Тсунама
Активный участник
Сообщений: 3295
Регистрация: 29.1.2011
Город: Гомель
Авто: Honda CR-V (III)

29.9.2012, 20:06

У меня тож шум появился, пару месяцев назад, ни че так катался..Надоело,
загнал на сервис, поменял натяжитель, подшипник в ролике, собрал, снова жужит...
Шкив на генераторе навернулся, вот нехороший...Поиск по магазам города результатов не дал, только под заказ.
Катаюсь на хендае, не ломается и все тут smile.gif
ссылка

сказочник
Участник
Сообщений: 36
Регистрация: 25.3.2012
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda CR-V (III)

1.10.2012, 6:43

Проблема со свистом ремня так и осталась. Свист появляется после того как проедешь по глубокой грязной луже, т.е свистит если на ремне появляется песок-грязь. Пробовали лить на ремень чистую воду из бутылки, свиста нет, а если грязную начинает свистеть и свистит довольно долго, пока весь песок не выкинет из шлицов ремня.

сказочник
Участник
Сообщений: 36
Регистрация: 25.3.2012
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda CR-V (III)

11.11.2012, 20:54

Заменил подшипник генератора, свист остался, Решили поменять помпу, т.к был небольшой люфт . Вот фотоотчет по замене помпы ))) Вначале сделал ключ для снятия ремня
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение иещё
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение Далее вставляем ключ на натяжитель и с помощью трещотки и переходника, между колючем и трещеткой, ослабляем ремень и снимаем его.
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение Далее отсоединяем разъемы генератора, откручиваем два болта крепления генератора и снимаем его
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение Открутив три болта снимаем шкив помпы , чтобы помпа не прокручивалась фиксируем ее Г образным ключем
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение Затем откручиваем два болта натяжителя. Первый под шестигранник
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение и второй
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение Откручиваем болты помпы, обезжириваем посадочное место и ставим новую

сказочник
Участник
Сообщений: 36
Регистрация: 25.3.2012
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda CR-V (III)

11.11.2012, 21:05

Как то криво получилось)))) Извиняюсь)))) Да о сути, ремень так и свистит((( Остался компрессор, но его тоже проверял, оба подшипника в идеале. Думаю свист идет из за смещения компрессора, т.к по ролику видно, что одна сторона ремня как бы трет его, наверное так и придется его снимать)))) Подскажите пожалуйста при креплении компрессора к двигателю возможно его как то сместить?

сказочник
Участник
Сообщений: 36
Регистрация: 25.3.2012
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda CR-V (III)

19.2.2013, 9:51

Боюсь сглазить, но последние три месяца ремень не свистит, а сделал просто прокачку автоматического натяжителя ремня генератора. вот ссылка
ссылка

Hasky
Участник
Сообщений: 39
Регистрация: 18.6.2012
Город: Уфа
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

2.11.2014, 5:19

После замены ремня и ролика, появился свист. Как я понял прочитав тему нужно прокачать натяжитель ремня.
Перед прокачкой нужно снимать ремень?
Прокачивается так: Установите ключ на автоматический натяжитель приводного ремня с верхней стороны двигателя, медленно сожмите (более 3 секунд) автоматический натяжитель до его полного хода, затем с медленной постоянной скоростью верните автоматический натяжитель в его нормальное положение (более 3 секунд); повторите данную процедуру три раза

Крокодил Гена
Активный участник
Сообщений: 1707
Регистрация: 11.8.2013
Город: Томск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

2.11.2014, 13:21

Hasky @ 2.11.2014, 8:19
Как я понял прочитав тему нужно прокачать натяжитель ремня.

Натяжитель прокачивается только на двигателе R20, вернее прокачивается не сам натяжитель, а гидроцилиндр, который входит в его конструкцию.

Hasky
Участник
Сообщений: 39
Регистрация: 18.6.2012
Город: Уфа
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

8.11.2014, 13:40

Крокодил Гена @ 2.11.2014, 14:21
Натяжитель прокачивается только на двигателе R20, вернее прокачивается не сам натяжитель, а гидроцилиндр, который входит в его конструкцию.

