Dima&Honda
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 25.2.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (IV)

25.2.2014, 23:47

Недавно оставил такое сообщение на оф. сайте Хонды. Извините, что может быть в чем-то грубо, но именно такое отношение со стороны официального дилера имело место быть.
Хотелось бы обратить внимание на «высочайшее качество Honda».
Автомобиль CR-V 2.4 приобретен 25.12.2013 в г. Санкт-Петербург у официального дилера Автополе. Менеджер Дмитрий Носов. При этом:
1. Задержка поставки составила 2 дня.
2. Предпродажная подготовка оказалась на низком уровне: на кузове везде остались следы от транспортировочной пленки. По словам менеджера, у них закончился состав для очистки, так что сделать они ничего не могут, а «эти следы со временем отмоются сами». Салон тоже оказался грязным: на стеклах внутри видны грязные разводы, придется очищать самому.
3. При первом же морозе -5 градусов в форсунках замерзла стеклоомывающая жидкость, на ней вероятно тоже сэкономили.
4. Как автомобиль стоимостью 1.5 млн. рублей, который поставляется в регион, где часто выпадают осадки и грязные дороги, не имеет фароомывателей? Это очень большой минус для маркетологов. А в установке их за дополнительную плату специалисты официального дилера мне отказали, сославшись на то, что для этого придется «перепрошивать электронику и стоить это будет неопределенно дорого».
5. К сожалению, даже самая топовая комплектация автомобиля выдающейся не является. Многое пришлось устанавливать как дополнительное оборудование. При этом возникло множество недочетов при установке, с которыми приходится мириться по сей день.
6. Мне нужен был автомобиль с мультимедиа системой и навигацией. Поэтому изначально мой выбор пал на комплектацию PREMIUM. Но менеджер Дмитрий Носов мне порекомендовал брать комплектацию EXECUTIVE объяснив, что стандартная мультимедиа система от Honda на порядок хуже той системы, которую они установят в качестве дополнительного оборудования и стоить которая будет «всего 60 т. рублей». В итоге мне была установлена система PHANTOM DVM-1332G iS. Через 2 месяца владения этой мультимедиа системой у меня складывается впечатление, что этот продукт – дело рук какого-то подвального производства, стоимость которого должна быть в десятки раз ниже:
• Отвратительно работает приемник, шумы слышны постоянно
• Навигация работает с такими тормозами, что можно утверждать, что этой навигации нет вовсе
• То, что не работает сабвуфер, при продаже автомобиля мне никто не сообщил, это я обнаружил уже после. При этом, обратившись снова в автосалон по этому поводу я получил ответ, что для подключения сабвуфера нужен специальный переходник, который я, как конечный заказчик не предоставил им к началу предпродажной подготовки. То есть, по мнению специалистов официального дилера Honda, конечный заказчик должен знать о том, что для установки дополнительной мультимедиа системы в автомобиль нужен какой-то переходник и что помимо того, что заплатив за сам автомобиль больше 1.5 млн. рублей, он должен еще съездить на радиорынок, поискать там этот переходник и предоставить его в автосалон к началу предпродажной подготовки.
К Honda, как к производителю автомобилей у мня по этому поводу нареканий нет, но у меня есть большие нарекания к официальному дилеру и к официальному представителю Honda в РФ. Вопросы качества и корректной работы дополнительного оборудования, распространяемого через официальную сеть должна решать эта сеть, а не конечный заказчик.
В частной беседе менеджер Дмитрий Носов пообещал мне, что решит этот вопрос и недостаток неработающего сабвуфера будет исправлен. Прошло две недели. В результате, когда я ему звоню сейчас, этот абонент отказывается для меня снимать трубку.
До приобретения нового автомобиля у меня была TOYOTA и я привык к слаженной работе представителей их дилерской сети и их максимально чутким обращением к своим заказчикам. После такого контраста словосочетание «высочайшее качество Honda» кажется мне неуместным.

Не знаю, возымеет ли действие это сообщение. Теперь думаю перевести этот текст, да на имя руководителей написать письмо. Кто-то у них все-таки должен быть ответственен за качество обслуживания клиентов дилерской сети и за набор персонала дилеров.
All We are is dust in the wind

juri
юрий
Сообщений: 2140
Регистрация: 24.10.2010
Город: Вологда
Авто: другое

26.2.2014, 10:23

знаком не понаслышке с этим дилером... как на большой дороге под любым предлогом стараются забрать все ваши деньги... или попробовать как в том анекдоте:
"прокатило -10 000 руб."
не прокатило
улыбайтесь - это всех раздражает!

