Sever
Виктор Председатель регионального отделения
Сообщений: 6472
Регистрация: 30.5.2011
Город: Североморск-Балашиха
Авто: Honda CR-V (III)

1.11.2012, 22:55

Поддержу мнение Жени-Az_m1.
Братья а вот вспомните, когда такое мнение (о выгодности дизельного дв-ля) появилось? Грубо - в конце 80-х - начале 90-х годов, верно? .. И это потому, что дизельное топливо было копеечным по цене...по сравнению с бензином, не то, что "крутым" 95-м, но и 92-93-м...
Постепенно и не заметили, что выгода та прошла давным давно (для нашей страны, конкретно)...
ЗДОРОВЬЯ всем ВАМ, братья !

Тсунама
Активный участник
Сообщений: 3295
Регистрация: 29.1.2011
Город: Гомель
Авто: Honda CR-V (III)

1.11.2012, 22:59

Az_m1 @ 1.11.2012, 16:08
это если только у тебя свой заводик по перегонке. соляра в цене почти как 95й. и копеечная разница из-за меньшего расхода, компенсируется бОльшими затратами на обслуживание дизеля.
экономически давно доказано, что дизеля&гибриды не выгодны.дизель не окупится пока соляра стоит так же как бенз. а гибриды из-за сложности ремонта.

Жень, ты много дизельных машин обслужил?
ссылка

Fiber
Андрей
Сообщений: 81
Регистрация: 28.3.2012
Город: Дания
Авто: Honda CR-V (III)

2.11.2012, 0:35

Если есть возможность покупать нормальную солярку и вы ездите больше 25-30 тыс в год - дизель купить ВЫГОДНЕЕ чем бензин.
Объясните мне пожалуйста В ЧЕМ проблема и дороговизна обслуживания дизельного авто? 7 лет на них езжу и до сих пор не знаю. Заливаю соляру, меняю масло и фильтра и как бы и усе. Вот аккумуляторы на дизель дороже - с этим не поспоришь.
Пару лет назад был в отпуске на Украине ( черт дернул поехать зимой - 1 января выехал) - снега НЕМЕРЯНО ( это та зима когда даже Европу завало по самое не балуй - я его бампером местами толкал вместо снегоочистителя), морозы до -37. Был на дизельном Кадди 1,9 тди (авто 2004 г.в.) - утром при - 28 (ночью было -33)- на открытой стоянке заводился без проблем, почти не чихая - прогрел свечи пару раз и завёлся. Подогрева в машине нет никакого. Солярку заливал на WOGe. Там же меня клятвенно заверили что у них зимняя - видать не соврали.
Звук дизельного двигателя - тут согласен - на любителя. НО - в серванте его почти не слышно - видать единственная установленная шумоизоляция в машине - между движком и салоном)) Ветер и колеса слышно на много сильнее.
Вобщем мое мнение ( никому не навязываю!!!) - есть нормально топливо - дизель можно и нужно брать.
2009 2.2 CTDi Executiv

LOS
Андрей
Сообщений: 2720
Регистрация: 13.5.2010
Город: Краснодар
Авто: Honda CR-V (II)

2.11.2012, 12:32

Fiber @ 2.11.2012, 1:35
Объясните мне пожалуйста В ЧЕМ проблема и дороговизна обслуживания дизельного авто?

проблем в обслуге не видел, запчасти дороже, к примеру поршня как и многое другое по мотору, но моё мнение оно того стоит, всегда с благодарностью буду вспоминать свой VW Golf2 GTD, который верой и правдой служил мне 10 с лишним лет, жаль не катал современные дизеля, еслиб выбор был между дизелем и бенз. когда брал теперешнюю выбор бы пал на дизель, там всё по другому , восприятие разгона, сама работа мотора, и да смело могу сказать что на дизеле по другому над уметь ездить ) а научившись зажигалки остаются позади, у него главный козырь, большой ньютон метр с самого низа оборотов.
RD7 2.4L. АКПП 2002 г.в.(америкосина) И я ей рад!

Az_m1
Евгений
Сообщений: 1853
Регистрация: 20.10.2011
Город: Москва-Озёры

2.11.2012, 13:43

Тсунама @ 1.11.2012, 23:59
Жень, ты много дизельных машин обслужил?
дизеля не берём вообще,кроме подвески.
мне достаточно посмотреть на своих друзей которые маются с дизелями,особенно зимой lol.gif
особенно когда дизель в "разнос" идёт, то ещё шоу lol.gif

Fiber @ 2.11.2012, 1:35
Если есть возможность покупать нормальную солярку и вы ездите больше 25-30 тыс в год - дизель купить ВЫГОДНЕЕ чем бензин.
ключевое слово ЕСЛИ !!! для Рассеи,это не прокатывает, пока вместо соляры у нас могут печное залить.
это у вас там за бугром с топливом-любым, всё радужно и прекрасно, но не у нас.

