! Долго боролся с биением руля и вылечил!
Что делал!
Поменял рулевые наконечники, сделал развал, поменял шаровые биение стало чуть чуть мало меньше.
Развал и смену шин не учитуваю так как не помогало!
Через месяца два биение стало сильнее ( на меньшей скорости ) были заказаны передние стойки (потекла одна) и пружины, поменял задние салейнтблоки нижнего переднего рычага, и тут неудачно! Но через недели две или три еду и ощущаю что биения нет!
Мои выводы: виной всему были салейнтблоки задние нижнего рычага ( которые большие ). Почему биение сразу не прошло, ответить не могу, наверное подвеска притиралась... Салейнтблоки были надорваны 5-7 мм.
Всем удачи, может кому и поможет ☝️.


митя1984
Активный участник
Сообщений: 306
Регистрация: 23.3.2011
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)

5.9.2019, 10:39

Всем Спасибо за советы ,буду пробовать и искать причину по мере свободного время .Да у меня Cr-v 3 2.4 . Что пока сделал : перестановка колёс ,балансировка колёс 2 раза ,в разных местах ,так как первый раз сделали отвратительно ,что руль бил при езде накатом до 100 .проверил внутренние шрусы ,потом их поменял ,так как в сервисах что вибрацию под нагрузкой дают только внутренние шрусы,в сервисах проверяли подвеску ,рулевую ,сказали все хорошо ,но сам полезу проверю,так то пробег уже 200.000 все стоит ещё родное .Поменял жидкость в ГУре с промывкой бачка.

На подходе как раз тормозные диски -скоро их заменю.так то с этой вибрацией Я проехал уже 40.000 км ,просто редко когда розганяешься до 120 и забываешь про это ,а как в отпуск поедишь то вспоминаешь сразу.она не усиливается .Просто вот сейчаз хочется найти эту " собаку " .

митя1984
Активный участник
Сообщений: 306
Регистрация: 23.3.2011
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)

5.9.2019, 10:53

Про краску можно по подробнее или как то наглядно показать на рисунке ,куда нужно нанести краску на какую часть шины?

vovantynda
Участник
Сообщений: 99
Регистрация: 24.6.2015
Город: Тында
Авто: Honda CR-V (I)

9.9.2019, 7:38

[quote name='лорендитрих' date='5.9.2019, 4:30' post='283433']
Выработка и люфты в рулевых наконечниках, в шаровых, не должны вызывать биение рулевого колеса, просто будут стучать, греметь))

Идея с "краской по осевой шины" - наверное, действительно может помочь найти "кривое"
Приятного времени суток, уважаемый лорендитрих! Биение рулевого колеса очень зависит от наличия люфтов в рулевых наконечниках и их величины! Наличие люфтов в шаровых не так заметно влияет на тряску, больше на стук, и есть опасность вырывания шарового пальца из корпуса. Это только на передних верхних рычагах.

baibuga
Активный участник
Сообщений: 252
Регистрация: 22.12.2013
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (IV)

9.9.2019, 13:36

Аналогичная болячка с биениями на резонансной скорости в ~80-90 км/ч была совершенно стандартной на Ладах 10-го семейства. Чего только народ не делал, как ни балансировал в сборе и без.
А лечилось всё на удивление просто.

Конструкция позволяет посадить колесо на ступицу с лёгким перекосом. Особенно, если крутить сразу пистолетом. Вроде, всё затянуто, дальше некуда, но плоскость диска не лежит ровно.
Посему гайки на колёсах сначала наживляем (пару штук), закручиваем от руки до упора, шатаем колесо (вот тут-то колесо и сядет на место - почувствуете сразу), дотягиваем вручную до конца. Крутим остальные гайки, и дальше равномерно протягиваем по звёздочке.
2.0 AT 2013 Iоnized Brоnze

vovantynda
Участник
Сообщений: 99
Регистрация: 24.6.2015
Город: Тында
Авто: Honda CR-V (I)

9.9.2019, 16:53

baibuga @ 9.9.2019, 19:36
Аналогичная болячка с биениями на резонансной скорости в ~80-90 км/ч была совершенно стандартной на Ладах 10-го семейства. Чего только народ не делал, как ни балансировал в сборе и без.
А лечилось всё на удивление просто.

Конструкция позволяет посадить колесо на ступицу с лёгким перекосом. Особенно, если крутить сразу пистолетом. Вроде, всё затянуто, дальше некуда, но плоскость диска не лежит ровно.
Посему гайки на колёсах сначала наживляем (пару штук), закручиваем от руки до упора, шатаем колесо (вот тут-то колесо и сядет на место - почувствуете сразу), дотягиваем вручную до конца. Крутим остальные гайки, и дальше равномерно протягиваем по звёздочке.

