KILLER
Александр
Сообщений: 3751
Регистрация: 4.12.2010
Город: Русь матушка.
Авто: другое

30.10.2012, 5:47

ГАЙКА @ 29.10.2012, 23:52
Славянин
Лёша, а не читал мой отзыв: ссылка
163 л.с. , но дизель. Налог другой. Обслуживание не такое космическое уж, через 20 000 ТО!

Дизель в России? Светлана извини. ничего личного, но это табу для России!
МКПП 2,0 Elegance 2008г. Продана.
BMW X3 F25 28i 245 л.с. 2013г. Spartanburg

Az_m1
Евгений
Сообщений: 1853
Регистрация: 20.10.2011
Город: Москва-Озёры

30.10.2012, 13:00

хорошо если зимой на не очень бодяжную соляру попадешь, так только попрыгать возле авто чуть, да на эвакуаторе на подземный паркинг оттащат чтоб отогреть.
а если печное топливо зальют? вот тогда совсем веселье будет

Drune
Активный участник
Сообщений: 100
Регистрация: 31.8.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)

30.10.2012, 14:55

Az_m1 @ 30.10.2012, 14:00
хорошо если зимой на не очень бодяжную соляру попадешь, так только попрыгать возле авто чуть, да на эвакуаторе на подземный паркинг оттащат чтоб отогреть.
а если печное топливо зальют? вот тогда совсем веселье будет

Дизель в России? Светлана извини. ничего личного, но это табу для России!

Господа, вы не правы... с тем же успехом можно сказать "а вдруг бензин водой разбавленный зальешь? трубопроводы замерзнут и прыгай до эвакуатора" уж лучше все на велосипеды! wink.gif
Во-первых современные дизеля умеют подстраиваться под соляру, даже не очень качественную, во-вторых заправляться нужно на нормальных заправках, а не с бензовозов и будет все пучком (полтора года и 25 тыщ км на дизеле - жалею, что раньше не пересел).
Хотя в районах крайнего севера наверное действительно бензин предпочтительнее, а вот в Сочах например дизель рулит по-любому....
СR-V III 2,4 SE АКПП, VW Touareg 4,2 TDi, Citroen C4 coupe 1,6 МКПП, BMW 325i, Nissan Tiida 1,6, BMW X6, Cadillac Escalade, Cadillac SRX, CR-V I RD1, Subaru Tribeca, MB Viano 3,5...

KILLER
Александр
Сообщений: 3751
Регистрация: 4.12.2010
Город: Русь матушка.
Авто: другое

30.10.2012, 17:23

Drune @ 30.10.2012, 17:55
Господа, вы не правы... с тем же успехом можно сказать "а вдруг бензин водой разбавленный зальешь? трубопроводы замерзнут и прыгай до эвакуатора" уж лучше все на велосипеды! wink.gif
Во-первых современные дизеля умеют подстраиваться под соляру, даже не очень качественную, во-вторых заправляться нужно на нормальных заправках, а не с бензовозов и будет все пучком (полтора года и 25 тыщ км на дизеле - жалею, что раньше не пересел).
Хотя в районах крайнего севера наверное действительно бензин предпочтительнее, а вот в Сочах например дизель рулит по-любому....

Здесь я с тобой соглашусь, что дизель рулит тока в сочи, дальше нет. а про заправки я так скажу, что 90% заправок продают до последнего летнюю соляру, особенно центральная полоса россии
МКПП 2,0 Elegance 2008г. Продана.
BMW X3 F25 28i 245 л.с. 2013г. Spartanburg

ГАЙКА
Светлана
Сообщений: 12602
Регистрация: 6.10.2009
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)

30.10.2012, 18:49

Слушайте, други, а не паникуем ли мы? Во-первых, всё меняется в качестве топлива, во-вторых, почему именитые бренды(в отличии от хонды) продают дизеля, в- третьих, владельцы дизелей ржут над нами и изменять дизелю не хотят. Где собака порылась?
Не юзала, напугайте, чтобы передумала.))
На всякий болт найдется ГАЙКА...с обратной резьбой!

ссылка

Ева
Наша активистка
Сообщений: 6455
Регистрация: 4.8.2010
Город: Москва

30.10.2012, 18:51

ГАЙКА @ 30.10.2012, 19:49
Слушайте, други, а не паникуем ли мы? Во-первых, всё меняется в качестве топлива, во-вторых, почему именитые бренды(в отличии от хонды) продают дизеля, в- третьих, владельцы дизелей ржут над нами и изменять дизелю не хотят. Где собака порылась?
Не юзала, напугайте, чтобы передумала.))