LOS
Андрей
Сообщений: 2720
Регистрация: 13.5.2010
Город: Краснодар
Авто: Honda CR-V (II)

2.11.2012, 13:53

дизель идет в разнос когда компрессии нет, начинает работать на масле из двигла, над уже ремонтировать (капиталка) а не обслуживать ), зимой не скрою пару раз "замерзал" но научило на будущее, не надеятся на авось, заливать не замерзайку своевременно (а не тогда когда сопла размёрзнутся) в -30 (да бывают редко на Кубани и такие морозы) заводился, не сразу, но заводился всегда,
с топливом да , засада, впрочем и бенз тож оставляет желать лучшего, но всёж ездят и достаточно успешно, сам соляру брал у кореша, после сепарации, той же солярой заправляли джон диры, ценник ниже заправок
RD7 2.4L. АКПП 2002 г.в.(америкосина) И я ей рад!

Drune
Активный участник
Сообщений: 100
Регистрация: 31.8.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)

2.11.2012, 14:32

Ева @ 1.11.2012, 18:37
Это твое личное дело, бензиновые тоже не все греют, всё зависит кто как относится к авто и на сколько долго хотят на нем проездить без проблем...

Ева, актуальность прогрева двигателя закончилась вместе в карбюраторами... я не нашел в инструкции ни к ср-в ни к туру требования прогревать двигатель. Да в сильные морозы пару минут стоит подождать, чтобы масло растеклось, но не более того. Кстати, я и первый свой сервант никогда особо не прогревал... дык у него движок прошел к моменту расставания с ним последнего знакомого мне владельца больше 300 тык и не жрал масло... А больше 300 тык проехать на одном авто... это ток если дальнобойщиком работать...

И отвечу коллеге
А новый брать смысла еще меньше. В случае с б.у. цена на бензиновое и дизельное авто одинаковое, а за новый дизель нужно переплатить, плюс обязательно Вебасто, даже в центральной полосе.
У Вага дизели являются логичной альтернативой проблемным бензинкам, которые жрут масло.

Задайся вопросом, почему за новый дизель надо переплатить? Не потому ли, что хорошие вещи стоят дороже? Не могу сказать про хонду, но вот хюндай их35, которого мы рассматривали как альтернативу (нравится он жене) можно было брать только дизельный, потому что аналогичный бензиновый мотор слишком вялый и, чтобы там ни говорила Ева про динамику, но ездить на такой машине - это наказание.

У Вага был только один проблемный жрущий бензинка, правда в нескольких вариациях, сейчас эта проблема решена. (У нас на работе шкода 1,8тси - по гарантии лечили проблему ужора, так что я в теме), а дизели ВАГ делает по причине их большой популярности в Европе, о чем говорит и приведенная выше комрадами статья.

Кстати о Европе - вот немцы намного честнее наших граждан. Они если хотят сэкономить, то по-честному покупают всякие форд-фиесты и опель-корсы с литровыми моторами и ездят радостные, а наши ругают автопроизводителей за дорогое обслуживание, власти за цены на бензин и налог на авто, при этом чот не очень у нас малолитражки покупают...
СR-V III 2,4 SE АКПП, VW Touareg 4,2 TDi, Citroen C4 coupe 1,6 МКПП, BMW 325i, Nissan Tiida 1,6, BMW X6, Cadillac Escalade, Cadillac SRX, CR-V I RD1, Subaru Tribeca, MB Viano 3,5...

Тсунама
Активный участник
Сообщений: 3295
Регистрация: 29.1.2011
Город: Гомель
Авто: Honda CR-V (III)

2.11.2012, 21:31

Az_m1 @ 2.11.2012, 13:43
дизеля не берём вообще,кроме подвески.
мне достаточно посмотреть на своих друзей которые маются с дизелями,особенно зимой lol.gif
особенно когда дизель в "разнос" идёт, то ещё шоу lol.gif

ключевое слово ЕСЛИ !!! для Рассеи,это не прокатывает, пока вместо соляры у нас могут печное залить.
это у вас там за бугром с топливом-любым, всё радужно и прекрасно, но не у нас.

