han001
Участник
Сообщений: 54
Регистрация: 20.8.2012
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)

31.8.2020, 10:01

Здравствуйте, уважаемые форумчане.
Эксплуатирую хонду црв 3, 2012 года, 2 литра. В настоящее время пробер 203000 км.
Менять на что-то новое, в настоящее время, по финансам явно не получится, думаю, ещё лет 5 откатать придётся. Покупал новую.
И вот думаю, машина не новая, езжу в Москве и московской области много. А нет ли смысла сделать антикор днища и скрытых полостей?
Что скажете, какое будет ваше мнение.
Предлагают сделать антикор на основе пушсала с мастикой. Не получится, что только хуже сделаю?

Mic
Активный участник
Сообщений: 315
Регистрация: 16.9.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

31.8.2020, 10:49

han001 @ 31.8.2020, 11:01
Здравствуйте, уважаемые форумчане.
Эксплуатирую хонду црв 3, 2012 года, 2 литра. В настоящее время пробер 203000 км.
Менять на что-то новое, в настоящее время, по финансам явно не получится, думаю, ещё лет 5 откатать придётся. Покупал новую.
И вот думаю, машина не новая, езжу в Москве и московской области много. А нет ли смысла сделать антикор днища и скрытых полостей?
Что скажете, какое будет ваше мнение.
Предлагают сделать антикор на основе пушсала с мастикой. Не получится, что только хуже сделаю?

Я в этом году тоже делал антикор. В нескольких конторах посоветовали раст стоп - его и сделал.

cherslava
Активный участник
Сообщений: 1630
Регистрация: 24.10.2010
Город: Екатеринбург
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

31.8.2020, 10:53

han001 @ 31.8.2020, 12:01
И вот думаю, машина не новая, езжу в Москве и московской области много. А нет ли смысла сделать антикор днища и скрытых полостей?
Что скажете, какое будет ваше мнение.
Предлагают сделать антикор на основе пушсала с мастикой. Не получится, что только хуже сделаю?

От хорошего антикора авто хуже не станет точно и конечно же смысл сделать есть всегда. Сервисмены пушсало хвалят и как-то после ДТП на 3-ке мне его во все скрытые полости залили и сказали что теперь сварным швам ничего не страшно. Из некоторых мест оно потом ещё вытекало наружу от изобилия, арки же я обрабатывал сам динитролом, очень хорошая штука.
H-nda CR-V III 2008-2018 2,4 EX-L
H-nda CR-V IV 2014 2,4 ЕХЕ

han001
Участник
Сообщений: 54
Регистрация: 20.8.2012
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)

31.8.2020, 16:48

Самая главная, как я понимаю, антикор, не закрыть наглухо очаги ржавчины. Почему мне и приглянулся антикор пушсалом.

han001
Участник
Сообщений: 54
Регистрация: 20.8.2012
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)

31.8.2020, 16:49

han001 @ 31.8.2020, 17:48
Самая главная, как я понимаю, антикор, не закрыть наглухо очаги ржавчины. Почему мне и приглянулся антикор пушсалом.


han001
Участник
Сообщений: 54
Регистрация: 20.8.2012
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)

31.8.2020, 16:51

cherslava @ 31.8.2020, 11:53
От хорошего антикора авто хуже не станет точно и конечно же смысл сделать есть всегда. Сервисмены пушсало хвалят и как-то после ДТП на 3-ке мне его во все скрытые полости залили и сказали что теперь сварным швам ничего не страшно. Из некоторых мест оно потом ещё вытекало наружу от изобилия, арки же я обрабатывал сам динитролом, очень хорошая штука.


Вопрос, после пушсала, как долго в машине запах стоял? А то у меня собака... Боюсь, это ей не понравится.

лорендитрих
Активный участник
Сообщений: 534
Регистрация: 23.3.2018
Город: Железнодорожный
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 МКПП

31.8.2020, 18:01

han001 @ 31.8.2020, 10:01
..... В настоящее время пробег 203000 км.........А нет ли смысла сделать антикор днища и скрытых полостей?
....