Да ничего страшного у дизеля нет и работает он на нашей салярке нормально. Просто он сам по себе геморойный на много больше чем бензинка.

Петрович
Наш активист Олег
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)

30.10.2012, 19:01

Катаюсь по работе на FIATе дизельном, нравится как тянет на низах, а основное обслуживание это почаще замена топливных фильтров, раз в неделю проверка отстойника на наличие воды и следить за состоянием трубок и крепежа из-за повышенной вибрации в отличие от бензинки
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».

Evgenn
Активный участник
Сообщений: 2915
Регистрация: 17.1.2012
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

30.10.2012, 22:51

Drune @ 30.10.2012, 15:55
Господа, вы не правы... с тем же успехом можно сказать "а вдруг бензин водой разбавленный зальешь? трубопроводы замерзнут и прыгай до эвакуатора" уж лучше все на велосипеды! wink.gif
Во-первых современные дизеля умеют подстраиваться под соляру, даже не очень качественную, во-вторых заправляться нужно на нормальных заправках, а не с бензовозов и будет все пучком (полтора года и 25 тыщ км на дизеле - жалею, что раньше не пересел).
Хотя в районах крайнего севера наверное действительно бензин предпочтительнее, а вот в Сочах например дизель рулит по-любому....

Господа не правы, только если они рассуждают про Москву, а вот если Господа рассуждают про всю Россию, то они очень даже правы.
Встретить бодяжный бензин тоже можно, но встретить бодяжную соляру вероятность в разы выше (Москвы не касается).
А по поводу современных дизелей, так тут как раз всё наоборот, - это старые дизеля могли схавать плохую соляру и не поперхнуться, а если поперхнуться, то не дорого. А вот новые системы типа "Камон Риала" - очень критичны к качеству топлива и уж если поперхнуться плохой солярой, то ремонт выходит ОООООчень дорого. И это я вам пишу из личного опыта, после того как заправили "бодягой" дизельный Прадо-120 в Челябинске.
Мозг - это орган, результат деятельности которого иногда опровергает сам факт его существования.

Кеша
Активный участник
Сообщений: 515
Регистрация: 22.4.2011
Город: г.Озерск, Челябинская обл.
Авто: другое

31.10.2012, 7:45

по поводу солярки наглядный пример - два дизельных грузовика у меня на конторе. ЗИЛ в возрасте около 17лет и МАЗ двухлетний с реношным движком весь в компъютерах,климатах и круизах. ЗИЛу хоть на..сы(извеняюсь) в бак, ездит и переваривает любую соляру, не поперхнется ,а МАЗурик - енто "голубая кровь". Чуть что не так с соляркой и понеслось - фильтры,чихает,не едет и т.д.
2,0л МКПП элеганс

Тсунама
Активный участник
Сообщений: 3295
Регистрация: 29.1.2011
Город: Гомель
Авто: Honda CR-V (III)

31.10.2012, 10:13

У меня уже вторая машина-трактор, по двигателю ни каких проблем,
возвращаться в стан бензинок не хочу, там приемистость у двигателя
не такая как у бензинки, приятно обороты набирает! А расход топлива,
так и вообще умиляет.
Из минусов, масло дорогое и влазит его туда 5,8 литра,
замена через 10 тыс...И еще недостаток, на летней саляре зимой авту можно и не завести..
ссылка

Ева
Наша активистка
Сообщений: 6455
Регистрация: 4.8.2010
Город: Москва

31.10.2012, 15:00

Drune @ 31.10.2012, 15:29
Клубничка пишет: Вопрос: Что такого геморойного в дизеле? Неужели Ева сама разбирала ТНВД и это оказалось для нее сложнее, чем разобрать карбюратор? Не верю...
При этом расход бенза у жены на ср-в 2,4 12,8 литров (по городу), а у меня на туре с 4,2 13,1, а на 3 литровых ТДи турах ваще 10 и до сотни меньше 7 секунд против 11 у серванта.... да, стоимость ТО у официалов подороже, но ведь можно на горючке сэкономить если уж совсем жаба душит, да и неофициальные сервисы везде есть...
А нарваться на плохое топливо везде можно, но... но не ездить же всем на жигулях и зилах теперь... "Жизнь вообще опасная штука" (с)