ДронСКМ
Активный участник
Сообщений: 114
Регистрация: 17.2.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое

9.3.2014, 23:58

Не Хонда говно- А автополе Хонда Говно. Им главное продать. Никому из знакомых не советую туда ехать за машиной любой марки.
Кстати,автор,Вы заметили,что там ТОйоты нет?

Dima&Honda
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 25.2.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (IV)

10.3.2014, 23:58

Никто не говорит что Хонда- говно. Только для меня как для конечного потребителя, понятия производителя и дилера одного автомобильного концерна - это одно и тоже. Какими бы качествами не обладал автомобиль, сошедший с конвейера, если в салонах автодилера приходится сталкиваться с таким говном, то общая оценка от такого приобретения – ниже средней.

Когда из автосалона Тойоты я забирал свой новый автомобиль, то вспомнил о его техническом состоянии лишь к первому ТО, придраться там было просто не к чему. Здесь же геморрой постоянный. Причем то, что собрано за океаном вопросов не вызывает, а все проблемы – в качестве дополнительного оборудования, в качестве его установки и настройки на стороне автодилера.

Статус дилера мировой автомобильной торговой марки – это не только права и преференции, но еще и огромная ответственность за поддержание высоко заданной планки качества этого бренда. Так вот ответственности этой, судя по всему, никто не несет.

Тойоты в Автополе действительно нет. Только там, помимо прочего, по соседству салон Volvo расположен, а рядом в соседнем здании Cadillac-и с Hammer-ами стоят. Интересно, те кто купил там Cadillac за 5 млн, с каким отношением сталкиваются.

All We are is dust in the wind

koljasik
Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 24.11.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (III)

31.8.2014, 0:49

Добрый день, одноклубники!

В мае познакомился с колеей на Санкт-Петербургской КАД, в результате получил направление на ремонт по КАСКО от страховой к официальному диллеру Автополе Кудрово (машина на гарантии). Ремонт получился довольно большой (около 600 тысяч), в том числе заменили оба расколотых передних колесных диска, рычаги подвески, правый "кулак". За время ремонта параллельно выполнили ТО-3 45 тыс.км.

Всё, что испытал за три месяца ремонта: от криво собранной машины до сломанного старшим мастером датчика АБС сейчас рассказывать не имеет смысла.

25 августа наконец-то получил машину, однако оказалось, что у неё бьют тормоза. Вернул автомобиль назад 29 числа (отсутствовал до этого времени), неисправность признали и заподозрили поведеные передние тормозные диски. На вопрос как же их не заметили при ремонте и ТО, я был силно удивлен словами старшего мастера Романова С.М. о том, что при дефектации перед началом ремонта тормозные диски проверяются только визуальным осмотром. Видимо, и во время ТО их осевое биение не проверяется, хотя на сколько я понимаю заводскую инструкцию - должно.

Более поразительной была наглость с которой он после десятиминутного раздумья заявил, что это следствие естественного износа и коррозии за время простоя автомобиля в ремонте, а потому я мол должен оплатить их замену. На мои доводы о том, что хранят-то они сами не бог весть как, он выдал пассаж о том, что я сам перегрел тормоза во время ДТП и их повело, а может даже уже давным давно ездил с неисправными.

В итоге просидел до закрытия салона, написал претензию. Позвонил на горячую линию Хонды.

Можете что-нибудь посоветовать в этой ситуации?
Есть ли опыт замены тормозных дисков по КАСКО?
Должны ли все-таки проверять их биение при дефектации и ТО?

P.S. Данную лавочку могу порекомендовать только тем, кто хочет потратить впустую время и деньги, получив в замен низкое качество и угрозу своей безопасности.

F-13
Виктор
Сообщений: 405
Регистрация: 22.6.2011
Город: Новый Уренгой
Авто: Honda CR-V (III)

9.9.2014, 17:38

Добавлю свои пять копеек.
В этом году проводил на Автополе ТО 3 (45т.км.). Из плюсов - удобное расположение (рядом с КАДом) и бесплатное такси до ОБИ и обратно. И - все. Резинку на пятую дверь зажали, инженер по гарантии у них в отпуске был dry.gif , задний домик устранили регулировкой развала (регулировку развала-схождения преподнесли как "подарок"). Самое интересное, что не забыли внести в счет снятие-установку защиты картера. Вот только там его не было, я его сам снимал huh.gif
Забыл добавить - диагностическую карту не дают (для получения страховки)
MT 2.0 Elegance Premium White 2011

koljasik
Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 24.11.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (III)

9.9.2014, 20:16

У меня эти "титаны сервиса" все - таки обнаружили визуальное повреждение на диске ("полоса коррозии, которая не дает тормозить ").