Хорошо Вам со "звёздочками". У нас на первых моделях 4 шпильки, установка колёс не причиняет никаких неудобств, крест - накрест и все дела!

vovantynda
Участник
Сообщений: 99
Регистрация: 24.6.2015
Город: Тында
Авто: Honda CR-V (I)

9.9.2019, 17:15

митя1984 @ 5.9.2019, 16:53
Про краску можно по подробнее или как то наглядно показать на рисунке ,куда нужно нанести краску на какую часть шины?

Да нечего показывать! Взять баллончик белой краски (можно другой светлой), нанести на протектор каждой шины, какую хотите проверить, оптимальный вариант - на все, полностью забрызгать протектор, прокатить машину после высыхания краски и закрасить оставшиеся участки протектора колёс, углубления закрашивать нет смысла. Дождаться высыхания краски, иначе толку от этого не будет и проверить не остаётся ли краска на асфальте при начале движения. Краска в баллончике нитро, сохнет быстро! А потом разогнать автомобиль до появления биения, проехать какое-то небольшое расстояние. Остановить и проверить состояние красочного покрытия на протекторе. При биении колёс самое тяжёлое место колеса будет со стёртой краской по сравнению с остальной поверхностью беговой дорожки. Это касается проверки балансировки колёс! Я однажды тоже так проверял, усомнился в качестве работы балансировочного станка. Помогло. Станок был откалиброван и биение колёс после балансировки прекратилось. Удачи!

Крокодил Гена
Активный участник
Сообщений: 1707
Регистрация: 11.8.2013
Город: Томск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

10.9.2019, 10:24

Навеяло ссылка постом...
Колесо базируется центральным отверстием и плоскостью но тормозному диску.
И если тормозной диск будет иметь отклонения от параллельности от плоскости ступицы, то будет то самое биение колеса.
При этом мануал оговаривает проверку биения (макс. значение 0,04 мм) тормозного диска, но только по рабочей поверхности тормозных колодок. А устранить это биение можно проточкой дисков на автомобиле, но привалочная к диску колеса плоскость так и останется с дефектом установки.
Поэтому наверное стоит снять тормозные диски и почистить их внутреннюю поверхность и поверхность ступицы.

лорендитрих
Активный участник
Сообщений: 534
Регистрация: 23.3.2018
Город: Железнодорожный
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 МКПП

10.9.2019, 16:25

лорендитрих @ 3.9.2019, 11:54
В подавляющем большинстве случаев виновников таких вибрации ищут в таком порядке:

- шины,
- диски колес,
- тормозные диски: их кривизна или установка "тяп-ляп", когда при замене, на плоскость
ступица-диск попадает что-то и тормозной диск встаёт криво.
- передние приводы: шрусы, валы,
- крепления передней подвески,
- подушки агрегатов.


К списку добавлю:
- проверка сайлентблоков передних рычагов,

как верно отметил "malich8921".

митя1984
Активный участник
Сообщений: 306
Регистрация: 23.3.2011
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)

14.9.2019, 14:28

Спасибо Всем за советы в поиске моей проблемы. Пока ничего не нашёл да и времени особо нету,съездил ещё раз на диагностику ,в этот раз поехал к Сан Санычу ,но он тоже ничего не нашёл ))), только небольшой люфт в рулевой втулке справа и надорванный пыльник амортизатора .Но на драйве наткнулся на темы ,где проблема была как у меня ,у меня тоже в начале вибрация то была то нет ,им помогала замена жидкости в Гуре и промывка бачка ,мне не помогло (((.
ссылка
ссылка
ссылка
А так у меня тоже самое один в один теже 120 ,все так же при сбросе газа перестаёт биение. Может у меня что то с клапаном Гура ??? И Ещё заметил раньше когда не было биения жидкость в Гуре летом после двух часовой езде по Москве ,по пробками в бачке аж как бы кипела ,ходила большими волнами ,сейчаз она там еле еле шевелится.

vovantynda
Участник
Сообщений: 99
Регистрация: 24.6.2015
Город: Тында
Авто: Honda CR-V (I)

14.9.2019, 15:40

митя1984 @ 14.9.2019, 20:28
Спасибо Всем за советы в поиске моей проблемы. Пока ничего не нашёл да и времени особо нету,съездил ещё раз на диагностику ,в этот раз поехал к Сан Санычу ,но он тоже ничего не нашёл ))), только небольшой люфт в рулевой втулке справа и надорванный пыльник амортизатора .Но на драйве наткнулся на темы ,где проблема была как у меня ,у меня тоже в начале вибрация то была то нет ,им помогала замена жидкости в Гуре и промывка бачка ,мне не помогло (((.
ссылка
ссылка
ссылка
А так у меня тоже самое один в один теже 120 ,все так же при сбросе газа перестаёт биение. Может у меня что то с клапаном Гура ??? И Ещё заметил раньше когда не было биения жидкость в Гуре летом после двух часовой езде по Москве ,по пробками в бачке аж как бы кипела ,ходила большими волнами ,сейчаз она там еле еле шевелится.