Моё мнение, при такой, уже продолжительной эксплуатации, более правильным будет бороться с уже проявившимися начальными очагами коррозии.
Зачищать, удалять ржавчинку, и именно эти зачищенные места обрабатывать "пушсалом"
Обрабатывать полностью, считаю рискованно, так как уже наверняка есть скрытые и пока не видимые глазу очаги...да и отчистить перед нанесением антикора сразу полностью до "состояния новой машины" днище, арки, уголки разные, вряд ли получится.

han001
Участник
Сообщений: 54
Регистрация: 20.8.2012
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)

31.8.2020, 19:35

лорендитрих @ 31.8.2020, 19:01
Моё мнение, при такой, уже продолжительной эксплуатации, более правильным будет бороться с уже проявившимися начальными очагами коррозии.
Зачищать, удалять ржавчинку, и именно эти зачищенные места обрабатывать "пушсалом"
Обрабатывать полностью, считаю рискованно, так как уже наверняка есть скрытые и пока не видимые глазу очаги...да и отчистить перед нанесением антикора сразу полностью до "состояния новой машины" днище, арки, уголки разные, вряд ли получится.


Естественно, возраст берет своё. Рыжики на днище есть. Но, бороться с мелкими очагами-мое мнение, дело не благодарное. Моё мнение, или всё залить или вообще не трогать. По этому и смотрю в сторону пушсала, оно по крайней мере, не консервирует места ржавчины. Оно не даст рыжикам расцветать.

cherslava
Активный участник
Сообщений: 1630
Регистрация: 24.10.2010
Город: Екатеринбург
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

31.8.2020, 19:49

han001 @ 31.8.2020, 18:51
Вопрос, после пушсала, как долго в машине запах стоял? А то у меня собака... Боюсь, это ей не понравится.

Запаха не было вообще....
H-nda CR-V III 2008-2018 2,4 EX-L
H-nda CR-V IV 2014 2,4 ЕХЕ

dbuehml
Активный участник
Сообщений: 227
Регистрация: 22.6.2011
Город: Харьков
Авто: Honda CR-V (III)

1.9.2020, 10:33

han001 @ 31.8.2020, 20:35
Естественно, возраст берет своё. Рыжики на днище есть. Но, бороться с мелкими очагами-мое мнение, дело не благодарное. Моё мнение, или всё залить или вообще не трогать. По этому и смотрю в сторону пушсала, оно по крайней мере, не консервирует места ржавчины. Оно не даст рыжикам расцветать.


Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

dbuehml
Активный участник
Сообщений: 227
Регистрация: 22.6.2011
Город: Харьков
Авто: Honda CR-V (III)

1.9.2020, 10:36

Днище очищалось, проблемные места обрабатывались преобразователем ржавчины, потом наносился антикор. Во все полости так же при помощи штанги под давлением. Делал год назад. Воняло крепко всю зиму. Сейчас не чувствуется. Дали гарантию на 3 года. Машина 2008года. Первые два года ездила по Донецку. Там в зимний период дороги поливают хрен-его знает какой агресивной химией, так, что когда я уже в Харькове заехал на шиномонтаж, то ни одну гайку не смогли открутить, без откисания "ВД-ешкой". Так что в самом начале жизни были заложены "мины" коррозии. Но, тем не менее, аж до 2019 не сильно расцвели. И, что важно-они остались поверхностными. Я сам ковырял, но не смог нигде дальшн 0,5мм заглубиться.

han001
Участник
Сообщений: 54
Регистрация: 20.8.2012
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)

1.9.2020, 10:38


Вот я и мучаюсь вопросом - делать или нет?!
У меня состояние днища намного лучше! Несмотря на московские соли...

han001
Участник
Сообщений: 54
Регистрация: 20.8.2012
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)

1.9.2020, 10:40

dbuehml @ 1.9.2020, 11:36
Днище очищалось, проблемные места обрабатывались преобразователем ржавчины, потом наносился антикор. Во все полости так же при помощи штанги под давлением. Делал год назад. Воняло крепко всю зиму. Сейчас не чувствуется. Дали гарантию на 3 года.


Спасибо за ответ. А делали чем?

dbuehml
Активный участник
Сообщений: 227
Регистрация: 22.6.2011
Город: Харьков
Авто: Honda CR-V (III)

1.9.2020, 11:05

han001 @ 1.9.2020, 11:40
Спасибо за ответ. А делали чем?

Не мучайтесь, а делайте. Соль так не разъедает, это че то с местного коксохима лили. Очень агрессивная хрень.
Чем обрабатывали-чесно, название не помню. два вида антикора. Один-для наружки-он при застывании не твердеет, а как бы остается как резина. А для внутренних полостей более жидкий. Материал был тех ребят, что делали антикорозийку. Попытаюсь узнать названия.

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 3”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0