Решил забрать машину, потому что, если страховая и согласиться оплатить замену диска, то второй диск и комплект колодок придется менять за свой счет, а их стоимость у официального дилера перекрывает стоимость двух неоригинальных дисков с колодками плюс работы по их замене у нормальных людей. Да и поговаривают, что доказать, что повреждение диска - результат ДТП, тоже надо постараться, экспертиза дорога.

В общем ждать чего - то бессмысленно, и так машина в автополе с мая.

Звоню, а машина "не готова". Оказываетсяется, что эти кулибины ставили свой тормозной диск и катали на машине, чтобы понять бьют ли тормоза, а снять еще не успели: видимо , полторы недели слишком малый срок.

Меня нельзя назвать великим специалистом слесарного дела, но, что такое индикатор, я знаю, мастера автополя, судя по всему - нет, читать заводские инструкции, тоже не входит в их привычки. Интересно, они все работы проводят методом тыка или хоть где-то придерживаются нехитрых технологий хонды.

koljasik
Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 24.11.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (III)

20.9.2014, 15:36

Продолжение банкета.

Машину отдали с каким-то другим бывшим в употреблении тормозным диском вместо бьющего, мол "при случае вернете".
На удивление, страховая согласовала замену диска и мне вручили новый оригинальный хондовский диск в коробочке. Стоимость второго диска, колодок и работы по замене в автополе 14 тысяч рублей, поставил диски и колодки OZ за 8 тысяч с работой. При этом даже у того колеса, диск которого меняли в автополе, не были смазаны направляющие суппорта. Даже не сомневался, что так и будет. Остаточная толщина дисков меньше допустимой, хотя в автополе после ТО говорили, что в норме.

Так же обнаружились сюрпризы: отсутствие нескольких пистонов под капотом, незакрепленная проводка, и шагрень и непрокрашенный торец юбки бампера в левой арке, хотя лаком это место покрыто, с правой стороны - всё в порядке.
лево:

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
право:

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
шагрень:

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

И снова в автополе...
Пистоны, проводку исправили тут же, а вот на юбку пришлось писать претензию. Оказалось, что пластиковые детали (бампер, накладки) приходят в заводской покраске и это брак нашей дорогой хонды.

Вообще бампер имеет странную покраску, отражение в нем заметно более зернистое, чем на кузове и заднем бампере. В автополе это объяснили "структурной поверхностью пластика", чему я, конечно же, не верю. Не является ли это дефектом покраски?!
бампер:

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

P.S. Кому нужен передний тормозной диск?

koljasik
Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 24.11.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (III)

21.9.2014, 18:26

Кстати, процедура проверки биения тормозных дисков не входит в реглмент ТО CR-V третьего поколения, хотя для второго входило. Что мне потвердили у других дилеров и на горячей линии хонды.

В автополе оборудования для проверки биения нет, со слов мастера.

График проведения ТО для CR-V 2002-2006:

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Страница 19А-18:

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

График ТО для CR-V 2007-2012:

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Проверки боя нет в обязательных работах, хотя сама процедура описана:

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
И, как сказали, на горячей линии Хонды -- выполняется дополнительно, по заявке клиента (за отдельные деньги).

Интересно, как Автополе выполняет эти работы при отсутствии измерительной головки, в просторечии "индикатора".

desaster
Александр
Сообщений: 250
Регистрация: 15.3.2012
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (III)

21.9.2014, 20:31

Добавлю сладкого. Три раза ездил к ним на диагностику по одному и тому же дефекту -причину найти не могут. На то 45 выписали на замену масла в двигателе 5 литров , хотя в 2.0 входит только 4. Одним словом фокусники.

Максим Краснов
Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 24.10.2017
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (III) дизель.

24.10.2017, 14:05

desaster @ 21.9.2014, 20:31
Добавлю сладкого. Три раза ездил к ним на диагностику по одному и тому же дефекту -причину найти не могут. На то 45 выписали на замену масла в двигателе 5 литров , хотя в 2.0 входит только 4. Одним словом фокусники.



ну я только и слышу об автополе отзывы отвратные, что ж такое то

Вернуться в “Обсуждение официальных дилеров автомобилей HONDA”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0