Насчет дизеля в "разнос", впервые слышу, не видел. Есть один приятель не довольный дизелем,
заправлялся на помойках, по итогу полетели форсунки, косяк, но сам и виноват!
А вот в нашем этом споре, две стороны, на одной стороне люди которые юзают бензинки и никогда
на дизелях не ездили, или ездили на древних, которые еще без интеркуллера шли, с другой те кто попробовал
эксплуатировать современный авто на новом дизеле!
И позиция первых, которые сами не ездили не обслуживали современные авто на дизеле,
и пытаются втоптать дизельные авто мне не понятна. А вот позиция дизелистов, все из которых
пересели на дизель с бензинок адекватна, так как бензинки знают от и до.
Трезво рассуждая, есть логика в моих рассуждениях?
ссылка

Ева
Наша активистка
Сообщений: 6455
Регистрация: 4.8.2010
Город: Москва

2.11.2012, 21:38

Тсунама @ 2.11.2012, 22:31
А вот в нашем этом споре, две стороны, на одной стороне люди которые юзают бензинки и никогда
на дизелях не ездили, или ездили на древних, которые еще без интеркуллера шли, с другой те кто попробовал
эксплуатировать современный авто на новом дизеле!
И позиция первых, которые сами не ездили не обслуживали современные авто на дизеле,
и пытаются втоптать дизельные авто мне не понятна. А вот позиция дизелистов, все из которых
пересели на дизель с бензинок адекватна, так как бензинки знают от и до.
Трезво рассуждая, есть логика в моих рассуждениях?

Где логика?! "Втоптал" тех кто уже достаточно попользовал дизель?! С какой стати ты решил кто на каком и сколько ездил дизеле, чтобы так говорить?!!!
Я кстати ничего плохого и про свой дизель сказать не могу и собственно и не говорила никогда. Но объективно с нашими сегодняшними ценами дизель не выгоден это факт и не мной доказанный уже давно. И то что для малых городских пробегов он не нужен это тоже факт! И что запчасти все!! у него дороже чем у бензиновой это тоже факт! И всё остальное тоже!

Тсунама
Активный участник
Сообщений: 3295
Регистрация: 29.1.2011
Город: Гомель
Авто: Honda CR-V (III)

2.11.2012, 21:42

Чуть полегче и проще. Тех кто пересел на современный дизель,
не волнуют минусы, они явно меньше плюсов, в двух словах так.
Спор просто не имеет смысла! smile.gif
ссылка

Ева
Наша активистка
Сообщений: 6455
Регистрация: 4.8.2010
Город: Москва

2.11.2012, 21:48

Тсунама @ 2.11.2012, 22:42
Тех кто пересел на современный дизель,
не волнуют минусы, они явно меньше плюсов, в двух словах так.
Спор просто не имеет смысла! smile.gif

Олег, поверь не только у тебя есть современный дизель....
И спор действительно не имеет смысла т.к. дизель спецфичен и надо понимать покупая его зачем он нужен вот и всё! При тщательном изучении он отнюдь не всем подойдет...

Pilot
Илья
Сообщений: 1708
Регистрация: 15.7.2010
Город: Город герой Ленинград
Авто: другое

2.11.2012, 21:49

Три страницы прочел, выскажу свое мнение, у бати было два дизеля за семь лет последних,все киа соренто сначала первый, последних два года новый, за все семь лет один раз прихватило соляру на межсезонье, в остальном без проблем. Ездит он очень много т.к. живет за городом, я все лето тоже за городом жил и тоже мотался каждый день в город, у него на компе расход 8 литров у меня 10,5 так что экономия очевидна. ИМХО продавали бы у диллера хонду дизельную взял бы не раздумывая...
Пробег средний годовой у меня 35 тыш если чо...
«Одна миля дороги не ведет никуда, одна миля взлетной полосы ведет куда угодно.» Ричард Бах

Тсунама
Активный участник
Сообщений: 3295
Регистрация: 29.1.2011
Город: Гомель
Авто: Honda CR-V (III)

2.11.2012, 22:19

Ева @ 2.11.2012, 21:48
Олег, поверь не только у тебя есть современный дизель....
И спор действительно не имеет смысла т.к. дизель спецфичен и надо понимать покупая его зачем он нужен вот и всё! При тщательном изучении он отнюдь не всем подойдет...

Я тебя обожаю!!!!!! ссылка
ссылка

Alexander
Активный участник
Сообщений: 451
Регистрация: 28.2.2011
Город: Сортавала
Авто: Honda CR-V (III)

3.11.2012, 13:38

Всем привет!Я владел три с лишним года дизельной CR-V и могу сказать что динамика намного лучше по сравнению с бензиновой.Во вторых в стоимости запчастей тоже можно усомниться,я имею ввиду что не настолько большая разница в стоимости запчастей по двигателю,но учитывайте что и ресурс дизельного двигателя намного больше чем бензинового.Кроме запчастей на двигатель остальное всё одинаковое.Ну а поломки по моим наблюдениям в основном от незнания данного типа двигателя.А так если вовремя всё делать то дизелю сноса нет.Если бы на Россию официально поставлялись авто с дизельными двигателями,то нераздумывая взял бы.