Спасибо за уточнее. У меня двигатель К24. Как же тогда поступить мне?

Крокодил Гена
Активный участник
Сообщений: 1707
Регистрация: 11.8.2013
Город: Томск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

8.11.2014, 16:14

Hasky @ 8.11.2014, 16:40
Как же тогда поступить мне?

Совет давать воздержусь, а напишу свою эпопею.
Решил поменять ремень навесного, залез на общеизвестный сайт, чтобы выбрать из того что же предлагается. Естественно полтора штукаря отдавать за оригинал жаба задавила, поэтому заказал ремень фирмы Dayco.
Вот тут началось: появились какие то звуки не то что свист, но какие то шаркающие, неравномерные, при том разной тональности на холодную и на горячую. Ну по первости давай чистить шкивы от всякой шняги. Результатов никаких. Поменял подшипник шкива кондиционера, как оказалось совершенно напрасно: родной был в отличном состоянии. Не знаю что бы я еще поменял, пока не нашел на альтернативном форуме вот такое сообщение:
"Dayco 7PK1730 Ремень поликлиновый 516,05р.
Сразу же после замены на это чудо, у меня появился звук как будто сдох ролик, помпа, гена, муфта, сухой воющий. Я решил мол что ремень меньше т.е. не растянут, натяжка больше вот и завыло что то, но не тут то было, поездив месецок решил поменять на старый, стало все пучеом."
Поставил старый и как написано "все пучком".
В итоге поставил ремень фирмы Mitsuboshi, и все стало вААще пучком!
Вот только незадача: теперь стал прислушиваться и слышать все звуки которые издает двигатель.
В итоге до того дослушался до того, что стал различать звуки которые создает натяжитель при нагрузке, т.е стуки, которые может и раньше были, но вот не обращал внимание. Забить бы, но вот натура... надо же разобраться...
В итоге снят натяжитель, замерено усилие (все в норме), смазана пружина. Но вот стук то есть. Менять натяжитель? Порылся на просторах интернета, кстати интересная тема если погуглить: "вибрация ремня генератора".
Выход: либо ставить натяжитель с жесткой фиксацией, либо менять шкивы: шкив коленчатого вала ставить с демпфером, шкив генератора с обгонной муфтой.
Пока поставил второй, до первого руки не дошли. В итоге стук натяжителя исчез, вибрация в режиме "D" стала какой то мягкой.
З.Ы. Извиняюся за лирику и "многабукав".

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

jon811
Участник
Сообщений: 14
Регистрация: 7.11.2014
Город: Владивосток
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

26.12.2014, 5:12

Добрый день!
Подскажите, какой шкив ставили (каталожник), и у вас 2,4 или 2,0. Также какие проблемы при установке (надо ли что-то точить и т.п.).
Мне на своей не очень нравится вибрация на ХХ. И еще, гена и шкивы на 2,0 и 2,4 разные или одинаковые?

Крокодил Гена
Активный участник
Сообщений: 1707
Регистрация: 11.8.2013
Город: Томск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

26.12.2014, 6:06

jon811 @ 26.12.2014, 8:12
Подскажите, какой шкив ставили (каталожник), и у вас 2,4 или 2,0.

Прежде чем менять шкив проштудировал конструкцию ротора генераторов двигателей R20; K24: N22. Шкивы R20; K24 одинаковы, а на дизельном N22 (кстати с обгонной муфтой), посадочные места одинаковы, но наружный диаметр больше, значит и ремень нужно будет ставить большей длинны.
По каталогам фирмы INA был подобран абсолютно идентичный по размерам шкив, каталожный номер 35 0215 10. Но так как были сомнения в эффективности замены (хуже то точно не будет) был приобретен самый дешевый от дизельных Hyundai/Kia 37322-4A310.
Одним из плюсов его (кроме цены) это то, что не нужен специальный ключ, достаточно было куска шестигранника на 17 с отверстием.
Для замены потребовалось снятие генератора, на месте никак не хотела откручиваться крепежная гайка.
З.Ы. Простой шкив имеет каталожный номер 31141-RAA-A01. Обратите внимание на цену.