ГУР-то тут каким боком? Надо полностью проверить то, что советовали предыдущие советники! По итогам проверки можно будет судить о причинах биения руля на такой большой скорости! Я имею ввиду проверку подвески и трансмиссии.

митя1984
Активный участник
Сообщений: 306
Регистрация: 23.3.2011
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)

14.9.2019, 15:59

Не знаю причём тут Гур ,но у народа такое было же.Подвеску проверели ,колёса отбаланстрованы,сейчаз скоро зимнии поставлю,и диски тормозные поменяю.шрусы поменяны внутренние , почищу ступицу как следует ,посмотрим что получится.

лорендитрих
Активный участник
Сообщений: 534
Регистрация: 23.3.2018
Город: Железнодорожный
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 МКПП

14.9.2019, 19:03

Ещё, мног лет назад, был такой случай на машине моего сына:

ВАЗ 2112, биение на рулевом колесе после 90км/час....
Пересмотрели, перепроверили, перепробовали, казалось всё...бьёт руль и всё ! )), не сильно, но чувствительно.
Не можем найти, плюнули, ездим так (списали на конструкцию))

В один из "прекрасных" дней "затрещал" (вроде бы правый) наружний шрус.
Купили новый, стали менять, старый ЕЛЕ-ЕЛЕ открутили, гайка шла Оочень туго !
Резьба и на гайке и на шрусе "в гов@о"...то ли брак, то ли так "криворуко" поставили и завернули.

Поставили новый шрус с гайкой - бьение на рулевом сразу пропало ))

vovantynda
Участник
Сообщений: 99
Регистрация: 24.6.2015
Город: Тында
Авто: Honda CR-V (I)

15.9.2019, 15:30

митя1984 @ 14.9.2019, 21:59
Не знаю причём тут Гур ,но у народа такое было же.Подвеску проверели ,колёса отбаланстрованы,сейчаз скоро зимнии поставлю,и диски тормозные поменяю.шрусы поменяны внутренние , почищу ступицу как следует ,посмотрим что получится.

Пробуйте! Отпишитесь по итогам, вопрос, очень, таки, важно-интересный!

митя1984
Активный участник
Сообщений: 306
Регистрация: 23.3.2011
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)

8.10.2019, 0:27

Всем Привет ,пока почистил ступицы,и поставил зимние колёса ,они на оригинальных 18 дисках ,биение уменьшилось в разы стало еле еле заметное и сдвинулось на 10 км/ч ,теперь начинается с 130км/ч но так же осталось под нагрузкой,газ сбрасываешь биения нет,быстрей Я зимой не езжу ,пока оставлю как есть .

Sever
Виктор Председатель регионального отделения
Сообщений: 6472
Регистрация: 30.5.2011
Город: Североморск-Балашиха
Авто: Honda CR-V (III)

25.6.2020, 23:56

У меня 1,5 года назад при возвращении из отпуска тоже было биение руля. Остановился, осмотрел.., но ничего не обнаружил. Уже дома на СТО обнаружили люфт переднего левого колеса - ступичный подшипник под замену. А причину нашли на самой резине - с внутренне стороны грыжа. Вот она и давала биение и в последствии убило подшипник.
Так что, рекомендация: если появилось биение первым делом осмотрите саму резину и диски, проверьте люфт колеса при его вывешивании.
ЗДОРОВЬЯ всем ВАМ, братья !

Taras_80
Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 20.12.2020
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (III)

21.12.2020, 10:49

Тоже сейчас есть проблема. При скорости 120 и выше на ровном асфальте начинается значительная вибрация руля. При ускорении до 120 и торможении вибрации нет. Снял на каждом колесе защитные колпачки и увидел что на переднем левом колесе разломано пластиковое центровочное кольцо между колесом и ступицей, при этом было смещение колеса по вертикали где-то на 1,5 мм. Купил новые кольца, на днях буду менять, потом напишу помогло или нет.
Hоnda cr-v 2,4 re4 2008 АКПП 225/65/r17 газ/бензин американка 142000км город зима - 14.5mpg трасса зима - 21.5mpg город лето - 16mpg трасса лето - 23mpg

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 3”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0