pushnoy @ 12.1.2016, 16:02
После сборки вращаются довольно легко. При установке на место это важно. У меня плохо вращалось из за "перетянутой" рейки. На 2.0 конечно нет регулировки, просто установили слишком "узкое" уплотнительное кольцо. Повторно разобрали рейку, колечко притерли и собрали обратно. После все возвращается обратно как надо.
pushnoy @ 10.9.2015, 14:18
По билштейну не скажу, но токико однозначно мягче и комфортней стока. Вообще, когда задавался вопросом, как смягчить подвеску. Искал стойки с регулируемой жесткостью ссылка . И нашел! Вот только не под наш авто . С такими стойками можно было бы зажимать подвеску для езды по трассе и расслаблять для езды по ухабам, выбоинам и дорожным стыкам. Есть стойки с автоматически регулируемой жесткостью, например Koni FSD. Но они только для 2-го поколения и стоят довольно дорого. Если бы было что-то подобное на нашу модель за вменяемый бюджет - взял бы сразу!
митя1984 @ 17.1.2016, 21:42
Привет, вчера случайно как раз человек рассказал про такие стойки, он постаил себе на тигуан, доволен он как слон,вот и я загорелся, а нашел только на 4 поколение,вот и не пойму подойдут ли они на 3 или нет.
иван811 @ 27.10.2016, 14:48. оказываеться аморты на срви все газовые то вопрос усложняеться - можно ли переделать газовые под маслянные тоесть доработать перепускной клапан .
приветствую всех . амортизатор передний стучит то есть втулка изношена но он живой пробег примерно 200-250тык пылькик весь треснутый то лезьть и снимать его и делать . подскажите есть ли тут на форуме кто перебирал передние амортизаторы то ткните носом или по другим форумам или инете то поискал инфы мало дал . на родном аморте надпись sww-630e не знаючей толи нисенес -затерорсь и непрочитать . если еще не кто не перебирал то я готов перебрать с фото отчетом . только нужна помощь какие запчасти туда подойдут и от чего . к примеру втулка штока и манжета уплотнительная остольное думаю все живое . брать новый аморт нет смысла -12тр экзисту .корейский кортекс вроде 2800ре на худой конец если не прокатит переборка
иван811 @ 29.10.2016, 22:30
. оказываеться аморты на срви все газовые то вопрос усложняеться - можно ли переделать газовые под маслянные тоесть доработать перепускной клапан .
иван811 @ 29.10.2016, 22:30Насколько помню ТЕОРИЮ, газовые - однотрубные. У масляных конструкция двухтрубная, и не только другие дюзы, но и пр. "железки" другого исполнения.. . Газовые более жёсткие и лучше сопротивление пробою..
. оказываеться аморты на срви все газовые то вопрос усложняеться - можно ли переделать газовые под маслянные тоесть доработать перепускной клапан .
митя1984 @ 7.12.2019, 20:30
Помогите разобраться .Хочу купить пружины NHK на перед ,но не могу разобраться какие мне нужно заказать на 2.4 ?
raw @ 12.12.2019, 12:14
АВТОДОК мне выдаёт NHK XP HC879F и NHK XP HC880F на 2.4
Вернуться в “Запчасти и расходные материалы HONDA CR-V третьего поколения”
Пользователей: 0