1Санёк1
Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 7.9.2016
Город: Норильск
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

18.8.2020, 8:06

Доброго дня товарищи хондоводы! Нигде не могу найти описания своей проблемы с балансирными валами, за полтора года разбивает третий комплект. Начну по порядку: 2013 год выпуска R24Z9 двигатель, американка пробег 96 тыс. масло 0w20 Хонда, прогретый двигатель (40 минут в пути) на хорошем участке дороги утопил в пол на 180 км/ч на 7 тыс оборотов стукнул двигатель, заглох,остановился, запустил, работает, на приборке все в порядке, давление масла не горит, но двигатель гремит.заглушил, эвакуатор, сервис. Разбор двигателя, все целое кроме балансирных валов. заказал новые в сборе с масленным насосом, полтора месяца ожидания, поставили новые, масло хондовское не нашел (5w30, 0w20) на тот момент было только 10w40 Хонда, залил его, почти год прокатался, при следующей замене залил 5w30 (у дилера в Красноярске купил), естественно так уже не гонял, рядовая ситуация на дороге: уперся впереди идущий идущий Камаз, пропустил втречные машины, обгоняю (4 тыс оборотов) и опять Здрасте!! стук!!! Эвакуатор, сервис, опять насос с балансирными валами. Поставили бывший в употреблении , поменял цепь грм башмаки натяжитель сальник коленвала, проработал нормально два дня, потихоньку начал постукивать, я опять в сервис, мастера послушали стетоскопом -говорят ролик гремит, надо ремень снять послушать, но сейчас заняты машина на подъемнике, я сам в гараже снял ремень, завел, стучит!!! Отогнал в другой сервис, разобрали - опять валы!!
КТО нибудь сталкивался с подобным? Куда лезть? Что смотреть? немного изучив сам узел валов и насоса думаю просверлить отверстие в маслянном канале что бы вкладыши балансирных валов смазывались под давлением. Парни любому совету буду рад. Живу в Норильске разница с Москвой +4 ,возле компа только по вечерам

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 4”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0