Что касается дизеля не надо иронизировать по поводу ТНВД, аргументы давай. Семь лет владения дизелем мне тоже есть чего рассказать. Уже не однократно писала, что с современной стоимостью соляры экономить на расходе не получается. Вся экономия съедается обслуживанием это раз!
Во-вторых слишком много требует к себе внимания , а это тоже моё время и деньги так на минуточку.
В третьих, как правильно заметил Тсунама надоели переходы с лета на зиму с полным баком летней солярки, реальный геморой каждый год!!! И не надо рассказывать , что не так и не там заправлялась!
В четвертых никогда дизель не будет работать так же мягко тихо как бензиновый двигатель, мне это важно.
В пятых, мне по городу и выезду на дачу просто не нужен дизель т.е. его особенности, а конкретней его тяговитость на низах , просто НЕ НАДО в принципе!!! Прицепы не таскаю , в пробках мне его тяговитость на низах не нужна. Так что, покупая машину надо понимать зачем она и будут ли использоваться все её особенности.

Толян
Анатолий
Сообщений: 5828
Регистрация: 26.1.2011
Город: Херсон . Украина
Авто: другое

31.10.2012, 15:26

Ева @ 31.10.2012, 17:00
мне по городу и выезду на дачу просто не нужен дизель т.е. его особенности, а конкретней его тяговитость на низах , просто НЕ НАДО в принципе!!! Прицепы не таскаю , в пробках мне его тяговитость на низах не нужна. Так что, покупая машину надо понимать зачем она и будут ли использоваться все её особенности.

+100 , если машина нужна для бытовых потребностей то дизель нафиг , кто много ездит тогда хай берет дизель , хотя для меня тоже под вопросом , знакомые фольцев кэдди набрали для мелкой развозки по магазам и через год попродавали и взяли ланосы пикап ( будка ) , довольные , говорят фольцы все бабки сьедали на обслугу , а с бензинкой не проблема , на любое СТО , хоть в райцентре

Drune
Активный участник
Сообщений: 100
Регистрация: 31.8.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)

31.10.2012, 16:23


по п.1 и 2. Я не иронизировал, я пока полтора года на дизеле и он ВООБЩЕ не требовал к себе никакого внимания! Поэтому я действительно не понимаю, что в нем геморойного. Обслуживание - прошел первое ТО, ничего сверхестественного. Да, залил 9,5 литров масла, но покупая этого монстра я знал на что шел. Кроме того я сам, своими руками, никогда в жизни не полезу что-то делать с мотором, поэтому ну не могу понять твоих фраз о сложностях с обслуживанием - сдал в сервис и забрал из сервиса. Надежность дизеля не ниже бенза.
п.3 перехода в прошлую зиму не заметил, даже не лил ничего в бак. Всегда заправляюсь только на ТНК. Коллега льет в ссанг-йонг какую-то бадягу из бутылки, и тоже без проблем заводится... только лить надо заранее, не дожидаясь сильного холода.
п.4 говорить о тишине работы двигателя имея ср-в с ее шумоизоляцией??? поверь - у меня в туареге тише, по крайней мере на холостых... ну а рев турбины - эт на любителя. (Справочно, избавился от субары-трибеки бензиновой из-за раздражающего звука работы двигателя... эт я к тому, что тоже чуйствительный на слух smile.gif )
п.5. Согласен, спорить не буду... но нажимая на газ можно получать удовольствие, чесслово. Хотя насчет города поспорю - мощный турбодизель с резкими ускорениями в условиях городской тесноты позволяет более уверенно маневрировать в потоке машин, да и при обгонах на трассе бывает очень полезен, как и турбина у бензодвигателей впрочем.
СR-V III 2,4 SE АКПП, VW Touareg 4,2 TDi, Citroen C4 coupe 1,6 МКПП, BMW 325i, Nissan Tiida 1,6, BMW X6, Cadillac Escalade, Cadillac SRX, CR-V I RD1, Subaru Tribeca, MB Viano 3,5...