Ева
Наша активистка
Сообщений: 6455
Регистрация: 4.8.2010
Город: Москва

3.11.2012, 13:41

Alexander @ 3.11.2012, 14:38
Во вторых в стоимости запчастей тоже можно усомниться,я имею ввиду что не настолько большая разница в стоимости запчастей по двигателю,но учитывайте что и ресурс дизельного двигателя намного больше чем бензинового.Кроме запчастей на двигатель остальное всё одинаковое.Ну а поломки по моим наблюдениям в основном от незнания данного типа двигателя.А так если вовремя всё делать то дизелю сноса нет.

Я про поломки ничего не писала, у меня был пробег больше 200 тыс. и ничего не ломалось вообще. Но и обслуживалась она очень тщательно и отнюдь не раз в 15 тысяч!

Alexander
Активный участник
Сообщений: 451
Регистрация: 28.2.2011
Город: Сортавала
Авто: Honda CR-V (III)

3.11.2012, 14:27

Ева @ 3.11.2012, 15:41
Я про поломки ничего не писала, у меня был пробег больше 200 тыс. и ничего не ломалось вообще. Но и обслуживалась она очень тщательно и отнюдь не раз в 15 тысяч!

Ева, к тебе претензий нет.Вот смотри,у тебя за 200 тыс ничего не ломалось,ведь это уже о чём то говорит!У меня было под триста тонн пробегу,но ломалось кое что,опять же из за того что вовремя не обратил внимания на топливную и ГРМ системы.Про обслуживание конечно правильно,дизель требует к себе особого внимания.

tatarin
Рашид
Сообщений: 2024
Регистрация: 23.5.2012
Город: Набережные Челны
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

3.11.2012, 17:03

Хорошо что нет пока срв-гибрид,а пока что хоть газ хоть соляра хоть бензин-царевна она и есть,на бензине,газе есть возможность максимум через пару недель сервиса продолжить эксплуатацию,на соляре чуть подольше по причине уникальности и конечно безграмотности мастеров(впрочем их и нет наверное толь в столице),кстати вопрос у кого распред дожил до преклонных лет II имеется ввиду,на днях открою крышку уже догадываюсь что ждет,100 процентов герпес на кулачках и к сравнению 16кл тазика моторчик под 300т без тебе регулировок и прочего гемороя,уже слышу "так ездий татарин на тазике",с удовольствием бы но нравиться кузов II и НЕКОТОРЫЕ элементы подвески blush2.gif

ГАЙКА
Светлана
Сообщений: 12602
Регистрация: 6.10.2009
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)

3.11.2012, 17:59

Думаем прикупить дизель в теплый климат.Правда посмотрим на налог на дизель! Глупые экологические придумки! Жаль, что цены на бенз и дизель сравнялись.
На всякий болт найдется ГАЙКА...с обратной резьбой!

ссылка

Fiber
Андрей
Сообщений: 81
Регистрация: 28.3.2012
Город: Дания
Авто: Honda CR-V (III)

3.11.2012, 23:18

ГАЙКА @ 3.11.2012, 15:59
Жаль, что цены на бенз и дизель сравнялись.


Вот этого я тоже не понимаю - в европе дизель дешевле бензина, что и понятно - его производить дешевле. А вот налог на дизельное авто у нас в Дании, например, выше почти на 35-40%. Я плачу около 600 евро в год, на бензине будет 360-400 евро. Правда многое зависит и от веса авто. После 2 тонн - налог будет еще выше)))
2009 2.2 CTDi Executiv

Игорь Шабалин
Игорь Шабалин
Сообщений: 976
Регистрация: 29.5.2012
Город: Прокопьевск Кемеровская область.
Авто: Honda CR-V (II)

4.11.2012, 7:07

LOS @ 2.11.2012, 17:53
дизель идет в разнос когда компрессии нет, начинает работать на масле из двигла, над уже ремонтировать (капиталка) а не обслуживать ), зимой не скрою пару раз "замерзал" но научило на будущее, не надеятся на авось, заливать не замерзайку своевременно (а не тогда когда сопла размёрзнутся) в -30 (да бывают редко на Кубани и такие морозы) заводился, не сразу, но заводился всегда,
с топливом да , засада, впрочем и бенз тож оставляет желать лучшего, но всёж ездят и достаточно успешно, сам соляру брал у кореша, после сепарации, той же солярой заправляли джон диры, ценник ниже заправок

umnik2.gif ещё дизель идёт в разнос когда турбокомпрессор(если установлен) начинает гнать масло в воздушную магистраль scratch.gif
С Уважением Игорь

Вернуться в “CR-V и другие автомобили (сравниваем авто)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0