Alexeibutenko
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 19.9.2020
Город: Новосибирск
Авто: нет авто

1.10.2020, 5:50

Приветствую! Я стал членом вашего клуба. Но авто еще не имею. Но мучают меня смутные сомнения по поводу выбора авто.
Теперь суть: Машина мне нужна для работы. Работа заключается в обслуживании вышек сотовых операторов (г. Новосибирск). С собой постоянно в багажнике генератор 5квт. Сейчас я работаю на филдере 2вд. Но он и так пузотер, а с генератором совсем беда.
Сначала определился с критериями выбора:
1) хороший клиренс (приходится съезжать с дороги)
2) 4вд
3)не большой расход бензина ( в основном я нахожусь на трассе 80%, )
4) динамичный (расстояние до самого удаленного объекта 500км)
5) недорогой в обслуживании, с 100%наличием запчастей, особенно контрактных
6) удобный салон (иногда, когда работает генератор, приходится несколько дней жить в машине)

Все рамники с честным 4вд отпали из-за плохого поведения на трассе и прожорливости.
Остались: 1) СРВ РД1 рестайл 2) РАф4 3)саксид/пробокс 4) задрать моего филдера.
Раф4 (2поколение): если брать пруль, то 4 вд идут только с двигателем Д4 (это беда) +У левого руля контрактный двигатель стоит - 80тыщ, еще и поискать надо!!!
Раф4 (1поколение) - морально и технически устарел, места нет, любит бензин.
сакид/пробокс: надежный, на удивление проходимый, за мой бюджет (400тр) - 2008- 2010 год. Но он деревянный, салон маленький, клиренс маленький, двигатель только 1,5

Остановился на СРВ, хотя все отговаривали, говорили: они все гнилые, коробка слабая, редуктор неадекватный, кардан дорогой, крестовины слабые, подвеска сложная и дорогая, жижы фирменные и дорогие.
После моего месячного поиска вариантов почти все подтвердилось. Добавлю от себя (что я увидел): движки гонят масло со всех щелей (все движки что я смотрел - в толстом слое масла), рулевая рейка течет, редуктор течет, кондиционеры почти у всех либо не работают либо просто ремень мимо компрессора........,
Не знаю, либо сейчас на рынке нет хороших вариантов (попадал на перевертыши двойники и т.п, благо сейчас историю можно проследить) , либо это мягко говоря очень проблематичная машина. Я в шоке! И теперь не знаю стоит ли покупать! А то получится, что я буду работать на машину а не она на меня?!

лорендитрих
Активный участник
Сообщений: 534
Регистрация: 23.3.2018
Город: Железнодорожный
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 МКПП

1.10.2020, 8:06

Alexeibutenko @ 1.10.2020, 5:50
...... мучают меня смутные сомнения по поводу выбора авто.
Теперь суть: Машина мне нужна для работы. Работа заключается в обслуживании вышек сотовых операторов (г. Новосибирск). ...определился с критериями выбора:
1) хороший клиренс (приходится съезжать с дороги)
2) 4вд........?!

С бюджетом около 400 т.р., попробуйте посмотреть Ниссан ХТрейл 1, Мицубиси Аутлендер 1.

Вернуться в “Выбор HONDA CRV первого поколения (1996-2001)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0