alx133
Участник
Сообщений: 59
Регистрация: 7.5.2015
Город: Железногорск
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

9.7.2015, 16:04

наш натяжитель отдельно не продается,а я вот такие нашел.А вопрс вот в чем,чем они все отличаются?
ссылка

alx133
Участник
Сообщений: 59
Регистрация: 7.5.2015
Город: Железногорск
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

9.7.2015, 16:12

а я для снятия ремня использую ключ рожково-накидной с трещеткой,отрезал рожковую часть и с помощью трубы 70 смю легко снимаю ремень

vjacheslav
Участник
Сообщений: 42
Регистрация: 23.10.2014
Город: Киев
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

15.7.2015, 16:28

Hasky @ 8.11.2014, 12:40
Спасибо за уточнее. У меня двигатель К24. Как же тогда поступить мне?


У нас это у кого К24 не гидроцилиндр стоит а натяжитель из скрученной пружины, она со временем теряет упругость и плохо натягивает ремень как получилось у меня и появился звук такой типа скрежето-шуршащий, а произошло это после того как поменят подшипник ролика натяжителя и ремень. Звук был слышен только при открытом капоте, выявили звук при помощи фонендоскопа, определённо был с механизма натяжения, сняли и заменили, звук пропал.

alx133
Участник
Сообщений: 59
Регистрация: 7.5.2015
Город: Железногорск
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

8.11.2016, 13:16

что думаете про такое?
ссылка

юрий989
Участник
Сообщений: 66
Регистрация: 2.12.2015
Город: Нижегородская Область
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

20.12.2016, 21:13

Добрый вечер. Достал меня этот свист, вернее это уже похоже на вой. Как мне помнится началось после замены ремня. Заехал в сервис и эти чудо мастера послушав ГУР гену и т.д. сказали, что надо менять подшипники генератора. Подскажите их номера и как добраться до гены, что крутить, может есть фотоотчет, как извлечь подшипники? Спрашиваю потому что скорей всего буду делать сам, недоверяю я нашим горе мастерам, ранее был неудачный опыт. Всем заранее спасибо, с уважением к Вам и Вашим авто!

Nikolay 65
Активный участник
Сообщений: 137
Регистрация: 7.2.2015
Город: Гомель
Авто: Honda CR-V (III) дизель.

20.12.2016, 21:48

юрий989 @ 20.12.2016, 22:13
Добрый вечер. Достал меня этот свист, вернее это уже похоже на вой. Как мне помнится началось после замены ремня. Заехал в сервис и эти чудо мастера послушав ГУР гену и т.д. сказали, что надо менять подшипники генератора. Подскажите их номера и как добраться до гены, что крутить, может есть фотоотчет, как извлечь подшипники? Спрашиваю потому что скорей всего буду делать сам, недоверяю я нашим горе мастерам, ранее был неудачный опыт. Всем заранее спасибо, с уважением к Вам и Вашим авто!

Мануал в помощь
ссылка
ссылка

юрий989
Участник
Сообщений: 66
Регистрация: 2.12.2015
Город: Нижегородская Область
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

21.12.2016, 18:47

Nikolay 65 @ 20.12.2016, 21:48
Мануал в помощь
ссылка
ссылка

Спасибо огромное, а с номерами подшипников никто не поможет? Интересует как передний так' и задний.

fanmc
Участник
Сообщений: 57
Регистрация: 10.9.2014
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

30.5.2017, 9:51

Вопрос к владельцам 2-х литровых машин с двигателем R20A2:

Можно ли снять автоматический натяжитель, не снимая шкив водяного насоса? Болты прикипели на шкиве
Можно ли просто открутить ролик натяжителя, не снимая сам натяжитель?

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

leriom
Игорь
Сообщений: 935
Регистрация: 25.5.2012
Город: Челябинск
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

30.5.2017, 10:32

юрий989 @ 21.12.2016, 20:47
Спасибо огромное, а с номерами подшипников никто не поможет? Интересует как передний так' и задний.


Возможно мое объявление заинтересует
ссылка

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 3”

2 человека сейчас читают эту тему

Пользователей: 0