Ева
Наша активистка
Сообщений: 6455
Регистрация: 4.8.2010
Город: Москва

31.10.2012, 17:44


1. Ну полтора года владения дизелем это не срок. Обслуживание чаще ровно в два раза чем у бензиновой. Если у срв это раз в год, то у дизеля два раза в год и расходники все дороже в т.ч. и масло и значительно , Тсунама правильно заметил, что ещё и масла больше требуется. Эти два дизельных ТО съедают всю собственно экономию.
2. Не знаю почему не заметил переход. Ни одного знакомого у кого дизель не знаю, чтобы не мучился с этим переходами. Сильный минус каждый год наступает резко и неожиданно, а в баке всегда будет летняя солярка и хорошо если не полный бак и сильно повезет, если с трудом заведясь подъедешь на АЗС а там уже будет слита (заметь в чужие баки, а может и в твой) летняя соляра и залита зимняя! Я уж опускаю тот аспект, что прогревать его надо дольше и очень вонючий, не все соседи по дому могут адекватно на него реагировать....
3. Я никогда не делаю так как ты: сдал в сервис -забрал. У меня все ТО делаются как надо и под контролем, поэтому для меня лишнее ТО совершенно не нужно.
4. Шумоизоляция срв тут не причем, меня она полностью устраивает на бензине и звук двигателя хондовского тоже.
5. В городе и в пробках дизель ни разу не нужен и уверенность в маневрах зависит отнюдь не от дизельных качеств.


Дизель был хорош и незаменим когда была большая разница в цене с бензином, тогда он себя полностью и неоднократно окупил. Так же он незаменим при дальних путешествиях, его можно нагрузить по самое небалуй и на динамике это действительно не сказывалось он этого просто не замечал )))))
Очень мне нравилось, что залив полный бак (70 литров) можно было на месяц, а то и больше забыть о заправке вообще, до сих пор не могу привыкнуть, что приходится заправляться почти каждую неделю ((((((

gogann
Активный участник
Сообщений: 900
Регистрация: 3.10.2011
Город: Муром
Авто: Honda CR-V (III)

31.10.2012, 18:46

А моё мнение насчёт дизеля такое- после владения четырьмя авто с дизелем: никогда, ни за что,не важно какой, ни за какие коврижки!

Sever
Виктор Председатель регионального отделения
Сообщений: 6471
Регистрация: 30.5.2011
Город: Североморск-Балашиха
Авто: Honda CR-V (III)

31.10.2012, 19:23

Не знаю как в других регионах, но в Мурманской области дизельное топливо еще и дороже 95-го бензина.... Вот.
Ну и намного будет экономичность?.. (в рублях если..)
ЗДОРОВЬЯ всем ВАМ, братья !

ГАЙКА
Светлана
Сообщений: 12602
Регистрация: 6.10.2009
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)

31.10.2012, 19:50

gogann @ 31.10.2012, 19:46
А моё мнение насчёт дизеля такое- после владения четырьмя авто с дизелем: никогда, ни за что,не важно какой, ни за какие коврижки!

Ой, а можно подробнее? scratch.gif
На всякий болт найдется ГАЙКА...с обратной резьбой!

ссылка

KILLER
Александр
Сообщений: 3751
Регистрация: 4.12.2010
Город: Русь матушка.
Авто: другое

31.10.2012, 20:10

gogann @ 31.10.2012, 21:46
А моё мнение насчёт дизеля такое- после владения четырьмя авто с дизелем: никогда, ни за что,не важно какой, ни за какие коврижки!

ну вот это весомый аргумент. лично я никогда не куплю дизель. если только не перееду жить в европу или в сочи )))))))))))
МКПП 2,0 Elegance 2008г. Продана.
BMW X3 F25 28i 245 л.с. 2013г. Spartanburg

Тсунама
Активный участник
Сообщений: 3295
Регистрация: 29.1.2011
Город: Гомель
Авто: Honda CR-V (III)

31.10.2012, 20:25

gogann @ 31.10.2012, 18:46
А моё мнение насчёт дизеля такое- после владения четырьмя авто с дизелем: никогда, ни за что,не важно какой, ни за какие коврижки!

Очень аргументированно!
ссылка

Кеша
Активный участник
Сообщений: 515
Регистрация: 22.4.2011
Город: г.Озерск, Челябинская обл.
Авто: другое

1.11.2012, 5:50

Для меня основной аргумент против покупки дизеля - большая стоимость против бензинки на одной и той же модели авто . Не беря в расчет стоимость обслуживания и стоимость топлива, только на разнице в цене я 2-2,5года буду ездить бесплатно на бензине.
2,0л МКПП элеганс

Вернуться в “CR-V и другие автомобили (сравниваем авто)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0